Игра Prototype 2 / Прохождение Prototype 2 - Желтая зона. Часть 2

Прохождение Prototype 2 - Желтая зона. Часть 2

Операция ловушка

Похоже, в словах Мерсера есть часть правды - Черный дозор явно преследует свои цели, которые мало связаны с защитой мирных граждан. Среди любимых развлечений безумных ученых - натравливание мутантов на мирных жителей. Ближайшее подобное мероприятие произойдет на полигоне Вашингтон. Не желаете принять участие?

Прибудете вы на место событий как раз к началу гентековской операции. Солдаты выпускают из вольера крикуна - очень сильного и опасного монстра, которого вам предстоит победить. Для начала прохождение Prototype 2 предлагает вам просто уклониться от атак твари - для этого используйте Space (Пробел) и клавишу направления. Главный герой исполнит сальто над монстром и окажется за его спиной. Теперь можете смело лупить существо с помощью обычных ударов (ЛКМ), при необходимости вновь уворачиваясь.

Когда шкала здоровья монстра существенно упадет, а противник будет оглушен, вам предложат использовать поглощение (клавиша Е). Главный герой оторвет крикуну лапу и затем поглотит существо. После этого вы получите вашу первую серьезную мутацию - когти. С ее помощью вы сможете с легкостью разрезать плоть военных и мутантов. Росомаха нервно курит большую сигару в сторонке.

Проверить остроту ваших лезвий предлагают на втором мутанте, который только что выскочил из контейнера. При этом наибольшее удовольствие доставляет не сам процесс убийства твари, а комментарии военных по этому поводу. Военные, видя подобное безобразие, решат вызвать на подмогу танк. Чтобы справиться с этой грудой брони понадобится гранатомет, который должен быть у одного из солдат (подобрать оружие - клавиша Е). Теперь спокойно цельтесь в танк и взрывайте его к чертям. Последнее, что вам осталось сделать для успешного прохождения этой миссии Prototype 2 - отправиться в церковь к отцу Гуэрру. После этого увидите сюжетный ролик, в котором священник соглашается помочь вам в борьбе с ненавистными Гентек и Черным Дозором.

Пояс Ориона

В дальнейшем, обо всех дополнительных заданиях BlackNet мы будем рассказывать в разделе дополнительные задания. Но, так как без выполнения этого задания вы не можете продолжить основное прохождение Prototype 2, то о миссии "Пояс Ориона" мы расскажем здесь. Отец Гуэрра рекомендует вам направиться к терминалу Блэкнет, который находится посреди военной базы. Естественно, лучше заходить в осиное гнездо в военном облике. Направляйтесь к грузовику, обозначенному специальным желтым символом. Ваша цель - некая доктор Сандра Биллингсли. Но найти девушку будет не так и просто - прямо сейчас она задействована в полевых испытаниях. Чтобы отыскать ее придется в совершенстве овладеть искусством охоты.

В игре Prototype 2 поиск Сандры Биллингсли является одним из самых сложных заданий для новичков и вызывает массу вопросов. Мы постараемся максимально доступно объяснить все аспекты работы сонара и охоты на цели. Когда главный герой - сержант Хеллер использует сонар, то волна, которая от него исходит, окрашивает все в оранжевый цвет. Достигнув цели, волна начинает возвращаться обратно, возвращая миру привычную цветовую гамму. Ваша задача состоит в том, чтобы понять, откуда идет обратная (серая) волна и двигаться в том направлении.

Звучит это довольно сложно, так что давайте разбираться на практике. Чтобы начать поиск Сандры Биллингсли заберитесь на крышу высокого дома и нажмите Q, запустив волну сонара. Вращайте мышку, чтобы понять, откуда идет обратная серая волна. Если не успели заметить - повторите действие. Как показало прохождение Prototype 2, Сандра Биллингсли спряталась посреди лачуг. Поглотите ее, чтобы получить информацию об экспериментах Гентек. Как оказалось, они установили специальный периметр, чтобы скрыть и защитить свои самые опасные и секретные эксперименты. Что же, придется устроить прорыв их линии обороны.

Следующий пункт назначения в прохождении этой миссии - завод Гентек. Обратите внимание, прохождение Prototype 2 на этом участке требует, чтобы вы все делали скрытно, не поднимая тревоги. Облачившись в солдата Черного дозора, подойдите к датчикам на входе во двор. Чтобы пройти дальше - внутрь комплекса, вам нужно принять облик командира. Его местоположение отображено на карте специальным значком. Желательно поглощать командира скрытно, выбрав момент, когда он зайдет за баки, чтобы не поднять тревогу. Если это все же произошло, убегайте с базы, "сбрасывайте хвост" и вновь заходите на территорию.

