Игра Hitman: Absolution / Прохождение Hitman: Absolution - Часть 4

Прохождение Hitman: Absolution - Часть 4

Hitman: Absolution

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Миссия 12 - Фабрика смерти

Свое Хитман Absolution прохождение на фабрике смерти мы начнем с изучения коридора, который справа. Там на столе подберите ключ-карту и входите в офис. Включите пожарную тревогу, это заставит ближайшего охранника выйти наружу, дабы ликвидировать неисправность противопожарной системы. Вы же идите, не теряя времени, в комнату для допросов и прихватите со стола документы. Останется вернуться в кабинет и открыть дверь, которая выведет нас аккурат в лаборатории.

В этом месте обезумевший ученый с металлическим протезом ноги ставит опыты над бедными зверюшками, но за них мы отомстим чуть позже. А пока найдите слева продолжительную лестницу, по ней карабкайтесь вверх. Скрывайтесь от секьюрити, проходите в конец этого места, где обнаружите с правой стороны вход в непосредственно лабораторию по производству мин. Там по лестнице спуститесь вниз, дождитесь, пока пара охранников вдоволь пообщаются и пойдут заниматься своими делами. А мы тут же вырубим систему безопасности.

А вот теперь настало время сумасшедшего ученого. Ликвидировать его можно массой методов. Перечислим лишь некоторые из них. К примеру, Грина можно обезвредить при помощи детонации взрывчатки, которая зачем-то лежит прямо на столе возле компьютера (именно на нем мы вырубали систему безопасности). Просто возьмите детонатор, валяющийся на полке, подключите его к самой взрывчатке и бум! Альтернатива - на верхнем этаже есть красная кнопка внушительных размеров, она включает срабатывание мин на поле. Ученый заботится о них, регулярно проверяя их состояние, так что остается лишь нажать вовремя на кнопку.

К слову, Хитман Absolution прохождение предлагает и другие варианты - под этой же кнопкой есть пол, сделанный со стекла - стрельнув в него из пистолета с глушителем, вы спровоцируете падение Маркуса Грина с приличной высоты, после такого он не выживет. Правда, должен заметить - у всех этих методов есть свои недостатки, например, в зоне риска быть задетыми взрывом оказываются и находящиеся рядом невинные гражданские, а выстрелы из пистолета (несмотря на наличие глушителя) без проблем услышат охранники, если будут находиться рядом.

Так что могу предложить практически идеальный вариант убийства - дождитесь, пока Маркус выберется на балкон, дабы покурить. Подкрадывайтесь сзади и сталкивайте его прямо в глубокую яму, наполненную отходами производства его же свинок. Можно сказать, бедолага сам себе могилу сделал. Справившись с этим, возвращайтесь назад к лифту, на котором доедете до следующего уровня.

Чтобы продолжить Хитман Absolution прохождение, на нем требуется снова вырубить непонятно какую уже по счету систему защиты. Пройдите в конец коридора, пройдите в раздевалки. Выждав подходящий момент, отвлекайте охранника, который гордо восседает на стуле, прокрадитесь через окно в комнату, там солдаты пристально созерцают телевизор. А еще именно там находится необходимый нам компьютер. Спокойно выключайте систему защиты, охранникам не до вас и не до нее.

Затем проберитесь в уборную, где по традиции можно найти вентиляционную шахту. По ней выберетесь к двери, которая выведет вас уже на следующий уровень. Коим окажется основная лаборатория. В ней у нас стоит задача - ликвидация двух докторов. Обязательно стоит разжиться одеждой ученого, иначе выйти отсюда будет весьма накладно, а то и вовсе невозможно.

Итак, Рэймонда Валентайна убить просто - отыщите документацию от электромета в кабинете по соседству и дождитесь, когда цель подойдет проверить свою адскую машину. Подошел - активируйте ее на полную катушку, после чего Рэймонд окажется смертельно поражен электрическим зарядом.

