Игра Painkiller / Прохождение Painkiller - Часть 4

Прохождение Painkiller - Часть 4

Painkiller

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Painkiller прохождение игры: Уровень 4 - Лес

Миссия доступна на высшем уровне сложности, сахаром вряд ли кому-то она покажется. От нас требуют пройти уровень, вообще не применяя никаких карт Таро, перед его началом карты придется выложить. И без того непростая задача станет еще сложнее, тяжко придется даже опытным бойцам.

Прохождение Painkiller усугубляется тем, что враги тут серьезные и разнообразные - здесь вам и вампиры, и ведьмы, и летающие огненные шары... Не удивляйтесь, если придется переиграть уровень несколько раз, здесь это довольно естественно. В концовке будет еще более суровое испытание - пара бронированных монстров, уязвимое место которых - голова. За прохождение этого уровня вы получите очередную карту Таро.

Painkiller прохождение игры: Уровень 5 - Башня.

Чтобы заработать карту Таро, надо уничтожить Аластора (некое подобие горгульи) быстрее, чем за пять минут. Вроде, времени много, но и противник, конечно... Во-первых, он умеет летать, что уже непросто. Во-вторых, он регулярно ломает пол в башне, из-за чего вы будете проваливаться на все более низкие уровни/этажи/ярусы (нужное подчеркнуть), пока не грохнетесь туда, где увидите статуи.

В-третьих, наш враг может получать ущерб здоровью далеко не в любой момент. В-четвертых, умеет регенерировать здоровье. Хороший такой "букет", наверняка не сулящий вам легкой жизни. Но и Аластор был создан разработчиками, чтобы его можно было грохнуть и продолжить прохождение Painkiller, чем мы и займемся. Выжидайте момент, когда статуи начнут выпускать лучи, питающие здоровье супостата, дождавшись, тут же начинайте их всех крушить, чтобы не осталось ни одной.

Теперь зверюшка стала более уязвимой, здоровье пополнять неоткуда, можно наконец-то и с ней расправиться. Когда закончите, увидите очередной ролик, развивающий сюжет, этот уровень в частности и эта глава в целом пройдена.

Глава 5.

Painkiller прохождение игры: Уровень 1 - Город на воде.

Первая ассоциация с названием уровня - Венеция, и он действительно чем-то похож на легендарный итальянский город. Чтобы заработать новую карту Таро, необходимо найти все секретные места - учитывайте это, если в ней нуждаетесь, обыскивайте уровни более тщательно. Теперь непосредственно опишем прохождение, которое тут начнется с прохода через арку, за которой уже ждут нашего появления первые враги - этакие упитанные гангстеры с Томпсонами, они стоят на бочках. Последний фактор легко применить против них же, взорвав эти емкости с чем-то взрывоопасным.

Теперь идите по мостику, разбирайтесь на ходу с аналогичными врагами на следующей площади, как справитесь, откроете контрольную точку рядом с небольшим мостом. Вам нужно войти в здание и подняться по лестнице с бочками вверх. Оттуда же к вам прибегут еще противники, отличающиеся оригинальностью, по крайней мере, внешне. Горящая звезда на груди, зубатые каски на головах, штаны в полоску - такое вы вряд ли где-то раньше видели.

Правда, опасности эти ребята особой и не несут, потому что из оружия у них лишь жалкие дубинки, бесполезные не средней и длинной дистанции. Спокойно отстреливайте их на расстоянии и будет вам счастье. Следующая контрольная точка будет расположена в углу, неподалеку от стеклянных витрин. За ней будет проход, ведущий на балкон, откуда очень удобно расстреливать супостатов, замеченных в зданиях напротив. Закончив, выходите в коридор, поднимайтесь по спиральной лестнице наверх, там найдете боеприпасы.

Из окна опять же удобно отстреливать противников, стоящих на площади, мы там совсем недавно были. А следующая контрольная точка находится недалеко от небольшого моста, спускайтесь к воде. Пройдя несколько домов, продолжайте прохождение Painkiller, очутитесь в дворе, познакомитесь с более опасными врагами, способными швыряться коктейлями Молотова, а другие, хоть и не стали мало-мальски опасными, будут надоедать слишком уж резвым респауном. Рано или поздно запас врагов иссякнет, а вы сможете пройти к появившемуся чекпоинту на самом нижнем уровне.

Перейдите мост, заметите весьма симпатичный храм с фресками, там же околачивается местная живность, подлежащая уничтожению. Входите внутрь храма, по лесам поднимайтесь на крышу, истребляйте там "звездных" врагов, затем спускайтесь вниз, напротив входа в здание появится контрольная точка. Входите, поднимайтесь по лестнице в уже знакомом внутреннем дворе, уничтожайте врагов, находящихся на балконах соседних домов, спускайтесь к очередной контрольной точке, расположенной на небольшом мосту.

