Игра Свет! Камера! Загадка! / Прохождение Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! - Часть 5

Прохождение Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! - Часть 5

Свет! Камера! Загадка!

Статьи

Прохождения

Скриншоты

  • Игровой процесс
  • Один из уровней
  • Геймплей

Глава 18. Смерть за рулем

1. Подойдите к газете, валяющейся на асфальте и с помощью "глаз" прочитайте ее.
2. Теперь можете повернуть налево и подойти к забору, чтобы на нем найти трещину.
3. Достаньте газету и соедините ее с трещиной.
4. Снова достаньте "глаза" и ими изучите панель, находящуюся под забором.
5. Подойдите к трещине, что в заборе и с помощью посоха в виде руки откройте ее.
6. Потом подойдите к машине и заведите ее.
7. Достаньте отмычку из инвентаря и откройте машинный замок.
8. Теперь откройте багажник и изучите его с помощью "глаз"

9. Возьмите гаечный ключ и отремонтируйте машину.
10. После можете взять посох в виде руки и попробовать завести мотор.
11. Теперь поищите автомат и трещину, которая пошла в ограждении около статуи.
12. Продолжая прохождение Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! можете активировать "глаза" и осмотреть трещину. Сейчас в ваших руках окажется жетон.
13. Подойдите к автомату и вставьте в него жетон.
14. Потом направляйтесь к табличке "Docks", которая лежит за поломанным забором и с помощью "глаз" осмотрите ее.

Глава 19. Поиск улик

1. Зайдите в инвентарь и возьмите оттуда дешифровщик, чтобы с его помощью расшифровать информацию, находящуюся в проводах, что слева.
- решите очередную головоломку
2. Теперь отправляйтесь на поиски:
- бинокля
- фонаря
- контейнера с замком
- подъемного механизма, который лежит наверху
- следов, оставленных на полу
- надписи, что над иллюминаторами парохода
- ящика, стоящего с правой стороны
- рыбацкой сетки
- веревки 

3. Затем в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! возьмите деревянный ящик и "рукой" откройте его. Так у вас окажется гаечный ключ.
4. Сейчас найдите конец веревки и с помощью "руки" потяните за него, чтобы достать рогатку.
5. Возьмите бинокль и подойдите к пароходу, чтобы внимательно изучить надпись.
6. Потом с помощью бинокля осмотрите фонарь.
7. Теперь нужно найденную сеть сопоставить со следами. Только так вы сможете отыскать рыбьи головы.

8. Затем достаньте их из сети и заправьте в рогатку.
9. Перемещайтесь к фонарю и натяните рогатку. Выстрелите.
10. Снова поищите:
- ведро, стоящее около ящиков
- ключ, лежащий на полу
- воду, что около буйка

11. Теперь возьмите ведро и наберите в него воду.
12. Достаньте ключ и бросьте его в наполненное водой ведро.
13. В дальнейшем прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! с помощью ключа попробуйте открыть контейнер.
14. Как только откроете его, можете "глазами" осмотреть его, чтобы заполучить крюк.
15. Подойдите к подъемному крану и присоедините к нему крюк.

16. Возьмите гаечный ключ и закрепите крюк на кран.
17. Затем с помощью посоха в виде руки опустите веревку механизма.
18. Теперь этой же "рукой" потяните за веревку, чтобы достать чемодан.
19. Осмотрите с помощью "глаз" содержимое чемоданчика и достаньте оттуда план.
20. Сейчас можете осмотреть его детально.

Глава 20. Рацион ворон

1. Возьмите батарейку и вставьте ее в фонарь.
2. Теперь вам нужно будет напугать все 15 ворон с помощью 15 предметов. Советую тут придерживаться принципа цвета, то есть, если у вороны красные глаза, то покажите ей предмет красного цвета, и так далее. Только проделывайте все очень быстро. Не расстраивайтесь, если с первого раза не выйдет, пробуйте до тех пор, пока все не получится. После того как вороны улетят, можете проходить в подвальное помещение.
3. В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! достаньте отмычку и откройте замок, чтобы попасть вовнутрь:
- решите очередную задачку. 

Глава 21. Да будет свет

1. Отправляйтесь на поиски свечей:
- первую можете найти наверху
- вторую - сверху сундука
- третью - на куче камней, которая слева
- четвертую - на том выступе, что ближе к вам
- пятую - на земле
- шестую - на ящиках с правой стороны
- седьмую - на доске
- восьмую - на камнях, что справа от вас
- девятую - на лестничных ступеньках
- десятую - на тех камнях, которые находятся посередине
2. Ступайте направо и там, на выступе, поднимите спички. Теперь можете поджечь свечки. Стоит отметить, что сейчас начнется отсчет времени и вам нужно действовать с максимальной скоростью.
3. Затем в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! найдите сундук и ящик, который стоит с левой стороны.
4. Теперь с помощью "глаз" внимательно осмотрите содержимое ящика. 

5. "Глазами" изучите сундук.
6. Сейчас станете свидетелями следующей беседы:
- …из-за того что ты не явилась на встречу в Казбахе
- …кто-то следил за тобой?
- …твоего предчувствия
- …ответственный за случившееся?

