Ответы / Ответ к игре: Divinity: Original Sin 2 / Как проходится госпожа месть в Divinity: Original Sin 2?

Как проходится госпожа месть в Divinity: Original Sin 2?

29/07/2019

В задании Госпожа Месть / Госпожа морей во второй главе Divinity: Original Sin 2 нам нужно пройти к носовой части судна, забрать промокший дневник с тела убитого магистра, где будет нужный нам пароль - это "Стойкость". Следующий шаг - переговорите с Маэв, она будет находиться рядом со сгоревшим трупом в западном направлении, в ходе диалога выяснится, что это не совсем обычный корабль и чтобы он двигался, нужно еще придумать, как этого добиться.

Начнем с того, что проследуем к корме, где нужно побеседовать с Хворью и Гаретом, попутно при желании прихватите с собой и Красного Принца - он стоит рядом. Здесь же стоит отметить, что прежде чем вы сможете отыскать вариант управления судном и направиться дальше по сюжету, стоит взять еще троих персонажей в отряд, с которым собираетесь выполнять прохождение. Причем двое из оставшихся (которых вы не выберете и оставите за бортом) погибнут, а если вы брали не готового персонажа в качестве протагониста, а создали своего, то умрет уже трое оставшихся - сохранить им жизни способа нет.

Так или иначе нам нужна лестница, ведущая на нижнюю палубу, осмотритесь там, побеседуйте с персонажами, берите к себе в команду наиболее вам понравившихся. Теперь идите через люк рядом с лестницей на верхнюю палубу еще ниже, там в тыльной части имеется каюта, принадлежащая капитану, нас же сейчас интересует нос корабля. К слову, с помощью зеркала в центре сможете заняться перераспределением характеристик главного героя и даже подкорректировать его внешний вид.

Что касается ближайшей цели, то нам нужна тюремная камера, входите, беседуйте с магистром Ранли, узнаете о книге, помогавшей Даллис управлять судном. После диалога взаимодействуйте с бессознательным телом Епископа Александра, обыскивайте его, получите самоцвет, после чего идите в заднюю часть, где каюта капитана. Открыть ее можно, взаимодействуя с дверью и вставляя самоцвет, дверь спросит пароль - его мы уже знаем, это "Стойкость".

Войдя внутрь, говорим с Таркином, на столе стоит забрать книгу "Пыльный (древний) фолиант". При желании обыскивайте каюту: к примеру, скелет кошки может рассказать, каким образом Даллис управляла этим чудо-судном. Рядом с кроватью имеется спрятанная нажимная плита (наступите на нее, выдвинете один из шкафов, так сможете попасть в сокровищницу). Отметим и скрытый люк, видимый только при условии наличия достаточного уровня восприятия - он рядом со столом, где был Древний фолиант Даллис (за люком будет трюм с питомцами Даллис).

Нам же нужно вернуться на верхнюю палубу, где взаимодействуйте с носовой фигурой, пойте песенку из фолианта, что был обнаружен в каюте, беседуйте с фигурой, после - с Хворью, после чего уже пора в путь. Только помните, что диалог с Хворью - это место, после которого обратного пути нет и сделать другой выбор по части соратников по отряду уже не получится - все невыбранные вами персонажи погибнут.

Вместе с тем придется сразиться против Даллис и ее подопечных, необходимо при незначительной поддержке Гарета продержаться четыре раунда, после чего Хворь справится с подготовительной стадией телепортации. Пока телепорт готовится, вам нужно обеспечивать защиту. Если Хворь рискует получать недопустимый урон, можете при наличии навыка телепорта перемещать ее от глаз противников подальше. Упростить себе это сражение можно, если до отправления собрать ящики и загородить ими проход на лестницы, ведущие к кормовой части судна. Тем самым вы отсекаете всех врагов, не имеющих умений телепортации на большие дистанции.

Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 - Прохождение и Коды

ПрохожденияЧит-коды

Комментарии к ответу "Как проходится госпожа месть в Divinity: Original Sin 2?"