Игра Remember Me / Прохождение Remember me - Часть 2

Прохождение Remember me - Часть 2

Remember Me

Статьи

Прохождения

Эпизод 4: "Паноптик Уникум"

Тюрьма Бастилия
17:42
Для прохождения игры Remember me идем дальше и прыгаем вверх. Видим бота в коридоре. Мы умрем, если окажемся на его свету, поэтому идем за ним только тогда, когда он будет уходить. Следуем в комнату справа, ждем, пока бот повернется, проходим внутрь коридора и вскарабкиваемся левее на самый верх строительных лесов. На противоположной стороне нужно провести активацию турбины. Со второго раза зажигается свет. Убиваем недругов и взбираемся вверх с помощью конструкции из металла. Необходимо убрать обнаруживающий модуль с робота. Он поможет увидеть радиус зоны обнаружения у ботов. Идем к коридору вслед боту. Когда он повернет, нам нужно будет идти прямо. После того, как он скроется, проходим дальше. Боты проводят патрули окрестности против движения часовой стрелки. То есть, мы должны идти, следуя этому правилу. Пройдя почти весь периметр по кругу, прыгаем к лестнице и с помощью выступов забираемся вверх. Необходимо активировать стык у камер. Потом заходим в комнату.

Для прохождения игры Remember me ботов избегаем, укрываясь в камерах по бокам. Заходим в правую дверь, оттуда в техническую комнату. Видим бота, следуем за ним, поворачиваем и идем налево, потом вниз. Когда бот починит дверь, нужно будет войти через нее в коридор. Там находится сержант по имени Воган.

Идем за Воганом к раздевалке, где бьемся с противником и забираем память у сержанта. Уходим оттуда, проводим активацию мнемофона и синхронизацию. Заходим в дверь, потом вниз и оттуда в административную комнату. Нужно ликвидировать вражеский щит с помощью сильного залпа из спамера. Идем к спортзалу и сначала убиваем всех противников, у которых есть щиты. Теперь стал доступен еще один "сенсин" под названием "Логическая бомба". Определяем цель (исключая врага, имеющего щиты), потом нужно прикрепить бомбу, прыгнуть назад. Убив противника, идем к коридору, вниз и проводим активацию мнемофона, синхронизацию. Дальше следуем к тюремной области.

Для прохождения игры Remember me идем правее, стараемся не попадать на свет, укрываемся позади колонн. Нужно дойти в дальнюю камеру, провести активацию мнемофона и синхронизацию. Жмем на тайную кнопку, расположенную внутри унитаза. Потом идем в иную область. Проходим вниз лестницей, потом левее и к области, где нас атакуют роботы, умеющие летать. Используем спамер для атаки по ним. Когда робот открывает щит, нужно остановить выстрелы. Убив всех, идем вверх до залов допроса. Заходим в камеру 6. Там видим Мадам, которая проводит пытки над Неверным Запросом. Приближаемся к зеркалу с одной стороной и забираем память у Мадам.

Следуем к основному двору. Там происходит стычка с нефилимом. Поначалу убиваем слабых недругов. Используем спамер при атаке на нефилима в тот момент, когда он закроет свой щит. Нужно избегать его воздушной атаки. Довольно скоро мы дождемся помощи. Это будет еще один "сенсин" под названием "Короткое замыкание". Он поможет заставить нефилима стать нашим сообщником и мощно атаковать ближних противников. А потом он убьет сам себя. Убиваем всех, кто остался, идем в дом и проводим активацию мнемофона. Необходимо подключить очередной мнемофон, оказавшись на развилке. Видим проекции и идем по очереди за каждой. Делаем синхронизацию и выходим на улицу, где опять проводим активацию мнемофона. Ликвидируем проекции. Действуем с помощью спамера против врагов, имеющих щиты.

