Игра Корсары: Каждому своё / Прохождение Корсары: Каждому свое - Часть 5

Прохождение Корсары: Каждому свое - Часть 5

Подойдите к Эдди и расспросите у него о Натане Хоуке. Однако он не знает его, но предполагает, что тот находится у нарвалов. Можете вернуться на корабль «Фурия». Подойдите к двери, через которую можно попасть на улицу и проходите. Так вы выйдете к корме. Найдите лестницу, забравшись по которой попадешь на смотровую площадку. Именно тут вечерами прогуливается Акула.

Можете возвращаться на судно и проходить в дальнюю его часть. Посмотрите направо и найдите лестницу, по которой можно перебраться на соседнее судно. Проходите по ней и забирайтесь на «Еву». Поверните налево и проходите через арку. Оказавшись в носовой части, подойдите к мосту, по которому нужно пройти, чтобы добраться к другому кораблю. Оказавшись на месте, найдите вывеску магазина и проходите туда.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и подойдите к Белому Мальчику. После того как пообщаетесь с ним, направляйтесь к продавцу и обсудите вопрос о дальнобойном оружии. Но расскажет, что к нему уже с таким же вопросом обращался охотник Адольф Барбье. Он пытался продать свой автомат с прицелом, однако ему это оружие было не осилить, поэтому не купил. Выясните у продавца, где можно найти охотника и отправляйтесь на встречу с ним. Не забудьте напоследок пообщаться с Белым Мальчиком, который сразу же вас попросит о белой бусинке.

Подойдите к торгашу и расспросите о ней, чтобы узнать, что парень имеет ввиду крупный жемчуг. Для того чтобы его достать, нужно убить огромного краба и вынуть из него эту бусинку. После того как отдадите ее парню, расспросите обо всем. Он расскажет вам о том, каким образом нужно стучать в дверь трюма, в котором сидит Натан. Выяснится, что он еще жив, но очень плох, и именно он спас Оле. Его можно отыскать на корабле «Фернандо», стоящем на рейде далеко от берегов этого города. Чтобы туда добраться, можно проплыть по воде. А чтобы достать скульптуру, нужно уметь перемещаться по дну, как Хенрик. Этот парень давний приятель Оле, который может вас этому научить.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно добраться до корабля «Каролина», на котором засел Джузеппе Фацио, дипломат острова, знающий пароли доступа в два враждующих клана. Для того чтобы попасть туда, нужно дойти до моста, около корабля адмирала Акулы, и пройти по нему. Оказавшись на месте, пообщайтесь с Джузеппе и расспросите о паролях. Но просто так он не расскажет их, нужно заплатить 50 дублонов.

Возвращайтесь на предыдущее судно и направляйтесь направо, мимо суден нарвалов. Через некоторое время увидите судно «Фернандо», которое уже далеко успело уйти. Советую обогнуть его с левой стороны и забраться на борт. Подойдите к двери и постучите в нее. После того как пообщайтесь с Натаном, он предложит рассказать историю оригинальной части игры. Если вы еще не проходили ее, то обязательно сделайте это.

Так как у вас имеется еще два неиспользованных зелья, но не стоит их пока отдавать Натану, чтобы немного подстраховаться. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и обогните судно Акулы с левой стороны, подойдите к доске, по которой можно перебраться на корабль, и сделайте это. Потом проходите в таверну.

Для того чтобы в нее попасть, нужно переместиться на «Санта Флорентину» и найти охранника, который пропускает людей на судна, принадлежащие ривадосу. Все они называют пароли. Если у вас его нет, то поверните налево и найдите еще один переход на другие суда. Идите туда и переместитесь на очередной корабль «Флерон». Именно тут находится увеселительное заведение.

Оказавшись внутри таверны, найдите владельца и расспросите его о Мэри и Циклопе. Окажется, что Мэри – это жена умершего Алана, которая хочет отмстить Акуле за смерть мужа. А Циклоп – это человек, который на дух не переносит корсаров. Когда спросите про Барбье, то узнаете, что его уже несколько дней тут не видели. В последний раз он захаживал в таверну вместе со своим товарищем Джузеппе Фацио.

Выслушав все, проходите на «Каролину» и найдите там Фацио, мирно спящего в своей каюте. Поговорите с ним и узнайте, что Барбье рассчитался с ним и забрал его штуцер, который был заложен. Также вы узнаете о том, что Барбье выкупил одну из кают, которая находится на «Санта Флорентине». Станет известно и о том, что этот персонаж часто бывает в городе, а домой приходит только вечером. Так что не удивительно будет, если Адольфу было поручено ликвидировать Акулу.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому своеи дождитесь вечера, чтобы посетить Адольфа. Можете до этого пойти в таверну, чтобы время пролетело незаметно. Потом направляйтесь на «Санту Флорентину» и проходите через двери в носовой части. Найдите Адольфа и пообщайтесь с ним. Стоит отметить, что вам придется сейчас его ликвидировать, а потом осмотреть труп, чтобы найти послание. Прочтите его и узнайте, что у Адольфа был сообщник.

