Игра Сталкер Тень Чернобыля / Прохождение Сталкер Тень Чернобыля - Часть 5: Лаборатория Х 10

Прохождение Сталкер Тень Чернобыля - Часть 5: Лаборатория Х 10

ЛАБОРАТОРИЯ Х-10
Бармен предложит  вам отключить выжигатель мозгов под радаром, для которого вам понадобиться защита от пси – излучения, которая к счастью  у вас уже есть. Но.. Он сообщит вам, что начальнику базы Долга, требуется доброволец для выполнения сложных заданий. (Если этого не случилось выполните задание у бармена для улучшения отношения к вам).

Если вы захотите увидеть одну из ложных концовок (загадать желание Монолиту), то сейчас лучшее время, что бы с ним определиться (подробнее о концовках смотри в разделе «Прохождение игры Сталкер Локация Припять».

Что-бы добраться до Воронина выйдите из бара (впреди вывеска Арена), поверните направо, затем налево, после поговорите с военными, которые вас пропустят дальше. В игре Сталкер Тень Чернобыля прохождение в конце будет непосредственно зависить, от тех решений, который примете сейчас.

Воронин даст вам занятие украсть со склада группировки  Свободы гранотомет Бульдог  6. Для этого придется втереться в доверие к Свободе.., подпоив их повара.  Среди дополнительных квестов Воронина следует взять сразу квест по поиску модифицированной винтовки. Выход с базы в этот раз будет иной, поэтому следуйте к месту, указанному на карте.

Появившись на новой локации, вы увидите отлично вооруженных сталкеров, Обыщите их жертв – найдете водку, аптечки, гранаты. Поговорив со сталкерами, вам предложат помочь в уничтожении Свободы, но ведь  Воронин строго настрого запретил это делать. .. А я просто не рекомендую, по следующим причинам.

Задание, которые вы получите от Черепа (командира группы сталкеров) убить снайпера. В избушке с крышей будет лежать броня «Ветер Свободы», но как писалось выше она малоэффективна. Подойдя к снайперу поближе, отлично если у вас есть оружие с хорошей оптикой, в противном случае стрелять придется долго. Убив снайпера, можно возвращаться к Черепу, который заплатит 4000 тысячи и попросит вас сопровождать в губительной миссии, ваша задача в котрой  будет помочь убрать несколько снайперов, воинов Свободы, помочь убить Лукаша – командира группировки Свобода. Шансы на то, что Череп выживет малы, поэтому необходимо его прикрывать, но  далеко не факт что это получится успешно. Если его убьют до того как вы  убьете Лукаша, его заместитель даст команду отступления. Если его убъют после убийства Лукаша, то скорее всего квест защитан не будет. Как видите вероятность успешного исхода очень мала.

Альтернативный вариант, выполнить квест правильно. И тут есть 2 варианта (сразу бежать за оружием) или делать так, как это предписано по сюжету.

Что бы выполнить прохождение Теней Чернобыля по сюжету,  зайдите на территорию Свободы, в принципе ребята довольно приветливые. Поговорите с старшим на заставе, он даст вам координаты повара и расскажет, что главный на базе – Лукаш.

Разговор с поваром вас очень повеселит, особенно реакция на «добрый день» – полный неадекват. Темы сталкер – пьяница будет задвигать еще те.  Вам нужно будет 3 бутылки водки, что бы разговорить клиента на местоположение гранатомета Бульдог 6. Он окажется в деревне неподалеку от группировки  Свободы. Добежав до деревни,  найдите  группу сталкеров, которые расскажут вам, что в селе много кровососов и было бы просто замечательно, если бы вы уменьшили их популяцию до 0. Нужный дом с гранотометом располагается справа от линии столбов, за трактором -  дом из белого кирпича с целой крышей.  Проблема забитого дверного проема решается очередью из автомата.  В подвале  дома  найдете гранатомет Бульдог, снаряды к нему, аптечки. Далее загляните на водонапорную вышку. Скорее всего, из вышки выскочат 2 кровососа. Внимательно обыщите тела сталкеров возле вышки. Потом,  зайдя в вышку, на 1 этаже найдете отличный артефакт «Трамплин», который усилит броню и упростит Сталкер Тень Чернобыля прохождение. , На самом верху башни будет тайник и аптечки. Вероятно, для уничтожения всех кровососов придется побегать по домам – найти оставшихся. После того как добьете тварей,  вам предложат сходить на базу Свободы, к некому Скряге за наградой.

