Игра Свет! Камера! Загадка! / Прохождение Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! - Часть 4

Прохождение Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! - Часть 4

Свет! Камера! Загадка!

Статьи

Прохождения

Скриншоты

  • Геймплей
  • Один из уровней
  • Игровой процесс

Глава 15. Фойе

1. Подойдите к афише и изучите ее.
2. Потом направьтесь к змее и хорошо осмотрите ее. Сейчас в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! предстоит расшифровать шесть символов. Сначала подойдите к тому знаку, который с правой стороны и выберите подходящий ему с левой стороны. Рано или поздно у вас должно получиться DECDFA 

3. Теперь станете свидетелями разговора:
- …в Идыной тумбочке
- …пластиковую трубочку от коктейлей
- …Лоэс Мэнсон
- …была взломана сегодня
- …носил плащ с капюшоном
- …это вор украл вспышку?
4. Снова поищите:
- фонтан, что с правой стороны
- фигуру, которая стоит на витрине, что под афишей
- камеру наблюдения 

5. Подойдите к фонтану и с помощью "глаз" осмотрите его.
6. Теперь идите направо и в углу найдите трость, потому поверните налево и поднимите часы.
7. Сейчас в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! нужно взять трость и с ее помощью перевести стрелки на часах.
8. Потом с помощью глаз осмотреть фонтан.
9. Подойдите к шкафчику и с помощью тех же "глаз" осмотрите записку, которую в нем найдете.

10. Можете направляться на поиски телефона.
11. Как только его найдете, возьмите посох в виде руки и нажмите на кнопку.
12. Подойдите к фонтану и достаньте оттуда карточку. Теперь можете ее вставить в телефон.
13. Сейчас нужно отыскать край ковра.
14. После того как найдете его, можете "рукой" немного поднять ковер, чтобы заполучить ключ.

15. Теперь идите к фигуре и откройте ее найденным ключом.
16. Потом с помощью "руки" нажмите кнопку, что на фигуре. Таким образом, откроется панель.
17. Затем можете нажимать на ее кнопки.
18. В дальнейшем прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! вам нужно с помощью "руки" достать микрочип из камеры.
19. Потом возьмите считыватель, чтобы добыть информацию из извлеченного чипа.

Глава 16. Душ

1. Проходите налево и подойдите к выключателю. Можете с помощью посоха в виде руки выключить свет.
2. Потом поищите следующие предметы:
- фотоаппарат, что в чемодане
- телевизор
- лампу, стоящую в правом углу комнаты
- кофейный фильтр, лежащий на холодильнике
- сапог на полу
- пульт на скамейке около кровати
- бутылку с гренадином, валяющуюся на полу
- холодильник 

3. Возьмите сапог и с помощью "глаз" осмотрите его. Теперь у вас есть карточка.
4. Достаньте пульт и подойдите к телевизору, чтобы включить его.
5. Сейчас можете найденную в сапоге карточку применить на телевизор.
6. Продолжая прохождение Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! вам нужно с помощью "руки" открыть дверцу холодильника и забрать оттуда батарейки.

7. Полученные батарейки вставить в фотоаппарат, чтобы получить пленку.
8. Потом возьмите бутылку с гренадином и вылейте ее в кофейный фильтр.
9. Теперь возьмите испачканный кофейный фильтр и примените его на лампе.
10. Затем можете поискать нерабочую лампу, которая находится в верхней части комнаты. А после направиться к кровати и там поднять лампочку красного цвета.
11. Потом найденную лампочку вкрутить вместо перегоревшей.

12. Теперь можете поискать следующие предметы:
- гаечный ключ
- увеличитель, который стоит за стенкой с левой стороны
- линзу от камеры, что на правом столике
- вентиль над раковиной
- ванночку белого цвета, которая стоит около ванны
- заметки, прикрепленные на стену
- черную ванну под раковиной
- фен, что на полу
- прищепки, подвешенные на веревку

13. С помощью гаечного ключа можете открыть вентиль.
14. Продолжая прохождение Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! вам нужно с помощью "глаз" прочесть заметку, чтобы узнать очередность проявки негативов.
15. Потом можете взять пленку и положить ее в ванночку черного цвета.
16. Затем достаньте ее оттуда и киньте в набранную раковину.
17. Теперь переместите пленку в ванночку белого цвета.

