1 2 3 Список игр : А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Игра Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы / Прохождение Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы - Часть 4

Прохождение Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы - Часть 4

Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

Статьи

Прохождения

Скриншоты

  • Плитка стервятника
  • Схема светильников
  • Расшифровка листа Джамиллы
  • Теперь воздуха достаточно

Чтобы начать расшифровку листа бумаги, найденного в сумке Джамилы, выберите его из инвентаря. Нэнси сравнит его с клочком бумаги, полученным от Дилана и тот час поймет принцип разгадки. В два пустых столбца нужно вставить буквы из списка так, чтобы в строчках получались слова, содержащие 4-5 букв. Так, вставив в первую ячейку левого пустого столбца букву M, в первой строчке можно прочитать слово Temple. Таким образом, вам нужно заполнить первый (левый) столбец следующими буквами: M P L R I Y N U, во второй же столбец нужно вставить следующие буквы - E G A O S T C B. Если вы нечаянно поставите не ту букву, прохождение Усыпальница пропавшей королевы всегда даст вас возможность воспользоваться ластиком в правом верхнем углу.

Далее главная героиня выберет первые буквы полученных слов и, в соответствии с цветными линиями на полях, разместит их четыре строчки. Теперь вам нужно поменять местами буквы так, чтобы получились осмысленные слова CAT BLUE TOMB OPENS. Теперь эти слова нужно расставить согласно правилам английского языка, чтобы получить предложение "Blue cat opens tomb". Другими словами, дабы открыть истинную гробницу необходимо найти синюю кошку.

Как оказалось, сделать это проще простого, для этого направляйтесь в единственный коридор, в котором пока ничего не нашли (из центрального зала, стоя лицом к Абдуле, поверните налево). Идите по коридору, пока не упретесь в стенку. На ней вы увидите изображение синей кошки, засыпанное песком. Дважды воспользуйтесь щеткой из инвентаря, чтобы очистить изображение. Прямо под ней вы увидите небольшой разъем, в который нужно вставить амулет кошки, который вы склеивали по частям.

Стоит это сделать, как часть стены поднимется вверх, открыв проход. Внезапно, словно из ниоткуда, появится гид Дилан, который не дожидаясь вас, рванет во тьму. И хорошо, ведь через несколько секунд после этого проход обвалится и гид окажется в западне. Лишь от вас зависит, выживет ли он, или нет.

Перед вами будет несколько рядом камней. Вам нужно убрать шесть камней так, чтобы планка, находящаяся в самом верху и конструкция в целом осталась неподвижна. Не переживайте, сохраняться не стоит - это критическая точка в прохождении Усыпальница пропавшей королевы и если вы ошибетесь, то максимум, что придется делать - начинать убирать камни заново.

Условно разделим все камни на три столбца - левый, центральный и правый. Для начала уберите самый нижний камень в левом или правом столбце - без разницы. Затем уберите второй, четвертый и шестой камень (если считать снизу) в центральном столбце. И, наконец, уберите четвертый и пятый камень в правом или левом столбце (при этом, камень, который убрали в самом начале, считаем за первый).

Чтобы облегчить вам этот участок прохождения Усыпальница пропавшей королевы, мы отметили на скриншоте последовательность вынимания камней.

После того, как булыжники будут убраны, а Дилан получит достаточно воздуха, прохождение Усыпальница пропавшей королевы автоматически перенесет вас в центральную палатку, где вам предстоит поговорить по телефону с Джоном Бойлом. Он расскажет, что Дилана удалось спасти, но он сейчас находится в весьма тяжелом состоянии Единственное, что можно сказать наверняка - не он виновен во всем происходящем вокруг.

