Игра Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби / Прохождение Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби - Часть 2

Прохождение Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби - Часть 2

Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Статьи

Прохождения

Скриншоты

  • Отпечаток Марковича
  • Батарейка
  • Импровизированная лестница
  • Штрафная квитанция

Мы вновь управляем главной героиней игры. Слева от кабинета Макгиниса есть коридор, ведущий на улицу. Направляйтесь по нему до входных дверей, но ни в коем случае не выходите на улицу - в противном случае вас ждет критическая ошибка и прерванное прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби. Вам нужен синий ящик находок, расположенный слева от двери. Теперь, когда вы получили ключ от 205 ящика, неплохо было бы посмотреть, какие именно улики в нем находятся. Для этого возвращайтесь в центральную часть комнаты и откройте злополучный ящик. В нем есть три отделения. Вы можете открыть верхнее и нижнее.

- в верхнем отделении вы найдете желтую записку, карту памяти от проигрывателя и инструкцию к замку Кролмайстер. Внимательно изучите ее. В ней, пусть и сложным языком, рассказывается принцип разгадки вашего следующего квеста в прохождении Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби.

- в нижнем отделении вы найдете мобильный телефон Нэнси (наконец, не придется набирать эти неудобные клавиши на стационарном телефоне), ключи и набор отмычек. Но это еще не все. Теперь самое сложное: открыть средний ящик. Если вы хорошо ознакомились с инструкцией, то, уверен, поняли принцип его работы.

Замок состоит из трех полос: верхней, средней и нижней. В верхней полосе находятся четыре п-образных индикатора. Они будут зелеными (активными), если на соседних треугольниках, расположенных в средней полосе, будут активированы диоды (лампочки) разного цвета.

В средней полосе находится пять треугольников, каждый из которых имеет одну кнопку и от одного до двух светодиодов разных цветов на каждой из сторон. На одном треугольнике вы можете активировать только одну кнопку.

Нижний ряд содержит четыре разноцветных поля, которые "считают" количество использованных светодиодов каждого цвета.

Чтобы открыть ящик в нижнем поле должно быть использовано только по два светодиода каждого цвета: не больше, не меньше. Также для открытия замка необходимо, чтобы все индикаторы в верхней полосе были зелеными.

Приведем пример. Когда вы нажимаете на кнопку на треугольнике, которая содержит салатовый светодиод, то в нижнем ряду загорается поле, "считающее" салатовые светодиоды (их, напомним, должно быть лишь два). Чтобы активировать верхний индикатор, вам нужно активировать на треугольнике справа такую кнопку, чтобы в ней не было салатового светодиода (например, фиолетовый и розовый).

Если взломать замок вам так и не удалось, можете воспользоваться готовой схемой, представленной на скриншоте: она позволит упростить прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби.

Внутри ящика вы найдете немало важных документов. В том числе, вы узнаете, что пожарная сигнализация была заранее отключена. Также вы сможете ознакомиться с записью телефонного звонка Тони Скаллари, которая и сообщила о пожаре. Ну и, наконец, вам станет известно, что на одежде Нэнси Дрю были обнаружены следы бензина.

Из найденной желтой записки в верхнем ящике вы узнали, что пароль от полицейского компьютера должен содержать только 1 цифру в каждом столбце и строке. При этом вы не можете использовать одну и ту же цифру дважды. Пришло время попробовать свои навыки на практике. Отправляйтесь к полицейскому компьютеру и начинайте искать верную комбинацию. Если не получится, и прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби затянется, можете воспользоваться представленной на скриншоте схемой. Теперь вы сможете использовать базу данных полиции в любой момент.

Кроме того на найденной в ящике карте памяти был записан допрос всех подозреваемых по делу. Воспользуйтесь плеером на столе Д.К. Дотерса. Установив в него карту, вы сможете прослушать ответы всех подозреваемых.

На этом этапе прохождения Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби главная героиня сделала все, что могла. Время передавать эстафету помощниками. Мы предлагаем вновь использовать Джесс, так как у нее есть все необходимые предметы. Позвоните ей и попросите взять образец с места, откуда началось возгорание, а также проверить, была ли выключена пожарная сигнализация?!

