Игра Arx Fatalis / Прохождение Arx Fatalis - Этап 11-17

Прохождение Arx Fatalis - Этап 11-17

Этап 11 – Пещеры троллей и город гоблинов

Пройдя по мосту, ранее охраняемому троллем, окажетесь на следующем уровне. Настоятельно рекомендуем совершить процедуру активации всех телепортов, которые вы встретите на своем маршруте. Это существенно облегчит наши передвижения в дальнейшем.

Этап 12 – Великое подземное море

Здесь нас ожидают сюрпризы в виде крыс, гоблинов и главной местной достопримечательности, которой является человек-крыса. Мешающее нам силовое поле преодолеть пока нет возможности, но мы сюда еще вернемся. В комнате по соседству нужно найти дневник лорда Инута. Для тех, кому сюжетная кампания кажется однообразной, тут же есть возможность попробовать себя в качестве охотника за сокровищами – нужно лишь положить изумруд в левый сундук.

А в другой комнате (если смотреть с позиции компаса, то она будет находиться с юго-западной стороны) находится наша цель на этом уровне – пьедестал, выполненный в виде змеи. Когда станете с западной стороны от этой «змеи», увидите, что появилось сразу несколько проповедников культа Акбаа. Желательно не попадаться им на глаза особо, преследуйте их по пути к алтарной комнате. Вскоре услышите детский крик, который зовет на помощь.

Чтобы не допустить жестокого жертвоприношения ни в чем не виноватой девочки, нужно зарубить всех проповедников. Помните, что время играет против вас, нужно спешить. Если девочку таки успеют принести в жертву, ваши проблемы нарастут, как снежный ком – теперь придется сразиться еще и с появившимся демоном. Когда разберетесь с противниками, вернитесь к маме девочки, чтобы получить заслуженную награду.

Этап 12 – Аркс, город людей

Мать похищенной девочки, Мария, будет очень благодарна за спасение своей дочери. В качестве вознаграждения предложит выбрать любой товар, который вы захотите. Самое время вернуться в таверну, чтобы применить полученный от Эрзога пароль на закрытой двери.

Этап 13 – Храм Акбаа

Оказавшись в храме Акбаа, нужно для начала собрать куски метеора. Первый можно найти в первой же комнате, находящейся справа. Когда доберетесь до центрального зала, подвергнетесь атаке со стороны сразу нескольких последователей вражеского культа Акбаа. Разберитесь с ними, отыщите здесь второй кусок метеора, а заодно нужно обнаружить две записки. Первая информирует о комбинации цифр 1, 1, 3 и ключе от сундука, а вторая – что «Первый выключает второй». Рядом есть еще одна комната, в ней требуется взять свисток, снимающий поле. Добравшись к спальням, наткнетесь на очередного проповедника – ликвидируйте. После этого получите сердце голема, а также записку. В письме говорится, что это сердце является ключом ко всей системе безопасности. Эта система уже активирована, так что в комнату метеоров пока что не проникнуть. А тем временем, тут же вы встретите слепого участника секты, который, приняв нашего героя за «своего», раскрыл некоторые тайны Акбаа.

Выбраться из молельни можно с помощью двух секретных проходах. Первый ведет к голему, а второй – в усыпальницу, где находится сундук. Открыв последний, убедитесь, что это была, возможно, не лучшая идея – появится злой маг, и разобраться с ним – задача далеко не простая. Но поскольку нужный кусок метеора находится именно в сундуке, эта стычка видится неизбежной, рано или поздно все равно придется этим заняться. Потом нам предстоит изучить закрытую зону, используя заклинание «снять поле». Увидите, что здесь есть три голема. У центрального нет сердца. Рядом есть комната, в которой можно найти пресс, но для его работы придется отыскать что-то очень увесистое, чтобы поместить на него. Выйдите в зал с големами, вставьте подобранное ранее сердце тому, у которого его (сердца) нету.

Далее приказываем этому голему следовать за вами, приведите его к пока что нерабочему прессу. Но как только голем встанет на него, в соседней комнате откроются ворота (один рычаг опущен, но еще двое впереди). Следующее наше действие – поиск комнаты, где есть голем, который нападет на вас. Дергайте за второй рычаг, либо же введите комбинацию цифр с полученной ранее записки – разные действия, но одинаковый результат. Вспомните про вторую записку – находясь в проходе с двумя дверьми, можно открыть вторую, закрыв первую. Так что дергайте за последний рычаг и покидайте комнату, закрывайте дверь, открывая следующую. Больше нет системы безопасности, идите в комнату метеоров, войдя, обнаружите, что отвлекли Субериса от важнейшего дела – приношения женщины в жертву.

