Список игр: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Игра Готика 4: Аркания / Прохождение Готика 4: Аркания - Стюарк

Прохождение Готика 4: Аркания - Стюарк

ГОРОД СТЮАРК. ДОРОГА В СТЮАРК

Прохождение Готика 4 Аркания теперь будет проходить в округе города Стюарк. На мосту Вы встретите торговца Элгана, который сообщит много важной информации. Но прежде всего вам нужно знать, что вы не сможете пройти к Сильверейку без специального разрешения: дорога туда перекрыта солдатами, и лишь барон может дать Вам разрешение на проход. По словам Элгана, Вы сможете найти барона в городе Стюарк. Найти Стюарк проблем не составит - просто откройте карту. На острове к северо-западу и расположен город Стюарк. Но дорогу до него нельзя назвать спокойной прогулкой: полевики, кровомухи и поиск артефактов не дадут вам скучать.Об артефактах... Их на этой локации не меньше, чем было в предыдущей. Лучше всего начать с артефакта Беллиара, который находится в юго-западной части карты, на утесе над морем.

По тропинке, что ведет на юго-запад, направляйтесь к Стюарку. По дороге Вы можете зайти на ферму с рабочими. И хоть квеста взять не получится, взять ценности из сундука на первом этаже фермы - без проблем. Уничтожая группы мелких, и не очень, противников, Вы вскоре доберетесь до города Стюарк. На входе Вы встретите охрану, которая все же пропустит вас внутрь. Если захотите получить больше информации - попросту задавайте им вопросы. Внутри города будьте готовы к "подтормаживанию" игры: оптимизация здесь на очень низком уровне. Если вы не спешите с прохождением Готика 4, то сразу же можете заняться шопингом, хотя, если честно, ассортимент оставляет желать лучшего. У продавцов Вы можете взять дополнительные задания, которые я опишу ниже.

Ваша цель - цитадель барона - находится посреди города, чтобы к ней добраться, просто подымайтесь по ступеням. На входе в цитадель Вас встретит начальник городской стражи - некто Горн. Он,конечно, интеллектом не блещет, но проблемы решать явно умеет. По ходу разговора Вы узнаете, что у Вас с ним есть общий знакомый - Диего.Диего сейчас далеко не в лучшей ситуации - а именно в тюрьме. Его обвиняют в убийстве (или похищении) некоего Мермунда.

Мермунд - местный казначей и налоговый инстпектор - решил обложить Диего налогами за те операции, которые он проводит на территории Стюарка. Диего, который работал по "упрощенной системе налогооблажения", переход на "общую систему" не порадовал, и в итоге контрабандист повздорил с Мермундом. С тех пор налогового инспектора никто не видел, и Диего упекли в тюрьму, как главного подозреваемого. Горн не верит в то, что Диего способен так поступить, и хочет силой вызволить Диего из тюрьмы. Но, похоже, что у Диего есть собственный план освобождения. Поэтому первым шагом на пути к освобождению должен стать разговор с самим Диего. Именно освобождения Диего требует прохождение Аркания в Стюарке. По словам Горна, Мермунд наверняка был захвачен повстанцами, чтобы ослабить нынешнего барона Ренвика. Помочь повстанцам или уничтожить их - вот основной выбор, который ставит перед Вами прохождение Готика 4 Аркания на этой локации.
НАГРАДА за квест "Дорога в Стюарк": Опыт (300 единиц)

ДИЕГО В БЕДЕ

Чтобы найти тюрьму, в которой находится Диего, особо напрягаться не нужно: спуститесь по лестнице на один пролет и поверните направо. Еще парочка пролетов лестницы и вот Вы уже на границе Стюарка, а слева надпись на дощечке "Тюрьма. Вход запрещен". Тут же находится и охранник, которого нужно убедить пустить Вас внутрь. Не переживайте, никаких речей или использования навыков красноречия Вам здесь не понадобится, достаточно сказать Олдричу, так зовут охранника, что Горн намнет ему бока и действительно, Олдрич тут же откроет Вам дверь. Внутри Вас ждет Ваш старый знакомый - Диего.