Теперь уже в облике командира Черного дозора отправляйтесь к сканеру, установленному на входе в здание Гентек. Вы без особых проблем попадете внутрь. К сожалению, тот офицер, которого вы поглотили, не обладал нужной информацией, поэтому придется поглотить еще одного, обозначенного синим ключом. Ситуация осложняется тем, что за командиром могут наблюдать. Чтобы это выяснить, нажмите Q. Если видите, что командир обведен красной каемкой, значит, за ним наблюдают. Наверняка смотрителем является одинокий солдат, обведенный белой каемкой. Поэтому вначале позавтракайте солдатом, а затем уже переходите к основному блюду - к командиру.

Обратите внимание, эти ученые-изверги держат в клетках обычных людей. Думаю, не стоит объяснять, откуда берется "исходный материал" для создания мутантов. Поглотив командира, двигайтесь к очередному сканеру, который откроет для вас проход в новое помещение. Теперь нужно поглотить некоего доктора Дженовезе, обозначенного цепочкой ДНК. Однако, как обычно, за ним наблюдают. Алгоритм действий, я уверен, вы уже усвоили. Чтобы упростить вашу задачу, прохождение Prototype 2 дает вам дополнительную подсказку, используя клавиши Q и R, вы можете выяснить, кто и за кем наблюдает.

Следующая ваша задача - добраться до компьютера ученого, дальше все сделает главный герой, проявив себя "истинным хакером". Осталось лишь покинуть комплекс Гентек. Оказавшись на улице, и при необходимости избавившись от преследования, вы успешно окончите миссию и получите новый навык. Примите наши поздравления. Вы можете продолжить выполнять задания BlackNet, либо двигаться дальше по сюжету.

Утечка мозгов

Благодаря успешному выполнению предыдущей миссии, у вас теперь есть координаты полковника Рукса - командующего Черным дозором. Для начала нужно отправиться на крышу здания, расположенного напротив военного штаба. Согласно информации вашего друга - священника, скоро начнется совещание с участием ненавистного полковника. Ваша задача сделать так, чтобы это совещание стало последним для старого вояки.

Прежде всего, нужно поглотить солдата, мирно стоящего в переулке. Сделать это нужно не вызывая подозрений (желтая шкала должна быть пустой). Затем, пританцовывая, направляйтесь прямо на базу, где вас ждет встреча с детектором - специальным устройством, которое может почувствовать ваше мутантское происхождение даже под военной формой. Но, к счастью для Хеллера, у устройства есть два недостатка - достаточно небольшой радиус действия (обозначен белым кругом на мини-карте) и довольно длительное время срабатывания. Другими словами, из вас не сделают решето, если вы вовсе не попадете в радиус действия прибора или пробудете там весьма недолго. Естественно, попасть внутрь базы просто так не удастся - прохождение Prototype 2 требует, чтобы вы поглотили очередного командира. А вот и он - неспешно прогуливается возле детектора. Кроме того, на командира, время от времени, поглядывает солдат, стоящий неподалеку.

Выходов из этой ситуации может быть много, проще всего быстро убить солдата, а затем командира. Даже если завоет сирена и детектор поднимет тревогу, вы всегда можете избавиться от погони и спокойно зайти на базу в образе командира. Какой бы путь вы не выбрали, к сканеру нужно подходить в образе командира и без поднятой тревоги. Прохождение Prototype 2 приготовило вам очередной ролик, в котором главный герой уже готов нажать на курок и украсить стены комнаты мозгами полковника Рукса, но по чистой случайности этого не происходит. В качестве компенсации вы узнаете о сверхсекретной операции, связанной с некой фазой 1. В настоящий момент ученые на одной из баз Гентек вводят вирус в тела ни в чем неповинных жителей. А вот шиш им, а не новые мутанты. Чтобы не напрягать ваши и так уже порядком уставшие ноги, прохождение Prototype 2 автоматически переводит вас на засекреченную базу.

