Игра Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби / Прохождение Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Прохождение Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Статьи

Прохождения

Скриншоты

  • Взлом среднего отделения
  • Фото подруг
  • Загадка со стержнями
  • Дом Дрю
Тип статьи Прохождение
Игра Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби
Ещё называют Nancy Drew: Alibi in Ashes

Вы начинаете игру, сидя за рабочим столом главной героини игры - Нэнси Дрю. Ее прекрасный голос рассказывает вам о деталях предстоящего расследования. Вы можете ознакомиться с предыдущими делами Нэнси, заглянув в небольшой журнал, стоящий слева. Также, если вы плохо знакомы с серией игр Нэнси Дрю, можете прочитать краткое учебное пособие "Что должен знать детектив". Изучив материалы дела, лежащие в папке по центру стола, щелкните на небольшую записку справа, в которой содержится приглашение посетить старую городскую ратушу, где и начнется прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби.

Однако прежде, чем вы отправитесь туда, необходимо выбрать уровень сложности, на котором вы будете играть:
- Младший детектив;
- Старший детектив.

Играя в качестве младшего детектива, вам будет доступен список всех задач, которые нужно выполнить для успешного прохождения, а предложенные головоломки будут значительно проще.

Но хватит слов, время начинать непосредственное прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби. Вы окажетесь внутри ратуши возле деревянной двери, войдите в нее. Дверь захлопнется за вами, развернитесь и постарайтесь ее открыть, заперто! Справа от двери находится план эвакуации, запомните его: скоро он вам очень пригодится. Развернитесь спиной к двери, прямо перед вами будет находиться термостат. Осмотрев его, вы с удивлением обнаружите, что в нем торчит кусок льда, который начинает таять. Буквально через несколько секунд термостат выйдет из строя, и начнется страшный пожар. Вам нужно срочно спасать свою подопечную. Единственный способ покинуть комнату - выбраться через небольшое окно, которое находится прямо над дверью, через которую вы вошли в помещение. Но до него еще нужно добраться с помощью подручных средств: скамеек, ящиков из-под бумаги и т.д. Из них вам нужно выложить горку, чтобы добраться до окна.

Вы можете перемещать предметы и устанавливать их друг на друга, перетаскивая мышкой. Нажатием правой кнопки мыши вы можете их вращать. Старайтесь устанавливать ящики, скамейки, бумагу ровно по центру, чтобы горка не завалилась. Порядок установки предметов особого значения не имеет, главное, чтобы они не упали на бок. Один из возможных вариантов установки представлен на скриншоте. Чтобы покинуть комнату, нажмите левой кнопкой мышки на окно над дверью, оно должно открыться.

Прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби привело вас в полыхающий коридор. Если вы запомнили план эвакуации, то выбраться отсюда живым не составит труда, главное - не открывайте дверей: за ними вас ждет верная погибель. Если же вы забыли план, то двигайтесь следующим образом:

- прямо, прямо, направо;
- прямо, прямо, прямо, направо;
- прямо, прямо, направо, налево;
- прямо, прямо, прямо.

Если вдруг ошибетесь, то прохождение игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби сообщит о гибели главной героини, и вам придется повторять путь от кабинета еще раз. На улице вас уже ждут негодующие горожане, которые уверены, что именно Нэнси подожгла мэрию. Возле здания находится четверо: Алексей Марковик, Дейдра Шеннон, Тони Скаллари и Бренда Карлтон. Наверняка, кто-то один из этой четверки и есть настоящий поджигатель, решивший подставить главную героиню.

Чтобы закончить этот этап игры, вам нужно пообщаться c шефом МакГиннисом, который задаст вам несколько вопросов. Как бы вы на них не отвечали, результат будет один и тот же, но для чистоты совести рекомендуем отвечать максимально правдиво.

Следующая сцена в прохождении Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби происходит в доме главной героини. Не успеет Нэнси поговорить с Бесс, как в дверь начнется стучаться шеф полиции, который пришел арестовать вашу подопечную. Похоже, ее дела весьма плохи...

