Игра Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor / Прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур - Часть 3

Прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур - Часть 3

8. Проклятье Линды и двери с треугольниками

Перемещайтесь только вперед, пока не окажетесь около той двери, на которой написано проклятье. Вот оно - " Кто не почтит память невинно осужденного, будет превращен в монстра". Также на двери увидите замок, на котором изображены руны. Подойдите к попугаю и спросите у него, что написать на замке. Но он скажет: "Ведьма знает". Поэтому стоит написать "Элинор". 

Потом подойдите к Найджелу и спросите у него, видел ли он в доме какие-то руны. Он скажет, что можно достать руны Футарка. Бегите в комнату Джейн и возьмите оттуда тетрадку, лежащую на шкафу. Откройте ее и запишите следующую последовательность набора букв (они пронумерованы слева направо и сверху вниз):
- 14, 5, 4, 10, 8, 16.

Продолжайте прохождение игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и спуститесь вниз. Когда будете спускаться, то поверните сначала в правую сторону, а потом в левую. Повернув первый раз, вы окажетесь около необычной двери. После того как откроете ее, то увидите внутри рыцаря с мячом. Потрогайте его за пальцы и увидите, что они шевелятся. Потом клините по носу, чтоб обнаружить, что это подсматривающее устройство, ведущее в библиотеку.

Потом идите обратно и поверните налево. Через некоторое время окажетесь около очередной двери, на которой изображены треугольники. Снова попытайтесь поставить их острием вверх, но ничего не выйдет. Поэтому лучше вернитесь в Восточный ход и выставьте их там. Только после этого дверь откроется, можете проходить вперед.

Оказавшись около ниши, достаньте сияющий камень. Потом откройте дверь и увидите лабиринт, в котором все комнаты будут вращаться.

10. Лабиринт Альберта

При прохождении этого задания в Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур вам нужно залезть в интернет, чтобы в нем посмотреть информацию о движении звезд, потому что на дверях будут астрономические рисунки. 

Как только вы откроете любую из дверей, то помещение, в которое вы войдете, начнет оборачиваться. Сначала предстоит отыскать карту лабиринта, так что приготовьтесь пройти не по самого короткому пути.

Теперь откройте карту и посмотрите на нее. Выход из этого лабиринта будет помечен Треугольником, но сейчас вам нужно переместиться туда, где нарисован Ангел. Советую внимательно смотреть под ноги, потому что если около входа в помещение увидите пол с решеткой, то на вас упадет какой-то тяжелый предмет и игра будет завершена.

Внимательно смотрите на рисунки, изображенные на дверях, и придерживайтесь следующих рекомендаций при прохождении этого задания в игре Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур:

1) Луна - нужно открыть, но не входить сначала, а сделать два раза поворот и только потом открыть и войти. После того как вы возьмете карту, то увидите, что находитесь посреди лабиринта;
2) Марс - открывайте и входите;
3) Солнце - нужно открыть, два раза повернуться, потом снова открыть и войти;
4) Венера - нужно открыть, но не входить, пока не повернетесь два раза, а потом открывать еще раз и проходить;
5) Меркурий - открывайте дверь, не входите, просто повернитесь;
6) Марс - сначала откройте дверь, потом два раза повернитесь, снова откройте, но входите, пока не повернетесь еще два раза, только после этого можете открыть и повернуться;
7) Меркурий - откройте и входите.

Когда в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур окажетесь около очередной двери, на которой выгравированы непонятные обозначения, то нажмите на рисунок змеи, что сверху. Однако это ничего не даст, отправляйтесь на поиски Найджела.

Идите по короткому маршруту, сначала подойдите к двери с изображением Марса, откройте ее, не заходите, два раза повернитесь, снова откройте и повернитесь. Потом подойдите к двери с Меркурием, откройте е проходите.

Как только найдете Найджела, узнайте у него о том, что змея, кусающая себя за хвост - это символ алхимиков. Бегите из библиотеки и войдите в интернет, чтобы просмотреть необходимую информацию об алхимии.

11. Лаборатория алхимии

Советую вернуться по короткому пути любым маршрутом через любую дверь. Теперь в  прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур нужно решить головоломку. Посмотрите наверх и слева найдите компоненты алхимии, а потом отыщите котел для их смешивания, стоящий в центре. Кликнете по компонентам и смешайте их в котле. Стоит отметить, если вы сделаете верно, то услышите звон колокольчика. 

