Игра F.E.A.R. 2: Project Origin / Прохождение F.E.A.R. 2 - Часть 4

Прохождение F.E.A.R. 2 - Часть 4

Войдя в здание, продвигайтесь в сторону выхода на улицу, там встретите Стокс, которой надо помочь проскочить через местность, простреливаемую вражескими снайперами. Справа найдете лестницу, по ней поднимайтесь на крышу, там сможете уже в относительно равном бою перебить снайперов. Все-таки на большой дистанции с ними тягаться мало шансов. Избавившись от стрелков, тут же получите и новую задачу - ликвидировать турель, установленную на вражеской боевой машине пехоты. От нее избавиться довольно просто, были бы заряды к ракетнице.

Буквально пара выстрелов с нее - и турели как не бывало. Пройдете по крыше еще дальше, спускайтесь по лестнице в самой концовке на землю, в тот самый двор, где стоит боевая машина пехоты. Найдите два грузовика, ориентируйтесь по тому, что находится рядышком с легковушкой белого цвета - за ним в здании имеется подвал, входите в него. Из подвала вернетесь обратно на свежий воздух, где увидите еще одного элитного штурмовика но, к счастью для наших боеприпасов, воевать с ним не потребуется. Более того - именно мы садимся за штурвал боевой машины.

Штуковина очень мощная и эффективная в бою, но не лишена недостатков - во время прохождения FEAR 2: Project Origin вы их сами ощутите на своей шкуре. Техника не самая проворная, а еще у нее перегревается пулемет, если палить без перерыва. Правда, если уже перегрели огнестрельное орудие - дайте ему остыть, а сами ведите бой при помощи ракет. Нажав клавишу "V", вы запускаете тепловизор, который позволит быстро и безошибочно вычислять местонахождение ваших врагов. В здании имеется дыра, через нее пройдите на соседнюю улицу.

Главная угроза на этом этапе - вражеские ракетчики, но им можно отвечать как теми же ракетами, так и скорострельным пулеметом. С улицы выйдете внутрь просторного гаража, где нам, придется покинуть уже полюбившегося боевого робота, но ненадолго. Поднимайтесь по лестнице, в помещении с правой стороны сможете найти специальную штуковину, ускоряющую рефлексы нашего протагониста. А неподалеку от двери, расположенной с левой стороны, имеется рубильник с надписью "Manual door override", его надо потянуть.

После того как справитесь, снова возвращайтесь в робот-штурмовик, выходите, управляя им, на улицу. Поднимайтесь на второй этаж гаража для машин, там снова выходите с робота, в уголку обнаружите лестницу - по ней спускайтесь вниз. Там упретесь в запертую дверь - простреливайте замок, открывайте дверь, выйдете снова на улицу. Судя по проблемам с восприятием картинки нашим героем, в дело снова вмешивается Альма, в то же время наш коллега Гриффин отчаянно пытается бороться с какими-то жуткими клешнями, торчащими прямо из здания. А мы пройдем в дверь с правой стороны, чтобы еще раз встретиться со Стокс.

После встречи отправляемся помогать сержанту Гриффину. Поднявшись по лестнице, увидите, что с помощью мы уже опоздали - коллега погибает, причем спасти его в прохождении просто не предусмотрено никакой возможности. Покидайте здание чрез левую дверь, во дворе уже ожидает боевая машина пехоты с уцелевшими союзниками на борту. Теперь мы с отрядом едем к начальной школе названной в честь Вейда - там нужно постараться успеть найти Змеиного Кулака и Женевьеву Аристрид до того, чем это сделают враги.

Эпизод 5 - Раздражение

В то время, как мы со Стокс отправились на поиски Змеиного Кулака, Киган направляется в разведку. С правой стороны от центрального входа увидите решетку, за которой путь в подвал - нужно прострелить замок, чтобы путь открылся. Проникнете в класс школы, отталкивайте шкаф, закрывающий дверь, после чего выходите в коридор. Найдете лестницу, по ней нам надо подняться вверх, где переходите на противоположную сторону с плакатом Magic Barn. Миновав шкаф с наградами, входите в класс, а с класса выберетесь на противоположную сторону.

Оказавшись в коридоре, спрыгните в провал, образовавшийся в полу. Рядом с плакатом Cool Days с правой стороны есть дверь, открывайте ее и проходите, увидите ролик с Альмой, наш герой окажется без сознания, а когда придет в себя, напарницу рядом уже не обнаружит. Покидаем класс, выходя в коридор, в музыкальном классе встретите врага, который управляет зомбированными при помощи ниток - как и в предыдущих случаях прохождения FEAR 2: Project Origin, избавляйтесь от подопечных, затем и от их "хозяина". В углу помещения имеется крупный чемодан черного цвета, его надо отодвинуть - тем самым вы откроете выход в следующую комнату.

Пройдя ее, выбирайтесь в следующее по порядку помещение, через дверь красного цвета пройдете в затяжной коридор, где снова столкнетесь с Альмой.  Нам нужно идти прямо, не сворачивая в комнаты по бокам коридора, но проход впереди забаррикадирован всяческим хламом. Потому придется пройти с левой стороны через окошко в помещение, а из него - в еще одно окно, но уже по другую сторону баррикады из хлама. Еще дальше по курсу увидите Альму, причем лишенную одежды - просто следуйте вперед по своей дороге.

В итоге выйдете отсюда через дверь с красноречивой надписью "Exit", окажетесь во внутреннем дворе учебного заведения. Придется повоевать с появившимися клонами, разбив их все, входите в помещение через ту дверь, откуда выбегали враги. Нам дадут новое задание - требуется закрыть поток газа, чтобы он не травил через поврежденную трубу. Возвращайтесь назад на улицу, там появится штурмовик - уничтожайте его при помощи ракет и гранат, направляйтесь к обвалившемуся проходу, после чего следуйте к окну школы, чтобы войти в класс.

Там нам дадут еще задание - встретиться с союзниками рядом с административным зданием. Продолжаем прохождение FEAR 2: Project Origin, пробежав через коридор, выпрыгивайте в окно, окажетесь на крыше постройки. Нам нужно проскочить на противоположную ее сторону, чтобы снова через окно влезть внутрь здания. Внутри будем недолго - через очередное окно выберетесь снова на улицу - на карниз, по которому войдете в следующее окно на втором этаже. Выберетесь в коридор, где найдете вентиль красного цвета - это тот самый, которым нам надо перекрыть подачу газа, крутите его.

После этого можно спрыгивать вниз, где увидите пролом в стене, через который сможете выйти на улицу, во дворе лежит вертолет, потерпевший крушение. Рядом с лобовой частью упавшего транспортного средства очередной проем в стене - пробирайтесь через него, внутри есть пролом в полу - спускайтесь вниз, где как раз встретите коллег. Альма снова вмешается, отбивайтесь прикладом, чтобы не было худо. Правда, для Стокс и Кигана худо будет все равно - они после появления Альмы начали страдать от головной боли, от чего вырубились.

А нам нужно найти Змеиного Кулака, для чего выходите на улицу и проследуйте к двери с противоположной стороны, входите. Внутри снова столкнетесь с клонами, перебейте их всех - им не помешать нашему прохождению, перебив всех, покидайте здание, выходя на детскую площадку. На площадке входите в двери напротив, возле стены с левой стороны можно и даже нужно разжиться новым автоматом. Пробегайте дальше, с правой стороны рядом со стеной школы есть решетка, закрытая на замок - стреляйте в него и прыгайте вниз.

Навигация по игре F.E.A.R. 2: Project Origin

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin - Часть 4"

Часть 3 Часть 5