Игра The Elder Scrolls 3 Morrowind / Прохождение Морровинд

Прохождение Морровинд

Тип статьи Прохождение
Игра The Elder Scrolls 3 Morrowind
Ещё называют The Elder Scrolls 3 Морровинд

Гильдия бойцов Балморы расположена на западном берегу реки Одай, которая протекает по центру города. Найти ее просто. Если вы попали в Балмору на Силт Страйдер, то просто сверните налево и пройдите пару домов вперед. Нашли? Отлично. Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице наверх и разговариваем с Айдис Огненный Глаз. Выражаем искреннее желание вступить в Гильдию Бойцов (Далее - ГБ). Ура, нам присвоено первое звание - Союзник ГБ. И не за горами первое задание. Нас отправляют убивать крыс. Унизительно? Да. Но ничего не попишешь. Потому - вперед за орденами, тьфу, за крысами! Нам нужно в дом Драрэйн Телас, который расположен на восточном берегу реки, второй справа в первой полосе домов.

Разговариваем с хозяйкой дома, получаем от нее ключ - и... Дело за малым. Уничтожить всех крыс. В комнате за хозяйкой - одна крыса. Убиваем и выходим из дома. Поднимаемся в склад и убиваем оставшихся крыс. Сложно? Да ладно вам, все элементарно. Это же крысы, правда размером с таксу... Ну да ладно. Драрэйн занимается подушками. Вам нужно 75 подушек на продажу? Мне - нет. Спускаемся в дом, говорим с Драрэйн и возвращаемся к Айдис в ГБ. Первое задание выполнено, вы молодцы! Старайтесь после выполнения каждого задания требовать повышения. После первого мне присвоили Начинающего. Вообще даже в этом игра Морровинд оправдывает свою нелинейность. Проходя игру эльфом-лучником я не получил повышения после первого задания, что меня очень неприятно удивило. Берем следующее задание.

А вот следующим заданием для нас станет поход в шахту. Приготовьтесь далеко бежать Направляемся на юг по реке Одай до первого висячего моста. Вот дорога от моста и упирается в нужную нам шахту. Отлично, Прохождение Морровинд не стоит на месте! Заходим в шахту и ищем двух нужных нам гуманоидов: Севило Отан и Дэйнила Валас. Заходим в шахту и двигаемся к лежбищу матки. Именно там засели оба лентяя. Убиваем, что совсем не составляет труда, и двигаемся в ГБ Балморы. После выполнения этого задания мне дали звание Странника. Ну что, готовы к следующему заданию? Теперь, нас посылают. Не просто посылают, а в другой город. Да, прохождение игры Морровинд предусматривает, что вы побываете почти во всех локациях.

Держим путь в Кальдеру. Предлагаю воспользоваться услугами Гильдии магов, расположенной по соседству с гильдией бойцов. Телепортируемся туда и идем убивать четырех заказанных нам неписей: Алина Арален, Сатас Неротрен, Фотин Херотран и Альвелег. Выходим через южные ворота и двигаемся четко на запад, по горе. Переходим - и вуаля - мы возле эбонитовой шахты! Игра Morrowind проходится! Первый из агентов стоит возле входа, остальные трое - внутри. Расправиться сними все так же не вызывает никакого труда. Убили? Но не спешите выходить, обшарьте ящики, которые стоят в пещере, и сходите на дно озерца - там 29 монет и дорогие туфли. Видите, как быстро мы продвигаемся по заданиям. Возвращаемся домой в Балмору с помощью все той же гильдии Магов и идем к Айдис докладывать о выполнении.

Дальше нам дают не совсем корректное задание - принести кодовую книгу Соттильд. Естественно, добровольно она нам книгу не отдаст. Но не стоит ее убивать, иначе потеряете возможность пройти квест за гильдию воров. Потому - прямым ходом вступать в гильдию воров. Не бойтесь, это нам не повредит. Вступили? Отлично. Нет? Не знаете, где? А, точно! Нам необходима таверна "Южная стена". Именно там и стоит вступать в гильдию воров. Теперь вступили? Отлично. Идем к Соттильд и начинаем ее оскорблять, пока она не нападает на вас. Далее - убиваем. За что получаем порицание от Гильдии воров, но имеем возможность восстановиться, уплатив штраф. Забираем книгу с трупа и отправляемся к Айдис. За выполнение данного задания мне дали звание Мечник. Готовы продолжать? Тогда вперед!