Для прохождения игры Remember me едем в лифте, а потом оказываемся в мире, сотворенном искусственным образом. Сначала сильнейшим ударом с помощью спамера (либо "сенсина" под названием "Флуд") низвергаем Мадам на землю. Проводим атаку. Ликвидируем проекции, что будет отличной помощью для регенерации здоровья и быстрой подзарядки специальных приемов. Дальше, кроме всего прочего, нужно перемещаться по всему периметру области, минуя сыплющихся с неба осколков. После того, как Мадам окажется на земле (от использования залпа из спамера), нападаем на нее. Либо пользуемся "сенсином" "Флуд" если она сотворит клонов. Убиваем Мадам, следуя нажатию указанных на мониторе клавиш.

Перезагружаемся и задействуем на мнемосервере прием силового спамера. Держим клавишу для стрельбы, осуществляем ее вверх. Потом перемещаем сервер в обратную сторону. Это можно сделать, схватив его с боковой стороны с помощью силового спамера. Выжидаем и ведем сервер к центральной области. Рельс располагается сверху, нужно его спустить и подвинуть сервер к иной стороне. После освобождения памяти пленных самая настоящая неразбериха воцарилась в тюрьме. Скоро и мы получим нашу память, которую лучше бы не знать.

Для прохождения игры Remember me просматриваем воспоминания Форлана. Необходимо подстроить все так, чтоб этот человек совершил убийство своей жены. Идем к началу воспоминания. Нужно уронить бутылку в тот момент, когда Форлан возьмется за пистолет. Убираем на нем предохранитель, когда он поднимется из кресла, а камера уйдет в обратную сторону. Передвигаемся по времени дальше и двигаем стол. Сделав все это, Форлан выстрелит в Алексию, а потом совершит самоубийство.

Эпизод 5: "В голову"

Округ Сан-Мишель
20:23
Идем дальше, с помощью спамера берем доску, где находятся объявления. Ее нужно поднять вверх. Удерживая ее, переходим на обратную сторону, передвигаемся через коридор, открываем ставню и вступаем в схватку с противником. Убив всех, идем вверх, взбираясь с помощью ящика. Он находится в углу. После того, как мы достигли лестницы, поднимаемся наверх. Заходим в дверь и сильным залпом взламываем замок, открываем ставню. Потом идем левее, двигаем подъемник на самый верх. Передвигаемся на обратную сторону, поворачиваем левее, потом вверх, снова в конец левее и опять вверх. Видим слева караул из ботов. Их нужно миновать справа. А третьего закрыть в маленькой комнате. Он уйдет, а мы с помощью спамера поднимаем ставню с обратного конца и опускаем ее лишь тогда, когда бот окажется внутри. Двигаемся правее, прыгаем на противоположную сторону. Вскарабкиваемся на лестницу, а потом по выступам.

Для прохождения игры Remember me выходим на улицу, прыгаем на самый верх щита с рекламой, взбираемся и переходим на близстоящий дом. Потом двигаемся дальше, отводим взгляд левее, а солнечную батарею тем временем двигаем правее. Прыгаем на следующий дом, убиваем лепырей. Прыгаем к балкону, потом левее. Идем за маячком. Скоро он выведет нас на крышу. Там окажется большое количество противников. Мы должны все время быть в лучах света и миновать атаки врагов. Потом погаснет экран. Он будет светиться только иногда. Сначала убиваем живодера. Тут нам понадобится "Ярость", "Флуд" либо маскировка. Вскарабкиваемся по трубе, которая находится в углу, прыгаем на обратную сторону и заходим в правую дверь оранжевого цвета. Необходимо, чтобы бот пошел правее. Это даст нам возможность пройти левее. Заходим в последующую дверь. Видим элитного силовика в коридоре. Ведя с ним битву, мы теряем здоровье. Поэтому нужно пойти в лабораторию и сделать связку из комбинаций для регенерации.

Для прохождения игры Remember me движемся через коридор до обнаружения ботов. Тут нужно опустить ставню основного помещения. Вбегаем в комнату, которая находится прямо перед нашими глазами, и переходим в самую дальнюю. Делаем разворот и поднимаем ставню комнаты номер 3. Идем обратно к коридору, минуя все залы. Поднимаем ставню комнаты номер 2 и после того, как боты окажутся там, можно следовать далее коридором. Выходим на улицу и сворачиваем левее. Выполняем поворот крана, берем висящий контейнер с помощью спамера и двигаем его в левую сторону. Нужно прицепиться к контейнеру, перейти левее и влезть вверх. Потом выполняем активацию рычага слева и делаем поворот крана. Прыгаем на дом.