Вам необходимо приготовить пять жидкостей. Для удобства они были пронумерованы слева направо от 1 до 12.
Под первым номером - дистилляция, под вторым - аммиак, под третьим - белая медь;
Под четвертым - уксус, под пятым - киноварь, под шестым - селитра;
Под седьмым - огонь, под восьмым - воздух, вод девятым - сера;
Под десятым - купорос, под одиннадцатым - дух соли, под двенадцатым - негашеная известь.

Вот решение этой задачки:

- Чтобы создать азотную кислоту, нужно смешать купорос и селитру (10+6);
- Чтобы получить ртуть, смешайте киноварь и огонь (5+7);
- Чтобы получить царскую водку, нужно смешать купорос, селитру и три раза добавить соль (10+6+11+11+11);
- Чтобы получить дистиллированный уксус, нужно смешать воду и уксус (4+1);
- Чтобы получилась сернистая печень, нужно смешать сера с негашеной известью, дистилляцией и аммиаком.

Теперь в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур откроется дверь, можете заходить в лабораторию.

12. Лаборатория

Оказавшись внутри лаборатории, посмотрите по сторонам и подойдите к тому столу, что справа. На нем лежит письмо Пенелопы Пенвеллин. Прочитав его, узнаете, что это послание к ученику. Тут находится средневековая печь, которую нужно разжечь. Для этого необходимо засыпать в нее воду, огонь, воздух и землю в жидком виде. Если понадобится помощь, то откройте "Немую книгу" и прочтите подсказки. 

Потом возьмите книгу об Эоле и подберите со стола старый дневник. Открыв его, найдете карту подземных ходов замка. Стоит отметить, что дневник написан владельцами усадьбы. Советую обратить внимание на то, что первую запись в нем сделал Чарльз, отец которого создал лабораторию.

Проходите в холл и подойдите к шести колоннам, которые стоит посередине. Стоит отметить, что в каждой из них прячется рыцарь, с помощью которого можно направить масло к печи. Только так можно достать ключ в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и открыть им дверь, за которой скрывается сокровище Пенвеллинов.

1. Если подойдете к полотну, на котором спрятан секрет Чарльза, то увидите путь к первому ключу. Он находится в колонне Юпитера.
2. Но Томасом было сказано, что Чарльз спрятал свой секрет в перемещающиеся плиты. Для того чтобы отыскать ключ, с помощью которого можно открыть механизм, нужно изучить лестницу с поющими ступеньками.
3. Стоит отметить, что именно Томасом был выкопан колодец, подающий воду.
4. Следующую пометку в дневнике сделала Элионор. Именно она возвела колонну Меркурия, которую можно открыть с помощью рук, схвативших меч. Только тогда колонна выдаст жезл.
5. Корбин написал о том, что для быстрого разжигания огня в печи нужно приручить основную горгулью с помощью жезла Меркурия. Только потом можно его спрятать в то хранилище, в котором находится топливо для печи.

6. Затем в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур прочтете в дневнике о том, что спутник Пенелопы скрывает наконечник Венеры.
7. Стоит отметить, что печь не функционирует без воздуха. Чтобы его подать, нужно предварительно решить непростую задачку.
8. Теперь прочтите запись, сделанную Бриджет. Она написала, что ее герб и звездные карты помогут открыть Лунную шкатулку, в которой находится линза, ее необходимо вставить в телескоп, чтобы рассмотреть символы пяти Муз. Только потом нужно их правильно расставить, чтобы Бетти отдала ключ

9. В комнате Бетти необходимо отыскать секретную панель, в которой находится ключ, открывающий Лунную колонну.
10. Потом в записях увидите, что колонна Эдварда - Сатурн. Для того чтобы заполучить ключ, необходимо отыскать потайной ход с мишенью внутри.
11. Джону принадлежит последняя колонна Марса, ключ от которой находится в оранжерее.
12. Последнюю запись сделал Алан, в которой сказал, что его компьютер поможет отыскать ключ от колонны Сатурна.
13. Внимательно изучите информацию в дневнике о самом коротком пути через лабиринт.

Осмотрите каменное изваяние, напоминающее римского воина. Оно стоит в углу. Затем поднимите и прочтите все письма, которые валяются в лаборатории. Стоит отметить, что в одном из них находится инструкция, которая разъяснит как нажимать на кисти Рук, которые держат меч, и о том, что несметные богатства припрятаны в лаборатории.

Продолжайте прохождение игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и подойдите к печи, чтобы забрать, лежащую около нее старую форму, с помощью которой можно вылить ключ. Стоит отметить, что только вы кликните по ней, пластинки сразу же придут в движение. Потом увидите замочную скважину. Бегите к лестнице и заберитесь по ней наверх, чтобы приступит к решению головоломки Эола.

Навигация по игре Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor - Часть 3"

Часть 2 Часть 4