Игра Ведьмак / Прохождение Ведьмак - Окрестности Вызимы

Прохождение Ведьмак - Окрестности Вызимы

Все начнется с того, что вы увидите, как от бешеных псов убегают девушка и мальчик. По классике жанра девушка спотыкается перед самыми закрывающимися воротами и не успевает вбежать в защищающуюся крепость. А люди отказываются выйти ей навстречу. Твари, больше ничего не могу сказать про этих людей. Да, не думал я, что ведьмак прохождение окажется таким жестоким. Хотя, если вспомнить книгу, то удивляться нечему. Только один купец рвется спасти девушку. Что ж, мы не останемся в стороне. Перебив всех псов, вы увидите, как мальчик, Альвин, пророчествует. И Зверь, предводитель бешеных псов, отступит. Тут же Шани, девочка, которая нас встретила, расскажет нам обо псах и человеке со значком саламандры на лице. Поговорите с ней обо всем, и она расскажет, что Саламандры - это преступная организация, отличающаяся особой жестокостью. Ладно, с ней мы разберемся. Иначе как же мы продолжим ведьмак прохождение, не найдя грабителей нашего дома? Заканчивайте диалог с Шани и собирайте трофеи, оставшиеся после сражения.

После этого подходите к таверне и забирайте с доски объявлений все задания. Нам пригодятся и деньги, и опыт, который мы получим. Зайдите внутрь, если у вас есть стартовый капитал в 25 золотых монет, поговорите с кулачными бойцами, которых можно побить и заработать деньги. Имейте ввиду, что на протяжении ведьмак прохождение вам придется искать все более сильных противников. Это - один из длительных квестов игры. Трактирщик Олаф за 5 золотых может рассказать нам интересную историю, которая никак не помешает нашему сюжету. У него же можно оставить некоторые вещи на хранение. Здесь же сидит Антиквар, у которого можно купить много разных книг. Но они для нас не принципиальны. Если хотите - можете выпить вместе с местным пьяницей. Когда закончите развлекаться - выходите наружу.

Советую побродить ночью, дабы насобирать необходимое количество черепов с трупов собак. Хотя, естественно the witcher прохождение не оставит нас без трофеев. И черепов наберется более чем достаточно. Когда соберете 10 черепов - отправляйтесь к Абигайль, которой и надо сдать задание. Перед входом в дверь валяется больной человек, который что-то кричит про проклятую ведьму. Ладно, не важно. Заходите внутрь. Там стоит весьма симпатичная ведьмочка, которой и требуется сдать задание. Приценитесь к ее товарам, но не спешите что-то покупать. Пока вам это не нужно. Когда закончите бесполезно разговаривать с ней - обыщите ее дом, заберите все необходимое, и выходите наружу. Не забывайте, что на протяжении the witcher прохождение вам придется читать много книг, чтобы совершенствовать свои знания алхимии, да и вообще, следует собирать знания о мире.Теперь оправляйтесь к трактиру. Там, еще за пределами ограждения, вы встретите Риту, официантку из трактира, которую хотят изнасиловать несколько бандитов. Я решил защитить Риту, ведь мужчина же все-таки. После смерти всех тварей соглашайтесь провести Риту домой к ее бабушке и отправляйтесь к новой пометке на карте.