Нас нашел капитан Трейс. Он открыл по нам огонь. Сразу же прыгаем вниз и идем за маячком. Опять попав под атаку, быстро передвигаемся дальше. Не забываем смотреть под ноги. Заходим в дом и незамедлительно закрываем ставню. Лезем с помощью нее сначала левее, потом вверх. Остерегаемся пуль. Начинам бег, выйдя из дома. Держимся правого края периметра. Убиваем противников. Заходим в дверь и продвигаемся вверх к площадке для вертолетов. Используем укрытия, идем только тогда, когда погаснет свет. Выполняем активацию турбины с помощью спамера. Делаем разворот и начинаем бег в сторону лестницы. Идем вверх, прыгаем на транспортное средство и забираем память Трейса.

Идя за маячком, взбираемся вверх и пробираемся в дом. Доходим к офису, где нас ожидает много противников. Их нужно сдерживать. Против роботов можно задействовать "Короткое замыкание". Проводим активацию мнемофона, потом синхронизацию. С помощью спамера нужно выполнить активацию возникшего замка. Продвигаемся левее, делаем активацию мнемофона и спамером набираем 2 0 5 8. Заходим, идем к сломанному лифту и, повернув левее, начинаем спуск вниз. Идем за ботом до самого конца. Потом бежим налево. Для прохождения игры Remember me поступаем также и со следующим ботом. Входим в закрытую область. Там нам необходима Сцилла Картье Уэллс. Мы должны поменять ее память так, чтоб в аварии оказалась виновата она. Идем к началу отрывка памяти. Нужно подвинуть подстаканник после момента, когда Сцилла сделает глоток кофе. Затем она возьмет трубку. Тут мы должны открыть ее сумку. Идем дальше через время. Нужно включить Джекса и, когда она закончит разговор, разбить лобовое стекло.

Эпизод 6: "Гнилая сердцевина"

Подвалы Бастилии
22:18
Для прохождения игры Remember me следуем дальше, прыгаем вверх. Подходим к двери, открываем панели на ней, а потом и ее саму. Нужно вызвать подъемник. Ожидая его, избегаем атаки противника.  В лифте много света, поэтому там можно спокойно убить всех лепырей. Добравшись до необходимого этажа, покидаем лифт и поворачиваем в правую сторону. Потом идем ниже, переводим взгляд вверх и, используя спамер, осуществляем передвижение контейнера с вещами ближе к нам. Карабкаемся по нему вверх и двигаем остальные контейнеры левее до того момента, когда придут вещи, принадлежащие Неверному Запросу. Отыскиваем в них криптоключ, который поможет нам отворять все двери. Однако этот ключ можно задействовать одновременно только с одним замком.

Для прохождения игры Remember me необходимо закрыть панель на окне и войти в противоположную дверь. Зайдя в комнату, сворачиваем правее и захлопываем ее за собой. Нужно взглянуть сквозь стекло и отворить дверь. Идем вперед, ее затворяем и приближаемся к небольшому окну. Снова распахиваем дверь и оказываемся в коридоре. Нужно опять закрыть ее, повернуть правее и дойти до комнаты, в которой располагается Неверный Запрос. Взбираемся по угловой лестнице и доходим до самой дальней камеры на противоположной стороне. Тут же прыгаем вниз, убиваем подоспевших противников. Можно задействовать новоприобретённый "сенсин" под названием "Маскировка" в борьбе с элитными силовиками. К ним нужно приблизится с тыла и осуществить "перезагрузку".