Диего не хочет, чтобы город охватила паника, поэтому не позволил Горну решить вопрос силовым способом. Старый контрабандист хочет, чтобы Вы доказали его невиновность, а для этого нужно найти Мермунда и по возможности привести его живым в Стюарк. Расследование Диего предлагает начать с поисков Винстана. Этот стражник был постоянно возле Мермунда, в том числе и во время ссоры Мермунда и Диего. Также Диего подозревает стражника Винстана в сотрудничестве с повстанцами.

У контрабандиста Диего есть для Вас небольшой подарок - супер-отмычка для всех, ну, практически всех, закрытых ящиков. Возможность проверить отмычку появится у вас незамедлительно: в комнате-тюрьме есть запертый сундук. Также рекомендую взять в этой же комнате и рыцарский меч - весьма грозное двуручное оружие, которое поможет упросить прохождение Готика 4.

****Чтобы открыть замок, необходимо нажать ЛКМ в тот момент, когда замочная скважина будет полностью видна (будет находиться по центру), в этот момент она на долю секунду останавливается, и вот в этот момент ее и нужно останавливать. И так до тех пор, пока все замочные скважины не перестанут двигаться.

Теперь, после разговора с Диего, Вам необходимо найти Винстана. Для этого двигайтесь в западную часть города. Мини-карта поможет Вам с поиском. Ход диалога с Винстаном определит путь Вашего прохождения игры Готика 4 Аркания. Вначале Винстан будет отрицать причастность к похищению, но стоит немного надавить, и начинают выясняться любопытные факты. По словам Винстана, нынешний барон - Ренвик - ведет тайные переговоры с королем Робаром 3 - Вашим главным врагом, а повстанцы, во главе с Гертаном, пытаются его остановить. У Лювен - сестры Гертрана- есть этому доказательства. Таким образом, прохождение Готика 4 может иметь два варианта:
Вариант первый (прохождение Готика 4 за Ренвика) - сказать Винстану, что Вы ему не верите и выбивать признание силой (побить Винстана).
Вариант второй (прохождение Готика 4 за Гертана) - поверить Винстану и отправиться на поиск сестры (этот вариант я считаю более правильным).

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ

Прежде всего, Вам необходимо выбить дурь из Винстана. Сделать это, в принципе, не столь и сложно. На этом задание "Диего в беде" заканчивается, и начинается квест "Истинные виновники".
НАГРАДА за квест "Диего в беде": Опыт (250+100+250)

ИСТИННЫЕ ВИНОВНИКИ

После хорошей взбучки Винстан признался, что именно повстанцы выкрали Мермунда и держат его в пещере на северо-востоке (точка 1). Также он сообщит Вам пароль, услышав который, стражники-повстанцы должны пустить Вас внутрь "Именем Ренвика, сдавайтесь!". Спешу вас огорчить, он Вас обманул с паролем, но узнаете Вы об этом чуть позже. Собирайтесь в путь. Прохождение игры Готика 4 Аркания на этом участке не обещает быть легким.

Обратите внимание на карту: по дороге к нужной Вам пещере (точка 1), можно подобрать артефакт и выполнить дополнительное задание на ферме Огтара. Статуэтка Инноса находится на втором этаже фермы Огтара за ящиками. Также на этом же этаже есть и сундук с полезным содержимым. Спустившись на первый этаж, найдите Огтара и возьмите у него задание "Кровь на полях" (смотрите ниже). Теперь Вам остается лишь добраться до нужной пещеры.