Теперь вы на внутренней площадке, там же стеклянный купол и солидный фонтан, а на вас нападет очередной подвид зомби, на сей раз вооруженных дробовиками. Зачистив местность, отыщите дверку по соседству с фонтаном, по лестнице поднимайтесь на балкон, опять же, зачищайте всех противников, увиденных оттуда, затем спускайтесь вниз и добивайте тех, кто уцелел после отстрела сверху.

Рядом с открывшейся контрольной точкой плита опустится, теперь у вас есть доступ в новый район локации, там вас опять встретят хорошо питающиеся враги с автоматами, но прохождение Painkiller тут легкое из-за того, что они опять по своей глупости стоящие на взрывоопасных бочках, пользуйтесь ситуацией. Затем прихватите череп с рогами недалеко от моста, будьте готовы оказать сопротивление двум группам противников - те будут напирать с разных сторон, не зацикливайтесь на защите только одного фронта. На крышах тоже могут заседать враги, избавляйтесь и от них тоже.

В левом углу нужного нам дома появится контрольная точка, а в его дворе начнется последний бой данного уровня, после зачистки местности от толп врагов появится светящаяся сфера - переходите на следующий уровень.

Painkiller прохождение игры: Уровень 2 - Доки.

Чтобы заработать карту Таро здесь, нужно будет успеть перевоплотиться в демона аж три раза по мере прохождения уровня. Его мы начнем, пройдя к краю площадки. Затем перемахните через перила и погружайтесь на лифт. Подъемник любезно нас доставит на землю, чему уже рады упитанные моряки с пустыми глазницами - их хлебом не корми, дай лишь пострелять в нашего героя непонятными металлическими стрелками, заодно удерживая на всякий случай лом в свободной конечности.

Разумеется, надо избавиться от них всех, затем шагать к соседнему подъемному крану, что позволит выбраться наверх при помощи лестницы на платформу. Чекпоинт расположен у края платформы, рядышком с вагонами. Идите как раз к ним, через ящики полезут "матросы", страдающие от ожирения. Поворачивайте вправо в направлении крана, там можно подобрать щит. Очередную контрольную точку обнаружите рядом с лестницей.

Продолжая прохождение Painkiller, пройдитесь по переулкам между постройками, зачищайте местность от враждебно настроенных существ, среди которых даже появятся враги, вооруженные базуками. Их будет не так много, но описывать угрозу, которую несет в себе их гранатомет - бессмысленно. Разобравшись со всеми ними, шагайте в сторону чекпоинта - тот находится рядом с водой у последнего крана. А за ним - еще один чекпоинт, но уже в лифте крана соседнего, при помощи подъемника доберитесь наверх.

По лестнице карабкайтесь еще выше, запрыгивайте на балку - на ней контрольная точка. Взгляните вниз, таам есть контейнер, на него и надо спрыгивать. Когда сделаете это, этот самый контейнер упадет аккурат на строящийся корпус судна, его надо исследовать и при необходимости зачистить, после чего выбраться по лестницам у кормы корабля к новой контрольной точке. Какой-то вагон сдетонирует, а вас тепло встретят скелеты, вооруженные дробовиками.

Ними компания не ограничится - набегут еще и толстяки (как-то много тут персонажей, страдающих от избыточного веса), которые могут нанести ущерб содержимым своих желудков, в качестве содержимого - частично переваренная субстанция, которую они поглощают из бутылки. Причем эти твари будут набегать с двух сторон одновременно. Когда с ними будет покончено, обнаружите новую контрольную точку, за которой найдете выход на новую площадку.

Там надо проследовать вдоль поезда, после чего спуститься влево, там стоят машины. Очередная контрольная точка обнаружится уже на пирсе, рядышком с водой. Пройдя еще некоторое расстояние, будьте готовы к тому, что прохождение Painkiller приготовит вас сюрприз в виде падающего на голову крана, а для полного счастья начнут атаковать враги. Избавившись от последних, направляйтесь к судну, справа в лифте найдете контрольную точку.

Покинув лифт, поднимайтесь дальше наверх, вам нужна самая высшая площадка. Именно с нее заскакивайте на чекпоинт. Который находится прямо на стреле, с нее также спрыгивайте - на контейнер, висящий на тросах, затем на мелкий кран судна. Окажетесь на палубе последнего, вам надо идти на корму (на всякий случай - задняя часть корабля) по правой стороне от носа, там открытая дверь. Входите, поднимайтесь по лестнице, выйдете на площадку на корме, оттуда шагайте на трап, с него - в дверь. У лестницы найдете финальный чекпоинт, в комнате капитана - долгожданный светящийся шар, признак окончания уровня.