Проводим выключение аварийной лестницы, передвигаемся к противоположной стороне и отворяем дверь. Проходим вперед, ее захлопываем и выполняем восстановление работоспособности подъемника. После того, как мы взобрались вверх, покидаем лифт и выключаем его. Для прохождения игры Remember me приближаемся к камере, в которой находится Неверный Запрос, и распахиваем дверь. Следуя за маячком, проходим внутрь камеры. Когда наш путь оказывается перекрытым, идем ниже и стреляем по проводам с целью их поломки. Проходим назад до камеры и двигаем ее. Поворачиваем на углу, выполняем передвижение камеры ниже и, как только появится маячок, делаем прыжок вперед. Мы должны быть осторожными, потому что скрипты могут нас подвести и стать причиной внезапного падения. Забираем память у Неверного Запроса, как только приблизимся к нему. Уходим из камеры и подходим к мнемофону. Активируем его, идем за Куэйдом. Ожидаем возле двери для проведения синхронизации. С помощью спамера проводим выключение медицинского оборудования. Слева видим медицинское кресло. Его тоже нужно активировать. Идем вслед за ним. Выполняем активацию еще одного мнемофона. Смотреть вовсе не требуется, делаем поворот левее и взбираемся вверх. Потом следуем правее, убиваем недругов и проводим активацию мнемофона. Нужно начать слежку за врачом и синхронизироваться. Для прохождения игры Remember me слева выключаем экстрактор воспоминаний. Идем обратно до лестницы и подключаем кресло. Потом проходим ниже, ликвидируем противника и пробираемся до следующего мнемофона левее в конце коридора. Выполнив его запуск, тут же идем на противоположную сторону, синхронизируемся и выключаем панель командования. Возвращаемся, подключаем кресло и идем вслед ему.

Дойдя до камеры, где мы когда-то были заключены, заходим в нее и закрываем за собой дверь. Делаем поворот, идем на середину комнаты и входим в дверь с левой стороны. Начинаем бой против силовиков после нахождения доктора Куэйда. Тут внезапно заходит Джонни Зеленозуб и убивает врагов. Снова ведем битву, задействовав "Короткое замыкание" против летающих серафимов. Идем дальше, приподнимаем запертые двери. Убиваем огромное число недругов. Потом последует наше падение вниз и битва с Джонни Зеленозубом. Для слежки за ним можно выполнить "сенсин" "Флуд". Очень быстро преподносим  ему множество ударов. После его ослабления окончательно расправляемся с ним, следуя указанным кнопкам. Идем до гроба, подключаем его и выходим из комплекса.

Эпизод 7: "Потерянный рай"

Мнемополь
23:37
С трудом Трейс остался вживых и не забыл нас. В битве с огромным числом мощного противника нужно выполнить "Логическую бомбу" и "Короткое замыкание". Проводим активацию грузового лифта. Едем в нем вниз. Для прохождения игры Remember me убиваем возникшего Зорна выстрелами по его незащищенным местам, избегая его нападений. Победив, освобождаем путь на лестницу и идем вверх. Проходим к сортировочной станции, потом выше выполняем стыковку для телеги спамером. Прыгаем на нее, включаем и начинаем движение. Делаем остановку перед стеной. Используя выступы, идем ниже, делаем прыжок на противоположную сторону и взбираемся на телегу. С помощью дистанционного управления выполняем вызов еще одной, прыгаем туда и перебираемся на обратную сторону. Потом нас ждет поворот правее, спуск вниз с помощью выступов и запрос еще одной телеги. Передвигаемся на ней до появления на правой стороне стены маячка, прицепившись к выступу, вскарабкиваемся вверх и потом левее. Прыгать нужно только на пол, не на короб! Проводим активацию панели командования, а потом разворот телеги.

Для прохождения игры Remember me следуем правее, делаем вызов очередной телеги и с ее помощью доходим до противоположной стороны. Необходимо не упустить момент для ее своевременной остановки. Идем выше, проводим запуск телеги и начинаем путь к двери оранжевого цвета на обратной стороне. Нужно повернуть правее после развилки, которая встретится нам в коридоре. Убиваем противника. Продвигаемся в самую дальнюю комнату через дверь. После разворота, выполняем закрытие пожарного выхода и идем обратно до развилки. Следуем вперед, отворяем дверь у подъемника. Убиваем лепырей и открываем погоню за Трейсом. Ликвидируем всех силовиков на своем пути. Лепыри расправляются с Трейсом, а мы идем вниз по показанным маячкам, забираем его память.

