1 2 3 Список игр : А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Игра L.A. Noire / Прохождение L.A. Noire

Прохождение L.A. Noire

Тип статьи Прохождение
Игра L.A. Noire
Ещё называют Лос-Анджелесский нуар

Дело 1 - В отражении (Upon Reflection)

Начинается игра со вступительного ролика, который знакомит вас с местом будущих событий - прекрасным Лос-Анжелесом. В ролике вам покажут не только основные достопримечательности города, но и главных персонажей. Красивая картинка города постепенно сменяется на вид патрульной машины. Знакомьтесь с главным героем - Коулом Фэлпсом. Досмотрев сюжетный ролик и получив первое ваше задание, наконец, сможете управлять автомобилем. Управление стандартное, так что проблем с вождением не возникнет. Пункт назначения обозначен маркером на карте. Если хотите упростить прохождение L.A. Noire в будущем, то включайте сирену - услышав ее, большинство автомобилей "с радостью" уступят вам дорогу.

По прибытии на место преступления вас быстро вводят в курс дела. Убитый - темнокожий гражданин, застрелен двумя пулями в голову. Убийца - белый парень, судя по всему, свидетели не успели его рассмотреть. Главному герою советуют не слишком напрягаться в поисках улик. Впрочем, это ваша работа, и к черту подобные советы. Самое главное - оружие, с помощью которого совершено преступление, так и не было найдено. Что же, приступим к поиску улик. Идите вместе с напарником, не напрягайтесь, все равно пока ничего интересного не найдете. Когда он остановится возле ящиков, почитайте газету, после чего вас ждет небольшой сюжетный ролик. Обратите внимание, что возле улик будет слышен звон колокольчика. Этот небольшой подарок от разработчиков помогает упростить прохождение L.A. Noire.

Теперь двигайтесь к двери в конце переулка. Это место преступления. На двери вы увидите большое кровавое пятно - здесь стреляли в жертву. Поверните налево в переулок и посмотрите вверх. На стекле, рядом с мигающей лампочкой, отражается пистолет - орудие убийства. Чтобы продолжить прохождение L.A. Noire, необходимо его достать. Для этого идите дальше по переулку и поворачивайте налево. Возле стены слева найдете водосточную трубу. По ней поднимитесь на крышу и идите к пистолету. Возьмите его и внимательно изучите (кнопка L). На нем вы найдете модель, и, что более важно, серийный номер. По нему вы сможете найти владельца оружия. Осталось узнать, где его купили.

Ваш напарник не желает лишний раз "напрягать свою задницу" и предлагает отвезти оружие в полицейский участок, но главный герой хочет довести дело до конца. Оказывается, в нескольких кварталах отсюда есть оружейный магазин. Именно туда вам нужно направляться. Идите к машине, садитесь внутрь и отправляйтесь в оружейный магазин, ориентируясь по карте и по подсказкам напарника. Когда доберетесь до магазина, заходите внутрь. Продавец сразу же узнает оружие. Без долгих уговоров оружейник даст вам журнал, где записаны все проданные пистолеты этой марки. Смотрите вторую страницу, пятую сверху запись - а вот и ваш подозреваемый. Эророл Шредер, Саут-Глесс-Стрит 203. Теперь необходимо его навестить. И вновь пользуйтесь картой и подсказками напарника. Прибыв на место, заходите в дом. Во время всего прохождения L.A. Noire вы можете заходить во все двери с золотыми ручками. Осмотрите почтовый ящик, чтобы узнать в какой квартире живет подозреваемый. Номер квартиры Шредера - 2. Поднимайтесь на второй этаж и стучитесь в дверь. Из диалога с Шредером выясняется, что убитый работал на него. Но подозреваемый уверен, что оружие лежит на своем месте - в ящике комода. Вы и ваш напарник постараетесь арестовать подозреваемого, но завяжется драка. Здесь вашему персонажу необходимо проявить себя в качестве боксера. Арсенал достаточно простой: удар, блок и захват. Нанесите несколько ударов противнику, а когда появится возможность, используйте захват и отправляйте противника в нокаут. Пока напарник будет сторожить подозреваемого, стоит обыскать квартиру. Все просто: направляйтесь к тумбочке, которую открыл подозреваемый, и берите зеленый блокнот. Прочтите его. На этом прохождение вашего первого дела в L.A. Noire закончено.

