Список игр: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Игра Готика 4: Аркания / Прохождение Готика 4: Аркания - "Расколотая Дева"

Прохождение Готика 4: Аркания - "Расколотая Дева"

Прохождение Готика 4: Аркания на большой земле начинается с диалога с Диего. Диего сочувствует вашей утрате, но делает справедливое замечание, что убить Робара и его палладинов Вы пока не в силах, а вот если раздобыть мифическое оружие, выкованное на кузнице богов, то у вас появится реальный шанс. Проблема в том, что храм, в котором находится кузница, не могут найти уже много лет. Палладины Робара уже с ног сбились в поисках входа в храм, но пока удача им не улыбнулась. Может вам повезет больше?! По словам Диего, поиски надо начинать с таверны "Расколотая дева", добраться до которой можно по тропинке, идущей на холм. Там вам необходимо найти некого Дараниса - местного мудреца. На этом ваши с Диего пути расходятся.

Как я уже говорил, "Расколотая Дева" находится вверху на холме, прямо к ней ведет тропинка. Но я не говорил, что туда будет просто добраться: где- то посредине пути на вас нападут гоблины. На легком и среднем уровне сложности справиться с ними не представляет проблем, но на тяжелом и "готика" они могут доставить вам массу неприятностей. Если будете чувствовать, что не справляетесь, бегите обратно к лодке, на бегу пуская в противников стрелы. До лодки, в силу ограниченного интеллекта, гоблины не добегут - развернутся и побегут восвояси, а вы сможете восстановить силы и вновь вернуться в бой.

На входе в "Расколотую деву" Вас встретит угрюмый охранник - вышибала, который предупредит Вас о необходимости хорошего поведения в "Расколотой деве". Также он подскажет, что о Даранисе может знать Мурдра - владелица "Расколотой девы". Мурдру можно найти либо возле барной стойки, либо в своей комнате на втором этаже (в ночное время). Пройти на второй этаж можно по лестнице, которая находится внутри здания. По словам Мурдры, весьма недоброжелательной и, мягко говоря, "пышной женщины", Даранис просиживает штаны у себя в комнате на втором этаже. Чтобы найти эту комнату, необходимо подняться на второй этаж и свернуть направо - плевое дело. Но осмотром лишь этой комнаты я советую не ограничиваться. Обыщите все комнаты и возьмите все вещи, которые в них найдете. Особое внимание рекомендую обратить на комнату с несколькими кроватями. Справа от двери вы найдете сундук с арбалетом и стрелами, которые облегчат прохождение Готика 4 Аркания.

НОВЫЕ ДРУЗЬЯ, НОВЫЕ ВРАГИ

Даранис, который мирно работает у себя в комнате, точных координат вам не скажет, однако, по его словам, в крепости у Сильверлэйка есть архив старых карт. Проблема лишь в том, что вы сейчас не может добраться до Сильверлейка, поскольку единственный мост, по которому можно пройти, находится под контролем бандитов. Местные жители пытаются решить эту проблему, и если Вы им поможете, то, возможно, и они смогут помочь Вам. По словам Дараниса, Вам может помочь Мурда или Раутер. Последнего можно найти в дозорной башне, которая находится к югу от "Расколотой девы". Спросите Дараниса о том, чем он занимается в этих местах. Даранис расскажет о каменных кругах - местном средстве телепортации. Но запустить их у него не получается, хотя у вас они почему-то работать будут, почему-то. Прежде, чем покинуть комнату, обыщите сундук возле кровати и возьмите свитки с письменного стола - так вы получите задания ЖНЕЦ НЕНАВИСТИ и СТАТУЭТКИ ЛОРДА ДОМИНИКА.

ЖНЕЦ НЕНАВИСТИ

Суть задания состоит в том, чтобы собрать 30 артефактов Белиара, с помощью которых удастся создать "Жнец ненависти". Со стола Дараниса вы взяли не сам артефакт, а лишь письмо от Дараниса к магистру Мильтену.

СТАТУЭТКИ ЛОРДА ДОМИНИКА

Документ, который Вы взяли со стола Дараниса, рассказывает о 30 статуэтках бога Инноса, спрятанных по всему Аргаану. Если найти их всех, то Вас благословит бог Иннос. Первую статуэтку можете найти во дворе трактира Мурдры, в северном углу возле стены сарая.