Попутно можете выполнить квест по нахождению специального оружия. Для этого, идете к значку на карте, но на деле это окажется блокпост Свободы с четырьмя противниками, которых лучше убивать с далекого расстояния. Образец винтовки будет находиться на верстаке.

После этого, сбегайте на базу Свободы за наградой. Встретившему вас при входе  сталкеру скажите, что имеете важную информацию. От Скряги получите артефакт «Кристальная Колючка». Далее у вас есть выбор - либо «стукануть» на Долговецев Черепа либо идти восвояси (всмысле на базу Долга). В любом случае вы квест сможете сдать, но если «настучите», то репутация у вас не измениться.

На базе «Свободы» вам сначала предложат помочь в убийстве сталкеров Долга, а потом в убийстве стукача. Но этого делать я не рекомендую из этических соображений :)

На базе «Долг» вы получите отличный костюм, за выполнение квеста с гранатометом и получите снайперскую винтовку «Винтарь» за квест с модифицированной винтовкой. Неплохо было бы взять у Бармена квест на уничтожение бандитов.

Очень интересный квест, который обеспечит информацию по прохождению игры Сталкер Тень Чернобыля в финальной части, ждет вас на Кордоне. Для его выполнения надо найти Проводника - одного из самых опытных сталкеров на Зоне, который поможет вам найти Доктора- того самого, который спас вам жизнь в скриптовом ролике, и о исчезновении которого вам говорили персонажи в поселении сталкеров. Проводник находиться там, где вы отбивали от мутантов Лиса. Проводник сообщит вам, что Доктор в данный момент находиться в тайнике Стрелка в НИИ Агропром. По пути к НИИ вы увидите очередное нападение на ангар, но можно и не помогать, из противников  никого серьезного вы не встретите.

На основном входе в подземелья НИИ будут находиться бандиты, которых вас просил уничтожить бармен – это отличный случай потренироваться в стрельбе из «Винтаря», небольшие проблемы могут доставить непонятно зачем прибежавшие вояки с соседней базы. Внизу вас возможно будут ждать парочка бандитов, а на нижнем уровне парочка кровососов, не удивляйтесь, если увидите вояк. Поднявшись в тайник вы попадете в розтяжку, но «Доктор» вас вылечит и даст возможно самую важную информацию за игру, которая очень поможет в финале. Когда очнетесь окончательно, доктора уже не будет.

Возвращайтесь на Свалку, по дороге зайдя к бармену и основательно пополнив запасы патронов и аптечек. Можно приступать к выполнению основной сюжетной линии.

ОТКЛЮЧИТЬ ВЫЖИГАТЕЛЬ МОЗГОВ
Если вы еще не получили у Скряги награду за убитых кровосов, то сделайте это, также у него можете дополнительно пополнить запас патронов. После этого смело двигайтесь к антеннам.

Когда до цели останется совсем недалеко вам сообщат, что вы вплотную подошли к базе «Барьер» группировки Свобода, так что не убейте кого-то ненароком. Вас настоятельно попросят поработать снайпером во время нападения Монолитовцев, но бой будет крайне «жарким», поэтому строить из себя Рембо весьма опасно. Многие из Монолитвоцев будут в экзоскелетах, и вооружены винтовками ВЛА. Но главное – не убейте ненароком Свободовцев – потом придется еще и от них отбиваться. Поищите труп Свободовца -  у него вполне может оказаться ГП 37 (если вы конечно ее еще не купили). Возле персонажа, давшего вам задания найдите ящик с припасами, в котором могут находиться бронебойные патроны 5,56. Если у вас есть информация на тайник возле вертолета – отлично, в ящике под вертолетом окажутся бронебойные патроны для винтовки.