Что же, мы вновь играем за Джесс. Направляйтесь к сгоревшей ратуше. Вам нужно попасть внутрь, но центральный вход перетянут желтой оградительной лентой. Не стоит за нее заходить - в противном случае прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби сообщит вам о допущенной критической ошибке. Куда лучше залезть внутрь через центральное окно, которое находится в левой части здания. К несчастью, Джесс не хватит роста, чтобы сразу забраться внутрь, поэтому щелкните на гору обгоревших досок, которые находятся справа от окна, их можно использовать в качестве лестницы. В этот раз вам не придется играть в "конструктор", и доски передвинутся в автоматическом режиме.

Забравшись внутрь, идите к первым дверям справа - попадете на склад, с которого началось возгорание. Подойдите к термостату и примените на него найденную в антикварном магазине стеклянную пробирку. Таким образом, вы сможете получить образец вещества, которое привело к возгоранию. Выходите через дверь, через которую попали на склад и развернитесь. Справа от двери находится пожарная сигнализация. Ее, как и просила Нэнси, нужно осмотреть. Действительно, злоумышленник специально ее отключил.

Теперь выбирайтесь из здания через окно, с помощью которого проникли внутрь. После этого садитесь в машину и направляйтесь в полицейский участок. Как обычно, положите образец в стеклянной колбе в ящик для находок. Теперь можете позвонить Нэнси и сообщить, что сигнализация была действительна отключена. Время вновь передавать бразды правления в руки Нэнси.

Играя за главную героиню, в первую очередь позвоните отцу с помощью мобильного телефона и расскажите, что сигнализация была отключена. По счастливой случайности у вашего отца есть знакомые в пожарной охране, он попросит вас перезвонить ему через несколько минут, пока будет выяснять подробности. А вы тем временем сможете заняться анализом полученных образцов. Прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби ведет вас в криминалистическую лабораторию, где необходимо воспользоваться прибором в центре комнаты - Хроматографом. Для этого поместите образец с места преступления в специальное отверстие в верхней крышке прибора. Несколько секунд, и в ваших руках окажется лист, содержащий анализ количества газов в образце с места преступления. Но что это было за вещество? Похоже, вам не обойтись без помощи.

Прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби требует, чтобы вы еще раз позвонили отцу. Ему удалось пообщаться со своим приятелем в пожарной охране и выяснить, что сигнализация была отключена в 14:17. Кроме того у него в конторе есть человек, который поможет с расшифровкой анализа из хроматографа. Он оставит необходимые материалы в доме Нэнси, а ее друзья смогут забрать их и передать главной героине.

Нам точно известно, что преступник был на месте поджога в 14:17. Теперь нужно лишь узнать алиби каждого из подозреваемых. Для этой нелегкой задачи как нельзя лучше подойдет Нэд. Передаем прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби в его руки.

Итак, играем за Нэда. В первую очередь направляйтесь в магазин антиквариата и спросите у Алекса, где он находился в то время, когда начался пожар. Вопрос о том, что делают ключи от пожарной сигнализации в его магазине, лучше приберечь на самый конец: стоит вам сказать об этом, как Алекс мигом выставит вас за дверь. Со слов антиквара, в 14:17 он делал доклад перед научным сообществом. Что же, его алиби придется проверить. Задав вопрос о найденных ключах, вы узнаете, что Алекса уже раньше обвиняли в подобном с Нэнси преступлении, и он ОЧЕНЬ не хочет об этом вспоминать. Что же, придется навести справки.

А пока можно проверить его алиби. К счастью, далеко бегать не придется. Выйдите из магазина Алекса и посмотрите налево, на газетные ящики. В газете четко сказано, что лекция была перенесена в связи с проблемами с электричеством. Вернитесь к Алексу и скажите ему, что доклад, с которым тот должен был выступать, был отменен, следовательно, Алекс лжет. Впрочем, даже такое обвинение не даст выудить из антиквара правду.

