Список игр:АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЯABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0-9
Dark Souls 2
Основное названиеИгра Dark Souls 2
Ещё называютИгра Dark Souls II
Так же упоминаетсяИгра Дарк Соулс 2
ЖанрAction, RPG
РазработчикFrom Software
ИздательNamco Bandai Games
Издатель в России1С-СофтКлаб
Дата выхода2014-03-11
Дата выхода в России2014-03-14
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://www.darksoulsii.com/us/
Русский сайтhttp://www.1csc.ru/games/21667-dark-souls-ii
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерНет
PEGIPEGI 16+ PEGI 

Новости

Системные требования к игре Dark Souls 2

Минимальные требования

ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7/8; Процессор: Intel Core 2 Duo @ 3.17 Ghz / AMD Phenom II X2 @ 3.2 GHz; Оперативная память: 2 Gb; Жесткий диск: 8 Gb свободно; Видео память: 512 Mb; Видео карта: nVidia GeForce 9600 / ATI Radeon HD 5870; Звуковая карта: Совместимая с DirectX; Сеть: Broadband Internet Connection; DirectX: 9.0c; Клавиатура; Мышь; Привод DVD ROM

Рекомендуемые требования

ОС (операционная система): Windows 7/8 x64; Процессор: Intel Core i3 @ 3.1 GHz / AMD A8 @ 3.0 GHz; Оперативная память: 4 Gb; Жесткий диск: 8 Gb свободно; Видео память: 1 Gb; Видео карта: nVidia GeForce GTX 465 / AMD Radeon HD 6870; Звуковая карта: Совместимая с DirectX; Сеть: Broadband Internet Connection; DirectX: 11; Клавиатура; Мышь; Привод DVD ROM

Прохождение и коды к игре Dark Souls 2

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Dark Souls 2

Вступление

Современный рынок компьютерных игр чем дальше, тем больше скатывается к простому интерактивному кино. Оно и понятно - зачастую человек приходит с работы и хочет расслабиться, а не мучиться над очередной попыткой пройти один и тот же квест. Простые игры обычно гораздо лучше продаются по той же причине, а что еще нужно разработчикам и издателям, кроме как то, чтобы их детище хотя бы окупилось и принесло минимальную прибыль?

Но с первой частью Dark Souls индустрия словно вернулась к былым временам, когда трава была зеленее, а игры - гораздо сложнее. В оригинале все отмечали то, что авторам удалось сделать игровой мир предельно хардкорным, в нем каждый, абсолютно каждый противник таил в себе нешуточную угрозу и без проблем мог убить главного героя.

Когда был анонсирован сиквел, у многих были опасения, что теперь From Software и Namco Bandai Games постараются выкачать как можно больше денег из своего стремительно набирающего популярность бренда и сделают таким, чтобы он еще активнее продавался. Как оказалось, разработчики и издатели со своей задачей справились, вторая часть действительно на старте продаж обходит вторую. Но, к их чести, сиквел ни грамма не легче, чем был оригинал.

Перед нами все такой же (а то и даже более увлекательный и запоминающийся своей атмосферой) игровой мир, все такие же опасные противники, с которыми совладать зачастую очень сложно, а еще все это дело оказалось приправлено небольшими, но качественными улучшениями.

Особый колорит

Сама завязка сюжета довольно необычна: наш герой вынужден бродить через многочисленные развалины замков и тому подобные колоритные места в поисках спасения своей собственной души от проклятья. Эти поиски здорово усложняет всевозможная нечисть, от огромных жестоких монстров до бездушных мертвецов. Последние критически опасные, будучи сравнительно легкими на фоне других противниками: если наткнетесь на троих сразу, практически наверняка этот бой закончится смертью протагониста.

Боевая система изумительна: она прекрасно продумана, радует динамикой и вообще сутью. Каким бы ни был прокачанным ваш персонаж, даже самый глупый и вообще слабый враг легко его угробит с двух ударов, если вы будете действовать неправильно. Тем более, эти самые враги нынче располагаются куда интереснее и хитрее, чем прежде. Они охотно подкрадываются теперь сзади, ждут вас за углом, швыряют бомбы сверху... В общем, тактический арсенал на высоте.

Предугадать засаду сложно, но можно, но даже это зачастую не спасает от верной смерти. Тем более, кроме врагов игра таит массу других опасностей. Например, вы ломитесь себе в открытую дверь, а за ней внезапно оказывается пропасть. Или появляются дыры в полу. Или катаются камни, которые могут в вас попасть. Каждый уровень здесь продуман очень грамотно и тщательно, игровые ситуации практически не повторяются, от чего приходится все время находиться в томительном ожидании чего-то внезапного.

