Ответы / Ответ к игре: Divinity: Original Sin 2 / Как пройти Черные копи в Divinity: Original Sin 2?

Как пройти Черные копи в Divinity: Original Sin 2?

29/07/2019

Черные копи в Divinity: Original Sin 2 находятся в юго-восточной части локации побережье Жнеца. Местность изобилует магистрами и пустотами, а дом ученика можно обнаружить непосредственно рядом со входом в Черные Копи. Именно там несколько магистров схватили простое население и намеревается устроить казнь - при желании можете вмешаться и спасти народ.

Далее имеются еще и магистры, стоящие на страже врат, они перекрывают тем самым дорогу на следующую часть локации, однако если у вас будет в распоряжении полномочие оказать магистрам помощь, то проходу через ворота препятствовать никто не станет. Если же упомянутого полномочия не будет - придется прорываться боем. Так или иначе, проследовав через ворота, обнаружите за ними белого магистра, допрашивающего волшебника, следуйте к гавани, где будет еще группа магистров, преграждающая дорогу. Прорыв через них усугубляется наличием сразу двух Вопящих, а потому вам понадобится источник вампиризма для ликвидации их и свободного прохода дальше.

К слову, при наличии особого жезла из форта Радости есть возможность использовать именно его в борьбе против магистров, но если и нет - то можно задействовать силу истока, а после закончить ритуал в задании "Резкое пробуждение", что позволит получить упомянутый выше навык "Источник вампиризма", который довольно полезен.

Так или иначе, пробравшись далее, увидите, что магистры в компании Реймонда занимаются допросом члена черного кольца, однако едва они вас заметят, придется с ними вступить в бой. К слову, когда Реймонд останется с низким показателем здоровья, он приложит усилия для того, чтобы покинуть поле боя. Мы же, справившись с магистрами, займемся обследованием локации, чтобы разобраться, что тут происходило. Еще вариант - задействовать видение духов и побеседовать с этими самыми духами. Если играете за эльфа, можно позволить ему съесть останки.

В любом случае, нам нужно попасть в шахту, вход в которую охраняет Анна на противоположной стороне гавани. От нее нужно избавиться, после чего проходите внутрь, повсюду много труб и ловушек, последние можно либо нейтрализовать, либо пользоваться телепортацией (с помощью соответствующих перчаток или же двух пирамид из апартаментов Даллис на корабле "Госпожа Месть"). Далее впереди заметите еще одного Вопящего - он стоит на страже алтаря странствий.

С ним традиционно эффективно будет применять "Источник вампиризма", как альтернатива - специальный жезл. Еще дальше будут сражаться между собой магистры с пустотами, рекомендуется сначала разделаться с последними, а потом попробовать убедить первых, что те оказались здесь случайно, иначе будете вынуждены сражаться еще и против них. Ключ от запертой комнаты, находящейся тут не неподалеку, можно подобрать при обыске тел магистров.

В этой самой комнате, когда ее откроете, сможете найти скрытую каменную дверь - подходите к ней поближе, чтобы она стала подсвечиваться. За этой самой дверью найдете механизм, обучающий созданию масок, однако вам нужно для этого потратить одну единицу истока. Наша же ближайшая цель - мастерская, где наткнемся на еще горстку магистров, с которыми нужно разделаться, после чего разрушить врата, например, задействовав для этого навык огня на бочонках, содержащих масло.

За пройденными вратами будет древний храм, где стоит использовать механизм внутри его, дабы получить еще информацию. Для дальнейшего продвижения необходимо разгадать головоломку, решение которой заключается в правильной последовательности активации статуэток богов. Чтобы понять, какой должен быть порядок активации, найдите и обыщите труп в древнем храме - у него будет нужная нам книга, содержащая подсказку, согласно которой все боги имеют связь с той или иной силой, либо же элементом. Говоря точнее, связь такая:

  • Тир - кровь;
  • Дуна - воздух;
  • Вроджир - огонь;
  • Амадия - магия;
  • Ралик - земля;
  • Зорл - огонь;
  • Ксантесса - разум.

Что касается порядка активации статуэток, то он следующий: Амадия, Тир, Дуна, Зорл, Ксантесса, Вроджир, Ралик.

Когда будут нажаты все столбы, станет доступен диалог с богом, затем начнется сражение против Вечной и ее подопечных. Справившись, осмотритесь на предмет лута и покидайте это место, возвращайтесь на контрольную точку, где будут паладины. Последние подверглись атаке пустот - можете оказать им помощь для получения вознаграждения, а задание Черные копи в Divinity: Original Sin 2 на этом завершится.

Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 - Прохождение и Коды

ПрохожденияЧит-коды

Комментарии к ответу "Как пройти Черные копи в Divinity: Original Sin 2?"