Постарайтесь как можно быстрее спрятать тело и пройти в каюту Адольфа, чтобы увидеть его сообщника. Через некоторое время появятся Марчелло Циклоп и Мэри. Выходите из укрытия и пообщайтесь с ними, а потом уничтожьте. После того как осмотрите тела, найдите на Мэри послание, написанное Чадом. Можете проходить в таверну и остаться там до наступления рассвета, чтобы потом подойти к Акуле. Расскажите ему обо всем, чтобы получить вознаграждение 500 дублонов и локацию острова, с помощью которой вы без проблем отыщите адмирала, вернувшись за ним на судне.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит направиться к Фацио, который засел на «Каролине», чтобы приобрести у него за 50 дублонов пароль к суднам под опекой нарвалов. Для того чтобы потом прочесть пароль, достаточно просто открыть журнал. Потом можете проходить на то судно, где есть магазин, чтобы через него пройти на корабль нарвалов. После того как запишите пароль, проходите в ту дверь, которая дальше всех.

Итак, вы окажетесь около двери, которая должна выводить в город, однако пройдя через нее, вы окажетесь на носу судна. Отыщите очередную дверь, ведущую в каюту, и проходите. Увидев Хенрику, поговорите, чтобы появилась возможность отремонтировать водолазный костюм. Однако сначала нужно отыскать 10 кусочков неизвестного металла.

Его можно найти в сундуках, которые находятся на кораблях в подчинении ривадос. Однако они все закрыты. Так что в дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое вам нужно воспользоваться услугами Белого Мальчика, который поможет открыть их. Просто потому что у него есть ключи, которые он с радостью выдаст за 5 больших жемчужин. Для того чтобы их достать найдите на судне индейца, торгующего ими.

Встретившись с ним, заведите разговор и расспросите, каким образом он тут оказался. Только после этого вопроса в меню появится выбор товаров, которыми он торгует. Если жемчужин окажется в недостаточном количестве, то просто подождите следующего дня и снова подойдите к индейцу, у которого уже будет обновленный список товаров. Собрав все жемчужины, отдайте их Оле, которого можно найти в магазине.

Получив все отмычки, направляйтесь на то судно, где спасли Чимисета. Спускайтесь к камерам и подойдите к той двери, что меньше всех по размеру. Как только приблизитесь к ней, сразу же проход освободится. Проходите и найдите там скелет, прикованный цепью к стене. Около него будет стоять и сундук. Откройте его и заберите содержимое, включая и ключ.

Можете прогуляться по суднам ривадос и адмирала, открывайте сундуки и найдите в них необходимое количество кусков металла. Не забывайте, что вам нужно собрать не менее 11 кусков платины. Стоит отметить, что в прохождении этого задания в игре Корсары: Каждому свое несколько кусочков металла вы можете найти в сломанной части корабля, на котором расположился Натан Хоук. После того как найдете три части, направляйтесь на судно «Веласко». Сначала пройдите по судну, на котором бывали в таверне. Выходите на палубу, что сверху и найдите двери. Нужно пройти в ту, которая находится слева от деревянной доски, по которой перебрались сюда. Пройдя в эту дверь, вы отыщите сундук. Откройте его и заберите мелочи, но драгоценного металла в нем не окажется.

Но не стоит покидать это помещение, потому что за ящиками слева находится второй сундук, в котором припрятаны 5 кусочков платины. За последними тремя можете проходить на судно адмирала Акулы. Вам необходимо пробраться к той двери, которая расположена на ярусе, где заседает сам адмирал. Проходите в другую сторону и отыщите там сундук. Откройте его и достаньте три кусочка платины. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходите к Хенрику, чтобы отдать добытое добро. После он скажет, чтобы вы приходили через несколько дней.

Выждав определенное время, пересидев в таверне, снова идите к Хенрику. После того как состоится разговор, выяснится, что ему не хватило металла, поэтому нужно достать еще 4 куска. Поспешите оказаться на борту корабля «Тартарус» и подойдите к той клетке, в которой был заточен Чимисет. Найдите около нее дверь, как только подойдете к ней, проход откроется. Забравшись в помещение, увидите очередной скелет, рядом с которым находится сундук. Достаньте из инвентаря тот ключ, который выдал вам Оле, и откройте им дверь.