Вторая цель оптимально уничтожается, когда укладывается на свою кушетку, дабы лично проверить исправность механической руки. Чтобы успешно выполнить Хитман Absolution прохождение, нам нужно быстро войти в кабинет, активировать робота, который без проблем применит всю свою мощь и механическую силу на своем же разработчике. Что же, теперь активируйте выдвижной мост, угробьте технику путем саботажа проводки в кабинете, где нет никаких сотрудников (так вы уничтожите дневник), после чего покидайте это место через двери, завершая миссию.

Миссия 13 - Ночь состязаний

В этой миссии мы должны будем ликвидировать телохранителя одного из наших самых заклятых противников - Санчеза. Тот занимается боевыми искусствами, заодно подрабатывает на нелегальных смертельных боях и сегодня у него как раз матч. Ринг просматривается более чем хорошо, но стоит отметить - избавиться от цели можно как будучи простым зрителем, типичным методом для нашего героя, так и в роли участника боя. Для этого есть два входа, для зрителей и для бойцов. В первом случае нужна карточка, ее найдете между ящиков в месте, где парень, сетующий на потерю пропуска, разговаривал по телефону.

По-Хитмэновски избавиться от врага можно так - сначала оденьтесь в лучадора, затем стащите плюшевого медведя, лежащего на стуле, стул находится на тренировочной площадке. Боец поднимет шум, мол талисман его куда-то делся. Пока тренеры пойдут искать игрушку, у вас будет достаточно времени, чтобы оглушить спортсмена и одеть его маску - теперь у нас есть доступ на ринг, где можно убить цель в честном почти спортивном противостоянии. Все происходит посредством QTE-сцены, потому никаких особых сложностей в Хитман Absolution прохождение.

Классический метод работы Сорок Седьмого и не требует никаких переодеваний - для начала отыщите карту доступа, она лежит в конце зала среди ящиков. С ее помощью проникайте на арену, где увидите пару барных стоек, за ними - дверные проемы. Я бы советовал направляться в тот, который видно в отдаленной части арены, для этого нужно подождать, пока бармен докурит и вернется к своему профессиональному долгу. Ушел - путь свободен, входите.

Дальнейший маршрут ведет нас на верхние этажи, где не будут лишними всяческие штуки, позволяющие отвлекать охрану, бутылки, например. Последние можно взять на барной стойке. Отслеживайте перемещения патрулей, выбирайте наиболее подходящее время для того, чтобы прокрасться к двери, открываемой подобранной в самом начале ключ-картой. Далее поднимайтесь по лестнице, там увидите пару охранников, и если один сам уйдет через какое-то время проверять коридор, то второй нам усложнит Хитман 5 прохождение, его придется отвлекать. Например, броском отвертки, валяющейся здесь же рядом.

Одной отверткой покинутые инструменты тут не ограничатся - рядышком есть еще гаечный ключ, им мы отвлечем следующего охранника, который чуть дальше стоит у опоры и держит здоровенную люстру. Выждите момент, пока Санчез окажется под этой самой люстрой, а его оппонент в ринге - где-то вне зоны ее (люстры) досягаемости, после чего сразу же дергайте рычаг, люстра сделает свое дело... А вам нужно срочно прятаться в шкафу, потому что это место начнет напоминать разворошенное осиное гнездо.

Охрана активно патрулирует все этажи, потому придется переждать некоторое время, пока все более-менее утрясется. Едва путь станет свободным - уходите с арены, например, переодевшись в тренера, форму найдете в раздевалке. Раздевалка находится в левом коридоре от выхода из шкафа. Учтите, что остальные тренеры хорошо друг друга знают, потому им попадаться на глаза очень нежелательно, в этом поможет навык "Инстинкт".

Миссия 14 - Когда святые атакуют

Миссия нашей мечты прямо... По душу нашего бритоголового героя, наконец-то решившего отдохнуть от непростой профессии, выслали бравый отряд боевых монашек, вооруженных не хуже каких-то бойцов спецподразделения! Потому номер в тихой курортной гостинице больше не кажется крепостью или чем-то безопасным. Тем более, когда у противников есть базука... Сорок Седьмой с трудом выполз из-под целой груды мусора, именно с этого начнем свой путь к парковке, продолжая Хитман 5 прохождение. Сначала подберите костюм, совсем скоро напоретесь на группу рядовых головорезов - спрячьтесь в мусорный бак.

