Игра Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor / Прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур - Часть 2

Прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур - Часть 2

4. 13 привидений

Сейчас нужно за отведенное время найти и прикоснуться к тринадцати призракам. Советую проходить по следующему маршруту: 

1) Сначала забегайте в кухонный коридор, там найдете целых три привидения.
2) Потом выбирайтесь из него и бегите налево. Приблизьтесь к кубку по крикету и сразу же развернитесь. Слева от вас будет стоять один призрак. Дотронувшись до него, бегите к картине, висящей на другой стороне, и развернитесь, чтобы дотронуться до второго, которое будет стоять справа. Потом подойдите к кухонной двери и с левой стороны от нее обнаружьте третьего призрака.
3) Продолжайте прохождение этого задания в игре Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и направляйтесь в холл. Там найдете четыре привидения.
4) Затем откройте дверь, которая выводит из кухонного коридора и находится со стороны оранжереи. Развернитесь и увидите четвертое привидение. Потом снова развернитесь и внизу колонны дотроньтесь к пятому.
5) Забегайте в оранжерею и найдите там очередные два призрака.

6) Спускайтесь по лестнице и оказавшись внизу, обнаружьте перед вами еще одно. Потом развернитесь и начните перемещаться снова наверх, чтобы дотронуться к седьмому призраку, стоящему сверху с правой стороны от входной двери.
7) Теперь нужно вернуться в холл и подойти к лестнице. Найдите на ней шар, что слева и увидите восьмого призрака.
8) Забирайтесь на второй этаж и отыщите там четыре привидения.
9) Как только дотронетесь до них, бегите направо и дотроньтесь к тому призраку, который будет стоять около двери с гербом. После этого развернитесь и дотроньтесь до десятого около портрета, висящего слева. Потом можете перемещаться по коридору и подобраться к витражу, украшающего опочивальню Ненси. Добравшись до него, развернитесь, слева от двери увидите очередного призрака. Теперь можете забираться по поющим ступенькам наверх, чтобы дотронуться до двенадцатого привидения.
10) Вернитесь в холл и найдите там последнего призрака, ждущего вас у двери, ведущей в библиотеку.

Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и бегите к компьютеру, чтобы второй раз ввести пароль. Теперь будете вознаграждены подарком от Алана. Только его нужно забрать у зеленого дракона, подойдя к нему и потянув вниз подпорку под полкой с вазой, расположенной слева.

Бегите в оранжерею и подойдите к столу. На нем лежит документ, на котором стоит горшок с растением-хищником. Подойдите к попугаю и покормите его. Однако Лори сейчас попрощается с вами. Попытайтесь узнать у него, когда встают все обитатели поместья. Он скажет, что все оживляются в шесть утра. Можете подбежать к двери, ведущей в спальню миссис Дрейк, и постучать несколько раз. Это будет весьма забавно, поверьте! Потом выставьте часы на 14:00 и ложитесь спать. Стоит отметить, что в 03:15 вы проснетесь, услышав пение, раздающееся из-за двери. Когда вы выйдете, то никого не обнаружите.

5. Восточный тайный проход и греб Эдварда

Дождитесь, пока часы покажут 06:00, выбегайте в коридор и подойдите к двери, ведущей в спальню Джейн. В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур вы услышите песню, которую напевают Этель и Джейн. Стоит отметить, что это своего рода подсказка, которая пригодится вам в будущем. Потом проведайте Линду. Пообщавшись с ней, узнаете, что она нашла в замке тайный ход, а в нем увидела пластинку, на которой было проклятье. Затем она решила вернуться в свою опочивальню, и как только зашла в нее, то увидела на столе послание, в котором было написано аналогичное проклятье. Наступил вечер, и у нее ухудшилось самочувствие. Можете расспросить у Линды  падчерице. Она скажет, что это весьма странная особа. Как-то она зашла к ней вечером и попросила прочитать на ночь не какую-то сказку, в книгу о кровососах и демонах. 