Когда Вы, наконец, увидите вход в пещеру и охранника возле него, то поймете, что пароль, который Вам дал Винстан - глупая шутка, поскольку охранник начнет стрелять в Вас из арбалета. Таким образом, Вам придется перебить всех. Ну что ж, Вам не привыкать. Прохождение игры Готика 4 Аркания в пещерах с повстанцами будет непростым. Первая же стычка- и сразу несколько противников, причем двое из них будут стоять на деревянных помостах и стрелять из арбалетов. С ними можно разобраться, не забегая на помост, - просто подходите снизу и бейте по ногам: серия ударов- и нет больше бравого стрелка. Стоит ли говорить, что у противников можно взять много ценного и полезного оружия.

Далее Вам необходимо продвигаться вглубь пещеры. В одном из залов Вам предстоит стычка с Кларгором и несколькими повстанцами - уж она-то заставит Вас попотеть. Но награда в виде оружия Кларгора - топор Палача- слегка компенсирует Вам Ваши муки. Продолжив спуск в глубины пещеры и открыв зарешеченную дверь. Вы лицом к лицу столкнетесь с Главным Дознавателем, и бой с ним будет действительно тяжелый. Дело в том, что Главный Дознаватель вооружен очень мощным оружием, которое способно доставить массу неприятностей. Также он наверняка воспользуется специальным зельем, которое усилит его броню. В итоге уничтожить его в ближнем бою будет проблематично. С ним можно справиться, если отступать назад по пещерным туннелям и стрелять в него стрелами. В таком случае Вам может понадобиться около десяти выстрелов. Когда закончите, обязательно возьмите его оружие - оно того стоит. Уж оно послужит верой и правдой не только во время прохождения Готика 4 Стюарке, но и в Сильверлейке.

В глубине того зала, где Вы столкнулись с Главным Дознавателем, Вы найдете темницу, в которой находится Мермунд. Откройте клетку и поговорите с ним. Действительно, час от часу не легче. Оказывается, Мермунду нужны документы, которые выкрали повстанцы. Что в документах - неизвестно. Вам необходимо отправиться к пещере, что находится возле фермы Огтара и силой отобрать документы у бунтарей. После этого Вы сможете встретиться с бароном Ренвиком и обсудить вопрос Диего и прохода к Сильверлейку. А пока двигайтесь к выходу из пещеры, который находится неподалеку.
НАГРАДА за квест "Истинные виновники": Опыт (150+200+250+300+300)

НЕ В ТЕХ РУКАХ

Ваша задача - проникнуть в логово повстанцев, которые устроили себе новое убежище в пещере под фермой Огтара. Однако туда нужно еще добраться. Было бы замечательно, если бы по дороге Вы собрали парочку артефактов, которые практически валяются на дороге.

Как только выйдете из пещеры, где нашли Мермунда, двигайтесь на запад. Буквально через десяток метров наткнетесь на артефакт: артефакт Беллиара будет лежать под каменной стеной. По тропинке, что идет от пещеры, двигайтесь на юг, в направлении Стюарка. Где-то посередине пути, слева, под деревом, сможете найти забытую могилу с очередным осколком руны.

Ваша конечная цель - пещера к северо- западу от фермы Огтара, которая находится чуть ниже. На входе Вы встретите старого знакомого - Винстана. Как жаль, что нельзя его "отблагодарить" за "точный" пароль. Но Винстан под страхом смертной казни даст Вам ключ от пещеры, и вот Вы оказываетесь в глубине нового убежища повстанцев. Как Вы понимаете, без самих повстанцев здесь не обойдется. В этих пещерах прохождение Готика 4 Аркания крайне линейно, так что просто убивайте противников, обыскивайте их и вскрывайте сундуки, до тех пор, пока не скрестите свои мечи с Гертаном - предводителем бунтарей. Не забудьте обыскать его труп после победы - несколько мелочей и нужные Вам документы гарантированы. Продолжайте свой путь по пещере, вскрывая по дороге сундуки.

