Игра Dark Souls III / Снаружи Храма глубин - прохождение Dark Souls 3

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Добравшись ко главному входу в Храм глубин, следуйте через первую дверь, где обнаружите алтарь, там же можно и костер разжечь. Две ближайшие двери будут закрыты, отпираются они лишь изнутри. Что ж, выходим отсюда и справа найдете фанатиков, которые молятся рядом с обелиском. Враги опасны тем, что тоже могут себя поджечь и взорваться вместе с вами, а еще наносят ущерб пылающими мечами.

Чтобы продолжить прохождение Dark Souls 3, нам нужно с ними разделаться и пройти вперед к кладбищу. Вполне предсказуемо там вас покое не оставят, ведь повсюду орды зомби. К счастью, данная разновидность противников скоростью передвижения похвастать не может, потому относительно не особо опасны. Но способны брать количеством, так что не теряйте бдительности.

При этом имейте в виду, что сколько бы зомби вы не покрошили, они раз за разом будут лезть из земли, потому ограничьте себе задачу тем, что нужно прочистить путь вперед, а не уничтожить всю нежить. Нам нужно свернуть влево пи пройти вперед, далее вверх, грохнетесь в неглубокий ров. Оттуда пройдите по тропинке, так придете к главной площади кладбища, откуда можно отправиться за лутом в дальний конец кладбища, но это не будет легко.

Дойдя к ущелью с тесным мостиком, заходите на последний и идите по нему, вниз лучше не спускаться, так как тамошние враги вам тоже милыми вряд ли покажутся. Вскоре начнется подъем наверх по склону, вскоре увидите крупную площадь справа, где много могил и громадных стрел. Сразу же учитывайте, что если вы ранее на высокой башне в поселении нежити навещали гиганта, то он в вас врага не будет видеть и сосредоточится на наших противниках. Если же к нему не заходили - будете сами для него целью, а потому данную местность лучше тупо перебежать, не задерживаясь.

А вот перед входом так легко отделаться не выйдет: нужно будет проводить зачистку. Среди врагов прохождение Dark Souls 3 на данном этапе больше всего усложнит тип, вымахивающий конечностями и при поражении вашего героя наносящий кровоточащие раны. А еще он огнем дышит, так что враг реально опасный. Нам нужен мавзолей справа, внутри сможете разжиться великим проклятым щитом, оттуда спускайтесь по лестнице, ударьте по ней, чтобы он спустилась в ущелье - вам туда.

Пройдя вперед, слева найдете вход на крышу Храма глубин, но по сложившейся уже традиции он отсюда никак вас не "впустит" внутрь. Следуйте влево от двери в дальний конец локации, там можно взять ржавые монеты из ящиков, а справа на крышах храма будут различные противники. Причем те, что мелкие, несмотря на скромные габариты, опасны. Хотя бы за счет того, что атакуют внезапно, следите за стенами и потолками.

С этого же места сможете забраться на крышу с левой стороны - идите вниз к площадке, что находится перед поворотом влево, остерегайтесь врагов. Пробившись дальше, обнаружите путь, уходящий направо и далее вниз по склону. Там же расположилось трио арбалетчиков, а также враг, вооруженный щитом и копьем. Вам нужно постоянно двигаться, дабы избегать поражения стрелами арбалетов и при этом наносить удары врагу с копьем, пользуясь паузами стрелков для перезарядки.

Уничтожив врагов, продолжайте прохождение Dark Souls 3, поднимаясь вверх по короткой лестнице, в правом углу будет пепел и два раба, что его охраняют. Слева же найдете евангелиста и прочих противников рангом пониже. Нам нужно от места, где были стрелки с арбалетами, спускаться вниз по лестнице, она выведет вас на открытую площадку с парой врагов, которых лучше бы выманивать по одному, чтобы не драться с двумя одновременно.

Далее пройдите к лестницу, по которой подниметесь на крышу храма. Остерегайтесь врага, прячущегося в нише с левой стороны. А рядом с дверью есть еще группа врагов, занятых молитвой - им лучше пока не мешать, так как тут по соседству на фланге есть еще крупный громила, вооруженный не менее крупным топором. Для полного счастья прибудет еще враг по перилам, а молящиеся начнут поджигать себя, чтобы использовать все ту же тактику шахидов, для них характерную.

Когда со всеми противниками будет покончено, наконец-то сможете войти внутрь храма.

Навигация по игре Dark Souls III

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Dark Souls III - Снаружи Храма глубин"