В коридоре, куда мы направимся, перекрыт проход. Поэтому делаем поворот левее и проходим в конец. Потом уже можно идти обратно, проход станет открытым. Там нас ожидает пара мощных врагов, похожих на Джонни Зеленозуба. Нужно задействовать "сенсин" "Флуд" для их обнаружения. До этого было бы здорово убить основное количество лепырей. Ликвидировав всех, идем к основному охранному посту. Потом перемещаемся в другую комнату и выключаем разбрызгиватель. Для прохождения игры Remember me проводим активацию аварийной лестницы, дойдя до огромного помещения. Взбираемся ввысь, переходим сквозь комнату и начинаем движение вслед за ботом. Это нужно делать против движения часовой стрелки. Возле охранного поста, выполняем активацию мнемофона. Следуя проекции, синхронизируемся. Проводим активацию системы доступа Куба. Видим подсвеченные слова и очередной мнемофон. С левого края в слове перемещаем вверх заглавную букву - Н. Справа у края - заключительную букву - О. У слова по центру нам нужна вторая буква - З. Возникли колонны, проходим в сторону лестницы и выполняем активацию мнемофона. Следуя проекции, поднимаемся вверх и синхронизируемся. Проводим активацию системы для открытия куба. Выполняем настройку колонн:

- колонна слева: "отворачиваться" - к колонне справа, "слушать" - к колонне по центру
- колонна по центру: "защищать" - к колонне справа, "восхищаться" - к колонне слева
- колонна справа: "любить" - к колонне слева, "любить" - к колонне по центру.

Для прохождения игры Remember me с помощью лифта двигаемся в сторону Мыслительного клуба. Продвигаемся дальше, убивая противников. В борьбе с роботами задействуем "Короткое замыкание".

Эпизод 8: "Грехи отцов"

Мыслительный куб
00:52
Идем к центральному основанию в клубе. Прыгаем на конструкцию без определенной формы, движемся точно по маячку. Осуществив спуск вниз, приближаемся к Шарлю и ныряем в его воспоминания. Идем к их началу и неспешно пролистываем. Подходим к моменту, когда Шарль меняет память дочери. Для прохождения игры Remember me нужно произвести перемонтаж. Потом идем в воспоминания девочки в уже знакомый нам день, когда случилась авария. Идем обратно на самое начало, нужно задвинуть подстаканник, расстегнуть защитный ремень на дочери и через время подключить экран, расположенный на кресле. А точнее на его подголовнике. После выхода камеры наружу, необходимо разбить лобовое стекло. Тогда кружка с кофе полетит на игрушку. Ее нужно будет перезагрузить. Она вместе с розеткой станет причиной короткого замыкания.

Идем к мнемосерверу по центру сквозь остальные серверы. Следуем за проекцией девочки. Начинаем разговор с Краем, когда попадем в тупик. Делаем разворот и передвигаемся по новому пути. Скоро нас ожидает битва в основным врагом - НЗО, содержащим самые ужасные отрывки памяти людей. Для прохождения игры Remember me сначала ликвидируем проекции, используя "сенсин" "Ярость" - бьем по кубу черного цвета. После расщепления двух кубов, ударяем сильными залпами по незащищенному месту врага. Не останавливаем бег по периметру, ускользая от низвергающихся на нас осколков. Потом двигаемся ближе к противнику и осуществляем серию сильнейших ударов. На следующем этапе серафимы должны ликвидировать куб. Тут нужно задействовать "сенсин" "Короткое замыкание". Потом начинаем выполнение "сенсина" "Флуд" для обнаружения куба и "сенсина" "Ярость" для атаки на него. В конце, осуществляем серию из тридцати сильных ударов. Этим добиваем противника. Просматриваем финальное видео сообщение.

Навигация по игре Remember Me

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Remember Me - Часть 2"

Часть 1 Обзор Remember Me