Креативный директор Assassin's Creed Valhalla поделился новой информацией об игре

Креативный директор Assassin's Creed Valhalla поделился новой информацией об игре

Ашраф Измаил, работающий на должности креативного директора анонсированной недавно Assassin's Creed Valhalla, в своем свежем интервью для портала Kotaku рассказал довольно много любопытной информации о новинке. Так как интервью было очень большим, мы выделим лишь ключевые тезисы.

Так, по словам Измаила, сама структура "Вальгаллы" будет заметно отличаться от прошлых игр серии: геймеров окунут в политические интриги, где порой даже можно будет решить задачи путем дипломатии, а не силы.

В то же время сама механика управления останется прежней, если отталкиваться от двух крайних игр серии - Origins и Odyssey. Из значимых новшеств можно отметить разве что появление колеса, с помощью которого мы сможем выбирать "инструменты".

Как и в Odyssey, можно будет выбирать персонажа любого пола, однако точно так же геймплей от этого отличаться не будет, но вполне может быть, что отличия наметятся в некоторых сюжетных моментах, но это лишь догадка.

А вот что будет заметно изменено, так это система прокачки, которую авторы намерены сделать более плавной, чтобы избежать ситуации, когда персонаж топчется на одном уровне слишком долгое время.

Размер игрового мира Assassin's Creed Valhalla будет "большим", однако от каких-то конкретных сравнений игры с предшественниками Ашраф отказался. В мире будет сразу четыре страны, среди которых - Норвегия и Англия.

В новинке существенное влияние получила проработка механики поселений, которые мы будем основывать и затем развивать в Англии, всех поселенцев планируется сделать уникальным, причем это касается в том числе и отношений с главным героем.

Упор повествования сделан на конфликте культуры викингов и местного населения. Авторы обещают сделать особый акцент на проработку деталей, чтобы не допустить монотонности в игровом процессе, это касается в том числе и побочных активностей, которые должны стать более глубокими.

Ну и главное - пандемия коронавируса пока не сказывается негативно на разработке Assassin's Creed Valhalla: у разработчиков есть все необходимое и весь процесс создания игры отлажен, потому она должна увидеть свет в обозначенные при анонсе сроки, то бишь до конца этого года.

Комментарии к новости "Креативный директор Assassin's Creed Valhalla поделился новой информацией об игре"