Игра F.E.A.R. 2: Project Origin / Прохождение F.E.A.R. 2 - Часть 2

Прохождение F.E.A.R. 2 - Часть 2

Эпизод 2 - В поисках выхода из лаборатория КТП

Войдите в холл, где есть стойка, на которой написано Reception сверху, а на стене неподалеку заметите очередную красную отметку. Тем временем вражеские бойцы приняли решение при помощи взрывчатки сравнять здания с землей, правда, нашего появления они никак не ждали, потому с планами пришлось повременить. Выбирайтесь по лестнице на второй этаж, попутно избавляйтесь от противников, когда путь будет свободен - входите в лифт, где с нами свяжется тот самый Змеиный кулак и у него не самая радостная информация - враги таки вот-вот снесут все строение.

Для того, чтобы успешно выполнить прохождение FEAR 2: Project Origin на этом этапе, вы должны убежать из подземного комплекса до того, как взрыв его полностью уничтожит. Для начала бегите в комнату, в которой сверху мигалка, выискивайте далее помещение с таблицей Nurse - так выберетесь в небольшую комнату, где открыт вентиляционный туннель - полезайте прямо в него. Выскочите с другого конца и увидите огонь - поспешите избавиться от супостата, орудующего огнеметом, лучше всего это осуществить, просто выстрелив в его баллон с горючим.

Огнемет не будет лишним и подобрать - хороший такой сувенир, полезный. А затем, изучив локацию, выйдете к двери, которая приведет к лестничной площадке. По ступенькам бегите вниз, на нижнем этаже на стене увидите крест, ищите комнату Recovery 201, через которую выйдете в еще одно небольшое помещение с крестом, нарисованном на стене. Покидайте подсобку и проходите в следующие палаты, в средине увидите колонну с очередным знаком. Про врагов тоже не забывайте, от них нужно избавляться как можно скорее.

Разобравшись с противником, идите дальше, на стене очередной крест красного цвета, а напротив за стеклом увидите врагов, отчаянно пытающихся убежать от клона. Нам же надо спускаться по лестнице, далее на стене очередной красный знак, а еще непонятное существо делает за нас нашу работу, разбираясь со вражескими бойцами. Вызывайте лифт, выйдя из которого пробирайтесь в операционную. Судя по всему, именно тут нашему протагонисту в самом начале делали операцию. Далее прохождение FEAR 2: Project Origin несколько усложнится - одно из агрессивных существ потянет вниз.

Теперь нам предстоит повоевать с клонами, от вцепившихся супостатов удобно отбиваться прикладом оружия. Справившись, высаживайте прочь носилки, которые блокируют дверь, на стене увидите очередной красный знак, а еще чуть дальше - погибающего прямо на глазах сержанта Янковски. Мы ему уже не поможем, так что просто полезайте в вентиляционный туннель. А группа Армахем уже почти подготовила взрыв всего здания, которое нам требуется срочно покинуть. А еще Змеиный Кулак снова появится в эфире с новостями - за нами гонется Альма.

Для проникновения в помещение с надписью X-Rayin Use нам требуется сначала вырубить рентгеновскую технику. Потому сначала найдите комнату Exam 202, там через компьютер сможете открыть двери рентгеновского кабинета, наткнетесь на безумного Фокса, которому осталось недолго. А мы проберемся в следующую комнату Exam 203, там на стенке очередной красный знак. Пробравшись далее, увидите доктора, стоящего на коленях - его убивает противник. Убейте всех врагов, после чего спускайтесь в бункер с двумя дверьми. Немного поблуждав по локации, выберетесь к лифту - он и вывезет нас на поверхность из подземного комплекса.

Эпизод 3 - Осознание

Покинув лифт, увидите пожар в здании подземной лаборатории - нам надо спуститься вниз, ищите люк в полу, спрыгивайте в него. Там же прохождение FEAR 2: Project Origin продолжится получением новой задачи - нужно выбраться из внешней оболочки до того, как все тут бабахнет. Так что приступаем - бегите по железным переходам, не забывайте о замечательной штуковине slo-mo, которая поможет минимизировать ущерб от огня или вовсе его избежать. Так доберетесь до подземного туннеля, выйдя из него, войдете в аранжирую под землей, увидите уезжающую боевую машину пехоты.

Далее будет две лестницы, с их помощью спуститесь еще ниже, пройдете в дверь с цифрой 2 с левой стороны, окажетесь в Section 5. Отыщите рычаг, помеченный текстом Manual door override, потяните за него. Теперь надо через туннель продвигаться дальше, доберетесь до небольшого проема, через который проберетесь на противоположную сторону завала. И снова боевая машина пехоты уедет, а мы поднимемся на платформу сверху, с нее спустимся в люк, оказавшись опять в туннеле - бегите вслед за удаляющейся техникой.

Дойдя к концу туннеля, продолжайте прохождение FEAR 2: Project Origin, поднимаясь по лестнице и проходя через двери, ведущие в следующий отсек. В то же время придется перебить вражеских бойцов, которые преграждают нам путь вперед. Справившись, идите по лестнице на платформу, правда, лестницу перекрывает внушительный горящий факел - из трубы травит газ, нужно найти вентиль, чтобы перекрыть поток и потушить пламя. Эта часть нашего приключения весьма взрывоопасная - раз за разом концентрированный газ взрывается.

Нужный же нам вентиль имеет красный окрас и расположен в концовке туннеля, неподалеку от текста на стене - Staging 13. Там же вы вступите в очередной бой с противниками, в случае нехватки боеприпасов - не стесняйтесь собирать амуницию с пола, павшие от наших рук враги ее будут оставлять очень уместно. Когда перебьете всех, идите на платформу, там по лестнице подниметесь к двери, находящейся в комнате повыше. И снова столкнетесь с горящим газом, который перекрывает нам путь. К счастью, этот миновать проще - нужно лишь присесть и обойти его с другой стороны.

Так выйдете на платформу, происходит взрыв. После него узнаем, что наш союзник сержант Фокс погиб, а лечебница - не просто лечебница, а целый засекреченный подземный комплекс. Который, к слову, Армахем стремится поскорее взорвать, причем взорвать вместе с нами - им ни к чему лишние свидетели. На связь выходит Змеиный кулак - тот говорит, что наличие тут Альмы может стать причиной пробуждений солдат-клонов, правда, на этом информация закончится.

Мы наконец-то придем в себя после мощного взрыва, место выглядит не очень приятно - какое-то подтопленное помещение. Найдите лестницу и двигайтесь по ней наверх, окажетесь на платформе. Вскоре на вас нападет Альма - тут нужно орудовать прикладом, с этой шутки плохи. Пройдите в центр управления, это такое просторное помещение, в котором много мониторов видеонаблюдения. Из центра управления вылезайте через разбитое окно в коридор, далее нужно открыть дверь, подсвеченную зеленым светом, после чего идти вправо по округленному коридору.

Продолжая прохождение FEAR 2: Project Origin, пройдите в помещение, отмеченное таблицей с надписью Station 2. С правой стороны на компьютере нужно открыть двери камер, после чего возвращайтесь обратно в круглый коридор, отыщите в стекле дыру и через нее спрыгивайте вниз. Тут же подвергнетесь атаке клона, отразив ее, проследуйте через дверь с зеленой подсветкой. С левой стороны проход, но горящий газ его блокирует, потому поворачивайте вправо, увидите клона, сидящего в кресле. Далее поднимайтесь на платформу, пройдете очередную дверь, за которой обнаружите наконец-то вентиль - закручивайте его.

Навигация по игре F.E.A.R. 2: Project Origin

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin - Часть 2"

Часть 1 Часть 3