Геймдизайнер Days Gone сетует, что его игру Sony сочла провалом, а Ghost of Tsushima при сопоставимых продажах - нет

Геймдизайнер Days Gone сетует, что его игру Sony сочла провалом, а Ghost of Tsushima при сопоставимых продажах - нет

Один из ключевых разработчиков Days Gone в лице Джеффа Росса, который трудился над проектом в должности геймдизайнера, высказался по поводу недавно опубликованной Sony информацией, что самурайский экшен Ghost of Tsushima разошелся тиражом в 8 миллионов копий, что издатель посчитал успехом.

Так, Джефф возмутился, что высший менеджмент Sony буквально заставлял создателей Days Gone чувствовать себя ответственными за то, что создали не особо успешную коммерчески игру. Но в то же время история угрюмого байкера за полтора года после релиза сумела достигнуть планки в 8 миллионов проданных копий - как раз такого же результата, за который Sony порадовалась в случае с "Призраком Цусимы".

Сопоставимый показатель для Days Gone же в Sony посчитали неудачным: игра вышла после очень долгого цикла разработки в довольно сыром состоянии, но главное - не сумела впечатлить должным образом ни игроков, ни критиков. Как итог - Sony Bend отказали в их стремлении запустить разработку сиквела. Сам Джефф считает, что ключевым фактором были смешанные оценки на Metacritic.

Напомним, Days Gone вышла на PlayStation 4 26 апреля 2019 года, а на ПК - 18 мая 2021 года. На сегодня у нее скромные 71 из 100 на агрегаторе Metacritic для PS-версии и 76 из 100 для PC-версии.

Комментарии к новости "Геймдизайнер Days Gone сетует, что его игру Sony сочла провалом, а Ghost of Tsushima при сопоставимых продажах - нет"