Из пещеры Вы выйдете неподалеку от Стюарка. Таким образом, отнести документы барону- дело нескольких минут. Отправляйтесь к Цитадели и поговорите с Горном - он с радостью пропустит Вас внутрь, где Вы сможете поговорить с бароном. Кстати, Диего уже на свободе. Барон вначале не захочет давать разрешение на проход, но узнав, что нужные документы у Вас, сразу сменит гнев на милость и даст Вам кроме разрешения на проход три комплекта брони на выбор. Если будете задавать дополнительные вопросы, то узнаете, что Ренвика мало беспокоит тот факт, что его брат мертв, да и по манере поведения о нем складывается не лучшее впечатление. Именно поэтому я рекомендую второй вариант прохождения Аркании Готика 4 - он явно будет правильнее.

Кстати, какой бы вариант прохождения Готика 4 Вы не выбрали, стоит взять статуэтку Инноса в башне барона. Найти ее можно на втором этаже, за шкафом.
НАГРАДА за квест "Не в тех руках": Опыт (300+400+250)+комплект брони на выбор + Стюаркский щит

ВАРИАНТ 2

Если Вы все же решили докопаться до истины, то скажите, что верите Винстану. По словам Винстана, Лювен была вынуждена бежать из дома и теперь скрывается. Винстан рекомендует сделать две вещи:

  • Попытаться открыть сундук в башне Лювен, который не смогли открыть стражники.
  • Поговорить с местными на рынке и таверне, уж они-то должны дать подсказку, где искать сбежавшую принцессу.

Поиски действительно лучше начать с башни. Без промедлений идите к Горну и расспросите его о результатах обыска башни. Горн вместе с Ренвиком и несколькими стражниками перевернули башню вверх дном, но нашли лишь запертый сундук. Горн хотел разбить сундук топором, но Ренвик не позволил, так как сундук, якобы, является семейной реликвией. Попросите Горна отвести Вас к башне и дать Вам возможность обыскать ее. Горн отведет Вас к нужному зданию и откроет входную дверь, которую открыть самостоятельно невозможно. Подымитесь на второй этаж и откройте сундук. Здесь Вам поможет та универсальная отмычка, которую дал Вам Диего. Кроме кольца Лювен, Вы также найдете неизвестный ключ. Именно этот ключ является ключом к дальнейшему прохождению Аркания Готика 4.

Если Вы начнете расспрашивать людей на базаре или в таверне, то существенной информации Вам это не даст. Вам необходимо найти торговца луками, магазин которого находится в северо-западной части города. Брэнсон, так зовут изготовителя луков, расскажет Вам о том, что в заброшенном доме, неподалеку от него, с недавних пор кто-то живет. Уже догадались, кто? Отправляйтесь к этому самому дому. Вход к нему находится внизу, на скалах. Дверь Вы сможете открыть с помощью ключа Лювен. Сама Лювен находится на втором этаже дома. По ее словам, у нее были неопровержимые доказательства вины Ренвика. Но спасаясь бегством, она выкинула их в шкатулке в море. По ее предположениям, шкатулку должно было выбросить на берегу, неподалеку от Стюарка (точка 3). Промолчим об умственных способностях Лювен. В шкатулке, кроме писем, также находится и ключ от старого склепа, в котором Гертан планировал устроить убежище. Склеп находится на юго-востоке Стюаркских земель, вход в который находится возле старой дозорной башни (точка 4).
НАГРАДА за квест "Диего в беде": Опыт (250+100+100+250)

ВЕРОЛОМНЫЙ БАРОН

У Вас есть два способа добраться к точке назначения: выйдя из Стюарка, по скалам АККУРАТНО спуститься на морской берег или пройти по тропинке на юг и, дойдя до середины, спуститься по боковой тропинке вниз, на морское побережье. Первый вариант опаснее для вашей виртуальной шеи, но интереснее, так как таким образом Вы сможете полностью прочесать всю побережье.

