Игра Borderlands 2 / Прохождение Borderlands 2 - Основные квесты. Часть 2

Прохождение Borderlands 2 - Основные квесты. Часть 2

Глава 3 Лучший слуга в мире

Теперь, когда выполнение дополнительных заданий осталось позади, пора возвращаться к сюжетному прохождению игры Borderlands 2. Ваша задача - найти и обезвредить главу бандитов в этом районе - некоего капитана Флинта. Но для этого придется пройти нелегкий и длинный путь.

Просто следуйте за своим другом Железякой по набитым под завязку бандитским лагерям, кровью и потом выгрызая свой каждый шаг. Во втором по счету лагере путь будет преграждать поднятый мост. Не переживайте, робот довольно быстро опустит его для вас, стоит к нему подойти. За ним вас ждет весьма тяжелое и опасное сражение.

Спрыгнув на арену, вы увидите сюжетную вставку, в которой вам представят ваших соперников на этой дуэли. Мсье Бум и его брат, мсье Бэм. Пока мсье Бум присядет за кресло огромной пушки с историческим названием "Большая Берта", его меньший брат будет порхать рядом с вами на реактивном ранце, стараясь при случае попасть в вас гранатой.

Учитывая то, что вам не слишком понравится прямое попадание артиллерийского снаряда из Большой Берты, то именно ее уничтожение должно стать вашей первостепенной задачей на этом прохождению игры Borderlands 2. Чтобы это сделать, достаточно забежать в с тыла и вплотную расстрелять пушку. Если ваш персонаж относится к классу "Убийца", то сделать это - очень просто, достаточно воспользоваться основной его способностью. Естественно, мсье Бум, сидящий в кресле, изволит пытаться направить пушку в вашу сторону, но делать это будет крайне медленно и неуклюже.

После того, как "Большая Берта" будет ликвидирована, настанет время приступить к вашим соперникам по дуэли. После того, как они оба отправятся к праотцам, не забудьте забрать у Бэма модификатор гранат - весьма полезная вещь для прохождения игры Borderlands 2.

После этого Железяка последует к воротам, которые безуспешно попытается открыть. Похоже, единственный способ пробить себе путь дальше - взорвать ворота с помощью Большой Берты. Присаживайтесь в кресло и цельтесь в Железяку, который настойчиво будет просить вас не стрелять в ворота до тех пор, пока он от них не отойдет. Но так как он не спешит этого делать, продолжая читать вам нотации, а выслушать его монолог полностью не хватит терпения даже у самых терпеливых игроков, то можете палить в ворота без каких либо задержек.

Железяка, почувствовав прикосновение снаряда к своей металлической пятой точке, мгновенно бросится наутек, а за воротами, словно из-под земли, возникнут бандиты. Однако не стоит тратить на них патроны - продолжайте вести огонь из пушки и они в считанные мгновения исчезнут. Останется лишь собрать лут.

И вновь прохождение игры Borderlands 2 приведет вас на заснеженное озеро. На той его стороне вы увидите поселение, а над ним будет возвышаться огромный корабль, который нашел себе вечное пристанище в этих льдах. Именно на его верхушке обосновался следующий босс - капитан Флинт. Но к нему еще нужно добраться. А пока вас ждут плохие вести: Железяка попал в плен к капитану и тот будет долго и мучительно пытать бедолагу. Ну что, готовы отправится вызволять нерадивого товарища?

Путь будет долгим, но линейным. Многочисленные лагери, расположенные один за одним у подножья судна, будут полны озлобленных бандитов. К счастью, по дороге вы сможете найти точку сохранения, а также магазин. Не могут также не радовать и несколько специальных ящиков с оружием, в котором вы найдете поистине уникальные экземпляры.

Наконец, повернув направо, за угол, вы увидите нескольких бандитов, избивающих Железяку. Стоит преподать им урок хороших манер, подкрепив пройденный материал изрядной порцией свинца. Теперь, вместе с освобождённым роботом вам предстоит продолжить свой путь на палубу судна.

Вскоре прохождение игры Borderlands 2 приведет вас на ступеньки, на которые, к сожалению, Железяка не способен забраться. Продолжайте свой путь. Поднявшись на пару этажей выше и отправив в мир иной около десятка противников, вам предстоит пройти над пропастью по тонкой металлической балке. За ней вы найдете рычаг лифта, с помощью которого сможете поднять Железяку к себе. Продолжив продвижение, вы окажетесь у входа на палубу судна. Справа располагается киоск с патронами - не забудьте пополнить свои запасы, вскоре вас ждет тяжелая и кровопролитная битва.

Поднявшись на палубу, вас ждет незабываемое огненное шоу, в конце которого появится главная звезда представления - Капитан Флинт. Но на этом проблемы не заканчиваются: множество мелких приспешников будут рады встать на вашем пути к Капитану. В общем, прохождение игры Borderlands 2 на этом этапе обещает быть крайне веселым.

