Прохождение игры Готика. Глава 3.2

Продолжим наш путь к магам Воды. Возле рисовых полей, встретив Лефти, не соглашайтесь на роль водоноса. Пара взмахов мечом поставят Лефти и Лорда на место. Можете опустошить сундук из соседнего домика: <-, ->, <-, <-, <-, ->. Пройдя дальше, вы встретите Горна, который расскажет, что нужно делать, чтобы поговорить с магами. Так и сделайте. Если хотите подзаработать немного опыта, возле плотины стоит Гомер, который обеспокоен, что шныга точит его плотину. Она рыскает неподалеку. За шныгу: +200 опыта, за оказанную услугу: +300, идем дальше. В центре пещеры нарезает круги Кронос. Скажите Кроносу, что гуру выяснили, что все это время они молились злому демону. Узнав это: (+250 опыта) Кронос скажет вам пароль. Теперь вас пропустят к Сатурасу. Его апартаменты находятся в правой части от круга. Назовите пароль (Тетриандох), заработав +250 опыта, разыщите Сатураса. Отдав ему альманах: +500 опыта, и +500 за юнитор. Вы соглашаетесь на очередное задание – разыскать все камни юниторы. Сатурас дает вам карту и свиток телепортации к магам Воды, который использовать пока не стоит. Кроме того, Реордан уже приготовил для вас целебные эликсиры, 20 бутылей, совсем не слабо. Среди них есть очень ценные – добавка к силе и добавка к ловкости (по 3). У вас есть карта, и все готово к предстоящему походу, но я бы посоветовал купить несколько полезных вещей. Прежде всего поговорите с Кроносом. У него накопились интересные артефакты, а также свитки. Советую купить свитки трансформации в мясного жука, в шершня и в шныгу. Они вам пригодятся (хотя и без них можно обойтись). Теперь найдем Волка, слева от кольца. Руда, хороший лук и стрелы – вот чего вам не хватало. А теперь пойдем за этими юниторами. Внимательно посмотрите на карту. Восточный угол пентаграммы можно сразу же исключить. Этот камень вы уже отдали Сатурасу. Осталось четыре (железная логика). Первым я предлагаю отыскать ближайший к вам – западный. Отправляйтесь туда.

Как только вы миновали стражников у ворот, обратите внимание на горную тропу справа. Именно по ней мы сейчас и подымимся. Но путь этот непрост. Сначала глорхи, я насчитал 4, дальше, в пещере – ищейка. Вот и все. Теперь вы спокойно можете пользоваться этой потайной тропой, о которой вы еще услышите. Вы увидите Мильтена, сражающегося с ищейкой. Думаю, стоит ему помочь. Мильтену нужен талисман орков, который лежит в том же склепе, что и ваш кирпич. Объедините свои силы и в бой. Не пугайтесь очередных готических существ – стандартные скелеты, или, армия тьмы, которую вы сами сможете создавать, в будущем. Лучше воспользоваться оружием ближнего боя, потому что стрелы пролетают сквозь ребра, хотя некоторые все же попадают. Разобравшись со скелетами, воспользуйтесь свитком Смерть нежити с уроном 999. Его вам дал Мильтен. Извлеките из тела Стражника талисман и ключ. Отдайте талисман Мильтену, а сами забирайте юнитор. камень лежит в одном из сундуков: <-, <-, ->. За входом в склеп есть пещера. В ней вы найдете кое-что полезное.

Пойдем теперь за Северо-Западным юнитором. Да, здесь глорхов гораздо больше. Дальше вы встретите Диего. Заметьте, что возле каждого юнитора вам помогают ваши ангелы-хранители по игре. Это самые достойные люди колонии. Дальше – гоблины-воины. Они – лишь мелкая копия тролля, с которым вы сейчас столкнетесь. Поищите рядом свиток Уничтожение. С ним вы быстро одолеете тролля. Теперь поверните лебедку и подымитесь по тоннелю в скале к юнитору. Но не все так быстро. По пути вас встретят летающие твари – гарпии. Но это не преграда. Юнитор у вас. Прежде чем искать очередной камень, обратите внимание на лагерь, расположенные неподалеку. Это лагерь головорезов. Но ничего, кроме безумных лучников, вы там не найдете. Этот прикол описан в разделе Глюки Готики. Вы все же можете подзаработать немного опыта.

Следующий камень, за которым мы отправимся – Северо-Восточный. На месте вас уже ждет Горн. Он вам поможет. Опустошив пещеру, вы непосредственно отправитесь в монастырь. Чтобы пройти через ворота, воспользуйтесь заклинанием телепорнации в мясного жука. Пролезьте сквозь щели в решетке и откройте ворота. На пьедестале камня нет. Поищите его в пещере, но чтобы пройти, вам предстоит встретится с мракорисом. Юнитор у вас. На выходе вас уже поджидает молодой тролль. В монастыре есть еще тайник, но, сейчас, идите дальше, сюда вы еще вернетесь.

