Игра Hitman: Absolution / Прохождение Hitman: Absolution - Часть 5

Прохождение Hitman: Absolution - Часть 5

Hitman: Absolution

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Миссия 15 - Закон Скерки

Сорок Седьмой оказался в суде, но не потому что его судят за многочисленные "подвиги", а потому что он разузнал, что месторасположение Виктории можно узнать где-то здесь. Задача номер один при Hitman Absolution прохождение миссий - попасть в изолятор. Традиционно у вас будет несколько вариантов, среди которых самые удобные - закосить под психа в шапочке, сделанной из фольги (он войдет в туалет, мы его оглушим и отберем шикарные шмотки) или закосить под судью. Закосите под психа - вас проводят в изолятор. В случае с судьей все чуть сложнее.

Судью стоит дожидаться в его кабинете, куда можно попасть через окно. Окно найдете в дворике, который патрулируют охранники, что уже немного усложняет задачу. Судья имеет свободный доступ ко всем камерам, потому его костюм нам будет кстати, к слову, в том же дворике можно найти еще и костюм полицейского, но его без должного запаса инстинкта не взять. А этот самый инстинкт, конечно же, в начале миссии на нулевой отметке. В любом случае, чтобы учитывали - в костюме копа тоже без проблем можно попасть в изолятор.

Как альтернатива - можно еще и без переодеваний попасть к месту назначения, но без какой-то полезной одежды действовать на этом самом месте будет сложнее. На всякий случай - альтернативный способ заключается в проникновении в изолятор через сложный маршрут. Сначала смотрите в правую часть зала, там заметите дверь, за которой находится помещение. В этом помещении, в свою очередь, есть вентиляционная шахта, которая выведет вас к двери. За этой дверью и есть изолятор, но дверь заперта. Соответственно, ее придется взломать для начала, чтобы продолжить Hitman Absolution прохождение миссий.

Теперь о наиболее удобном способе с одеждой судьи - проберитесь в его кабинет, там есть компьютер, с его помощью вырубайте телевизор, после чего его честь объявит перерыв и придет сюда же, в кабинет. Мы можем поджидать его в уютном шкафу, чтобы оглушить и забрать одежду и ключ-карту заодно. Спрятать тело уже будет большей проблемой, потому что мешает помощница судьи. Но ее легко можно отвлечь, бросив что-то, чтобы отвернулась на шум.

В костюме судьи гордо входите в зал, становитесь за трибуну. Выносите приговор подсудимому, после чего дело закрывается а мы свободны от профессиональных обязанностей. Чужих. Свои же надо еще выполнять - идите в изолятор. В этой же одежде можно навестить и помещение охранников, там есть улика, которою не будет лишним забрать.

В изоляторе сначала идите за охранником, тот приведет вас в нужное помещение, в котором имеется вентиляционная шахта. Залезайте в нее, дождитесь, пока путь станет свободным, затем вылезайте и взломайте дверь, которая находится справа. Внимание - если рядом есть охранники, вас могут заметить за этим делом, старайтесь действовать так, чтобы этого не произошло. Можно отвлечь их чем-то, например. Взломав дверь, проходите ее, дойдете к будке управления, вам нужно будет нажать на крупную кнопку красного цвета - этим действием вы откроете металлическую дверь, что позволит продолжить Хитмэн прохождение.

За ней увидите мрачные тюремные коридоры - тут уже ваша маскировка бессильна, будьте предельно внимательны и осторожны. Следуйте вперед, дойдете к месту, где наглые копы организовали жестокую драку, пиная заключенного что есть сил. Там нужно залезать на лестницу, дойдете до закрытой двери. Взламывайте ее, после чего успешно закончите эту миссию.

Миссия 16 - Операция «Кувалда»

Наш герой угодил в неприятности, а если быть точнее - в тюрьму, но на этом приключения только начинаются, в чем вы очень скоро убедитесь, разорвав петли и освободившись. Свободные руки еще не значат свободы - мы по-прежнему в заточении, но и отсюда есть выход. Достаточно просто включить пожарную сигнализацию, после чего своевременно сесть назад на стул. Придет охранник и начнет возиться с кнопкой - пользуйтесь ситуацией, нападайте на него, душите и забирайте одежду. Тело стоит положить в ящик, чтобы не усложнять себе Хитмэн прохождение.

Выходите, поднимайтесь по лестнице, наткнетесь на еще одного охранника - тот общается по телефону. По желанию берите провод, не струна, конечно, но душить им тоже можно довольно эффективно. Прокрадывайтесь мимо охранника, влезайте в вентиляционную шахту. Выбирайтесь из нее, когда страж отвернется в другую сторону. Можете воспользоваться разбросанным здесь имуществом - аптечкой и автоматом, последний прихватите с собой, такая штука, лишней не будет точно.