В самом начале битвы рекомендуем избавиться от большой части приспешников, а уже затем браться за Флинта. Старайтесь постоянно двигаться, чтобы не получить зажигательную пулю от капитана. Вступать в ближний бой с Флинтом практически бесполезно - удары в рукопашную практически не наносят ему вреда, а его удар молотом может стать последним, что увидит ваш персонаж в этой жизни. Поэтому, единственный способ совладать с боссом - планомерная стрельба. И на это, поверьте, уйдет немало времени. После того, как ненавистный капитан Флинт будет повержен, заберите его оружие и идите к Железяке. Он с большой радостью проведет вас на свой личный корабль, а затем спустит его на воду. Поздравляем, очередной этап прохождения игры Borderlands 2 успешно пройден.

Это Красавчик Джек (лагерь бандитов)

Отправившись на поиски ненавистного капитана Флинта, вам предстоит проследовать за Железякой к первому лагерю бандитов, который находится к северу от Айсберга Предателя. Перебив всех противников, около спуска в воду вы можете найти первую часть аудиодневника Хелены Пирс. Прослушав его, вы получите дополнительное задание "Это красавчик Джек". Чтобы выполнить его, вам предстоит найти еще три части аудиодневника, которые отмечены на карте на территории Айсберга Предателя.

Вторая часть дневника находится внутри большого контейнера с зеленым замком. Сбейте замок точным выстрелом или хорошим ударом и внутри обнаружите искомый аудио-дневник.

Третью часть дневника прохождение игры Borderlands 2 спрятало от вас на вершине дома сэра Хаммерлока. Чтобы забраться на крышу воспользуйтесь лестницей с обратной стороны здания.

Чтобы добраться к последней - четвертой части дневника, нужно найти ящик, находящий посреди селения. Под его крышкой вы обнаружите труп бандита, а вместе с ним последнюю - четвертую часть дневника. Жаль лишь, что для Хелены Пирс все закончилось далеко не радужно.

Симбиоз (сэр Хаммерлок)

Чего только не увидишь на Пандоре?! Например, безумного карлика верхом на мордоплюе. Такой симбиоз весьма заинтересовал пытливый ум сэра Хаммерлока и он просит вас отправиться в Блэкбернскую пещеру, чтобы вы поближе взглянули на это чудо природы. Проход к пещере находится прямо за бандитским лагерем, где вы искали предохранитель и опытным путем пытались установить вольтаж ограждения, во время выполнения дополнительного задания в прохождении игры Borderlands 2.

Двигаясь к точке, отмеченной на карте, и периодически спасая свою пятую точку от посягательств мордоплюев, вы доберетесь до небольшого причала. На противоположной стороне будет виднеться небольшой городок, но от него вас отделяет ледяная и смертельно опасная вода. Единственный способ перебраться на ту сторону - пройти по натянутой над водой металлической цепи.

Утерев нос цирковым акробатам и получив достижение "Канатоходец", вы окажетесь на окраине города, на каждом квадратном метре которого, кажется, обитает по бандиту. Ваша цель - трехэтажное здание на другом конце поселения. Чтобы пробиться к нему, придется отправить на поиски вечной жизни не один десяток врагов.

Добравшись до указанной на карте точки, поднимайтесь на третий этаж. Здесь прохождение игры Borderlands 2 лицом к лицу/морде столкнетесь с целью вашего путешествия - карликом на мордоплюе. Думаю, не стоит говорить, что наша неразлучная парочка будет настроена крайне агрессивно и их придется отправить прямиком на тот свет. К сожалению, сделать это не так и просто, ведь они обладают большим запасом здоровья и не представляют своей жизни без головокружительных прыжков по крышам близлежащих заданий.

Помимо всего прочего, наша парочка поднимет самую настоящую тревогу и вам предстоит разбираться еще и с обычными бандюганами. В общем, убийство Карлиплюя доставит вам немало хлопот.

Но награда за прекрасное прохождение игры Borderlands 2, ждет вас не только у сэра Хаммерлока. В том зале, откуда выскочило дитя симбиоза, вы найдете несколько киосков и, что более важное, ящик с редким и мощным оружием.

Теперь, чтобы закончить прохождение этого задания, осталось лишь повторить весь путь назад - к сэру Хаммерлоку, который уже вытащил из закромов весьма неплохую награду.

Глава 4 Дорога в убежище

Железяка, к счастью, останется на своем корабле, а вы сможете продолжить прохождение игры Borderlands 2 и отправиться на поиск дороги к Убежищу. Однако, обратите внимание, с помощью корабля Железяки вы в любой момент сможете вернуться обратно на Южный Шельф - на пирс неподалеку от Айсберга Предателя.