Порой игра выглядит откровенно жестоко по отношению к геймерам. Такой жестокости мог бы позавидовать даже сам Тетрис на 9-й скорости, судите сами. Погибать игроку приходится часто, и пусть вас не смущает безграничная возможность возрождаться на последней контрольной точке. После любой смерти протагониста вслед за ним возрождаются и ранее убитые враги, которых убивать традиционно проблематично, и это касается всех врагов без исключений.

Дальше - больше. В Dark Souls 2, как и в оригинале, роль денег и очков опыта выполняют души, которые мы отнимаем у врагов, убивая их. Так вот, все честным трудом заработанные души, придется пробиваться заново к месту гибели через сопротивление возродившихся врагов. Причем если вас снова убьют, те самые души вернуть уже больше не получится, сможете забыть их окончательно - на их месте найдете лишь лужу крови.

К счастью, лазейка все же есть: израсходовать души заранее на прокачку своего персонажа или вложив их в покупку каких-то полезных вещей. Да, свою первозданную ликвидность души при этом теряют, но все же успеть на них что-то приобрести или улучшить протагониста - лучше, чем потерять вообще напрасно. Правда, и тут жестокость разработчиков ошарашивает неподготовленных и расслабленных легкими современными играми геймеров - для прокачки или закупок нужно вернуться к контрольной точке. А что это значит? Правильно, значит, что снова придется пробиваться через возродившуюся недружелюбную нечисть, каждый представитель которой может оборвать ваш путь.

Вот тут перед игроками и появляется дилемма: как выбрать золотую середину между околачиванием возле контрольной точки и стремительным продвижением по сюжетной линии? Ситуация осложняется тем, что здесь к разным врагам нужен разный подход, пока этот самый подход будет найден - есть риск не один раз погибнуть, и даже не десять раз. Не говоря уже о просторной открытой местности, порой тяжело понять, куда тут вообще надо идти, чтобы найти новую контрольную точку, а тут еще и враги эти...

Именно высокая цена ошибки - основа основ Dark Souls 2, как и было с первой частью. Вы будете реально заботиться о выживании своего персонажа, чего не будет никогда на модных "слащавых" игрушках с возможностью сохранять прогресс хоть каждую секунду. При этом, несмотря на возможный ущерб нервной системе, играть становится чрезвычайно интересно, тем более, сам игровой процесс разнообразен. И он все же немного отличается от первой части, за что разработчикам скорее плюс, чем минус - мало приятного выкладывать во второй раз деньги за одно и то же.

Dark Souls 2: что нового?

Но кое-какие отличия у сиквела все же имеются. Игра несколько изменилась в стиле - возросла динамика, игрока словно подталкивают штурмовать врагов, прорываться вперед, а не засиживаться на одном месте. Да и свобода перемещений стала большей - уже на старте игры есть возможность свободно перемещаться между любыми кострами. Не говоря уже о том, что больше не нужно изо всех сил ломиться в одни ни те же ворота, пока те не откроются - можно искать альтернативные направления.

Тем более, эти самые альтернативные направления выдержаны в духе первой части - везде вас ждут смертельные опасности, но исследовать этот мир по-настоящему интересно. Транспорта в виде лошадей в Dark Souls 2 не предусмотрено, все, чем нам дадут порулить кроме двух конечностей протагониста - это пиратский парусник.

Еще нововведение - параметр Humanity приказал долго жить, но проклятие нежити никуда и не думает деваться. Каждая смерть нашего героя плохо на нем сказывается, причем плохо во всех смыслах: первая гибель отнимает у нас нормальный внешний вид, над которым, между прочим, мы немало возились в редакторе, а протагонист становится похожим больше на зомби, чем на человека. Далее у нас отнимают возможность призывать себе на помощь дружественных фантомов, но на этом беды не заканчиваются - мы теряем еще и пять процентов максимального здоровья.

Погибать в Dark Souls 2 действительно невыгодно: каждая следующая смерть неумолимо забирает по пять процентов максимально возможного здоровья, а когда эта отметка упадет до половины, протагонист выглядит уже как хороший зомби со стажем. Для возвращения себе нормального вида и прежнего запаса здоровья придется расходовать ресурс Human Effigy, который добыть очень непросто. С другой стороны, не та это игра, к которой слово "просто" вообще применимо.