Следующее задание довольно простое. Надо забрать "долг" у Хельвиан Дезель из Сурана. Добираемся на Силт Страйдер до Сурана. Добрались? Отлично. Теперь ищите бар "Земные наслаждения" и говорите с барменом, той самой Хельвиан Дезель. Убеждаете ее, повышая ее отношение к себе и забираете долг. Все просто. Опять возвращаемся к Айдис и сдаем задание.

Далее нам снова придется поработать убийцей. Дара гра-Бол, такая не хорошая редиска, открыто живет в Балморе. Ну что же, идем и убиваем. Ее дом рядом с домом, в котором мы убивали крыс. Убили? Отлично, возвращаемся за наградой! Итак, мы выполнили все доступные на данный момент задания, которые дает Айдис. Отправляемся в Альд'рун к Перциусу Мерциусу. Играя в Morrowind, прохождение может быть растянуто выполнением побочный квестов. Потому напомню, что мы заинтересованы в звании Главы гильдии бойцов. Потому сейчас нам прямая дорога к Перциусу в Альд'рун

Первое задание, которое Перциус дает нашему Меченосцу, это помощь вечному стражу Улайн Хеним. Улайн просит нас вычисть логово некроманта, которое называется Вас. Перциус отмечает его на нашей карте. Но туда еще потребуется добраться! Итак, идем к Силт Страйдер и едем в Хуул. Оттуда на корабле в Дагон Фел. А оттуда пешочком в Вас. Не внутрь вас, а в убежище злого некроманта! Добежали, встречаем Улайн Хеним, которая выразит искреннее желание помочь Вам. Ну помогает так помогает. Вперед, в гробницу. Внутри чистим все двигающееся. Все просто, у меня сам Некромант упал с одного точного попадания. Костяной лорд, конечно, более проблемен.... Но не настолько, чтобы Морровинд оставил прохождение незавершенным. Итак, нас благодарит Улайн Хеним и мы отправляемся домой... Ну почти. Держим путь в Альд'рун. Добрались? Отлично. Сдаем задание. После этого задания меня повысили до Протектора. Еще не надоело искать в Morrowind прохождение сложных участков? Тогда продолжаем!

Следующий квест - задание на убийство Нерера Бенерана, который стал главарем банды в Саргоне. Саргон? Не знаете где он? Вы невнимательно читали задания? Ничего, я напомню. Саргон расположен к северу от Маар Гана. Право слово, как дети малые! Не могли дать сразу два задания. Там бы на ходу и сделали все, что надо. А теперь снова бежать... Но лучше, разумеется, из Маар Гана, чем опять из Дагон Фела. Значит, ноги в руки - и на Север!!! Саргон находится аккурат там, где и главный герой на этом скриншоте.

Заходим и истребляем все живое. Ничего примечательного в данной пещере больше нет, кроме эбонитовой кирасы на том самом Нерере Бенеране. Играя в Морровинд прохождение затягивается за счет огромного мира, по которому постоянно приходится бегать из конца в конец. Итак, после смерти, снова отправляемся в Альд'рун к Перциусу.

Куда опять идти? В Суран? А не надоело? Играя в Morrowind прохождение может быть и затянуто, но все равно интересно. Итак, в не далеко от Сурана завелась банда во главе с Далдуром Сарисом. Вот его-то нам и предстоит убить. Добираемся на Силт Страйдер до Балморы, оттуда - в Суран. Находим поместье Оранов и разговариваем с Авоном. Он рассказывает, что эти пакостники засели в Некоем Сатуране, к северо-востоку от самого Сурана, сразу за горами. Что ж, принимаем зелье левитации - и вперед на северо-восток! Сатуран находится очень легко. Дальше - по привычке заходим и зачищаем. Все как всегда просто. Возвращаемся в поместье Оранов и у Авона забираем законные 1000 монет. А дальше нам прямая дорога к Перциусу, в Альд'рун. Сдаем задание и получаем следующее. Да, после этого задания мне присвоили звание Защитник.