Следующая на очереди в прохождении Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби - журналистка 9-го канала Бренда Карлтон. По счастливой случайности ее фургон припаркован прямо возле магазина Алекса. Залезайте внутрь и посмотрите налево. Допросите журналистку, но ни о чем, кроме негативного отношения к Нэнси, вы не узнаете. Также вы не получите внятного ответа по поводу того, что делала Бренда непосредственно перед пожаром.

Двигаемся далее, следующий подозреваемый - Дейдра Шеннон. Она явно расположена к Нэду и неприкрыто флиртует с ним. Впрочем, сейчас вам это лишь на руку. Для начала выясните у нее, где она была в 14:17. Дейдра любезно сообщит, что была с подругами - Джессикой и Холли, а также предоставит вам их номера телефонов.

Кроме того в процессе диалога Дейдра может рассказать, что следила за Нэнси и также нашла таинственную записку в целлофановой обертке, которую любезно отдаст Нэду. Если последнего не произошло, то сделайте следующее: подойдите к Дейдре в облике Бесс, девушки немного поскандалят, потом позвоните Нэнси и скажите, что нужно найти способ уговорить Дэйдру помочь. После этого, играя за Нэнси, позвоните Нэду и попросите его пофлиртовать с Дэйдрой. Тот нехотя согласится, но в таком случае ему все же удастся добыть эту улику.

Также для полного прохождения Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби вам необходимо проверить алиби Дейдры. Сделать это очень просто: зайдите внутрь кафе и позвоните ее подругам (номера уже записаны в вашем телефоне). Обратите внимание: позвонить, стоя на улице возле кафе, вам не удастся. Джессика подтвердит алиби Дэйдры, но Холли расскажет правду и сообщит, что на самом деле Дейдры не было с ними, она появилась много позже, чем 14:17. Думаю, вам будет приятно сообщить Дедйре, что она лжет. Отправляйтесь к девушке и выясните, чем она на самом деле занималась. Ответ вас несколько удивит.

Но прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби не ждет. Теперь осталось лишь допросить хозяйку кафе - Анотию Скаллари. Но у нее несколько натянутые отношения с Нэдом, чего нельзя сказать о большой любительнице мороженного - Бесс. Именно на нее Вам нужно переключиться. Для этого передайте ей дело через Нэнси.

В облике Бесс подойдите к Антонии и поговорите с ней на все темы. Также вы можете купить у нее неограниченное количество мороженого. Приятного аппетита. К слову, если попробовать все виды мороженого, то в конце прохождения Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби можно получить достижение. Как оказалось, в 14:17 Антония проводила предвыборную агитацию. Наверняка во время разговора она скажет, что ей привезли партию товаров и ей нужно его принять, тем самым покинув помещение (если этого не случилось, загляните в кафе чуть позже в облике Нэда). Также, если Антония все равно не спешит на выход, вы в любой момент можете ее спровадить, сыграв на автомате "Замена букв", расположенном в кафе. При этом вам не нужно выиграть или вообще играть, достаточно дождаться, пока приедут поставщики и посигналят из авто. Использовать этот трюк вы сможете использовать во время всего прохождения Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби.

Как только Тони Скалари покинет кафе, стоит устроить небольшой обыск. Зайдите за прилавок. На полу, под прилавком, будет лежать несколько фотографий. Возьмите их. На них изображена старая мэрия. Откройте ящик рядом с найденными фотографиями. Внутри вы обнаружите формы для льда. Ледышка именно такой формы находилась в термостате в тот момент, когда Нэнси вошла на склад. Также в этом ящике можно найти ключи от складского помещения. В скором времени вы сможете обыскать и его.

Но не стоит долго рассиживаться: через некоторое время госпожа Антония вернется, и если в этот момент вы все еще будете рыскать за прилавком, то допустите критическую ошибку.

На этом допрос подозреваемых пока что окончен. Обязательно отвезите фотографии, найденные на полу в кафе, в ящик для находок в полицейском участке. Эта улика понадобится для успешного прохождения Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби.

Навигация по игре Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби - Часть 2"

Часть 1 Часть 3