Отсутствие загрузочных экранов в игре Star Citizen

Отсутствие загрузочных экранов в игре Star Citizen

Разработчики игр с открытым миром всегда стараются сделать переходы между локациями как можно более плавными и «бесшовными». В игре Star Citizen девелоперы столкнулись с проблемой, когда нужно загружать не маленькую карту, а целую планету. Разумеется, что ни одна видеокарта не выдержала бы подобной нагрузки. Поэтому студия Cloud Imperium Games внедрила в игру систему процедурной генерации.

Благодаря этому любая планета подгружается динамически, используя специальный 64-битный код. Рендеринг касается не только твердой поверхности, но и атмосферы, которая будет менять свою плотность и состав. К сожалению, этого не касается любых построек на планете. Все посадочные площадки и станции придется загружать полностью, но во время стыковки загрузочных экранов всё равно не будет.

Стоит отметить, что и сами планеты генерируются при помощи специального алгоритма, который позволяет создать сотни тысяч уникальных планет, которые будут мгновенно подгружаться при перемещении по их поверхности.

разработка
индустрия

Комментарии к новости "Отсутствие загрузочных экранов в игре Star Citizen"