Также по дороге к выброшенной на берег шкатулке, Вы сможете найти очередную заброшенную могилу. В качестве противников на этом этапе прохождения Готика 4 Аркания Вам встретятся прибрежные мути, которые не должны доставить Вам особых проблем. Когда Вы ,наконец, найдете шкатулку, обыщите ее и с содержимым отправляйтесь на восток (точка 4). Проще всего туда добраться, если направиться к развилке перед закрытыми воротами (точка 5), ведущими в Сильверлейк. На этой развилке есть тропа в южном направлении - по ней Вы сможете добраться до старой дозорной башни и входа в пещеру, где скрываются бунтари.

Пока вы будете добираться до этой точки, можете найти очередную забытую могилу. Она будет находиться слева от основной тропинки, ведущей в башню. Выкопав содержимое безымянной могилы, продвигайтесь дальше по тропинке. Слева от Вас будет находиться вход в нужную пещеру, но я рекомендую пройти по тропинке до конца - до дозорной башни. Зайдите в башню и под правой лестницей возьмите древнюю реликвию. Поднявшись по лестнице на второй этаж, Вы обнаружите ящик с весьма полезным содержимым, среди которого будет и "Тяжелый стюаркский салад" - шлем с очень хорошим качеством защиты - более хороший образец прохождение Аркания подбросит нескоро.

Теперь возвращайтесь к пещере. Войдя в пещеру, Вы лицом к лицу столкнетесь со стражником - Кларгором, который, узнав, что у Вас есть документы, компрометирующие барона Ренвика, с радостью пропустит Вас внутрь к лорду Гертану. Лорд Гертан находится в глубине пещеры, но найти его не составит труда. Нужно отдать лорду должное: узнав, что Вы принесли ему письма, он тут же пообещает выпустить Диего и дать Вам разрешение на проход к Сильверлейку.
НАГРАДА за квест "Вероломный барон": Опыт (400+500)

КАРТЫ НА СТОЛ

Хотелось бы сказать, что на этом бунтарская часть прохождения Готика 4 Аркания подходит к концу, но Гертан просит найти некоего Риклена - одного из лучших людей лорда. По словам Гертана, Риклен, так зовут пропажу, отправился в глубины пещеры и не вернулся. Таким образом, Вы теряете возможность поучаствовать во дворцовом перевороте и будете бродить по пещерам. Впрочем, не привыкать. По проходу, что находится за спиной у Лорда Гертана, направляйтесь в глубины подземелья. Вскоре Вы наткнетесь на тело Риклена, не забудьте его обыскать. В этой пещере у Вас есть два пути, оба из которых рекомендую исследовать. Но, прежде необходимо разобраться со скелетами, которым не по душе Ваше присутствие.

Прежде всего, рекомендую Вам отправиться в восточный коридор. Можете даже не сомневаться - проблем будет предостаточно. Кроме множества противников, которых придется убить, в страшной красной арке Вы найдете Стража склепа, а у него отличное оружие - "Ледяная ненависть". Также можете обыскать и стол в углу зала. Закончив выяснение отношений, отправляйтесь в западный проход - здесь Вам придется намять бока Хозяину склепа и нескольким приспешникам. Здесь же, в небольшом углублении, Вы найдете и несколько сундуков с полезным содержимым. Когда закончите, необходимо пройти дальше по туннелям вглубь пещеры, открыть дверь с помощью ключа Риклена и продвигаться дальше.

Вы выйдете из туннелей неподалеку от замка Стюарк, однако,прежде чем бежать туда, рекомендую посетить парочку интересных мест. Как Вы могли уже заметить, когда выходили из пещеры на свежий воздух, пещера имеет еще одно ответвление, так что не спешите выходить на свежий воздух и исследуйте его. Внутри Вы наткнетесь на жрецов культа Беллиара. И хоть их снаряжение особого интереса не представляет, однако в пещере есть месторождение Обсидиана и парочка сундуков с очень полезным содержимым. Выйдя из пещеры на поверхность, не спешите выполнять основное прохождение Готика 4: на скале, слева от выхода из пещеры, находится артефакт Беллиара.