Как только вы доведете ее до деревни - у вас начнется диалог, в котором вы можете уговорить ее встретиться с вами снова. Понятно же, зачем. В the witcher прохождение иногда создается впечатление, что Геральту девушки нужны только для секса. Завтра, после заката, надо прийти к старой мельнице с вином. Хорошо, придем. А пока выполним контракт на утопцев, который мы взяли с доски объявлений. Для этого отправляйтесь на юг, по дороге, огибающей с востока непроходимую часть. Когда дойдете до моста - спуститесь к реке. Советую двигаться вдоль реки на запад, собирая попутно мозги утопцев с самих производителей данного продукта. Когда вы подойдете к дому Харена Брогга, вы станете свидетелем интересной сцены. Несколько расистов хотят сбрить бороду гному. Да уж, отличных людей мы решили защищать. И в этот раз прохождение игры ведьмак заставляет усомниться, стоит ли спасать тех, кто самостоятельно справляется с собственным уничтожением. Я решил, что стоит помочь гному отбиться от расистов, тем более, впятером на одного - это нечестно. После того, как все негодяи будут мертвы - поговорите с Золтаном, который окажется вашим старым другом. Жаль, что у нас амнезия. Ну да ладно, расспросите его обо всем, получите первое упоминание про "Белок" - полупреступную организацию нелюдей, которые борются за свои права. Хм, интересно. Вопрос только, какими методами они это делают. Думаю, явно не робингудовскими. После этого предлагаю отдохнуть до заката, дабы потом сходить к красавице на старую мельницу. Мельница помечена на карте, так что не заблудитесь. Там отдайте вино Рите, которая уже ждет вас. Отлично, теперь у вас появилась еще одна карта еще одной девушки. Как хорошо, однако. Но пора двигаться дальше. Отправляемся к преподобному. Его дом помечен на карте, да и расположен не далеко от моста в Вызиму. Потому попасть туда легко. А вот Преподобный кричит, чтобы мы сгинули. И рассказывает интересную историю про другого ведьмака. Беренгара, который уже приходил в деревню и обещал уничтожить Зверя. Да только так и не выполнил обещания. Еще преподобный даст нам задание зажечь за эту ночь свечи на всех пять часовнях вокруг деревни. Наверняка вы встречали эти часовни в своих путешествиях. Так что соглашайтесь, тем более, что платят нам за это 100 золотых. Сдайте задание на убийство утопцев и выходите из дома преподобного. Как только вы выйдете из дома - должны заметить, что на карте у вас появилось пять пометок. Вот их-то и надо зажигать. Отлично, отправимся по порядку. Только дождитесь полуночи. Пробежаться по дороге - не трудно, потому - вперед. Иногда прохождение игры ведьмак заставляет совершать нас заведомо бесполезные действия. Хотя, естественно, для священника они не являются таковыми. Но оставим его в собственных заблуждениях.

Когда все пять часовен будут пройдены - у вас появится запись, что зажигание свечей не помогло прогнать призраков. Отправляйтесь к преподобному и доложите ему о выполнении этого задания. Получите свои 100 золотых и выслушаете новый бред о том, что Зверя натравила ведьма Абигайль. Хм. И почему я в это не верю? Ну да ладно. Давайте отправимся к ней и поговорим по душам. Но перед этим поговорите с Преподобным про людей, которые носят значки Саламандры. Он скажет, что надо не только завоевать доверие, но еще и расположить к себе трех уважаемых людей из деревни. И он же даст нам кольцо вечного огня, чтобы нам верили в деревне. Ладно, займемся этим позже. Сначала - к Ведьме.

И вот мы у нее. И у нее же наш давний знакомый - мальчик Альвин. Какая добрая ведьма… Редко можно встретить таких добрых персонажей в прохождение игры ведьмак. Но да ладно, поговорите с ней. Она скажет, что информацию о Звере нам может дать Альвин, но для этого необходимо принести пят лепестков игольчатого Мирта. Вы же собирали его по пути, правда? Отдайте ей лепестки и отправляйтесь по другим заданиям, пока она готовит зелье. Например, давайте сходим к Одо. Дом его находится на юге, и он помечен на карте. Когда зайдете внутрь - поговорите с пьяным толстяком. С ним еще и выпить придется, ну да ладно. Покажите ему кольцо преподобного и… снова придется с ним пить и пить, торгуясь. А торговаться придется за уничтожение хищных растений. В пьяном состоянии это делать… хм, интересно. В общем, расправляйтесь с живыми цветами, которые довольно больно плюются по вам. Их всего два, так что проблемы это не составит. После убийства заходите в дом и забирайте награду. После этого советую вам отдохнуть один час, дабы прошел хмель.

Теперь отправляемся к Микуле, дабы заслужить еще и его уважение. Найти его можно возле северо-западных ворот в Вызиму. А попросит он ни много, ни мало, а истребить гулей в склепе. Отлично, теперь мы отправимся в склеп, дабы истребить нескольких гулей. Открывайте карту, находите локацию "Склеп" и отправляйтесь туда. По пути следует собирать всё, что можно, из растений, дабы потом немного помочь себе с ингредиентами. Перед входом в склеп вы наткнетесь на место Силы. Проведите любой ритуал, который вам нужен. Например, ритуал жизни значительно ускоряет регенерацию здоровья. Провели? Отлично, теперь отправимся внутрь склепа. Внутри вы увидите труп женщины, который и привлек гулей. Рекомендуя вам использовать зелье "Кошка", чтобы видеть в темноте. После зачистки склепа и использования еще одного круга камней, что даст вам еще один магический знак, можно возвращаться к Микуле с донесением. Но когда вы придете к воротам, вы застанете нескольких Саламандр, которые терроризируют алхимика. Хм, поможем страждущему. Тем более, что и выбора у вас нету. После этого отдайте задание Алхимику Калькштейну, получите свою награду. Потом - то же самое в Микулой.