Painkiller прохождение игры: Уровень 3 - Старый монастырь.

Если вы хотите получить карту Таро здесь - пристально следите за состоянием здоровья главного героя. Для получения карты оно ни разу не должно упасть более чем наполовину. Наши приключения здесь начнутся с того, что надо будет пробежать от пристани к монастырю, стоящему на горе. Тут же столкнетесь со многочисленными противниками, представленными монахами и бабками, с которыми так много приходилось воевать на ранних уровнях.

Держите путь к развалинам, которые слева, в центре можно разжиться броней, но будьте готовы ко внезапному появлению десятков святош и скелетов, вооруженных косами. На холме рядышком есть домик - загляните и туда, поднимайтесь по лестнице, сиганите в отверстие в полу, затем взбирайтесь при помощи спиральной лестницы вверх. Для ого, чтобы продолжить прохождение Painkiller, желательно еще взять с собой звезду, которая внутри колокола, после чего можно спокойно покидать дом через открывшуюся дверь.

Если раньше со звездами такими сталкиваться не приходилось, то теперь их упускать из вида нельзя, иначе рискуете застрять на одном месте, дальнейший путь и дальнейшие чекпоинты банально не будут открываться. Войдя в храм, обнаружите контрольную точку, там поворачивайте влево, проход загражден гробами, стреляйте в них. Пройдите по лестнице вверх, на противоположном балконе нужно подобрать еще одну звезду, после чего ликвидировать набегающих монахов.

Теперь шагайте в центр храма, по упавшим балкам и каменным блокам добирайтесь в левое крыло, там же обнаружите звезду, ее по традиции подбирайте. Потом возвращайтесь обратно к балкам, оттуда направляйтесь уже в правое крыло храма, причем нужно быть внимательным, чтобы не рухнуть в пропасть. Обнаружив еще одну звезду, вернитесь к большому кресту из металла, который свисает прямо с потолка в центре строения.

Его надо стукнуть, тот упадет и разрушит плиту, так что мы сможем проникнуть в подземные туннели - спускайтесь. Там нужно будет провести довольно масштабную зачистку местности от назойливых скелетов, после чего прыгнуть через пропасть за звездой, в прыжке смотрите вниз, так уменьшите риск того, что банально не допрыгнете. Когда сделаете это, прохождение Painkiller продолжится тем, что откроется дверь, добирайтесь назад в храм ко главному входу, там обнаружите появление нового прохода, довольно узкого - входите в него.

Спускайтесь вниз, окажетесь в склепе, полном всяческих гробов. В последних прячутся агрессивные старушки, будьте напоготове на случай чего... Вам надо добраться к лестнице, где найдете контрольную точку, после чего спускаться ниже, перемахнуть через белый камень, уничтожить толпу монахов и перескочить через пропасть - так доберетесь до очередного чекпоинта. Остается лишь по уступам добраться вниз к воде, в пещере найдете светящийся шар, позволяющий покинуть это неприятное место.

Painkiller прохождение игры: Уровень 4 - Ад.

Это последний уровень, и тут вас встретят традиционно не очень тепло - именно в Аду обитают души тех, кого мы уничтожали ранее, к счастью, встретиться придется далеко не со всеми из них. Но мало вряд ли покажется, что количество врагов, что их разнообразие, что манера нападать с разных сторон обеспечат вам не самую легкую жизнь. Разобравшись с полчищами нечисти, вы сможете превратиться в демона.

Это в свою очередь значит, что мы можем встретить самого Люцифера. Тот весь горит и обладает крайне внушительными габаритами, но бояться его не стоит, разумеется. Немного поатаковав его, увидите, что он исчез, пусть и на время. Вы очутитесь опять на уже знакомом месте, где массово уничтожали вражеские души. Последние снова появятся, и чтобы опять добраться до Люцифера, придется уничтожать их заново.

Когда главный недруг вернется, повторите процедуру с нападением на него, он снова исчезнет, опять отстрел рядовых монстров... И так не раз, не два и не три. Где-то полтысячи их истребить придется, когда главный враг наконец-то склеит ласты. Учитывая, что никакой шкалы, отображающей состояние его здоровья, мы не видим - может создаться впечатление, что эта тварь вовсе бессмертна. Но это не так, тут побеждает самый настойчивый, так что просто разбирайтесь со всеми, кого видите, и своего таки добьетесь.

Гибель финального босса означает запуск финального же ролика. А значит, вы успешно закончили прохождение Painkiller, с чем я вас и поздравляю!

Навигация по игре Painkiller

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Painkiller - Часть 4"

kfd

пенкиллер О_О прохождение

Часть 3 Читы и коды