Ждать очень долго не придется - вскоре мимо пройдет первая монашка по имени Дженифер, ее сопровождает пара военных. Выждав максимально удобный момент, выскакивайте из укрытия и нападайте на нее со своей удавкой. Не забудьте после убийства спрятать тело в мусорный бак. Удушив цель, вы получите двойной бонус - мало того, что "бесшумное убийство", так еще и "эталонное".

Пройдя еще дальше, встретите внизу группу военных - пробирайтесь вдоль стены, возьмите кирпич и тару, содержащую крысиный яд, выходите в следующий двор. Там, продолжая Хитман 5 прохождение, нужно отвлечь военного, следящего за перепуганным гражданским, прокрадитесь к концу двора. После чего изучите ситуацию и выберите оптимальный момент для продвижения к барной стойке через мостик. Там нужно применить подобранный ранее яд, отравив им кофе, затем пробежать следующий мост и спрятаться.

Разумеется, все это делать в темпе, иначе просто попадетесь кому-то на глаза. Справившись, смотрите, как Хизер умрет от дозы отравленного кофе и можете со спокойной душой идти на следующую локацию. Там вас ждет еще две монашки, порядок их ликвидации не имеет значения, так что выбирайте цель номер один по своему желанию. Метод в обоих случаях один и тот же (я про оптимальный выбор) - удавка.

Диану придушим, как только она подойдет к свалке и будет там стоять. Шагайте в правую часть локации, выйдете к месту, где валяется полно шин и стоят мусорные баки. Тут, разумеется, есть охранники, стоят рядом со свалкой - их периодически навещает Диана. Бросив что-либо в сторону, вы отвлечете девушку, облегчив себе Хитман 5 прохождение. Она пойдет проверить, что там случилось. А мы - тут как тут, душим жертву и бросаем ее бездыханное тело в мусорный бак.

Агнию устраним по аналогии, разве что в этом случае мы пойдем в прямо противоположный регион текущей локации, в том дворике еще секьюрити жестко раздает щей управляющему гостиницей. Действуем точно так же - швыряем любой подвернувшийся предмет в сторону, выманивая Агнию шумом. После чего тихо подходим сзади, душим цель и избавляемся от тела.

Последняя локация этой миссии припасла нам сразу три жертвы, действие разворачивается на кукурузном поле. Локация в целом довольно комфортная за счет высоченных зарослей, которые очень сильно ограничивают видимость. Что самое интересное, и без того хорошую маскировку без труда можно еще больше улучшить - недалеко есть костюм пугала, в самом начале локации. То есть, облачившись в него, при виде охранников становитесь неподвижно и те вообще не будут обращать на вас внимания.

Луизу удобно устранять тогда, когда та войдет в небольшой домишко, дабы привести себя в порядок. Подключайте провод от трансформатора к трубе, активируйте рычаг, после чего ее хорошенько жахнет током. От греха подальше, спрячьте сразу же тело, для этого более чем сойдет находящийся в этом же доме контейнер. Следующую жертву, Жаклин, без особого труда можно хлопнуть, пока та бродит по просторным полям кукурузы и просит нашего героя сдаться. Ха, наивная! Продолжайте Хитман 5 прохождение, задушив ее, затем тащите труп куда-то, где его не найдут в ближайшее время.

Осталась третья и последняя цель, Ласандра - ее устранять можно более креативно, если быть точнее - засядьте в избушке, стоящей с правой стороны от трейлера, отыщите в противоположной части двора подвешенные мешки. Подождав, пока жертва будет проходить аккурат под ними, тут же стреляйте в крепеж, после чего беднягу плотно придавит сверху тяжелым весом, без шансов на выживание. В центре дворика есть мобильный телефон - доберитесь к нему, чтобы закончить миссию.

Навигация по игре Hitman: Absolution

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Hitman: Absolution - Часть 4"

Часть 3 Часть 5