В этот раз нас просят поработать курьером и доставить выпивку в шахту Элит-Пал. Шахта находится к западу от лагеря Зайнаб. А, по словам Перциуса, ближайшее поселение к Лагерю - это Вос. Итак, мы на Силт Страйдер добираемся до Хуула, оттдуа на корабле - до Дагон Фела, оттуда, опять таки на корабле - до Тель Моры, а уже оттуда, все тем же кораблем, в Вос. Оттуда - пешочком до Лагеря Зайнаб. А там и до шахты не далеко. Если смотреть по карте мира, то шахта находится буквально в полутора сантиметрах левее лагеря Зайнаб. Потому - не пропустите ее. Заходим внутрь и ищем некоего Дангора, которому и сплавляем всю выпивку. Отдали? Отлично, теперь топаем назад, проделываю все тот же путь к Перциусу. Сдаем задание, получаем награду, и обнаруживаем, что дальше нас посылать не станут, пока мы не получим звание Стража. Ну что ж... Так тому и быть, держим путь в Балмору к Айдис. Еще не забыли, где она стоит?

Старая подруга Айдис, как ты, здорова ли, не повредили ли тебя на последнем задании? Хорошо, что нет. Тогда посылай нас, уж больно главой гильдии стать хочется! Ага, а задание такое... Нужно уничтожить банду орков, которые засели в даэдрический руинах Ашунартес. Итак, нам путь в Пелагиад... Для этого ближе всего будет на Силт Страйдер добраться до Сейд Нин, а оттуда пешочком. От Пелагиада добираемся до Плантации Арвелов. Держим путь четко на север, переплываем воду, и по дороге налево. Натыкаем на хибару Алофа. Так ее найти проще всего. И вот доблестный Алоф рассказывает нам, что поганые орки засели в руинах Ашунартес, которые расположены на северо-востоке от его хибары. Выходим... И вперед, на поиски руин. Они находятся четко на западе от крепости Марандус. Заходим, зачищаем, возвращаемся. Се, как всегда просто. За исключением того, что если решите взять драгоценностис алтаря - к вам тихо сзади подойдет даэдра. Не боитесь? Тогда берите! Да и опыт лишним не будет. Возвращаемся к Айдис и сдаем ей задание. После выполнения мне дали звание Охранитель. Готовы к следующему заданию? Тогда дерзайте!

Следующий заказ - на убийство банды Верети. Нам как всегда необходимо убить главу преступной группировки - Довреса Верети. Нам снова путь к Пелагиаду. Как туда добираться - вы уже знаете, потому не будем повторяться. От Пелагиада - на Юго-восток в Маннамуу, где засели гадкие бандиты. Не пропустите пещерку, вход очень близко к Пелагиаду. Заходим и зачищаем. Следует так же собрать свитки разбивания замков на 100 пунктов. В дальнейшем пригодится. Зачистили? Выходим и домой, в Балмору. Сдаем задание и берем следующее

В гробнице Сарано завелся алчущий! Какая трагедия, кто бы мог подумать! Ну что ж, значит нам туда дорога. Помните, как мы добирались до хибары Алофа? Повторяем тот же путь, потом выходим на дорогу, поворачиваем налево и, держась правой стороны на развилках, двигаемся до самой гробницы Сарано. А дальше - как всегда. Заходим, зачищаем. С трупа алчущего снимаем родовой шлем Сарано с уровнем защиты 144. Очень хорошая игрушка. Убили? Отлично, выходим и держим путь домой, в Балмору. Итак, надо вас поздравить! Вы выполнили последнее задание Айдис! Но выеще не стали главой гильдии Бойцов. Значит, дорога к другим руководителям!

