Игра Aliens: Colonial Marines / Прохождение Aliens: Colonial Marines

Прохождение Aliens: Colonial Marines

Тип статьи Прохождение
Игра Aliens: Colonial Marines

Миссия 1 - Сигнал бедствия

Начнем наше прохождение Aliens: Colonial Marines с того, что откроем дверь при помощи панели, находящейся с правой стороны. Открыв ее, проследуйте через коридор на Сулако, входите после того, как диалог с командиром будет закончен. Далее нам нужно прийти к О'Нилу, а после открыть сканер, коллега откроет ворота, а мы пройдем их и свернем вправо. Следующее действие - открывайте дверь, опять же, для этого нужно использовать панель. Пробегите через парочку помещений, поворачивайте вправо, обнаружите очередную дверь, примечательную тем, что над ней лампа красного цвета.

Это можно воспринимать как сигнал для взлома - дверь хоть и закрыта, но при помощи сварочного аппарата можно запросто решить проблему. Снова подходим к двери, ждем, пока протагонист ее откроет, продвигайтесь дальше, активно пользуясь сканером, что поможет отыскать Кейса. Тот находится в незавидном положении, но мы его попробуем освободить, снова использовав сварочный аппарат. К сожалению, эту попытку удачной назвать сложно - появившийся чужой отвлечет, напав на нас. Расправьтесь с ним и снова пытайтесь освободить Кейса, на сей раз куда успешнее.

Коллега пойдет вперед, а мы идем за ним по пятам, попутно избавляясь от пришельцев. Когда доберетесь до небольшого помещения, напарник заблокирует дверь, а мы должны будем подбежать к столу, где стоит компьютер, дабы вытащить аудио-журнал Сулако. После этого проследуйте к еще одной двери с красной лампочкой, на сей раз возиться со сваркой не придется, Кейс сделает все сам. Пройдя с коллегой дальше, можете обнаружить броню, лежащую слева.

Продолжайте прохождение Aliens: Colonial Marines, истребляя чужих и сопровождая напарника, дойдете к главному входу Сулако, напарник принимается ее взламывать, а наш герой с другими коллегами в это время должен отражать яростные атаки чужих. Пробежав снова за Кейсом, увидите, как из-за внезапного события запустится ролик, как итог - мы снова на Сулако в компании О'Нила. Тот поведет нас за собой через подвал, открывайте по пути компнату с компьютером, после этого коллега свяжется с капитаном и разблокирует дверь, нам останется лишь ее открыть.

Сделав это, тут же сокращайте популяцию чужих, пробирайтесь через просторный зал с двигателем, который вращается. В открытой союзником комнате справа увидите стол с компьютером, там при желании можно разжиться аудиозаписью, которые здесь принято коллекционировать по мере прохождение Aliens: Colonial Marines. Заниматься этим не так сложно, потому что аудиозаписи отчетливо просматриваются на нашем сканере. В конкретно этом случае мы подняли ранг своего персонажа, который теперь равняется двум, а это - весомый повод заняться усовершенствованием своего арсенала.

Перейдите к импульсной винтовке или дробовику, после чего выбирайте улучшения, все они выделены рамкой. Справившись, продолжайте бежать вслед за О'Нилом, войдете в следующую комнату - там в конце ее убивайте и бегите в зал, где крутится двигатель, но перед уходом не будет лишним подобрать еще и жетон, валяющийся без дела с левой стороны от прохода. Как и аудиозаписи, жетоны можно и даже нужно коллекционировать, на текущем уровне их можно собрать три экземпляра.

Не успеете нагуляться, как прохождение Aliens: Colonial Marines приготовит вам новый сюрприз в виде следующего, уже третьего уровня. Это внесет в геймплей возможность вооружиться штурмовой винтовкой. Правда, слотов под оружие ограниченное количество, потому порой придется выбирать, брать ли новое оружие или оставить лучше старое. Но тут особо и выбирать не приходится, штурмовая винтовка просто на порядок эффективнее, тем более, у нее имеется интегрированный пулемет, который активируется в режиме альтернативной стрельбы.

Пройдя помещение с крутящимся двигателем, входите в двери справа, тут вас порадуют своим внезапным появлением чужие в количестве двух экземпляров. Успокоив зверюшек, проходите внутрь, коллега по оружию свернет влево, а мы же пойдем вправо, чтобы в одном из тамошних помещений разжиться не чем-нибудь, а коллекционным экземпляром оружия. Если быть точнее, речь идет о дробовике Хикса, его местонахождение можно видеть по карте, где он отображается ромбиком с восклицательным знаком.