После этого рекомендуем вам направиться к палатке с реликвиями - вам наверняка удастся подслушать разговор Джамилы с неизвестным. После этого смело возвращайтесь в центральную палатку и поговорите с Лили. Вам нужно сказать, что ее ищет Абудалла. Девушку как ветром сдует, а вы сможете спокойно приступить к осмотру ее ящика. К несчастью, на личном ящике Лили установлен весьма сложный замок, поэтому сейчас открыть его вы не сможете. Чуть дальше, слева от кровати, на полу лежит инструкция от замка. Вы можете с ней ознакомиться, выбрав область возле кровати.

Главное, что вам нужно понять, что для того, чтобы открыть замок, нужно заполнить поле прямоугольными или квадратными фигурами, число клеток в которых будет равняться цифре, обозначенной в одной из клеток. При этом вы не можете использоваться для разблокировки Г-образные фигуры. Но какие именно числа нужно использовать? Это вы узнаете, чуть позже. Кроме того посмотрите на очки, лежащие на тумбочке справа от кровати. В них не хватает одного голубенького камушка. Скоро вы сможете его найти.

А пока прохождение Усыпальница пропавшей королевы требует, чтобы вы также осмотрели и сундук Абдулы. Его комнатушка - последняя в правом ряду. К несчастью, открыть замок сундука не получится - нужен ключ. Его вы сможете добыть чуть позже, а пока ставьте галочку в задании по исследованию главного тента.

Теперь пора вновь вернуться под землю. Направляйтесь к тому месту, где произошел обвал и вы убирали камни, чтобы дать Дилану возможность дышать. Теперь камней нет и вы можете продолжить исследование. Комната не освещается, поэтому вылейте остатки лампового масла в светильник слева от входа. Затем подожгите его с помощью зажигалки. Прохождение Усыпальница пропавшей королевы вновь приготовило вам загадку по освещению комнаты. Однако, в отличии от прошлого раза, вам нужно брать зеркала в правой части экрана и устанавливать их в специальные разъемы. Установленные таким образом зеркала можно вращать, чтобы изменить направление светового луча. Зеркал в правой части экрана хватит с запасом, так что не старайтесь использовать их все. Правильная схема расстановки зеркал представлена на скриншоте.

В комнате вспыхнет свет и вы сможете сразу же приступить к ее исследованию. Прохождение Усыпальница пропавшей королевы приготовило для вас несколько мест, которые обязательно стоит осмотреть. Прежде всего, взгляните на потолок с золотыми плитками. Как вы видите, трех не хватает. Две из них уже находятся в вашем инвентаре, но вот одну еще предстоит найти.

В центре комнаты находится постамент, а на нем - небольшой сундук. Откройте его. Внутри сундука вы обнаружите мумию кошки с амулетом в виде скарабея на шее. Возьмите амулет - очень скоро он вам пригодится. Теперь осмотрите постамент. Внизу его есть надпись, которую, как обычно, необходимо расшифровать. В итоге вы получите следующий текст:

IN THE HALL OF TWO TRUTHS
THEY SHALL BE JUDGED
ONLY THE ONE FOUND TO BE
AS LIGHT AS FEATHER OF MAAT
UNBURDENED AS THE OTHERS
SHALL OPEN THE THRESHOLD

Судя по этой надписи, вам нужно найти предмет, легкий как перо Маата. Чуть выше надписи расположено специальное устройство, состоящее из весов, специального отверстия и девяти фигурок кошек. Как вы уже могли догадаться, одна из них легче, чем остальные. У вас есть только три попытки, чтобы выяснить - какая именно. Ничего, справимся за две. К слову, эта загадка является классической для математических олимпиад.

Чтобы справиться с этим квестом в прохождении Усыпальница пропавшей королевы, положите три кошки на одну чашу весов, а три - на другую. Если весы покажут их равенство (будут находиться на одном уровне), то значит, легкая кошка находится среди трех оставшихся. Если же одна из чаш весов поднимется вверх - то значит, кошка находится среди них. Таким образом, у вас осталось три "подозреваемых".