Перейдя на новую локацию, вы будете ограничены в пространстве, так как окружающие скалы и техника имеют сильный радиационный фон. После того, как успешно расправитесь с противниками на заставе, не поленитесь заглянуть в сторожку за аптечками и патронами.

По ходу дальнейшего продвижения пользуйтесь снайперской винтовкой – бронебойные патроны  творят чудеса. Слева от вас будет  зеленый вагончик, справа от него засел снайпер, оружие у которого не мощнее вашего, а вот броня возле него вполне может пригодиться, если ваша уже изношена.

После этого вам предстоит выбор: либо пойти короткой дорогой через лес (идите по направлению стрелки от вагончика со снайпером),  либо длинной асфальтовой дорогой.

Дорога через лес представит вам довольно интересные пейзажи, из противников кровососы (в моем случае был 1), собаки и мутанты (если заметите с дальнего расстояния можно не трогать их вообще), но  в лесу можно найти как артефакты, так и места с чрезвычайно высоким фоном. Дойдя до забора вы возможно нарветесь на сопротивление военных (они будут за сеткой). Далее найдите дырку в заборе и таким образом значительно сократите путь.

Асфальтная дорога будет длинная и с многочисленными противниками, но снайперская винтовка значительно облегчит вам работу. Не забывайте обыскивать противников в поисках патронов, аптечек, антирадина. На пути вам встретиться блокпост противников, у одного из которых будет на вооружении РПГ, за этим постом будет развилка, направо есть смысл идти, если в КПК есть информация на тайники там, в противном случае поход туда будет напрасным (сопротивление значительное).

Пройдя далее вы встретите еще одну развилку чуть дальше, в этот раз дороги под 90 градусов. Направо ходить не стоит – пси излучение мигом поджарит мозги. Вам – прямо. В процессе подъема на вас будут скатывать бочки, но убив противников, которые вам это устраивают, вы решите проблему. Так же можно стрелять в сами бочки, тогда они взорвутся возле  противников или просто не успеют докатиться до вас.

По дороге вам все чаще будут встречаться образы мутантов – фантомы, вреда от них нет, но сильно отвлекают внимание от более «реальных» противников.

На вершине подъема и распологается база Х-10. Разработчки позаботились о нескольких маршрутах атаки базы :
1. Сквозь пролом в заборе (эффективно, но очень сильный радиационный фон и скорее всего вас будут «поджимать» сзади противники)
2. Перебежав по упавшему дереву, но так вы окажетесь у всех на виду и станете легкой мишенью.
3. Через центральный вход  (расположен дальше по дороге). Такая атака даст вам значительную дистанцию для использования снайперской винтовки.

Какой бы путь вы не выбрали, опасайтесь снайперов на вышках и достаточно мощного гарнизона базы (до 20 человек). В центре базы будут находиться несколько вагончиков, посреди которых костер. В одном из вагончиков найдете броню «Ветер Свободы». Напротив лагеря  через ЖД пути находиться вагончик с двумя бронекостюмами Монолита и аптечками. К антеннам лучше не соваться -  в противном случае мозг главного героя не выдержит. Вход в лабораторию можно найти пройдя через вагон, стоящий на ж/д путях.

Зайдя в лабораторию, взорвите бочку, стоющую  справа. В разбитых ящиках найдете снаряды для гранатомета и артефакт. Карты у вас не будет, но это не столь страшно. Упершись в закрытую дверь, увидите проход слева – вам туда. Проблем с дальнейшим нахождением пути у вас возникнет. Проблемы возникнут с кровососами, но если сильно не шуметь, встреч с ними будет немного. Дойдя до маркера на карте, спускайтесь вниз. На нижнем уровне может встретиться кровосос и возможно контроллер.  К одной из дверей пароль 342089 – там найдете аптечки и бронебойные патроны. После того, как отключите выжигатель, главный герой потеряет сознание. Обратный путь будет крайне нелегким – в каждой коридоре Монолитовцы. Некоторые из них будут в экзоскелетах (особенно эффективно стрелять в голову). Обыскивайте их на предмет аптечек и патронов, если у вас небольшой запас.

