1 2 3 Список игр : А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Игра The Outer Worlds / Прохождение The Outer Worlds - Город и звезды

Прохождение The Outer Worlds - Город и звезды

Для начала следуйте в Византию, где необходимо неподалеку от порта отыскать Кармен и поговорить с ней. Девушка поведает о том, как отыскать медицинский препарат с замысловатым названием диметилсульфоксид. Чтобы продолжить прохождение The Outer Worlds, вам необходимо проникнуть в офис министра Кларка, однако это не так-то и просто сделать. Вообще, есть два способа проникнуть в кабинет чиновника.

Первый - следуйте в бар, где найдите нужного охранника, его нужно напоить спиртным, предварительно пообщавшись. После нескольких угощений в концовке пройдем проверку, а охранник после просто пойдет отсыпаться в соседней комнате. Обыщите его, пользуясь бессознательным состоянием, раздобудете тем самым раздобудете ключ от двери в нужный нам кабинет. В него можно войти как через одну дверь, так и через другую. Первая заперта, но у нас есть ключ-карта от нее. Вторая же под солидной охраной, так что нам интереснее именно первая. Ее найдете, подойдя к стене рядом с канавой позади дома Кларка, затем нужно спуститься вниз с помощью лестницы и подняться по ступенькам.

Второй - здесь от вас потребуется проследовать к главному входу и поговорить со стражником, поведайте тому, что вы - курьер и что забыли посылку на почте. Теперь следуйте в отделение почты, где потребуется взломать отмеченную дверь, внутри ищите нужную вещь на полке, обыскав помещение. Доставьте посылку охраннику, после чего вам дадут разрешение на вход в кабинет Кларка. Теперь все полностью легально, что знатно упрощает прохождение The Outer Worlds, поскольку скрываться нет никакой потребности.

Поднявшись наверх, беседуйте с Кларком. Если у вас есть посылка - сможете узнать о его увлечении, а сам Кларк расскажет о следующих действиях и попутно попросит об услуге (побочное задание). Идите по указателю и изучите бывший кабинет главы министерства, нас интересует информация на терминале, из которой мы и выясним детали по части химикатов, добраться к цели снова можно парой разных способов. Так, вы можете либо поговорить с Кармен, которая сама доведет вас ко входу, либо же проникнуть в ведущие прямиком к Акрополю туннели технического назначения.

Так или иначе, оказавшись на месте, не попадайтесь на глаза охране. Как альтернативный вариант - можно отыскать удостоверение. Если же действовать скрытно, но в итоге попасться, то придется вступить в бой против довольно крепких оппонентов, но на вашей репутации это вообще никак не скажется. Оказавшись возле лаборатории, нужно спуститься и следовать вдоль линии желтого цвета, нанесенной на пол.

На месте осмотрите колбу, используйте компьютерную систему и принимайте решение касаемо дальнейших действий: вы можете как закачать все химикаты, так и часть их. В первом случае ни одному подопытному выжить не удастся, во втором же вы сохраните им жизнь. Какое решение бы вы ни приняли, Финеас останется доволен вашей работой, а миссия успешно завершится.

Навигация по игре The Outer Worlds

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение The Outer Worlds - Город и звезды"

Комментарий:
Комментарий:
Сигнальный пункт в космосеОснование