Глава 22. Хранение

1. Сейчас приготовьтесь к поиску следующих вещей:
- письма, лежащего на столике с левой стороны
- жалюзи, висящих на окне справа
- сейфа
2. Подойдите к жалюзи и с помощью руки в виде посоха откройте их. Теперь вы увидите послание.
3. Возьмите его и активируйте "глаза", чтобы изучить текст.
4. Затем в прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! поверните направо и подойдите к шкафчику, чтобы оттуда снять самолет.
5. Достать его можно с помощью посоха в виде руки. Как только он будет у вас, сразу же откроется вход в потайное помещение, что под потолком.
6. Подойдите туда и "глазами" осмотрите тайник. 

7. Найдите:
- книгу, которая находится на потолке с правой стороны
- календарь, висящий на стене
- воротник плаща
8. Подойдите к календарю и "глазами" осмотрите его, а потом изучите найденную книгу и воротник плаща.
9. Теперь приступите к чтению письма с помощью "глаз".
10. Затем в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! можете соединить число 21, что на календаре с сейфом.

11. Потом это же проделайте с цифрой 9, которая на книге (ее тоже нужно соединить с сейфом).
12. Число 37, которое увидите на воротнике плаща, тоже примените на сейф.
13. Подойдите к сейфу и с помощью посоха в виде руки откройте его.
14. Активируйте "глаза" и осмотрите содержимое тайника.
15. Подойдите к столу и "рукой" снимите телефонную трубку, чтобы сделать звонок.

Глава 23. Долина королей

1. Сейчас отправляйтесь на поиски следующих предметов:
- ящика, что под софитами
- монитора
- ящика, лежащего наверху
- раскадровки фильма 

2. Подойдите к ящикам и попробуйте с помощью "глаз" осмотреть их содержимое. Но сразу скажу, что ничего там не увидите.
3. Направляйтесь к монитору и "рукой" нажмите на него.
4. Теперь в прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! попробуйте соединить монитор и раскадровку.
5. Затем снова на поиски:
- трех ящиков, двое из которых находятся в общей куче, а последний лежит немного дальше
- лопаты, которая с правой стороны от Сфинкса.

6. Подойдите к общей куче и осмотрите ящик с помощью "глаз", который находится наверху.
7. Потом приведите в действие "руку" и откройте ящик.
8. Этим же приспособлением попытайтесь сдвинуть обелиск, который валяется на полу.
9. Возьмите лопату и идите в верхнюю часть экрана, чтобы там с ее помощью убрать песок.
10. Сейчас с помощью "глаз" осмотрите найденный клад.

11. Теперь предстоит открыть замок, решив очередную головоломку:
- нужно совместить так символы, чтобы в конечном итоге получилась фраза - EGYPTIAN  COBRA.
12. Затем в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! прослушайте разговор:
- …твою фотолабораторию
- …неизвестный подбросил змею в ее тумбочку
- …после того, как я заметила плащ на видеочипе
- …препятствовать ей в поисках исчезнувшего материала

Глава 24. Огонь внутри

1. Отправляйтесь на поиски десяти коробок со спичками и десяти свечек, которые сможете найти там же, где и в предыдущий раз.
2. Снова подожгите все свечи.
3. Откройте инвентарь и достаньте оттуда ключ, чтобы им открыть замок, висящий на саркофаге. Потом решите задачку.
4. Можете проходить вниз.
5. Снова головоломка, в которой предстоит подорвать камни. Для того чтобы это сделать, нужно соединить одного цвета взрывные устройства и заряды, а потом выставить их около камней. 

Глава 25. Финальная сцена

1. Поищите батарейки. Направляйтесь в то место, куда на пол падает луч света.
2. Потом в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! необходимо взять из инвентаря фонарь и вставить в него батарейки. 

3. Сейчас вам нужно выставить отражатели, начиная от того луча света, который попадает прямо на пол. Только внимательно смотрите, в каком направлении падает световой луч, и идите туда. Именно в этом месте можно найти очередной отражатель. Советую проделывать все с максимальной скоростью, потому что в противном случае вам нужно будет все начинать сначала.
Придерживайтесь следующей очередности:
- чашу, которая находится на полу около луча
- щит, что слева от вас
- посох, что справа
- с левой стороны около статуи
- реквизит, напоминающий шкатулку, который находится на полу с левой стороны
- сломанный макет обелиска
- птичья голова, что наверху
4. Теперь продолжайте прохождение игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! и проходите в затемненную часть коридора, которая находится наверху лестницы. Именно в этом месте вы сможете найти аудиозапись.
5. Потом поверните в левую сторону

6. С помощью устройства в идее глаз прочтите то послание, которое находится слева от рухнувшей колонны, что внизу экрана.
7. Начните поиск семнадцати колонн, которые находятся под картинками латинских букв.
8. Подойдите к ним и выставьте их так, чтобы 4 убранные колонны, поставленные вместе, давали имя LOIS. Стоит отметить, что картинки на убираемых колоннах должны совпадать:
- в самом начале изымите ту колонну, на которой нарисована птица
- потом уберите ту, что с тучами
- затем - с изображением скорпиона
- и в конце - ту, что с пирамидами

9. Подойдите к голове фараона и загляните ему в рот. Активируйте "глаза" и обнаружьте внутри пленку. Изучите ее.
10. Услышите разговор:
- …наверное, звездой нового фильма
11. Снова решите головоломку со взрывателями, только на этот раз нужно аналогичные действия выполнять с молниеносной скоростью.
Потом просмотрите видео, из которого выяснится, что Хлоя Мансон жива!!! На этом прохождение прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! считается завершенным.

Навигация по игре Свет! Камера! Загадка!

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Свет! Камера! Загадка! - Часть 5"

Часть 4 Обзор Свет! Камера! Загадка!