Итак, мы завоевали доверию двух жителей. Теперь можно отправляться к третьему. Это туда, где вы спасли Золтана, помните? В любом случае, пометка есть на карте. Заходите внутрь и поговорите с Хареном. У него можно купить кусочек синего метеорита. А можно и не покупать. Поговорите с ним про услуги Ведьмака и расспросите его про коробку игральных костей из склепа. Вы ведь нашли ее там, правда? Потом выходите из дома  Вас отделяют от выполнения миссии 8 утопцев. И тут же с вами будет говорить скоятаэль. Представитель "белок", как вы догадались. Что выберете вы? Отдать ему товары - или убить их? Я помню, что я - не рыцарь в сияющих доспехах, а всего лишь ведьмак, убийца чудовищ. Я не отдам им товар. После смерти всех скоятаэлей отправляйтесь в дом Харена. Забирайте свои деньги и получайте новую информацию о Саламандрах.

Теперь сходите к Абигайль и послушайте, что же расскажет нам Альвин под воздействием зелья. А Альвин нам расскажет, что Зверь возник из людских недостатков - злости, похоти, жадности… хороший противник, правда? Теперь пора идти к преподобному и рассказать ему все, что узнали. Когда придете к нему, поговорите с ним. Он нас отправит в трактир, где у Олафа надо взять ключ от его старого дома. В трактире вы застанете толпу мужиков, которые хотят изнасиловать Шани. Когда нападающие будут мертвы, вы узнаете, что Шани отправляется в Вызиму. И после этого вы увидите труп корчмаря. Забирайте с его тела ключ и выходите наружу. Откройте дневник и отметьте задание на карте. После этого - двигайтесь на запад к дому Саламандр.

Перед входом вас встретят двое из саламандр, убить которых не составляет ни малейшего труда. Далее заходите внутрь и повторяйте акт насильственного умерщвления с теми, кто внутри. Собирайте трофеи и осмотрите люк. Ничего не напоминают эти ящики? Спускайтесь вниз. А там уже находятся Альвин и другие дети. Ладно, поговорите с Саламандрами и убивайте их. Потом к вам подойдет Альвин и скажет, что его отправил в заброшенный дом сам Преподобный. Ну не ублюдок ли? Ладно, оставим. Надо вывести детей из пещеры. Сломайте стену, возле которой стоит Альвин, и проходите вперед. В следующей пещере вы встретите Абигайль, которая расскажет много-много интересного. И Абигайль просит защитить ее. И… можно согласиться узнать Абигайль поближе. Хоть мне и не понравилась ее карта, но для коллекции пойдет. После постельной сцены отправляйтесь к выходу. А там вас уже ждет разъяренная толпа. "Гори, ведьма, гори!". Да уж, люди мерзки. Я не отдал их Абигайль. Ни за что! Естественно, ведьмака они испугаются и трогать Абигайль не станут. Пора отправляться на охоту за Зверем. Он не замедлит показаться нам. И теперь уж он от нас не сбежит! Убивать его просто, не нужно ничего особенного. Как только Зверь будет мертв - появится толпа людей во главе с преподобным. Их тоже придется убивать. Следите, чтобы они не убили Абигайль. Убить их групповым стилем не составляет ни малейшего труда. Собирайте трофеи, в том числе - и пропуск с тела преподобного. Хорошо, теперь давайте сходим в таверну и заберем Шани.

Поговорите с ней, расскажите ей всё. Думаю, это единственный человек, кому мы сможем исповедаться, не боясь последствий. Ладно, теперь давайте выйдем из таверны и отправимся к вратам в Вызиму, которые находятся возле мельницы. Советую идти через северную дорогу. С пропуском вас легко пустят внутрь. Но тут есть одно маленькое "но". Вас встретят в воротах стражники. И, естественно, драться с ними не получится. Разработчики этого не предусмотрели. А жаль, я бы их раскидал. Ну да ладно. Теперь вы в темнице. Зато попали в Вызиму.

Навигация по игре Ведьмак

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Ведьмак

Отзывы к статье "Прохождение Ведьмак - Окрестности Вызимы"

Пролог Вызима. Храмовый квартал