Выходите в следующую комнату, там подберете любимые сильверболлеры, теперь мы вполне готовы выйти на тропу войны. Но чтобы на нее выйти, надо хотя бы покинуть полицейский участок. В этой задаче нет ничего сложного. Окажется, что Хоуп захватило Агентство, нам же требуется для начала проскочить заставу внизу, аккурат возле входа в тюрьму. Лучше всего проскакивать, держась как можно ближе к краю, максимально осторожно.

Далее пройдите на следующую улицу, там горит бензовоз, идите к нему. С левой же стороны располагается магазин, торгующий обувью. Нам нужно не терять следов крови Скерки. На этом пути вы очень скоро окажетесь не одни - появится отряд штурмовиков, с этими шутки плохи, так что первую их группу просто обойдите, вторую же минуйте сверху, поднявшись по лестнице. Лестница будет не одна, алгоритм у Хитмэн прохождение здесь прост - поднялись, пробежались, поднялись, пробежались.

Мешающих врагов отвлекайте бросками всяческих предметов. Дойдете до целевой двери, войдете в какой-то бар. Бойцы спецназа уже натворили дел, и это отчетливо видно в окно, ярмарку можно назвать смело неудавшейся. А пока снайпер занял позицию, при желании от супостата можно избавиться, но время у вас не так много, потому что штурмовики уже близко. Так что как можно скорее спускайтесь вниз к ярмарке, которая к этому времени будет уже полностью оккупирована вражескими силами. Двигаться лучше всего, держась левой стороны этой самой ярмарки - туда проберетесь с самого нижнего этажа бара, который мы только что покинули.

Продолжим Хитмэн прохождение - по самой улице двигайтесь аккуратно, перебегая от одного прилавка к другому, отвлекая мешающих врагов бросками всяческих подворачивающихся под руку предметов. Таким образом мы добрались до целевой двери, входите в церковь Хоупа. Скерке даже не думает сдаваться, потому придется расправиться с ним - зажимайте правую кнопку мыши, наводите прицел на вражескую голову, нажимайте левую кнопку мыши, а за ней - клавишу Q. Fatality.

Вернетесь в Чикаго на шикарном транспортном средстве, если быть точнее - на катафалке. Нам нужно взять и одеть черный костюм, при этом никто не запрещает примерить другие. Некоторые из них смотрятся весьма забавно. По пути можете собрать всяческий хлам, валяющийся здесь же. Одевшись в черный костюм, уходите отсюда.

Миссия 17 - Блэкуотер-парк

Шериф Скерки, умирая, успел проговориться, что Викторию содержат в Блэкуотере - разумеется, наш герой, не медля, направляется туда. Требуется достать Декстера, но в здание входить нет никакого смысла, ведь для Блэйка давно уже не секрет, что мы пришли за ним. Потому вся территория оцеплена и плотно охраняется множеством солдат, а это вам не Call of Duty. Так что оставайтесь пока на улице, продолжая Хитмен прохождение, идите в правую часть парка, прячьтесь от посторонних глаз, пробирайтесь к автомобильной стоянке.

Обнаруживайте охранника, стоящего у машины, тот постоянно в движении, за счет чего обойти его со спины не будет проблемой. Наша цель - самая отдаленная дверь, там еще работает механик, в кабинете которого увидите вентиляционную шахту, по ней выйдете в служебные помещения. Пройдите по лестнице вверх, войдете в фойе, где количество охранников на квадратный метр просто зашкаливает. При необходимости одолжите костюм у какого-то рабочего, чтобы проскочить без особых проблем.

Вскоре увидите кабинет охраны - те наблюдают за лифтом, а мы же пройдем еще вперед по коридорам. Так вы обойдете почти все здание по кругу, но зато попадете к противоположному концу фойе. Возле дверного проема стоит страж, он нам радикально Хитмен прохождение не усложняет - все равно мы сейчас держим путь в прачечную. В прачечной есть шикарный бонус - генеральская форма. Она магически действует - можем бродить мимо полиции сколько угодно, но в служебные помещения мы не проникнем.

Сканер сетчатки в кабинете, в который мы вошли впервые после фойе, подлежит блокировке, это позволит беспрепятственно войти в лифт. Выходим из лифта через верх, что уже стало доброй традицией - это было своевременно. Дальнейшая задача Сорок Седьмого - отыскать Лейлу, соратницу Декстера. Последняя хорошо охраняется, секьюрити не выпускают ее из поля зрения. Слева можно подняться по лестнице, пара охранников активно обсуждает приказ не входить в комнату. Они пока что нам мешают, но диалог закончится и те разойдутся.

