Игра Dark Souls III / Подземелье Иритилла (часть 1) - прохождение Dark Souls 3

Подземелье Иритилла (часть 1) - прохождение Dark Souls 3

Dark Souls III

Статьи

Прохождения
Чит-коды

На первом этапе нам необходимо спускаться вглубь по темной лестнице от костра далекого поместья, выберетесь таким образом на просторную локацию с еще одной лестницей, которая также будет вести еще глубже вниз. Будьте осторожны: за углом затаился рыцарь Понтифик, потому лучше пока к двум другим врагам, которых как раз хорошо видно, раньше времени не соваться. Рекомендуем сначала избавиться именно от рыцаря, а потом уже переключаться на них.

Далее прохождение Dark Souls 3 продолжается тем, что очередь на ликвидацию благополучно дойдет к ведьме и оставшимся противникам. После продолжайте спуск вниз по лестнице, свернув направо - там под тентом обнаружится еще парочка врагов. Выйдя наружу, сохраняйте бдительность при пересечении моста, который ведет в нужное нам подземелье: там можно столкнуться со врагом по имени Альва, который чрезвычайно опасен как в ближнем бою (там используется кривой меч), так и в дальнем (вооружен арбалетом).

При этом именно меч наносит чудовищный урон, потому главная задача в бою с ним - не пропускать ударов, а сами бейте уже по возможности, когда враг раскроется после своих атак. Зато если вы его убьете, получите трофей в виде клинка Муракумо. Когда путь будет свободен, проходите в подземелье, там наконец-то найдете первый на локации костер - можно перевести дух и сохранить игру.

После снова продолжайте прохождение Dark Souls 3, упершись в запертую дверь справа: чтобы в нее войти, необходимо найти ключ. Так что спускайтесь дальше вниз через затяжной коридор, обставленный клетками. Здесь же можно найти лут в виде ветхой монеты и большого осколка титанита. Ну а в концовке этого длинного коридора наткнетесь на новую разновидность врагов, которая вам наверняка не понравится.

Дело в том, что сражаться с ними не слишком просто и не слишком комфортно: извергают проклятый газ, а еще светят красным фонарем, который постоянно лишает вас драгоценного запаса здоровья, попутно еще и блокируя возможность его восстановления, пока либо свет фонаря не погаснет, либо пока его (фонаря) владелец не будет убит. Как вариант - тактическое отступление, чтобы спрятаться где-то, перекрыв воздействие света фонаря на своего героя.

Как вы уже поняли, с этими врагами надо разделываться как можно скорее, пока наносимый ими ущерб не стал критичным. Дойдя к двери впереди, поднимайтесь выше, где в камере сидит зомби, а еще разгуливает еще враг с фонарем, который занимается патрулированием моста. Главная проблема в том, что за углом рядом с выходом к мосту наткнетесь на еще одного такого "фонарника", потому крайне желательно дождаться, пока второй развернется и пойдет в другую сторону, чтобы сражаться с ними по одному, а не с двумя одновременно.

Избавившись последовательно сначала от первого, затем и от второго врага, продолжайте прохождение Dark Souls 3, либо заходя на мост, либо проследовав по правой части подземелья. Сверху есть тупик и закрытое окно, открываемое ключом Джейлбрейкера. Тропа же справа приведет вниз по лестнице к очередному врагу с фонариком. Через длинный коридор выйдете к клетке с зомби, которая не заперта. Также при желании можете там же в конце убить зверя, что позволит обзавестись заклинанием великого магического щита.

Вернувшись к мосту, что повыше, переходите с его помощью на противоположную сторону, где обнаружите очередную запертую дверь, а еще в соседнем тупике бродит "полюбившийся" вам уже наверняка враг с фонарем с поддержкой в лице горстки зомби. Здесь хватает разного лута, потому рекомендуем обыскивать местность. Затем открывайте дальнюю дверь, выйдете с другой стороны двери, что была заперта ранее. Отсюда есть возможность спускаться еще глубже, которой нужно воспользоваться.

Выйдете в тупик к камере, отпираемой ключом Джейлбрейкера, попутно избавьтесь от врагов, что расположились по лестнице чуть глубже. Остерегайтесь света фонаря, как и обычно. В коридоре справа будет еще одна запертая дверь, а слева - кристальная ящерица, но не спешите к ней идти, так как тут же подвергнетесь атаке монстра с копьем. Зато с тела ящерицы при обыске сможете взять осколок титанита, а имеющаяся тут же дверь ведет к выходу из тюрьмы.

Навигация по игре Dark Souls III

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Dark Souls III - Подземелье Иритилла (часть 1)"

Пальцы Розарии Подземелье Иритилла (часть 2)