Игра Samorost 3 / Прохождение Samorost 3

Прохождение Samorost 3

Samorost 3

Статьи

Прохождения
Чит-коды
Тип статьи Прохождение
Игра Samorost 3

Просмотрев вступительную кат-сцену, возвращайтесь в дом, чтобы забрать книгу синего цвета, лежащую на тумбочке. Теперь ложимся в кровать, где увидите сон. Также можно выйти на верхний этаж, чтобы посмотреть в телескоп, вращающийся при помощи рычага в разных направлениях. Далее продолжим прохождение Samorost 3 тем, что выйдем на улицу, изучая локации по соседству от дома, мы рекомендуем начать с левой части, дабы лучше понять сюжет игры.

Подойдя к большой коробке, увидите, что та вибрирует, что сигнализирует о том, что на мак можно применять флейту, так что перетаскивайте ее на маки и смотрите небольшую кат-сцену. Вслед за ней идем в нижнюю часть экрана, придете в гости к Изобретателю, кликните по нему, чтобы рассказать о своем сне, собеседник поведает, что для создания ракеты вам понадобится добыть четыре компонента: крышу, кресло, днище и пульт управления.

Идите домой, после чего доставьте к Изобретателю табуретку и ванну, там же коснитесь к бутылке, примените флейту, после чего выяснится, что нам необходим нож. Теперь следуйте в правую от дома часть локации, там обнаружите подвешенный мост, правда, он коротковат для перехода на противоположную сторону. Здесь мы приблизим пульт управления мостом, разберемся, что рычаг слева отвечает за перемещение мостика в горизонтальной плоскости, а справа - за вертикаль.

Здесь прохождение Саморост 3 выполняется следующим образом: от вас требуется опустить сначала левый рычаг в нижнее положение, а правый - во второе снизу, что позволит ударить мостом по столбу справа, на котором он и подвешен. Теперь переводим оба рычага в крайнюю верхнюю позицию и жмите кнопку действия, что переместит мостик в левую часть пропасти. После трех таких процедур вы обрушите конструкцию, что позволит забрать пульт управления мостом, который и доставим заказчику, то бишь Изобретателю.

Теперь осмотритесь на локации с правой стороны от моста, обнаружите Лесовика, идите к массивному дереву, чтобы прослушать его флейтой. Увидите призраков на дереве, тяните их вверх, образовав грибы. Лесовик тут же займется их сбором, после чего сядет на пень и вытащит нож. Кликнув по этому персонажу, вы сможете попросить у него нож, после чего собеседник предложит создать карту, что будет реализовано в виде мини-игры.

Здесь прохождение Samorost 3 заключается в том, чтобы четыре раза накормить аборигенов в чуме, смотрите на коробку из четырех секций на экране, нам нужно положить в эти секции карты в правильном порядке. А именно: выложите карты "Два аборигена со стрелами", "Мамонт", "Пруд", аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо "Пруда" положите "Костер" (мамонт будет зажарен) и замените "Костер" на "Аборигенов в чуме" (мамонта будет съеден).

Следующий шаг - нужно выложить карты "Абориген с луком", "Кабан", "Костер", затем вместо "Костра" положите "Аборигены в чуме". Выложите карты "Олень", "Мухомор". Олень отравится мухомором. Перед "Оленем" поставьте "Аборигена с луком", справа от "Оленя" – "Костер". Теперь подмените "Костер" на "Аборигенов в чуме". Далее выкладывайте карты "Абориген с удочкой", "Мухомор", положите следующей карту "Костер". За этим следуют карты "Пруд" и "Костер", вместо последнего нужно положить "Аборигены в чуме". Взяв карту с чумом, ставшую зеленой, вы сможете получить нож от Лесовика.

Останется вернуться к Изобретателю и разрезать бутылку из пластика, запустится кат-сцена с постройкой ракеты, на которой мы и отправимся в космос, нажав стрелку вверх. Отобразится карта галактики, где родная планета показана пунктирным кружком, когда в него влетит астероид, жмите стрелку вниз, посадив свою ракету на него.

Навигация по игре Samorost 3

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Samorost 3 - Родная планета"

Обзор Samorost 3 Полный список