Наконец, Вы можете с чистым сердцем и чувством выполненного долга бежать в Стюарк к новому барону - лорду Гертану. Он будет находиться в башне, которую охранял Горн, в бывшей цитадели барона Ренвика. Внутри Вы найдете Гертана и его сестру, греющихся возле камина. Лорд Гертан будет благодарен Вам за все, что Вы сделали, и выполнит обещанное. Кроме того, он попросит Вас отдать письмо некому кастельяну Гилтору и даст на выбор один из трех комплектов брони и щит Стюарка.
НАГРАДА за квест "Карты на стол": Опыт (300+800)+щит+броня

ГРАНИЦА СИЛЬВЕРЛЕЙКА

Теперь, когда основное сюжетное прохождение игры Готика 4 подошло к концу, можете направляться к замкнутым воротам на востоке и отправляться в Сильверлейк. Но на этой локации много и дополнительных заданий, которые мы распишем ниже.

"ПРОИЗВОДНЫЕ АЛКОЛОИДОВ"

Это задание можно получить у алхимика Воргана. Его лавка находится слева от входа в Стюарк, сразу за таверной Ингвара. Ворган предлагает научить Вас секретам зельеварения (на самом деле лишь одному рецепту) в обмен на Вашу помощь в одном его эксперименте.

Дело в том, что Ворган отправил своего помощника - Хема- проводить эксперимент возле фермы Огтара. Однако Хем так и не вернулся. Вам необходимо найти проказника и, по возможности, закончить с экспериментом. Найти Хема будет не так и сложно. Отправляйтесь из Стюарка на Юго-Восток. Ваша задача дойти по полям фермы Отара до большого обрыва. Именно там, на краю обрыва. и находится Хем (смотрите карту).

В ходе разговора выяснится много любопытных вещей, относительно эксперимента. Главное, что Вам нужно знать: эксперимент должен был установить эффективность яда против полевиков. Полевики съели яд, однако умирать отказались. Ваша задача - помочь полевикам умереть и вырезать их печень. Полученные результаты необходимо отнести Воргану. Но здесь возникает несколько проблем: полевики находятся внизу под обрывом и их много, а разбираться придется Вам в одиночку. И если Ваше прохождение Готика 4 идет на сложном или более высоком уровне, то необходимо подготовиться к бою.

Прежде чем спускаться вниз, рекомендую взять артефакт Беллиара, который находится к востоку отсюда, тоже на скале над обрывом. Когда Вы подберете артефакт, то у Вас будет два варианта, как спуститься вниз. Вариант первый - заняться скалолазанием и спуститься прямо здесь (удачно может получиться не с первого раза) и вариант второй: обратите внимание на зигзагообразную тропинку, которая идет к востоку отсюда. Она позволит Вам спуститься вниз без урона здоровью и также, на одном из изгибов, Вы сможете найти забытую могилу.

Спустившись по тропинке вниз и сверившись с картой, Вы вскоре найдете стадо бешеных полевиков. и здесь Вас ждет очень динамичное и захватывающее сражение. После каждого убитого монстра Вы будете получать в инвентарь раздувшуюся печень, которых необходимо набрать 5 штук. Это мясное блюдо необходимо отнести Воргану в Стюарк.
НАГРАДА за квест "Производные алкалоидов": Опыт (100+500)+рецепт "Скрытые резервы Воргана"