Теперь поставьте на чашу весов одну кошку из троицы "подозреваемых", а на вторую чашу - другую. Если весы будут в равновесии - то вам нужна оставшаяся кошка, если одна из чаш поднимется вверх - то кошка, которая на ней стоит - та, что вы ищете. Теперь поместите легкую кошку в специальное отверстие и сразу же откроется потайной ящик.

Если вы вдруг ошибетесь, с выбором кошки, то прохождение Усыпальница пропавшей королевы сообщит о фатальной ошибке и предложит найти "негодницу" заново.

Внутри ящика вы обнаружите листки из дневника прошлой экспедиции, которые можно и нужно взять с собой, а также табличку с кошкой по имени "Meshenet". Вверху таблички написаны символы, запомните их, зарисуйте на бумаге или сфотографируйте с помощью телефона Нэнси - очень скоро они вам здорово пригодятся. К сожалению, взять табличку с собой нельзя.

Задание по исследованию комнаты окончено, смело ставьте галочку в списке заданий и отправляйтесь к фальшивой гробнице, саркофаг в которой оказался пустым. Оказавшись внутри комнаты с саркофагом, посмотрите на правую стену. Видите там небольшое углубление - установите в него найденный амулет скарабея и поверните его. После этого вы сразу же увидите очередную головоломку, которую приготовило для вас прохождение Усыпальница пропавшей королевы.

Перед вами будут пять кобр, которых нужно расположить в правильном порядке. Есть ли в игре подсказка, в каком порядке должны находиться кобры, нам так и не удалось узнать, поэтому просто установите кобр в таком порядке, как это показано на скриншоте. Чтобы менять змей местами, пользуйтесь свободной клеточкой. Перемещение между позициями возможно лишь по специальным линиям.

После того, как рептилии займут свое место, часть стены поднимется, открыв проход к истинной усыпальнице пропавшей королевы. Прежде, чем ринутся к саркофагу, осмотрите листок, который находится в руках у статуи слева. После его расшифровки, вы получите следующую фразу:

THE PATH LIES IN DESTINY

Другими словами, чтобы пройти дальше, вам придется вспомнить имя кошки, изображение которой вы нашли в потайном ящике. Дело в том, что пол, ведущий к гробнице, покрыт множеством камней с начертанными египетскими символами. И вам придется последовательно пройти лишь по символам, означающим имя кошки - Meskhenet. Напомним их:

Первый шаг - M - прямоугольник с разрывом в нижней линии
Второй шаг - E - кошка;
S - цапля;
K - жук-скарабей;
H - крючко-образная линия (или, если хотите, упавшая прописная буква "е");
E - кошка;
N -спираль (2 круга и X внизу);
E - кошка;
T - змея.

Если же вы ошибетесь с выбором символов, то это приведет к фатальной ошибке и прохождение Усыпальница пропавшей королевы отправит вас к началу дорожки.

Когда вы доберетесь до конца дорожки, перед вами поднимется мост и вы сможете вблизи осмотреть саркофаг. Прежде всего, возьмите табличку с изображением птицы - именно ее не хватало на потолке комнаты, в которой вы искали легкую кошку. Также осмотрите голову саркофага. На нем есть символы, похожие на те, что вы видели в настольной игре, в которую играли в самом начале прохождения Усыпальница пропавшей королевы. Похоже, вам стоит расспросить Лили о значении этих символов. Ну а пока пора выбираться наружу. Слева от вас открылся проход, идите в него и двигайтесь до тех пор, пока не упретесь в тупик.

Справа будет находиться большая кнопка с изображением человеческой ладони, нажмите на нее и продолжайте идти дальше до тех пор, пока не окажетесь в центральном зале. Сразу же идите к Абдуле и расскажите ему о своей находке - он сразу же ринется осматривать найденную гробницу, а вы, тем временем, сможете взять ключ от сундука, который Абдулла забыл впопыхах на строительных лесах справа...

Навигация по игре Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы - Часть 4"

Комментарий:
Комментарий:
Часть 3Часть 5