После нужно примкнуть к О'Нилу и продолжать делать то, что делали уже много раз в этой миссии - бежать с ним и своевременно отстреливать чужих, которые встретятся у нас на пути. Пройдя через вскрытую напарником дверь и через коридоры, устраняйте все сопротивление, по лестнице пробирайтесь вверх, после чего проследуйте через мостик. О'Нил снова займется взломом двери, а нам нужно обеспечить ему должную защиту. Проникнув внутрь, открывайте дверь для груза при помощи специальной панели, которую найдете с левой стороны.

Миссия 2 - Битва за Сулако

Невероятно, но факт - несмотря на серьезную угрозу со стороны чужих, прохождение Aliens: Colonial Marines приготовило нам и сюрприз в виде врагов, представляющих нашу же расу. Придется истреблять коллег-солдат, пока среди них не останется никого в живых, затем, сначала связавшись с коллегами, пройдите через двери вслед за напарником. Пробежав чуть дальше вперед, увидите, что кто-то из врагов успел закрыть наглухо дверь прямо перед нашим носом, но нас это отнюдь не остановит - сейчас будем открывать большую дверь, которая находится справа отсюда.

А напротив нее находится полезная штуковина - робот, в который мы садимся и пойдем к двери, задействуя по пути клавишу для атаки. Пробившись через двери, с левой стороны на капсуле сможете поднять жетон, после чего пробегите через проход справа. Подвергнетесь атаке чужого-лицехвата, нужно отбросить назойливое существо и пристрелить его, пока оно нас не заразило. При желании можете послушать звуковую запись с правой стороны недалеко от двери, там есть компьютер, на котором она хранится.

Для дальнейшего же прохождение Aliens: Colonial Marines нам нужно пройти в другом направлении, где придется взломать дверь. Теперь добирайтесь до Беллы, по дороге клацнув по клавиатуре справа от одного из дверных проемов, протагонист все сделает сам. На связь выйдет капитан, взламывайте дверь рядом с О'Нилом, после чего бегите дальше, сначала пройдя прямо, затем повернув вправо, там неподалеку есть жетон и броня, желательно взять и то, и другое.

Теперь нужно вернуться к своим напарникам, потому взламывайте очередную дверь на своем пути, устраняйте вражеских бойцов, вскоре дойдете к большой двери - она откроется, выйдет противник, вооруженный пулеметом и защищенный мощной броней. Оппонент довольно опасный, но разделаться с ним все равно придется, когда справитесь, пробирайтесь к элеватору, зачищая на ходу себе путь от враждебно настроенных бойцов, когда дойдете к подъемнику, вызывайте его, входите в кабину и нажимайте кнопку, чтобы тронуться с места.

Устранив противников на выходе из помещения, слева сможете взять броню, нам же нужно следовать по лестнице. Дойдете к комнате с какой-то аппаратурой - там нужно избавиться от очередной порции врагов, после чего выходите дальше в коридор. Доберетесь к комнате, ведущей в просторный зал, набитый вражескими силами, в этом самом зале истребляйте всех, после чего при желании справа на вершине найдите аудиозапись, хранящуюся на компьютере.

К слову, как раз при помощи компьютера нам и нужно открыть дверь, после чего устраните противника и следуйте дальше через коридор. По пути встретите еще одного тяжело вооруженного и закованного в мощную броню бойца, снова разбирайтесь с ним, неплохо себя проявил в таких боях дробовик на близких дистанциях. Также здорово выручает импульсная винтовка, позволяют вести бой эффективнее обычные гранаты. Разделавшись с опасным врагом, вызывайте лифт, входите в кабину, нажимайте на кнопку, чтобы поехать.

Далее нам нужно будет провести зачистку корабля, заодно избавившись от турелей. Чтобы разобраться со стационарными орудиями, подходите к ним сзади и жмите кнопку действия, наш герой отключит данный девайс сам. Это мы проделали с левой турелью, но аналогичное действие необходимо совершить и по отношению к турели, что стоит на мостике. Не забывайте и о живых врагах, более того, порой они куда опаснее, чем мощное самостоятельное стационарное оружие. Избавившись от вражеских бойцов, обходите вторую турель через любую из боковых комнат, дальше, когда обезвредите турель при помощи компьютера, вы успешно завершите эту миссию

Навигация по игре Aliens: Colonial Marines

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Aliens: Colonial Marines - Часть 1"

Обзор Aliens: Colonial Marines Часть 2