Игра Prototype 2 / Прохождение Prototype 2 - Желтая зона. Миссии BlackNet

Прохождение Prototype 2 - Желтая зона. Миссии BlackNet

Операция Черный тюльпан

Это второе задание в прохождении игры Prototype 2, которое вы можете получить посредством использования терминала BlackNet. Похоже, вам предстоит серьезно подпортить настроение Гентек. Для этого направляйтесь к контейнеру, местоположение которого указано на карте и открывайте его с помощью сканера. Из него, словно чертик из табакерки, выскочит крикун. Тварь быстро разделается с мягкотелыми учеными и рванет в жилые кварталы, дабы продолжить пиршество. Его нужно остановить. Поэтому включайте когти, догоняйте тварь и "шинкуйте" ее. После успешного убийства мутанта, необходимо избавиться от погони.

Теперь вам предстоит вторая - не менее занимательная часть прохождения этой миссии Prototype 2. Вначале, как заведено, придется посетить терминал BlackNet, а затем отправиться прямиком в глубины мутантского логова.Внутри логова дотошные ученые, под присмотром военных, отловили крикуна. Вам нужно обнаружить его и выпустить на свободу. Сделать первое будет гораздо проще, если используете радар. Лучше всего перемещаться в облике военного. На обычных зомби внимания не обращайте.

Добравшись, наконец, до контейнера, выпускайте зверя наружу. Как обычно, вам нужно уничтожить тварь, однако в этот раз вас просят сделать это с помощью взрывов. Не вопрос, берите гранатомет и начинайте палить по взрывоопасным бочкам, когда крикун будет находиться возле них. Делать это лучше всего из гранатомета, на который заботливо укажет прохождение игры Prototype 2.

Можете парочку раз пальнуть и в самого крикуна, для пущего эффекта. Когда с тварью будет покончено, остается лишь покинуть логово и избавиться от погони. Очередная миссия выполнена, а вы, в качестве награды, получите мутацию Хищник.

Операция Мантикора

Как и другие дополнительные миссии в прохождении игры Prototype 2 это задание можно получить посредством использования терминала BlackNet на военной базе. Для начала нужно уничтожить всех ученных и военных, занимающихся исследованиями в логове J-10. Направляйтесь в указанную точку на карте. Возле входа в логово вы наверняка увидите доктора Дэвида Каслмана, отмеченного специальным значком. Поглотите его, прежде чем прыгать в глубины ада.

Внутри, как обычно, царит хаос. Ваша задача быстренько убить ученых, не заботясь о маскировке, скрытности и прочих условностях. Когда все ботаники будут мертвы, можете приступать к уничтожению пехотинцев Черного дозора. Покончив и с ними, вылезайте наружу. Здесь главного героя с распростертыми объятиями ждет патруль из трех танков и целая орава солдат. Ваша задача сейчас - уничтожить танк, в котором скрывается наглый командир. Как только танк будет разрушен, вы сможете поглотить командира и восполнить чувство собственного достоинства. Теперь прохождение Prototype 2 требует уйти от погони.

Если вы поглотили ученого возле улья, то можете направляться к терминалу BlackNet, отмеченному на карте. Если же ученый умудрился уйти от вас, то ищите на карте значок с желтой головой. Получив вторую часть задания, вы узнаете, что главному герою предстоит вновь отправиться на охоту за мозгами ученых. Идите в точку, отмеченную на карте. Чтобы получить бонус, нужно поглотить двух ученых скрытно. Если вы хорошо освоились с сонаром, то сможете быстренько и без паники поглотить всех ученых (ищите моменты, когда они будут обведены белой каемкой).

Кроме этой партии мяска необходимо будет поглотить еще одну группу в нескольких кварталах отсюда. После того, как уйдете от тревоги, миссия прохождения Prototype 2 будет выполнена, а вы получите новую мутацию.

Операция зачистка

Пока отец перебирается на ПМЖ в зеленую зону, можете отдохнуть от основного прохождения Prototype 2 и выполнить дополнительное задание. Вертолет, на котором имелось детальное расписание патрулей Черного дозора, потерпел крушение. Если доберетесь туда первым, сможете заполучить эти данные. Для начала стремглав бегите в точку, обозначенную на мини-карте. Вашей целью окажется крыша одного из высотных зданий, где будет мирно догорать вертолет.

К сожалению, во время крушения весь груз из него выпал на крыши и теперь вам нужно быстро собрать 24 контейнера до прибытия основных сил Черного дозора. С каждым подобранным контейнером запас времени, который отображается у вас на экране, будет увеличиваться в среднем на 10 секунд. На карте, впрочем ,как и на экране, указан текущий контейнер, который нужно подобрать и следующий. Контейнеры подбираются автоматически, если вы будете в паре метров от него, поэтому не стоит сбавлять скорости при приближению к контейнеру. Ближе к концу задания объекты будут расположены по три штуки сразу, но на 30 секунд бонусного времени можете не рассчитывать. Выполнить это задание не сложно - главное быстро бежать и много планировать.

После того, как вы соберете все объекты и уложитесь в норматив времени, задание будет выполнено и вы получите награду в виде мутации защиты. На этом описание дополнительных миссий в прохождении Prototype 2 окончено, в зеленой зоне их будет гораздо больше и, поверьте, они будут не менее интересны.

Навигация по игре Prototype 2

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Prototype 2 - Желтая зона. Миссии BlackNet"

Желтая зона. Часть 4 Зеленая зона. Часть 1