К счастью, в камере, в которую попала главная героиня, есть телефон. Справа, на желтом листочке бумаги, написан телефон отца Нэнси. Наберите этот номер на клавиатуре телефона, и Нэнси оставит сообщение на автоответчике своего папы. После этого Нэнси напишет на бумажке еще несколько номеров. Это номера телефонов Нэда, Бесс и Джесс. Именно с помощью своих друзей Нэнси предстоит вести расследование. Для начала поговорите с Бесс.

Благодаря небольшой программе, которую установила Джесс в телефоны команды, всё, что узнает один участник, будут знать другие. Но при этом найденные предметы у каждого будут свои, и их нельзя передавать от одного персонажа к другому. Если вы хотите сменить персонажа, то необходимо позвонить Нэнси и попросить, чтобы она взялась за расследование, а затем уже в облике Нэнси передать дело нужному персонажу. Для полного прохождения игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби желательно задействовать всех друзей.

В качестве первого персонажа, который будет вести расследование, мы рекомендуем Бесс (хотя в этом задании можно использовать кого угодно). Когда Нэнси выбегала из горящего здания, она обронила бумажку, на которой было написано приглашение в мэрию. Скажите своей лучшей подруге, чтобы она нашла эту записку. После этого управление переключается на Бесс.

В первую очередь вам нужно выйти из режима телефонного разговора. Для этого нажмите на значок мобильного телефона внизу экрана. После этого выходите из кафе. Перед вами будет карта. Ваша задача - добраться до здания сгоревшей мэрии, которая находится в нижней части карты, под речкой. Чтобы прокручивать карту, станьте на пустом месте и, зажав ЛКМ, меняйте положение мыши.

Прибыв на место, вы обнаружите сгоревшее здание. На парковке, слева от здания, лежит небольшая голубая записка, которую вам и нужно подобрать. Добыв улику, вновь переходите в режим карты и отправляйтесь в полицейский участок, который находится слева от центральной части карты.

Встретиться с Нэнси у вас не получится, поэтому все, что требует от вас прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби - положить найденную записку в ящик для находок, расположенный справа от двери. После этого осталось лишь позвонить Нэнси и передать ей дело.

Вы вновь играете за Нэнси Дрю. Шеф МакГинис решил помочь вам и позволил вам выйти из камеры, при условии, что вы будете оставаться на территории полицейского участка и не постараетесь убежать. Для помощи вам он выделил специальную доску - "Подозреваемые", на которой вы будете помещать все улики, найденные в процессе расследования. Кроме фотографии главной героини на этой доске также находится фото четырех человек, которых вы видели, когда выбегали из пылающей мэрии. Они также являются подозреваемыми по делу.

Теперь, чтобы продолжить прохождение игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби, необходимо подслушать часть телефонного разговора между шефом полиции и его подчиненным. Дверь кабинета шерифа Магиниса находится слева от доски. Сделав это, вы узнаете, что нерасторопный подчиненный где-то потерял ключ от ящика с уликами. Было бы неплохо найти этот ключ раньше полиции. По словам раззявы, ключ наверняка остался в "Блинном рае".

Но прежде, чем стремглав отправить ваших друзей на поиски этого ключа, необходимо посмотреть, что еще интересного есть в комнате:

- возле вашей камеры находится стол офицера Д.К. Дотерса. На нем, посредине, лежит мультимедийный проигрыватель. Странно, но в проигрывателе отсутствует карта памяти. Как покажет чуть позже прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби, на этой карте находятся записи допросов подозреваемых;

- справа от стола, в углу комнаты, находится служебный ПК. Его также стоит осмотреть, однако, к несчастью, Нэнси не знает к нему пароля. На столе, на котором находится ПК, также находится книга "Расследование Поджога". Прочтите ее и сможете почерпнуть немного данных для будущего расследования;

- возле противоположной от камеры стены находится железный сейф с уликами. Несколько ящиков открыто, но нужный вам 205 накрепко закрыт. К счастью, ключи именно от него были потеряны раззявой - полицейским;

Также в участке находится лаборатория криминалистики. Вас интересует прибор, стоящий в центре комнаты, однако воспользоваться им вы сможете чуть позже во время прохождения игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби.