18. Возьмите камеру и достаньте из нее линзу, чтобы вставить ее в увеличитель.
19. После нескольких минут можете доставать пленку и засунуть в увеличительное устройство.
20. Теперь тот снимок, которой находится в той ванне, что под увеличителем необходимо достать и переместить в ванну черного цвета.
21. Можете сейчас окунуть его в воду.
22. Снова переместите снимок в ванночку белого цвета.

23. Потом подойдите к веревке и вывесите снимок на прищепки.
24. Достаньте фен и подсушите им негативы.
25. Активируйте "глаза" и внимательно изучите проявленные фотографии.
26. Затем в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! вы станете свидетелями разговора следующего содержания:
- …есть возможность тайком сделать фото Иды?
- …все еще в Казбахе?

Глава 17. Обратно игра

1. Приготовьтесь к тому, что сейчас будете готовить коктейли. Вы уже это проделывали, только на этот раз все нужно проделывать с молниеносной скоростью.
2. Потом поищите:
- коробку
- микрофон
- погрузчик, стоящий на полу
- записку, лежащую за витриной, что справа в углу
- проход на сцене
- верхнюю составляющую блендера, лежащую на барной стойке
- кабель, протянутый на сцене
- основание блендера, тоже на барной стойке
- автомат, который выдает напиток розового цвета
3. Затем в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! возьмите верхнюю часть от блендера и присоедините ее к основной.
4. Поищите яблоко, лежащее во фруктовом ящике, и блендер.
5. Достаньте яблоко и киньте его в блендер. 

6. С помощью "руки" приведите аппарат в действие.
7. Получившийся сок вылить в автоматическую соковыжималку.
8. Потом залезьте в погрузчик и уберите коробку, мешающую перемещаться далее.
9. Теперь идите в угол барной стойки и найдите там коробку. После этого откройте чемодан и заберите оттуда коробку.
10. С помощью посоха в виде руки открыть найденную коробку.

11. Подойдите к сцене и достаньте отвертку, чтобы с ее помощью открутить крышку лампы, стоящей там.
12. Потом достаньте новую лампочку и вставьте ее в светильник, в котором перегорела.
13. Продолжайте прохождение игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! и "глазами" детально изучите стекло светильника.
14. Теперь можете взять шнур и подключить его к микрофону.
15. Затем найти кнопку, выключающую его и с помощью руки нажать на нее.

16. Проходите к правой панели и "рукой" включите кнопку.
17. Потом нужно отыскать следующие предметы:
- ключ, лежащий в разбитой банке, которая стоит на полке слева вверху
- полотенце, висящее на стуле, который стоит около барной стойки
18. Возьмите найденное полотенце и достаньте с его помощью ключ из банки.
19. Потом идите к витрине и попробуйте ее открыть, чтобы достать оттуда записку.

20. Сейчас вам предстоит отыскать следующие предметы:
- пюпитр
- портрет, висящий на стене
- ноты, стоящие на пианино
- диван зеленого цвета
- замочную скважину в крышке пианино
- фонтан, расположенный в конце помещения
- свечу, которая на столе
- коробок со спичками, лежащий на столе с правой стороны
- подушку, валяющуюся на полу

21. В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! вам нужно подойти к портрету и с помощью посоха убрать его. Так станет доступной аудиозапись.
22. Поднимите подушку с полу и положите ее на диван. Как только вы ее поднимите, то найдете монетку.
23. Достаньте из коробка спичку и попытайтесь ею зажечь свечку. Только так вы сможете найти скотч.
24. Возьмите монетку и киньте ее в фонтан.

25. Теперь активируйте "глаза" и изучите фонтан. Рано или поздно увидите механизм, предназначенный для сборки мебели.
26. Возьмите скотч и перемотайте им ноты.
27. Потом приведите в действие механизм для сборки мебели и откройте им крышку фортепиано.
28. Подберите ноты и выставьте их на пюпитр.
29. Потом в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! придется решить очередную головоломку, сыграв по нотам, придерживаясь следующей схемы: DECDFA.

Навигация по игре Свет! Камера! Загадка!

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Свет! Камера! Загадка! - Часть 4"

Часть 3 Часть 5