Ваша задача - поглотить всех ученных, которые от одного вашего вида бросятся врассыпную (обратите внимание - поглотить, не убить - в противном случае миссия будет провалена). Так как ученых много и некоторые из них могут убежать достаточно далеко, действовать надо быстро (на солдат можете даже не обращать внимания). Если хотите потрюкачить и получить дополнительный опыт от прохождения Prototype 2, то нужно поймать хоть одного ученого в прыжке. Для этого нужно подпрыгнуть и нажать клавишу E. Рано или поздно, но со всеми учеными будет покончено. После чего не помешало бы избавиться и от тревоги, а то бегать с пулями в пятой точке не слишком комфортно.

Мало лишить сороконожку пары ног, нужно лишить ее головы. Прохождение Prototype 2 требует найти доктора Шаффелда, ответственного за первую фазу и поглотить его. Проблема лишь в том, что для этого вновь придется использовать режим охоты. К сожалению, доктор не так и глуп и наверняка, когда вы доберетесь до конечной точки, он уже будет на всех парах улепетывать на танке. Его нужно остановить любым способом.

Дополнительные очки опыта можно получить за уничтожение танка с помощью гранатомета. А вот и солдатики подбежали с оружием, как удобно. Убивайте солдата с гранатометом и пускайте пару-тройку ракет в танк, как раз должно хватить. Для полного счастья осталось лишь поглотить ненавистного доктора и дело в шляпе. Дабы закончить миссию - избавьтесь от преследования.

Проект Логншедоу

В этом задании вам предстоит проникнуть вглубь исследовательского центра Лонгшедоу, чтобы получить максимум информации о так называемой первой фазе. Но для этого туда еще нужно добраться. Промахав через полгорода, вы, наконец, очутитесь возле нужной базы. Войти внутрь не составит труда - прохождение Prototype 2 предоставит вам готовый образ солдата Черного дозора. Проследуйте к сканеру, быстренько пробежав мимо детектора - окажетесь внутри здания. Главный герой неспешной походкой будет прогуливаться внутри здания, пока, наконец, не доберется до цели своей экскурсии - огромного существа, прикованного к полу не менее огромными железными скобами. Тварь должна была крепко спать и видеть третий сон благодаря "китовой" дозе снотворного, но почуяв ваше приближение, взбунтуется и первым делом уничтожит ученых, тыкавших в нее электрошоком. Затем настанет ваша очередь, вот только главный герой не хочет так просто прощаться с жизнью.

Победить тварь можно двумя способами - с помощью ракетниц, плотно расставленных по краям зала (именно такой вариант предлагает прохождение Prototype 2), либо в ближнем бою с помощью острых, как бритва, когтей Хеллера. В случае, если выберите первый вариант, то быстро хватайте ракетницу со стены и начинайте палить в гидру, бегая по залу. Когда прохождение скомандует прыгать - прыгайте, в противном случае получите добротную затрещину от гидры. На мелких солдатиков и ученых внимания обращать не стоит - угрозы они особой не представляют, а здоровье, которое можно получить при поглощении, будет почти бесполезным - за время процесса вас хоть раз, да приложит гидра.

Вариант второй - когти, менее безопасный и требующий немалой толики мастерства. Включив эту способность, подбегите к гидре и начинайте ее шинковать, при этом постоянно перемещаясь по кругу. Прохождение Prototype 2 приготовило вам отличный подарок за ваши мучения - щупальца. Это новое оружие будет чрезвычайно эффективно как в ближнем, так и в дальнем бою. Как выразился сам Хеллер "Черт, да ведь я сам себе ПВО". А вот и отличный повод опробовать новые возможности - в зал вваливается десяток солдат. Используйте щупальца (ПКМ) и уничтожьте всех малодушных вояк. Выбравшись из зала и поднявшись в лабораторию, вы увидите еще один отряд. Пришло время почувствовать всю мощь новой способности и зажать ПКМ для атаки черной дыры. Это словами не передать, это нужно видеть - солдаты будут уничтожены в течение секунды.

Теперь ваш путь лежит на улицу, где вас уже ждет куча солдат, вертолет и прочие прелести военной базы. И если раньше это могло вызвать определенные проблемы, то теперь, с помощью щупалец, вы сможете решить эту ситуацию в считанные секунды. И да, не забудьте уничтожить вертолет. Для успешного выполнения задания осталось только уйти от тревоги. В нашем случае поднимать тревогу было просто некому, ведь база была разрушена дотла.

Навигация по игре Prototype 2

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Prototype 2 - Желтая зона. Часть 2"

Желтая зона. Часть 1 Желтая зона. Часть 3