Если же вы решили продолжить основное прохождение, то двигайтесь в точку, указанную на карте. По дороге с вами свяжется ваш Ангел Хранитель и сообщит, что пешком для вас вход в Убежище заказан. Единственный способ попасть туда - раздобыть машину. А для этого придется найти и использовать тачкомат Скутера. Именно он сейчас отмечен на вашей карте. Прохождение игры Borderlands 2 на этом этапе несколько раз столкнет вас с мордполюями различного уровня и силы, но вы уже к этому должны быть привычны. Добравшись до тачкомата, вы с удивлением обнаружите, что не можете его использовать из-за защиты, которую туда встроил Скутер. К счастью, ваш Ангел Хранитель сможет ее взломать, но для этого придется отыскать гиперионский переходник, который, по чистой случайности, находится в соседнем лагере, полном бандитов.

Но делать нечего, отправляйтесь в лагерь, убивая всех, кто посмеет стать на вашем пути. Найти нужную деталь вы сможете на теле неактивного работа, полузасыпанного снегом. Затем возвращайтесь обратно к тачкомату и установите деталь на место. Ура, получилось, теперь тачкомат работает и вы сможете создать себе машину.

Садитесь за руль и приготовьтесь к абсолютно безумной поездке, ведь вождение бегунков - это нечто. Но прежде, чем пригвоздить педаль газа к полу, ознакомьтесь с подсказками по управлению на экране. Отдельного внимания заслуживают клавиши F - закись азота и G - ручной тормоз. Они еще не раз порадуют вас во время прохождения игры Borderlands 2. Но хватит разговоров, ваша задача - перепрыгнуть через обрыв, отмеченный на карте. А для этого придется хорошенько разогнаться, а для пущей уверенности можете побаловаться и закисью азота.

После того, как вы окажетесь на той стороне ущелья, вас ждет очень увлекательная поездка по ледяной пещере, где вашими злейшими противниками станут пещерные жители - мордоплюи. Настойчиво рекомендуем вам испытать на них возможности наезда бегунком и расстрела из пулемета/гранатомета. Увидев дневной свет и ледяную равнину, продолжайте свой путь и через некоторое время сможете добраться к входу в Убежище. Слева будет находиться небольшой лагерь, полный бандитов, так что старайтесь сохранить количество отверстий в теле вашего персонажа.

К сожалению, на территорию Убежища вас пока что не пустят. Лидер повстанцев - Роланд не даст вам и шагу ступить по территории, пока не убедится, что вам можно верить. Чтобы заслужить его доверие, вам придется отыскать некоего капрала Райса, который отправился на поиски энергоблока для Убежища, но уже длительное время не выходит на связь.

Делать нечего, прохождение игры Borderlands 2 требует вновь сесть за руль и отправиться к последнему местоположению капрала. Самого вояки вы не найдете, но зато найдете валяющееся на земле записывающий аппарат ЭХО и неприятности в виде стаи озлобленных мордоплюев. После прослушивания записи выяснится, что капралу удалось выкрасть энергоблок у банды Кровомесов, но его ранили. Отправляйтесь в указанную на карте точку - именно через нее пролегал путь отхода капрала. Последнюю часть пути вам придется идти пешком, так как дорога будет преграждена ледяными глыбами.

Очень печально, но вы прибудете слишком поздно: по умирающему капралу уже вовсю прыгает трио Кровомессов. Убейте их и поговорите с умирающим повстанцем. Ему не удалось донести блок до Убежища и тот вновь оказался в руках шайки бандитов. Вам придется закончить его миссию - отправиться в лагерь, найти бандита, забравшего энергоблок и вернуться обратно ко входу в Убежище. В качестве дополнительного задания, прохождение игры Borderlands 2 предлагает вам убить 20 Кровомесов.

Вражеская база находится неподалеку - просто следуйте к маркеру на карте. Естественно, на ней полно вооруженных до зубов бандитов, так что вам придется очень не сладко. В нашем случае энергоблок оказался у одного из психов, который сам прибежал на встречу с нашим клинком. Отправляться обратно в Убежище или продолжить охоту на 20 Кровомесов - выбор за вами.

Добравшись до интеркома Убежища, вы со скорбью узнаете, что Роланд исчез и его обязанности временно выполняет заместитель лейтенант Дэвис. Впрочем, он будет очень рад вашему появлению и, наконец, пустит внутрь Убежища.

Попав на территорию, бегите вначале к заместителю-лейтенанту, который попросит вас заменить энергоблок в специальном гнезде. Стоит лишь выполнить это плевое задание, как на Убежище обрушится шквал гиперионских снарядов. Если бы не ваша помощь, все Убежище, вместе с его жителями, было бы уничтожено. Вновь поговорите с лейтенантом - он выдаст вам награду за успешное выполнение очередной главы в прохождении игры Borderlands 2 и расскажет о нелегкой судьбе Роланда.

Навигация по игре Borderlands 2

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Borderlands 2 - Основные квесты. Часть 2"

Основные квесты. Часть 1 Основные квесты. Часть 3