УЖАСНЫЙ СОСЕД

Это дополнительное задание прохождения Готика 4 можно получить и у торговца редкостями - Джеррика. Его лавка находится в северо-восточной части города. Чтобы найти ее, необходимо войдя в ворота Стюарка, повернуть направо и дальше двигаться по дороге прямо, пока не упретесь в лавку. Суть задания заключается в следующем: Джеррик жалуется на красный свет и странные звуки по ночам в доме по соседству. У него самого не хватает духу туда сходить, но Вас туда он отправит с радостью. Попасть в дом вы не сможете, так как хозяин дома Чак- один из городских стражников- и только у него есть ключ от дома. Но Чак так просто ключ Вам не отдаст, наверняка придется применить силу. Силовой вариант решения проблемы в большинстве случаев был неприемлем, так как Чак - городской стражник, а стражу трогать - себе дороже. Но, к Вашему счастью, Чак - откровенное дерьмо, и если Вы начистите ему морду, то никто и слова не скажет. Таким образом, для прохождения этого квеста Готика 4 нужно найти Чака и получить у него ключ.

Чтобы найти этого персонажа, необходимо попасть в комнату, которая находится справа от Стюарксих ворот (если идти ИЗ города). Впрочем, местоположение Чака будет указано на миникарте. Прежде, чем вступать в прения с Чаком, осмотрите комнату, в которой находится. О да, здесь можно найти много любопытного. Прежде всего, в одном из сундуков можно найти большую булаву, которая проведет коррекцию поведения любому негодяю. В другом ящике Вы найдете эликсир каменной кожи, который существенно увеличивает Вашу защиту. Затем можете начинать разговор с Чаком, но мирной договоренности достичь попросту невозможно. А мы на другое и не рассчитывали! Получив пару раз по голове, Чак отдаст Вам ключ и пригрозит, что лучше не связываться с постояльцами, которые живут на втором этаже его дома и пугают Джеррика. Аж, интересно стало!

Местоположение дома Чака на карте совпадает с точкой 4.8. Чуть позже поймете почему.

Чтобы попасть внутрь дома, необходимо подняться по центральной городской лестнице на один пролет вверх и повернуть направо. Ищите деревянную лестницу, приставленную к дому и ведущую на второй этаж. Попав внутрь и воспользовавшись ключом Чака, Вы попадете внутрь дома. Внутри дома, поднявшись по лестнице на второй этаж, Вы столкнетесь с приверженцами Культа Беллиара. Агрессивно настроенными приверженцами. Отправив их души к их Богу, внимательно обыщите сундук и тела. Возле книжного шкафа Вы сможете найти Артефакт Беллиара . Теперь все что Вам остается - отчитаться перед торговцем редкостями и получить заслуженную награду.
НАГРАДА за квест "Жуткий сосед": Опыт (200+300)+Двухголовый амулет +Рецепт стюаркского яблочного уксуса

КРОВЬ НА ПОЛЯХ

Огтар - хозяин фермы неподалеку от города Стюарк- жалуется на полевиков, которые уничтожают его урожай и просит Вас разобраться с этой проблемой. Вам необходимо убить 10 полевиков, положение которых, сразу же отобразится на миникарте. Стоит ли говорить, что лучше разбираться с полевиками поодиночке, так как даже два полевика, одновременно атакующие Вас, могут серьезно попортить нервы. Когда Вы убьете тех 10 полевиков, которые отображены у Вас на карте, возвращайтесь к Огтару за наградой.
НАГРАДА за квест "Кровь на полях": Опыт (300 единиц)+Золото(200)+Рецепт Стюаркской Солянки

СЛАДКАЯ ДОБЫЧА

Это задание можно получить у трактирщика Ингора, когда прохождение Готика 4 в Стюарке перевалит за половину. У Ингора та же проблема, что и у Мурдры - запасы медовухи на исходе. Но Ингор умеет сам варить медовуху, так что все, что ему нужно - 6 ульев с медом.