Теперь переведите часы на 14:00 и подойдите к Джейн, чтобы разузнать у нее о тайном ходе. Однако падчерица скажет, что знает о нем, но ничего интересного внутри нет. Продолжая прохождение игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур, вам предстоит сыграть с Джейн в одну игру под названием "Бул", чтобы узнать как проникнуть в тайный проход.

Основная задача - вращать зернышки и перемещать воина на такое количество клеток вперед, сколько насчитаете прорезей в зернах. Стоит отметить, если в зернах не обнаружите отверстий, то нужно будет пройти пять шагов вперед. Для того чтобы победить, вы должны взять в плен множество воинов противника. У каждого игрока есть возможность вращать кости два раза, но если вы не хотите, то просто пропустите второй ход. Могу посоветовать вам не пасовать, а ходить, если слишком близко окажетесь около противника.

После того как победите Джейн в этой незамысловатой игре, то узнаете, что тайный проход находится в восточной части замка. А попасть в него можно, пройдя через дверь с гербом. Быстро выходите из помещения и перемещайтесь в восточную часть усадьбы. Через некоторое время увидите Этель, познакомьтесь с ней. Потом откройте дверь, ведущую в чулан, и увидите в нем дракона.

Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и кликните по лапам дракона. Они сразу же придут в движение. Вам нужно их правильно выставить. Подойдите к попугаю, чтобы получить у него подсказку. Он скажет, что вам необходимо внимательно посмотреть на дверь, на которой висит герб. Это именно тот герб, на котором все картинки указывают направления. Идите к Джейн и изучите генеалогическое дерево. Советую посчитать владельцев поместья, придерживаясь обратного порядка, стартуя с Хью). После спускайтесь в холл и подойдите к двери в библиотеку, чтобы рассмотреть герб Эдварда, висящий слева.

Приступите к решению этой головоломки следующим образом:

- левая лапка сверху указывает движение в правую сторону;
- правая лапка сверху указывает направление наверх;
- левая лапка, что посередине указывает вниз;
- правая лапка, расположенная посередине, показывает налево;
- левая лапка, что снизу, указывает вниз;
- правая лапка, что снизу, указывает направо.

Затем в прохождении игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур дракон издаст рык, который обозначит открытие тайного прохода. Как только вы пройдете в него, то увидите, что там очень темно. Для того чтобы перемещаться по нему, обязательно нужно достать фонарик. Направляйтесь к Джейн, потому что у нее наверняка есть светящиеся палочки. Конечно, она так просто их не отдаст вам, поэтому приготовьтесь выиграть у нее в "Россыпи иероглифов".

Вам необходимо за 60 секунд собрать ряд одинаковых изображений, набрав не менее 2500 баллов. Советую проходить эту игру на легком уровне сложности. Приложите максимум усилий, чтобы собрать четыре или пять картинок в один ряд, потому что за такую комбинацию получите большее количество баллов, к тому же будет увеличено игровое время. Стоит отметить, если не заметите одинаковых изображений, то сразу переигрывайте, чтобы не тратить время впустую.

6. Печенье для Лори и знаменитости

Как только светящиеся палочки окажутся в ваших руках, можете продолжать прохождение игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и спускаться в потайной ход. Немного пройдя, увидите дверь, которую нужно открыть, решив задачку. После того как пройдете через нее, не обнаружите никакого проклятья. На пластинке нарисован попугай и написано "Генрих***". Для того чтобы решить головоломку, нужно узнать фамилию Генриха. 

Идите к попугаю и расспросите у него о Генрихе. Но Лори будет не в духе и будет выдавать информацию только после того, как вы назовете ему "волшебное слово". Сейчас лучше найти миссис Дрейк и расспросить у нее о причудах попугая. Она расскажет, что Лори просто нужно похвалить: "Лори - очень умная и красивая птица".

Как только вы похвалите попугая, он скажет фамилию Генриха - Гейне. Снова забирайтесь в потайной ход. Но тут окажется, что палочка догорела и за новой снова нужно идти к Джейн. Оказавшись около двери, наберите "Гейне" и выходите.

Используйте следующее решение при прохождении этого задания в Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур: Сальвадор Дали, Франц Лист, Генрих Дейне, Чарльз Дарвин и Джеффри Чосер.