Держим путь в Вивек. В Плазу квартала Чужеземцев. Заходим в Гильдию Бойцов и двигаемся к Лорбумолу гро-Аглаку. Первое его задание - достать кольцо из перьев сойки у некоего Орка по имени Нар гро-Шаграмф. Отправляемся в квартал Хлаалу, в Плазу, где и забираем кольцо у наглого орка. Сделать это можно двумя способами - убить орка или же поднять его отношение к себе выше 80 и тогда он вернет кольцо. Выбирайте сами, какой вариант для вас предпочтительнее.

Далее отправляемся в Гильдию Магов Вивека и телепортируемся в Волверин Холл в Садрит Море. Выходим из дверей, спускаемся по лестнице и заходим в Гильдию Бойцов. Обращаемся к товарищу Хрунди за заданиями. По первому же зову он отправляет нас в развалины Нчурдамца. Да, лежит далеко на юге. Но туда проще добираться из Молаг Мара. Итак, путешествуем с помощью гильдии магов в Балмору, оттуда на Силт Страйдер в Суран, а оттуда уже - в Молаг Мар. Нчурдамц находится северо-восточнее, он отмечен на карте мира. Добираемся и разговариваем с Лариенной Макриной. Она просит помочь ей убить тварь, засевшую в руинах. Ну что ж... По старой схеме. Заходим - зачищаем. Разговариваем с Лариенной Макриной и отправляемся в Садрит Мору сдавать задание. После выполнения этого задания мне присвоили звание Стража.

Итак, Перциус снова ждет нас! Раз мы теперь имеем звание Стража, значит можем претендовать на выполнение оставшихся заданий Перциуса. Вот и отлично, отправляемся в Альд'рун! Поговорив с Перциусом, выясняем, что Гильдию бойцов совсем подмяла под себя гильдия Камона Тонг. Не порядок! Надо устранить первых помощников Сжоринга, нынешнего главы Гильдии Бойцов. И одна из них - наша давняя знакомая Айдис Огненный Глаз! Второй - Тоже знакомый, но уже недавний - Лорбумол гро-Аглак. Оба являются продажными тварями и нападают, как только вы попадаетесь им на глаза. Итак, поехали в Балмору, убивать Айдис! Боец из нее неплохой, но куда ей до вас? Убив ее, отправляемся в Вивек и убиваем Лорбумола гро-Аглака. Это тоже не составит труда. Возвращаемся к Перциусу и узнаем, что для очищения гильдии остался отлько один шаг - убить теперешнего главу Гильдии - Сжоринга Жестокосердного. Перциус дает ключ от сундука, в котором лежит пара доспехов, но лично мне хватило моего орочьего. Будьте осторожны, Сжоринг - довольно опасный тип. Но... Броня крепка и танки наши быстры! Убиваем без малейшего зазрения совести продажную тварь и направляемся к Перциусу на душещипательный разговор. Если же Сжоринг отказывается на вас нападать - оскорбляйте его. Но не пытайтесь убить его просто так - обозлится вся гильдия. Итак, Сжоринг мертв, а Перциус назначает нас грандмастером гильдии бойцов! Чего мы с вами и добивались! Отлично, мы молодцы. Всем спасибо за внимание.

Навигация по игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

Файлы к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

Отзывы к статье "Прохождение The Elder Scrolls 3 Morrowind - Гильдия бойцов"

Issa

А зачем убивать Соттильд в квесте о кодовой книге? Есть чудесный, но скучный вариант)) Лишь бы не быть на момент получения квеста в Гильдии воров. Получаем задание от Айрис, затем беседуем с Соттильд, повышаем ее благожелательность и получаем книгу на руки. И только после этого идем к Хабаси и просимся в гильдию воров. После чего относим книгу Айрис и сдаем квест. И все. Ни трупов, ни беготни наперегонки со стражей, ни транжирства кровно накопленных дрейков на восстановление в гильдии воров.

Djok

Как-то в моровинде кв гильдий ниочемные какие-то

Обзор Morrowind Гильдия воров