Выйдя на поверхность не удивляйтесь,  удивидив как вояки «мочат» монолитовцев. Можете спокойно идти дальше, не вступая в конфликт, но парочку вояк уложить придется. Как только выйдете с базы, на связь выйдет Бармен и сообщит, что к центру Зоны ринулись все, кому не лень в надежде найти артефакты или «Исполнитель желаний». Он также предложит вам присоедениться к группе ветеранов, которые тоже идут в погоню за счастьем. Что бы не опоздать, вам рекомендуется быстро возвращаться обратно.

Когда спуститесь с возвышенности, услышите очень красноречивое общение между «Долгом» и «Свободой», можно помочь, а можно и спокойно двигаться дальше.

На развилке необходимо повернуть налево, при этом придется убить несколько военных. После чего сможете добраться до локации Припять.

 

Навигация по игре Сталкер Тень Чернобыля

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

Файлы к игре Сталкер Тень Чернобыля

Отзывы к статье "Прохождение Сталкер Тень Чернобыля - Часть 5: Лаборатория Х 10"

OxFort

Долг напал на меня, а потом я напал на долг, в итоге от Долга ничего и никого не осталось

Витихорка

Но это еще не конец, должна появиться голограмма ученого, в конце разговора надо отказаться от его предложения присоединиться к ним и Вы попадете на территорию АЭС.

Egor32

Хорошо но я уже все прошел,взял дешифратор в комнате в припяте, взял гаусс винтовку у мертвого монолита,выстрелил в РПГшника наверху круглого вышки, пошел дальше завалил всех, погулял в стадионе,а потом в ЧАЭС пошел.А там все по обстановке )).Вошел в саркофаг антирадов у меня было по горла и апьечек разных не мало завалил всех, в саркофаге где то в северо-восточном углу в тесном помещении была лестница спустился и нашел экзоскелет и парочку патрончиков .Поднялся на 2-ой этаж дешифратором открыл дверь,там еще были монолитовцы,завалил всех стояла стальная дверь, зашёл в него и там стоял механизм, прыгнул в середину и пристрелил все круглые механизмы,потом я упал и я узнал тайну настоящего монолита !)

Витихорка

Вес прибавляется так что бегать ты не сможешь, но ведь прибавляется и вес переносимого груза в рюкзаке, а это большой плюс. Вообще то экзоскелет понадобится уже на территории АЭС, там его можно найти и причем не один, а пока не зашел в здание АЭС лучше иметь возможность бегать и делать рывки это не раз спасает жизнь. В Припяти постарайся добыть себе гаусс, для этого нужно сбить с крыши гостиницы снайпера, да так что бы винтовка упала не на крышу, а вниз ко входу в гостиницу. Для этого как выйдешь к гостинице сохрани игру.

Egor32

Ребята я накопил на экзоскелет)).Оказывается еще вес прибааляется когда экзоскелет надеваешь

Витихорка

Не расстраивайся, черт с ним с поваром, в деревне в одном из домов в подвале найдешь гранатомет, только сначала придется всех кровососов положить. А со Свободой вы теперь враги и они тебя будут мочить как только увидят.

Gigant1*

Ребята,Помогите а чё делать если я убил Этих Свободцев!!!Вот блин послушался Черепа!!Он сказал надо с вышки снять снайпера,Потом ещё этих снайперов снять.А я там нечайно сохранился!!И нашёл повара мёртвым!

купик

Stopka к первой двери с кодом веди код 1243 потом спускаешся там 2 дверь с кодом водди 9523

povTiha

sem@,подходишь к участину той или иной группировки и разговариваешь с ним.в разговоре вроде можно и вступить

sem@

A как можно вступить в какую нибудь групировку долг или свобода?

Часть 4: Лаборатория Х 16 Часть 6: Припять и ЧАЭС