Игра Dishonored / Прохождение Dishonored - Часть 6

Прохождение Dishonored - Часть 6

Когда последний оппонент вырубится, на нашем пути больше нет препятствий, потому следуйте непосредственно в кабинет надзирателя. Увидите, что Мартина заковали в кандалы, а какой-то негодяй издевается над узником. Пока тот болтает, подкрадитесь к нему и вырубите, после чего освобождайте пленника. В дальнейшем прохождении Dishonored на этом этапе нас интересуют ворота, которые совсем недалеко - задействуйте свой телепорт, чтобы оказаться с другой их стороны.

Теперь у нас стоит прямая задача - ликвидировать Кэмпбелла, причем вариантов прохождения Dishonored на этом этапе предусмотрено весьма много. Двор охраняется несколькими противниками, с которыми вступать в прямые столкновения очень нежелательно. Если сильно мешают и не дают пробраться к цели, избежав их, то действуйте тихо, подкрадывайтесь сзади и вырубайте по одному всех "лишних". Впрочем, все зависит только от вашей фантазии и стиля игры, вы запросто сможете вообще просто сравнять всех с землей, уничтожив в открытом бою, если захотите и обладаете соответственными навыками.

Так или иначе, пробравшись к воротам, проникайте в здание, но ломиться сразу же в кабинет цели не стоит. Запустив механическое сердце, вы сможете обнаружить местонахождение как рун, так и костяных амулетов. Первую из рун сможете найти в особом тайнике, подарок Аутсайдера очень пригодится для ее отслеживании. Нам же нужно свернуть вправо от места, откуда вошли, дойдете к пролету лестницы. Там есть портрет, под портретом дверь - входите. Оттуда нужно дойти до следующей двери, которая ведет к псарне. Затем разворачивайтесь и пройдите к стенке, увидите голову статуи.

Там же есть кнопка, которую нам надо нажать - сделав это, проникнете в хранилище, где стоит быть максимально осторожным - врагов здесь много, потому ошибки будут стоить вам дорого. Добравшись к кабинету Старшего надзирателя, сможете в нем разжиться очередной руной, кроме того, там имеются рюмки с коньяком на столе, а также целая бутылка со все тем же спиртным напитком. В лучших хитмановских традициях можно добавить туда яда, чтобы отправить надзирателя в лучший мир.

Учитывайте, что вторая рюмка предназначена для капитана Карноу, которого нас просили спасти, так что чем травить обоих, лучше поменять рюмки так, чтобы выпил смертоносную смесь только Кэмпбелл. Прохождение Dishonored на этом этапе фактически завершено, нам нужно бежать обратно к Самюэлю, но спешить не стоит. Все дело в том, что на заднем дворе есть еще одна руна, а еще амулет. Чтобы взять это добро, карабкайтесь на крышу постройки, спрыгивайте на карниз и пробирайтесь в окно, что позволит добраться к цели.

Справившись со всеми своими делами здесь, с чистой совестью покидайте это место и уходите к Самюэлю, вернитесь в паб, чтобы сдать успешно выполненный квест.

Дом удовольствий (House Of Pleasure)

Придя в паб, для начала отыщите адмирала Хэйвлока, чтобы пообщаться с ним. Адмирал сообщит, что в канализации были услышаны странные звуки, с чем он попросит вас разобраться. У него есть подозрения, что это больные чумой люди (которых тут называют "плакальщиками"). Согласившись посодействовать, берем ключ у Хэйвлока, который позволит открыть канализацию.

Приступаем к выполнению задачи прямо сейчас - спускайтесь при помощи цепи вниз, там будут те самые канализационные ворота. Пройдя за них, идите вперед, ориентируясь по целевому маркеру, вскоре таки напоретесь на сразу двоих бедолаг, пораженных чумой. Что с ними делать - убивать или усыплять - решайте сами, нам главное ликвидировать угрозу собственному здоровью. Они не будут просто стоять и ждать, пока вы с ними расправитесь, охотно нападут первыми, что может причинить существенный ущерб здоровью Корво.

Когда с больными будет покончено, продолжайте прохождение Dishonored тем, что достаньте механическое сердце, что позволит вычислить руны, находящиеся здесь. Их тут сразу две, потому потратить немного лишнего времени определенно стоит. Взяв все, что нужно, бегите обратно к адмиралу, тот по-прежнему находится в пабе, правда, теперь уже не один, а в обществе своего стратега Мартина. Пообщавшись с ними обоими, получите информацию про новые свои задачи. Новая цель - близнецы Пэндлтоны.

Последние являются старшими братьями нашего коллеги лорда Пэндлтона, но заботливый братец не только не препятствует убийству близких родственников, но и утверждает, что их ликвидация - необходимая мера. А все из-за желания сторонников во что бы то ни стало получить как можно большее количество голосов парламента. До посещение Самюэля рекомендуется пообщаться с лордом, после чего садитесь в лодку, чтобы вернуться в Винный район - нашей целью является тамошний клуб "Золотая кошка".

На этом этапе прохождения Dishonored игровой процесс довольно простой - предводитель здешних бандитов, Слэкджо, жаждет поговорить с Корво, потому его подопечные без проблем нас пропускают, не трогая. Нелинейность игры проявляется и здесь - никто вас не заставляет общаться с этим типом, но как раз диалог откроет некоторые альтернативные возможности. Особенно рекомендуется пообщаться с заинтересованным лицом тем игрокам, что не горят желанием ради убийства близнецов истреблять кучу посторонних персон.

Отыскав Слэкджо на винном заводе, получите от того пару миссий, а взамен за их успешное выполнение он даст обещание посодействовать в ликвидации близнецов. Главное условие - добыть код от сейфа, а еще нам вручат ключ от чердака, что позволит пробраться в клуб "Золотая кошка", причем пробраться незаметно. Традиционно вариаций дальнейших действий сразу несколько - вы можете проникать в клуб так, как вам кажется наиболее целесообразным, но максимально бесшумным и аккуратным вариантом на практике оказалось проникновение как раз через крыши.

По пути не ленитесь доставать механическое сердце, чтобы отслеживать места, где хранятся руны с костяными амулетами. Когда таки успешно попадете внутрь клуба, сразу же поставьте себе две задачи - отыскать Эмили и ликвидировать близнецов. Девушку найдете на верхнем этаже в центральном помещении, пообщавшись с ней, приступайте к основной задаче миссии. К слову, убивать собственными руками братьев вовсе необязательно - если достанете для Слэкджо нужный ему код от сейфа, он все сделает за вас, скинув обе цели в их же собственную шахту.

Лучше всего действовать по-прежнему тихо и аккуратно, доберитесь к большому залу слева, где имеется "пыточная" - в ней есть человек. Этот самый человек знает код от сейфа, потому допрашивайте его с пытками, проводя через его тело электрический ток. Тут главное не перестараться, чтобы он еще не помер, чего доброго. Узнав код, можете возвращаться к Слэкджо, который сдержит свое обещание про ликвидацию братьев. Впрочем, можете запросто осуществить ее и сами, тут дело ваше.

Справившись с задачей, продолжайте прохождение Dishonored, отправляясь к Самюэлю, рядом с которым уже сидит Эмили. Вместе плывем на лодке к пабу.

Навигация по игре Dishonored

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Dishonored - Часть 6"

Часть 5 Часть 7