Открыв сундук, заберите оттуда платину и приличное количество дублонов. Вернитесь к Хенрику и отдайте найденные вещи. Он попросит немного времени, согласитесь. После того как выждете определенный временной промежуток, вернитесь к механику и пообщайтесь с ним. Сейчас он выдаст вам инструкцию. Прочитав ее, узнаете, что воздуха хватит на четыреста секунд, и о том, что в сутки допустимо только одно погружение. Также перед погрузкой необходимо отдать ему костюм для заправки кислородом.

Погружение

Выбирайтесь на судно «Феникс» и проходите в каюту. Увидев костюм, нужно поближе к нему подобраться и немного подождать. Потом откройте инвентарь и заметьте, что он там появился. Можете выходить из помещения и подойдите к пробоине в палубе, коло которой лежит веревка. Именно с ее помощью вы сможете спуститься и подняться. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и откройте инвентарь, кликните по скафандру, чтобы облачиться в него.

Можете проходить к тросу. Если все сделали правильно, то погрузитесь под воду. Сразу найдите нужное судно и с правой стороны от него сундук, в котором припрятано много ценностей. Его можно открыть ключом, найденным ранее. Проплывите к разлому корабля, чтобы найти там скульптуру. Но ее охраняют крабы гигантских размеров.

Для того чтобы увести их оттуда, нужно подобраться, а потом вернуться к веревке. Крабы пойдут за вами, только постоянно нужно их контролировать. После того как уведете их на приличное расстояние, бегите к кораблю. Так вы уйдете от гигантских крабов. Подберитесь вплотную к статуе, но увидите, что она пока  не функционирует. Вспомните слова Оле, который говорил о том, что скульптура неактивна в период с 8 до 10 утра. Делать нечего, нужно вернуться к механику.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно отдать скафандр и направиться в таверну, чтобы скоротать в ней время до утра. Потом снова подойдите к Хенрику и заберите скафандр. Облачившись в него, погружайтесь. Бегите к скульптуре, которая сейчас пребывает в активности. Кликните по ней, чтобы переместиться в деревушку.

Когда заметите индейцев, проходите следом за ними к скульптуре. Снова кликните по ней, чтобы оказаться к тому каменному изваянию, от которого начинали это путешествие. Встретив Дани, пообщайтесь с ним и встретьтесь со Змеиным Глазом. Пообщавшись с ним, получите просьбу, заключающуюся в том, чтобы вернуть его бубен. Его можно отыскать в одном из сундуков, что на острове Справедливости. Вернитесь на корабль и возьмите курс на Блювельд.

Когда встретите Яна Свенсона, пообщайтесь и приобретите на верфи судно. Если не хотите тратиться, то просто приобретите его у корсаров. Советую быть осторожными в процессе покупки. Так что сначала выделите слот для корабля, а потом совершайте покупку, потому что в противном случае вы произведете замены старого судна на новое. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и направляйтесь в портовое управление, чтобы там оставить свой фрегат на стоянку.

Потом откройте карту и плывите в сторону острова Справедливости. Высадившись на берег, повстречаете Оле, которого нужно взять в состав команды. Потом поднимитесь к адмиралу Акуле и поговорите с ним. Попытайтесь убедить его, чтобы он взошел на судно. Потом найдите Фацио, у которого нужно разузнать пароль нарвалов. Идите к Хенрику, применив полученный пароль, чтобы вернуть ему водолазный костюм. Он отблагодарит вас и подарит набор инструментов. Также он скажет, что можете за определенную плату использовать скафандр.

Направляйтесь на судно «Фернандо» и найдите на нем Натана. Запустится ролик, просмотрите его и проходите на судно «Ева». Спуститесь в полу затопленный трюм и отыщите там сундук, в котором спрятан бубен шамана. Все, теперь можете смело отправляться в путь. Добравшись до места назначения, проходите на судно адмирала и спуститесь к воде. Осмотритесь и найдите активную точку. Ее можно узнать по значку, напоминающему якорь. Так вы сможете попасть на свой корабль.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и возьмите курс на Аматику, высаживайтесь и проходите к шаману, чтобы вручить ему найденный бубен. Он вознаградит вас револьвером, заряженным тремя пулями. Но о том, как их делать, он не расскажет. Так что вам придется разбираться в этом самим. Он отметит только одно, что на острове Справедливости вы можете отыскать специальное приспособление, с помощью которого можно создавать пули. Оно находится в одном из сундуков кораблей. Потом отдайте индейцу его трубку и пообщайтесь на тему Натана. Он пообещает вам, что излечит белого капитана в течении месяца.

Выходите и доберитесь до своего корабля, откройте карту и плывите к Яну Свенсону. После того как адмирал скажет, что идет в его направлении, присоединяйтесь. Пообщайтесь с Яном о том, что нужно попытаться уговорить Барбазона голосовать за Акулу.

Навигация по игре Корсары: Каждому своё

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Корсары: Каждому своё - Часть 5"

Часть 4 Часть 6