Ульи с медом можно найти на полях фермы Отара, но, к сожалению, Вам не будет точно отображено положение ульев. Чтобы найти их, прислушайтесь, услышав характерное жужжание, смотрите на молодые деревья в поисках улья. Когда наберете 6 штук, возвращайтесь в Стюарк к трактирщику за наградой. Количество опыта не изменится, если Вы принесете больше чем 6 ульев.
НАГРАДА: Опыт (400)+рецепт приготовления яблочной медовухи.

ГРАНИЦА СИЛЬВЕРЛЕЙКА

Прежде чем отправится в Сильверлейк, рекомендую посетить несколько достопримечательных мест в Стюарке. На севере города, за лавкой торговца редкостями Джеррика, есть запертый дом. Вам необходимо найти путь, как попасть внутрь. И он есть. Если спрыгнуть на каменный утес и по нему обойти дом, то с обратной стороны будет небольшой балкончик, на который можно запрыгнуть и попасть внутрь дома. Там находится два полезных артефакта. На одном из этажей, за бочками, Вы сможете найти Древнюю реликвию, а на углублении в стене, возле шкафа - артефакт Беллиара.

Также было бы просто замечательно, если бы Вы подобрали еще одну статуэтку Инноса. Она находится в доме севернее цитадели. Дом легко узнать по громадной деревянной лестнице, ведущий на второй этаж. Поднявшись по лестнице, Вы окажетесь внутри. Здесь подымитесь еще на этаж выше (в этот раз по внутренней лестнице) и на книжной полке заберите статуэтку.

Последним артефактом, который можно найти в Стюарке является древняя реликвия на западе города. Чтобы найти реликвию, необходимо добраться до западной части города, спуститься по каменной лестнице и заглянуть в арку, под недостроенным зданием. В этой арке и будет находится нужный Вам артефакт.

Теперь, когда все артефакты собраны, а дополнительные задания выполнены, можете заканчивать прохождение Готика 4 в Стюарке и отправляться к воротам, ведущим в Сильверлейк. Прибыв на место, по лестнице подымитесь к охраннику и поговорите с ним. Узнав, что у Вас есть разрешение, он пропустит Вас. Только не рассчитывайте на открытие ворот - придется воспользоваться люком возле охранника. Что ж, впереди Вас ждет прохождение Аркания в Сильверлейке.


Прохождение Готика 4: Аркания - Стюарк в Скриншотах

Точка 4.4 На очередном утесе Точка 2.3 На втором этаже фермы Огтара Точка 4.5  Около выхода из места заключения Мермунда
Рыцарский меч в темнице Диего Точка 2.4 В башне барона Точка 1.7 Забытая могила на берегу моря
Точка 1.8 По пути в убежище заговорщиков Точка 3.6. В старой сторожевой башне Страж Склепа
Точка 4.7 Они бы еще артефакт в расщелину спрятали Точка 1.9. На тропе Вход в дом Чака
Улей Точка 3.8  В Точка 4.9 В
Точка 3.7 Под аркой Карта Стюарка Хем
Точка 1.6 Под деревом возле тропинки Точка 4.8  В логове приверженцев культа Беллиара

Навигация по игре Готика 4: Аркания

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Готика 4: Аркания

Отзывы к статье "Прохождение Готика 4: Аркания - Стюарк"

silverlake

Эй, а где руины, в которых находятся части статуй для выполнения квеста Зиры в Стюарке?

zapal

кстати еще одна статуэтка инноса есть в доме лорда Гетдана,на втором этаже

Light_UA

Прохождение Сильверлейк будет сегодня (07.01.2011)

saneksam

Когда будет прохождение сильверлейка?

Комментарий:
Комментарий:
"Расколотая Дева"Сильверлейк
Популярные статьи
Популярные игры и онлайн-игры
Комментарии
Комментарии
  • Paxom78...крутой сайт
  • B_I_Z_O...а можно. через ВК? зарегистрироваться?
  • ArtTilКупил игру в Microsoft store и не могу найти сохранения...
  • miron22спасибо за информацию!
  • Maks1Где найти Посох ??