Исходя всего перечисленного, создается впечатление, что сиквел более сурово наказывает игрока за его ошибки, чем оригинал, но это впечатление обманчивое. На самом деле баланс выдержан очень даже грамотно - кое-где игроки потеряли, а кое-где - приобрели. В нашем случае можно достаточно быстро обнаружить кольцо с небольшой регенерацией здоровья. А еще чуть позже - еще одно кольцо, которое снижает минимально допустимый предел здоровья с беспощадных 50% до вполне себе демократичных 75%.

Кроме всего прочего, в Dark Souls 2 по-прежнему имеется Estus Flask, пусть его прокачка теперь и занимает больше времени. А еще в игру внедрили новые "лечилки", которые хоть и не сделали игру проще, но дали дополнительные шансы игроку сохранить жизнь своему персонажу.

Вообще, сиквел радует большим количеством нововведений - инвентарь стал гораздо удобнее, окружающий мир теперь радует продвинутой разрушаемостью объектов, враги стали действовать в своих атаках разнообразнее, а еще они за вами более настойчиво гонятся, если пытаетесь удрать с поля боя от греха подальше при виде низкого показателя здоровья. Кроме того, предметы стали гораздо быстрее изнашиваться, но при этом тратиться на их починку больше не придется - возле каждого костра они восстанавливаются сами по себе бесплатно.

Затронули нововведения даже ролевую систему, которая предлагает большую свободу выбора в плане стиля игрока - можно делать его более выносливым, например, либо же делать более эффективным при атаке врагов, тут каждый решит для себя, что подходит больше именно ему. Добавлен также новый вид заклинаний, где задействуется одновременно и вера, и интеллект. А еще оружием, которое держите в левой руке, можно пользоваться полноценно по сравнению с оружием в руке правой, теперь в dual-wield действительно появился смысл.

Но в целом Dark Souls 2 верна своей идеологии: тут по-прежнему крайне высоки ставки, так как протагонист хоть и крайне сильное существо, способное почти любого врага убить с пары ударов, но при этом враги тоже сильные существа, способные убить нашего героя все той же парой ударов. Слабых противников тут попросту не существует. По-прежнему есть приличный выбор брони и оружия, которые обладают разными характеристиками, от чего стиль игрока все так же может радикально меняться.

Заключение

Dark Souls 2 целиком и полностью оправдала высокие ожидания игроков, с одной стороны оставшись все той же беспощадной суровой игрой, а с другой - радует некоторыми нововведениями, которые позволяют считать ее полноценным сиквелом, развитием оригинальной идеи, а не топтанием на месте. Или, чего хуже, выкачкой денег из игроков, которых привлекло само название бренда. А таких, поверьте, немало.

Впрочем, после второй части их станет еще больше - это хорошая модификация, которая сделала и без того прекрасную игру лучше. Скорее всего, дальнейшая судьба серии останется примерно такой же - радикально перетряхивать то, что и так отлично работает, никто не будет. Но приятные мелочи непременно будут добавляться и радовать геймеров, от улучшенной графики до новых "фишек" в игровом процессе, делающих его более разнообразным.

Главное достижение From Software в том, что их детище стало гораздо дружелюбнее к игроку, проходить Dark Souls II гораздо комфортнее, чем первую часть. Но при этом сложность особо не изменилась. Здесь важно то, что ничего сверхъестественного игра от вас не требует - только определенный уровень ваших же навыков, внимательность, нетерпеливость, смышленость. Все только в ваших руках. В отличие от оригинала, сиквел вполне теоретически возможно пройти, ни разу не погибнув. Но для этого нужны действительно крутые навыки, имеющиеся очень не у многих. Что ж, тем интереснее.

Dark Souls 2 - уникальная игра, которую невозможно вообще сравнивать с чем-либо из-за полного отсутствия аналогов. И это - большой, жирный плюс разработчикам, которые смогли создать действительно неповторимый проект, что встречается все реже по мере роста общего количества компьютерных игр. Их детище заслуживает наивысшей оценки и нашей рекомендацией обязательно по возможности с ним ознакомиться.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Dark Souls 2, созданной в жанре Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией From Software. Найденное у нас прохождение игры Dark Souls 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Dark Souls 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Dark Souls 2 в России локализовала компания 1С-СофтКлаб, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2014-03-11, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Dark Souls 2