Остался один камень. Воспользовавшись методом дедукции, установите сами, куда надо идти. К этому месту можно пройти несколькими способами, один из которых хорошо скрыт от человеческих глаз. Но вы давно уже не человек, чувак – ты геймер. Ищите. Если вам влом топтать ноги, можете воспользоваться свитком трансформации в шершня. Так будет намного быстрее. Когда вы столкнетесь со стаей ищеек, осмотритесь вокруг. Рядом есть пещера, в которой вы найдете молот. Это орудие вам понадобится для боя с каменными големами (в данном случае с мостовым големом). Вы встретите Лестера, которому, как вы уже догадались, также кое-что нужно в Старом Форте. Ему нужен документ на право владения шахтами и прочим добром. Сначала вам необходимо найти ключ от сундука. Он лежит в дальней левой комнате на первом этаже. Обратите также внимание на рычаг возле этого сундука. Он открывает потайную комнату. На втором этаже вы найдете документ, отдав который, вы поучаете 4 свитка заклинаний Телекинез. С их помощью вы достанете юнитор. На самом верху форта стоит сундук, код к которому: <-, <-, ->, ->, <-, <-. Телекинезом лучьше воспользоваться с балкона второго этажа. Стоит сказать, чтобы воспользоваться телекинезом вам необходимо 10 единиц маны. Если вы еще ее не наращивали, подобно силе или ловкости, то можете попытаться попереключать приобретенные амулеты. Есть еще один способ с помощью которого мне удалось достать этот юнитор. Но для этого необходимо изучить акробатику. Ею обучает Бастер из Нового Лагеря. Можете попытаться спрыгнуть с упомянутого выше балкона. Кроме акробатики есть еще приемы. Если хотите, найдите сами. Последний камень у вас. Теперь спокойно можете воспользоваться свитком телепортации к Магам Воды. За юнитор из ущелья троллей: +3500 опыта и еще один свиток телепортации. +3500 опыта за юнитор в форте, +3500 за юнитор в разрушенном монастыре и +4000 за юнитор под каменным кольцом. За труды вас вознаградят Реордан и Кронос.

Вы получаете новое задание. Барьер был создан 12-ю магами и теперь Сатурасу необходимы маги Круга Огня. Вы отправитесь в Старый Лагерь с посланием к Користо. На этом третья глава Готики подошла к концу.

Игра Gothic

Комментариев: 16 к "Прохождение игры Готика. Глава 3.2"

FlameStrike

Наверное я немного поздновато... но у меня есть вопрос после превращения в жука (добывая 3 юнитор(у меня он 4) Немогу превратиться в человека все перепробывал... Могу стать человеком только когда приползаю в болотный лагерь и обращаюсь к чувачку, который посеявал альманах, водил к оркам. Непомню как его зовут. Вобщем что мне делать?

FlameStrike

Когда будучи жуком пытаюсь открыть ворота, наводя на лебедку и нажав действие, он просто останавливается и перестает двигаться

FlameStrike

не хочется начинать играть в 3 готику не пройдя первые 2

BeS

а на интер пробовал жать?

ABTOMAT

Да, я тоже долго тупил с Энтером.
Но всё-таки методом тыка дотыкался до человечьего облика
Имхо разрабам нада бы когда первый раз превращаессо в кого-нить писать надпись "нажмите то-то и то-то чтобы стать человеком"

АНДРЕЙ

А у меня проблема с тем юнитором, который с Диего достаешь! Когда он поворачивает лебедку - в пещере нету гарпий а в конце пещери заперто и нельзя никак открыть(( что делать???

Рита

помогите пожалуйста я с мильтоном встретилась и юнитор взяла а куда дальше идти я не знаю

IceDemon

АНДРЕЙ-входишь в марвин-мод ( b marvin b ), подходишь к стенке и нажимаешь K. Рита,у тебя же карта есть,которую Сатурас дал...

Ejban

У меня проблема с милтеном после того как я взял юнитор я пошол за милтеном думал подзаработаю опыта мы дошли до орков я подумал что милтена и меня убьют и убежал в другую сторону.ща милтена нет в лагере так должно быть или его убили?если убили ето повлеяет на процесс игры?

Ejban

милтен появился в следущей главе

IceDemon

Не беспокойся,его не убьют.В Готике персонажи,которые должны сделать что-то важное,бессмертны до тех пор,пока это самое важное не совершат(а иногда и дольше).А Мильтен тебе будет Уризель восстанавливать после пятой главы...

K@RIN

Уменя ситуация безвыходная В МАНОСТЫРЕ
я в пещере убила монстра который на носорога похож,
все в пищере облазила но юнитора НИГДЕ нет А ГДЕ ВООБЩЕ КАМЕНЬ ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ

Sigurd

Да за дверью. В пещере с(как ты его назвала)носорогом))) Там сундук

kanat

офигеть как только я превращаюсь в человека из зверя то у меня вылетает из игры и ещё комп настолько виснет музыка продолжается курсора нет а дальше я перезагружаю комп

danikodilya

прости что если я отдал все юниторы и ни чего нет.Сатурас мне ни чего не говорит просто говорит типа удачи,что мне делать?

danikodilya

и что мне делать?