Теперь, когда осмотр достопримечательностей в полицейском участке окончен, настало время обратиться к подругам за помощью. Для этого идите к телефону и наберите Джесс. Сразу оговоримся, до определенного момента это задание может выполнять и Бесс, но в силу своей неуклюжести она разобьет вазу в антикварной лавке, и для окончания задания придется сдавать дело Нэнси и все равно просить помощи Джесс.

Итак, играем за Джесс. Насколько вы можете помнить из разговора шерифа, первое место, где стоит искать ключ - Блинный рай. Эта локация находится в нижней части карты, чуть ниже сгоревшей мэрии. Однако, прибыв на место, Джесс с удивлением обнаружит, что незадачливого полицейского и след простыл. Зато вы узнаете, что он планировал поехать в Мэйбл Роуз. Найти эту локацию вы сможете в верхней левой части карты.

К несчастью, здесь также нет следов полицейского. Однако вам подскажут, что он собирался съездить в антикварную лавку. Именно туда вам нужно держать путь. Как мы уже говорили, чтобы эта часть прохождения игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби была успешной, заходить в магазине нужно в облике Джесс.

Итак, вы внутри антикварного магазина, прямо перед вами находится большая витрина, а над ней летательный аппарат. Подойдите к витрине и поверните направо - увидите хозяина магазина - Алексея Марковика. Поговорите с ним на все темы. Он расскажет, что полицейский действительно был сегодня у него и привез странный аппарат, разобраться с которым мистеру Марковику пока не под силу.

Слева от витрины находится сундук. Осмотрите его. Открыть сундук пока невозможно, так как рядом хозяин магазина. Зато можно взять связку ключей от пожарной сигнализации, которая находится рядом с сундуком.

Направляйтесь к выходу из магазина. Справа от вас будут находиться стеллажи, на одном из которых вы увидите тот самый аппарат, который принес полицейский. Он напоминает цветок с белыми лепестками. Взгляните на него поближе. Похоже, ключи, которые вы ищите, находятся прямо под шестью стержнями. Ваша задача - убрать их все.

Возле каждого стержня находится коричневая кнопка, вот только есть одна проблема: нажатие на нее убирает сразу несколько стержней. Однако для уровня сложности "младший детектив" эта загадка весьма проста. Нажмите на одну из кнопок и посмотрите, какие стержни останутся. Чтобы закончить разгадку, вам нужно нажать кнопки, возле которых расположены эти убранные стрежни.

Правильных комбинаций может быть несколько, например 3,5,1 и 2,5,6. Чтобы сбросить стержни и начать разгадку заново, просто отойдите от прибора и затем вновь изучите его. Покончив со стержнями, вы сможете подобрать со дня ключ от 205 ящика, в котором содержатся улики. Но не спешите продолжать прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби и осмотрите стол слева от вас. На нем вы найдете пустую стеклянную колбу (обязательно возьмите ее) и коробку с цифровой игрой. Чтобы выиграть в нее, вам необходимо побить рекорд в 1 минуту 52 секунды на уровне сложности Младший детектив и 1 минуту 26 секунд - на уровне сложности Старший детектив. Именно за это время вам нужно найти на поле цифры от 1 до 41.

При каждой новой игре местоположение цифр будет меняться. Если вы не сможете побить рекорд три раза, то на четвертую игру таймер автоматически остановится на отметках 1:51 и 1:25 соответственно. Побив рекорд Алексея, вы получите специальный ключ, который находится в потайном отделении внутри доски для игры.

Выходите на улицу и почитайте газету, расположенную в газетном ящике возле белого микроавтобуса. Теперь осталось лишь отправиться в полицейский участок и, используя ящик находок, передать Нэнси ключ от 205 ящика, а также ключ от пожарной сигнализации (это важная улика, необходимая для успешного прохождения игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби).

Навигация по игре Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби - Часть 1"

Обзор Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби Часть 2