Теперь мы без каких-либо проблем можем войти в спальню, там же подобрать ключ-карту, а комната слева под лазерами может похвастать наличием яда. Ядом можно отравить Лейлу, ее еда находится в самом первом зале на нижнем уровне - прямо на солее стоит. В режиме инстинкта есть скрытая комната, помеченная синим - поднимайтесь по лестнице, так куда удобнее в эту самую комнату попасть.

К этой же комнате можно идти, чтобы выждать Лейлу (если с ядом не захотели возиться), дабы убить ее непосредственным воздействием. Поджидать лучше не внутри, а снаружи комнаты, Хитмен прохождение периодически глючит и, когда вы внутри комнаты, Лейла может просто проходить мимо и не входить внутрь. Так что ждем за дверью, она входит - мы за ней, там же внутри и убираем цель.

Есть еще вариант сбросить на нее при помощи рычага здоровенные кости кита, висящие под потолком в музее, но не всем понравится такая идея, потому что падающие кости почти наверняка раздавят не только Лейлу, но и ее охранников. В любом случае, убейте цель и проберитесь в ту самую комнату, заметную при активации инстинкта.

Миссия 18 - Крыша Блэкуотер-парка

Вот мы вылезли на крышу Блэкуотер-парка, а Декстер не теряет времени - он горит желанием смыться отсюда прочь при помощи вертолета, после чего спокойно взорвать здания. Нужно не дать ему этого сделать. Противник, который стоит возле лестницы, нам здорово мешает - от него можно избавиться. В том числе и оригинальным способом, выстрелив по цепи, которая держит штабеля. Продолжая Хитмен прохождение, выбирайтесь на лестницу, по ней лезьте на еще большую высоту, минуйте всю охрану, которой тут довольно много. Правда, очень густой туман - наш верный союзник здесь, прятаться на порядок легче.

Так дойдете до минного поля, здесь инстинкт - вернейший помощник, ведь этот режим покажет радиус детонации взрывчатых устройств. Миновав мины, с правой стороны увидите вентиляционную шахту, влезайте в нее. На двери впереди есть замок, но он легко ликвидируется метким выстрелом из сильверболлера. Для завершения миссии избавьтесь от Декстера, придушив его.

Эпилог - Отпущение грехов

На закуску прохождение Hitman Absolution оставило одну глобальную цель - нашего бывшего работодателя. Сорок Седьмой уже засел со снайперкой на выгодной, хорошо простреливаемой в нужную сторону позиции. Но если хотите проходить, как профи, не ища легких путей - будем добиваться нужного результата максимально тихо.

Кладбище крайне плотно охраняется, чтобы пройти это оцепление, нужно хорошо запомнить, как именно охранники перемещаются. И всегда таскать с собой какой-то предмет, которым можно отвлечь своевременно внимание противника. Обходить скопление противников лучше всего с правой стороны, но при этом свернуть налево все равно придется, потому что справа в дальнем углу стоит сразу два врага и никуда уходить оттуда не собирается.

Добравшись до следующей локации, мы должны избавиться еще и от Джейд. Держась правой стороны локации (хотя, можно и левой, каждому свое), идите вперед, доберетесь к месту, где можно разжиться формой ученого. Переодевшись, найдите Джейд, она спокойно стоит возле какого-то захоронения. Аккурат над ней есть кран, удерживающий массивную могильную плиту. Также нажатие на красную кнопку больших размеров спровоцирует падение этой плиты на голову цели - для игроков, таки добывших форму ученого. Теперь вернитесь почти в самое начало, там найдете выход.

Далее на очереди преторианцы - элитные воины Агентства, но и с ними справиться не так уж сложно. Усложняют задачу лишь расставленные повсеместно мины с лазерными датчиками, потому старайтесь пользоваться инстинктом. Врагов же можно передушить по одному, как коршун цыплят. Лестницы очень эффективно заминированы, потому наверх будем карабкаться, подтягиваясь. Разобравшись с противниками по одному, подберите взрывчатку, установите бомбу на дверь крематория, взрывайте, смотрите финальный ролик. После которого прохождение Hitman Absolution заканчивается, но напрашиваются выводы, что как минимум одну часть Хитмэна мы еще увидим. Учитывая качество части пятой, это будет очень ожидаемым событием.

Навигация по игре Hitman: Absolution

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Hitman: Absolution - Часть 5"

Часть 4 Читы