Дело 2 - Armed and Dangerous (Вооружен и очень опасен)

Ваше второе дело во время прохождения игры L.A. Noire начинается с сообщения по рации. Пока главный герой раздумывает о коррупции в городе, на радиочастотах полиции сообщают об ограблении в банке "Westlake Savings & Loans". Преступники, участвующие в ограблении, вооружены и очень опасны. Главный герой не может пройти мимо такой возможности и отправляется на вызов. Получив управление над автомобилем, просто двигайтесь на место преступления. Добравшись до банка, почти сразу же попадете под огонь грабителей. Разберитесь с двумя противниками возле машин и быстро бегите к входу в банк. Внимательно читайте подсказки: они научат вас как правильно стрелять, используя укрытия. Это умение очень вам пригодится во время последующего прохождения L.A. Noire Ни в коем случае не стройте из себя супергероя и не лезьте на рожон. Используйте колонну. Станьте за ней, быстро выгляньте, точный выстрел в противника - и вновь в укрытие. Убрав парочку противников в банке, вы справитесь со второй миссией игры.

Дело 3 - Warrants Outstanding (В бессрочном розыске)

Это часть прохождения игры L.A. Noire начинается с разговора в патрульной машине. Для главного героя разговоры о войне - закрытая тема. Тем временем его напарник замечает преступника Венделла Бауэрса, который нарушил условия досрочного освобождения. Коул бежит за преступником, а его напарник будет стараться перехватить Венделла на автомобиле. В этом деле прохождение L.A. Noire не требует от вас умственных усилий. Просто бегите за подозреваемым, нажимая кнопку "А", чтобы перепрыгнуть через решетку. Не беспокойтесь, подозреваемого вы не потеряете. Он изображен красным маркером на карте.

Забежав в подворотню, преступник по лестнице начнет забираться на крышу здания. Отправляйтесь за ним. Затем еще выше по водосточной трубе. Далее вас ждет увлекательная погоня по крыше с несколькими препятствиями (вновь используйте клавишу А). В определенный момент преступник собьет главного героя с ног и завяжется драка. Так как вы уже знакомы с азами драк в L.A. Noire, то победа над противником не заставит себя долго ждать. В конце драки используйте захват. На этом третье дело в качестве патрульного окончено.

Дело 4 - Buyer Beware (Покупатель, будь осторожен!)

Четвертое и последнее дело в форме патрульного начинается с выстрелов, которые слышит главный герой. Не теряя времени, он тут же отправляется на место происшествия. Вашему взору предстает мертвый мужчина, лежащий на тротуаре. Вскоре прибывает вторая патрульная машина, и пока не прибыли детективы из убойного, у вас есть возможность самостоятельно изучить место преступления. Прежде всего, начните с осмотра тела.

Вас интересует левый внутренний карман пиджака. В нем найдете квитанцию на заказ. Именно она станет вашей путеводной ниточкой. Верните квитанцию на место и осмотрите тротуар - найдет пистолетные гильзы 32 калибра. В мусорном баке рядом находится оружие, от которого пострадала жертва - возьмите его и, приблизив, узнайте модель и серийный номер - Браунинг FIN, 01138. Как обычно, оружейный магазин находится в нескольких кварталах отсюда. Но вначале стоит опросить свидетелей. Один из парней на улице расскажет вам, что видел, как в магазин вбежала девушка. Отправляйтесь внутрь магазина, выслушав советы по допросу от патрульного. Парень говорит дело.