Если понадобятся услуги попугая, то воспользуйтесь следующим рецептом по приготовлению печенья для Лори:
- откройте в мобильнике Интернет и найдите там состав правильной пищи для птиц, которая состоит на 30% из овощей, на 20% из протеинов, на 20% из фруктов, на 20% из зерна, на 10% из орехов. Ни в коем случае нельзя кормить попугаев шоколадом, мясом и авокадо.

Попробуйте кормить Лори три раза салатом, два раза червями, два раза голубикой, два раза крекерами, один раз орехами.

Теперь откроется дверь, проходите в коридор и направляйтесь к следующей двери. Подобравшись к ней вплотную, увидите пластинку с треугольниками. Вам нужно будет выставить треугольники так, чтобы они встали острием вверх. После того как сделаете это, ничего не произойдет, потому что вы решили только половину головоломки. Нужно увидеть пластинку с обратной стороны.

Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и поднимитесь наверх. Там вы встретите Этель, которая будет говорить, что в секретный проход не стоит соваться. Однако не стоит ее слушать, все равно проходите туда.

7. Западный потайной проход и герб Корбина

Перемещайтесь по коридору и подойдите к двери, ведущей в спальню Линды, чтобы услышать ее плач. Быстро заходите туда и узнаете, что потайных проходов два. Для того чтобы попасть во второй секретный проход, нужно покрутить горгулью, которая находится около комнаты Линды. Как только вы подойдете к статуе и повертите ее, то ничего не случится. Нужно поискать какие-то рычаги воздействия на горгулью. 

Направляйтесь в холл и осмотрите все портреты, подвешенные там. Когда увидите картину, на которой на заднем фоне изображена горгулья, кликните на нее. Потом попытайтесь разыскать Найджела.

В дальнейшем прохождении игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур, пообщавшись в Найджелом, узнаете, что на портрете изображен Корбин, которых приходится внуком Элинор. Однако его герба не найдете в холле, потому что он никогда не проживал в замке и не принадлежал к числу английских подданных. Но у Найджела имеется герб Корбина, но просто так он его не отдаст, нужно сначала помочь ему напечатать мемуары.

Как только сядете за машинку, приготовьтесь печатать со скоростью 20 знаков в минуту. Будет непросто, потому что на экране будут очень быстро появляться и исчезать цифры и буквы. Могу только посоветовать печатать двумя руками, нажимая на любые буквы. Только так можно пройти это задание с первого раза. После победы, подойдите к столу и заберите герб Корбина.

Теперь в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур посмотрите на часы и выходите из библиотеки, потому что уже 03:15. Сейчас экран станет темным, и вы сможете понаблюдать, как Этель и Джейн проводят странный ритуал, наполняя непонятной жидкостью отверстие, расположенное в центре холла. Подождите, пока они покинут комнату и бегите к колодцу. Как только вы подойдете к нему и принюхаетесь, то сразу поймете, что это было масло.

Сейчас можете вернуться в свою комнату и лечь спать. Однако по пути нужно заскочить к Линде и помочь ей. Она будет жаловаться на сухость кожи и голод. После того как поможете ей, идите к Найджелу и расспросите его о гербе. Он расскажет, что родом Пенвеллинов были разработаны свои правила геральдики

Если внимательно присмотреться к гербу, что увидите, что щит, изображенный на нем, поделен на 8 частей. Нужно расшифровать его со стороны несущего, потому что только так право останется правым, а левое левым. Начните подсчет метеоритов, нарисованных на гербе, чтобы узнать, в каком порядке поворачивать скульптуру горгульи. В конечном итоге у вас получится следующая схема:
- два поворота в левую сторону, один в правую, один поворот в левую сторону, потом два направо и один налево.

Сейчас в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур откроется потайная дверь, в которую вам нужно пройти. Советую обратить внимание на правую стену, потому что там находится глазок, который ведет в комнату Линды. Ничего себе!

Навигация по игре Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor - Часть 2"

Часть 1 Часть 3