Но тот не растеряется и вызовет демона себе на помощь. Уничтожить это порождение ада будет очень трудно, но нет ничего невозможного. Когда справитесь, освободите женщину. Пришло время разрушить метеор, но все впустую. Так что возвращайтесь к Фелнору, забежав по пути к троллю Грю, чтобы наконец-то поздравить его с Днем рождения, подарив ему книгу с иллюстрациями. В благодарность Грю даст нам амулет, указывающий на то, что наш герой – друг всей его расы.

Этап 14 – Замок

Вернувшись в замок, узнаете прискорбную весть – снова Илсиды атаковали форпост, но теперь уже выживших людей не осталось. Илсиды, объединившись с Акбаа, объявили войну людям. Когда Фельнор узнает про проваленную попытку уничтожить метеор, он поведает об артефакте, который может победить наложенное заклинание. Собственно, артефакт не целостный, а состоит сразу из двух отдельных частей, а именно – из Крахоза и Зохарка. Артефакт был вручен людям Сестрами Эдурнеум.

Первую часть артефакта надо вернуть Сестрам, правда, он был похищен много лет назад повстанцами, которые попутно успели еще и убить жену короля и выкрасть дочь. Так что сейчас отправляемся на поиски повстанцев, чтобы вернуть Крахоз. Чинкашш в библиотеке поведает вам о подробностях, касаемо артефакта, а заодно вручит книгу о Крахозе и Зохарке.

Этап 15 – Великое подземное море

И снова старые знакомые, которым мы когда-то помогли. На этот раз мы встретили женщину, освобожденную нами от культа Акбаа. Она в знак благодарности придет на помощь в поисках Крахоза. И вот, пойдя за ней, мы убедимся, что эта самая благодарность свойственна отнюдь не всем.

Пока наш герой шел за ней, кто-то сзади ударил его по голове, мгновенно оглушив. Тот придет в себя уже в лагере повстанцев, а та самая женщина окажется их лидером. Впрочем, не все так плохо – она согласна отдать Крахоза, но только в обмен на щит Старейшины, находящийся в усыпальнице. Вам дали ключ от лагеря – теперь можно приходить сюда в любой удобный для вас момент. Перед уходом отсюда стоит обыскать весь уровень на предмет ценных вещей и рун. Теперь можем спускаться этажом ниже.

Этап 16 – Гоблинские кланы Земли и Воды, Близнецы-менялы

Если вы последовали нашему соседу, и подарили Грю книгу, став обладателем амулета, тролли вас трогать не будут, принимая за друга – уже хорошо. Что касается гоблинов, то эти существа так и не научились манерам, так что придется преподать им урок в очередной раз. На данном этапе игры ваш герой должен уже одной левой раскидать их на своем пути.

На этом же уровне можно найти еще и близнецов-торговцев. Они отличаются тем, что у них цены, которые вас порадуют, а еще отличный ассортимент товаров – по-настоящему ценные и полезные вещи, а также руны. Кроме того, есть возможность и вовсе забрать товар бесплатно – но для этого от вас требуются специальные действия.

Начнем с того, что на этом уровне обитает два клана гоблинов – Земные и Водяные. Они очень враждуют, мечтают друг друга истребить. Вы можете помочь как одним, так и другим. Поможете убить кому-то из них другой клан – получите солидное вознаграждение.

Так, убив Водяных гоблинов, вы получите в награду координаты места, где зарыт клад. Уничтожив же Земных гоблинов, станете обладателем золотого амулета. Но есть и третий вариант, при котором будет шанс забрать товары у близнецов бесплатно – это уничтожить и тех, и других. После чего на торговцев при вашем входе на другой уровень нападет другой клан гоблинов. Защитите торговцев – получите свободный доступ к их добру.

Когда закончите здесь, приступайте к поискам артефакта.

Этап 17 – Аркс, город людей

Здесь мы получим ключ от Карло, который позволит проникнуть в гробницы. Настоятельно рекомендуем предварительно запастись целебной жидкостью, манной и пищей. Потому что битвы там будут куда серьезнее, чем все предыдущие, вместе взятые. Также необходимо купить кирку, можно взять и не одну, чтобы раскапывать могилы. После того, как оснастите себя по полной программе, можно входить в склеп.

Навигация по игре Arx Fatalis

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Arx Fatalis - Этап 11-17"

Этап 5-10 Гробница