Если вы думаете, что человек лжет, то можете на него надавить, но ни в коем случае нельзя обвинять человека, не имея веских доказательств. Чем лучше вы разберетесь в системе вопросов, тем проще и полнее будет прохождение игры L.A. Noire. Кловис Галлета расскажет Вам, что погибший был ее боссом. После этого и начнется сам допрос.

Допрос Кловис Галлета

Показания свидетеля (Witness account) - Ложь
Сначала девушка расскажет вам о том, что в обеденный перерыв она любит ходить по магазинам. Сегодня, прямо перед смертью, убитый босс начал кричать на нее за то, что она слишком долго обедает. Когда она вернулась на место работы, то услышала выстрелы за спиной, а когда развернулась, босс уже был мертв. Она ЛЖЕТ! Смело говорите ей это. Она попросит доказательств, что же, предоставим ей их. Зайдите в записную книжку и выберите квитанцию с оплатой сережек.

Возможный подозреваемый в убийстве (Murder suspect) - Сомнение
Теперь мисс Кловис расскажет вам правду. Оказывается, она была в ювелирном магазине "Хартфилдс", когда ворвался ее босс и обвинил хозяина магазина в плохом товаре. Между ними разгорелся конфликт. Когда Кловис возвращалась на рабочее место, то услышала выстрелы, ее босс умирал у нее на глазах. Владельца ювелирного магазина зовут Эдгар Кэлоу. Девушка видела, что именно он стрелял в убитого. Так как у вас нет доказательств того, что допрашиваемая лжет и в этот раз, то нужно выбрать "Сомнение" . По словам Кловис, всему виной стала неприязнь убитого к лицам еврейской национальности, которая и привела к трагедии.

Подробности убийства (Details of shooting) - Правда
После того, как Кловис расскажет о выстрелах, стоит поверить ей. Вы узнаете, что было пять выстрелов.

Теперь прохождение игры L.A. Noire требует, чтобы вы посетили оружейный магазин. Отправляйтесь туда, владелец скажет вам, что такой пистолет не продавал, но Эдгар Кэллоу приносил такой для ремонта. Думаю, следующий ваш пункт назначения очевиден. Выберите магазин драгоценностей в разделе "места" в записной книжке и отправляйтесь в путь.

Допросить Эдгара у вас не получится: когда вы подойдете к продавцу и спросите, он ли Эдгар Кэлоу, тот скажет что нет, и что сейчас позовет мистера Кэлоу. После чего продавец мигом бросится наутек. Перепрыгивайте через витрину и бегите за ним. Подбегите к нему на близкое расстояние и начинайте прицеливание, когда круг прицела станет полностью заполненным, главный герой выстрелит в воздух и подозреваемый остановится. После, Вы сможете понаблюдать, как преступника поместят в каталажку, а вы отправитесь в полицейский участок, чтобы закончить эту часть прохождения игры L.A. Noire. Теперь у вас есть возможность получить значок детектива - для этого нужно блестяще провести допрос подозреваемого. Что же, начнем!

Допрос Эдгара Кэллоу

Спор с Гейджем (Argument with Gage) - Ложь
Кэллоу утверждает, что Кэйдж был еще тем подонком, но к его убийству он не имеет никакого отношения. Это ложь. Чтобы это подтвердить, используйте показания Кловисс Галлета.

Религиозный мотив (Possible religious motive) - Сомнение
Что же, ваш подозреваемый, Кэллоу, действительно принадлежит к еврейской национальности. А потому единственное, что вам нужно узнать - ненавидел ли убитый Гейдж этот народ и не это ли стало причиной преступления. Подозреваемый утверждает, что это не так. Здесь лучше выразить сомнения, так как доказательств у вас нет. После этого мужчина не выдержит и сознается в содеянном.

На этом допрос окончен, а вы становитесь детективом и переходите в другой отдел. Так держать! Прохождение L.A. Noire в качестве патрульного окончено.

Навигация по игре L.A. Noire

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение L.A. Noire - Патрульная служба"

Комментарий:
Комментарий:
Обзор L.A. NoireТранспортный отдел. Часть 1