Прохождение Готика 4 предоставляет два основных варианта, с помощью которых можно уничтожить бандитов :
1. План Мурдры с использованием медовухи, железных грибов и алкоголизма охранников
2. План Гарва с использованием деревянной ноги, ларца с деньгами и ключа
Оба эти варианта я распишу ниже, но имейте в виду, что путь прохождения игры Готика 4 будет зависеть от того, что Вы сделаете раньше: принесете медовуху Мурдре и добудете ногу для Лорна. Например, если вы принесли вначале Мурдре медовуху, то она даст задание на поиск железных грибов, и если после этого Вы принесете ногу Лорну, то он лишь поблагодарит, но других заданий давать не будет.
НАГРАДА за квест "Новые друзья, новые враги": Опыт (250 - Мурдра, 250 - Лорн)

ДВА БОЧОНКА МЕДОВУХИ


Чтобы получить это задание, необходимо отправиться к Мурдре. Но она так просто свой план по уничтожению бандитов Вам не расскажет. Придется Вам побыть мальчиком на побегушках. У Мурдры заканчиваются запасы медовухи - местного пойла. Вам необходимо отправиться к Гарву и взять у него медовуху.

Чтобы добраться до хижины Гарва, необходимо просто двигаться по тропинке в южном направлении. Не доходя до сторожевой башни, можно найти боковое ответвление вправо. Если вы пробежите по этой тропинке, то очутитесь среди лагеря агрессивно настроенных гоблинов, которым необходимо срочно вправить мозги. Кроме сундука с полезным содержимым, справа от лагеря, в траве, можно найти забытую могилу, но выкопать содержимое можно только после нахождения свитка о забытых могилах в пещере с гоблинами (смотрите квест "Железные грибы").

Также по дороге Вы можете зайти в сторожевую башню, которая находится на берегу. Здесь вы можете найти Раутера, у которого должен быть альтернативный план борьбы с разбойниками и, соответственно, альтернативный вариант прохождения Arcania Gotic 4 . Раутер также посоветует Вам подняться по лестнице на второй этаж. Там Вы найдете Лорна. Лорн расскажет Вам о потерянной деревянной ноге (подробно читайте в задании "Деревянная нога").

Но, прежде чем заходить в сторожевую башню, сделайте небольшую остановку возле громадного камня - он находится перед развилкой в виде треугольника (слева дровосеки, справа башня) - точка 1.1 на карте. Здесь находится забытая могила, а сверху на ней дубинка вождя, которая наносит весьма существенный урон и поможет Вам в прохождении Готика 4. Если Вы еще не побывали в пещерах и не нашли заметку о разбитой руне, то Вы не сможете раскопать "забытую могилу" - это можно сделать лишь после того, как найдете вышеуказанную заметку. Это проще всего сделать, когда будете искать перегонный куб для Рудокопа (смотрите квест "Железные грибы")

Найти хижину дровосеков будет несложно - просто посмотрите на мини-карту: хижина будет изображена в виде прямоугольника. Добравшись на место, Вы лицом к лицу столкнетесь с Гарвом. Проблема в том, что он не хочет отдавать бочонки. Такого же мнения и два лесоруба, которые "вырастут" у вас за спиной. У Вас есть два варианта развития событий: - заплатить 200 единиц золота - пересчитать зубы дровосекам и Гарву (попросту побить их). В любом случае рекомендую вначале сказать Гарву "Плачу золотом" и поинтересоваться, сколько же будут стоить бочонки - таким образом, Вы получите дополнительных 50 единиц опыта, а потом уже можете пересчитывать зубы "благочестивым господам" :).Вне зависимости от результата, Вы получите два бочонка медовухи, которые необходимо отнести Мурдре.
НАГРАДА за квест "Два бочонка медовухи": Опыт (200+50)+2*Тимьян + "Рецепт приготовления мясного рагу".

ЖЕЛЕЗНЫЕ ГРИБЫ

План Мурдры заключается в следующем: в заваленной шахте, неподалеку отсюда, растут железные грибы. Тот, кто их съест, полностью теряет волю и делает лишь то, что ему скажут. Мурда предлагает найти эти грибы и подмешать их в медовуху. Вы с этим бочонком пойдете к бандитам, которые отберут у Вас медовуху и начнут "глушить" пойло. Тогда Вы сможете приказать им открыть ворота и сможете уничтожить разбойников внутри лагеря, открыв путь в дальнейшее прохождение Готика 4 Аркания.

Проблема лишь в том, что вход в шахту завален, но, как это не удивительно, некий Рудокоп уже давно пытается взорвать завал и открыть проход в шахту. Именно с ним необходимо поговорить в первую очередь. Найти Рудокопа не сложно. Посмотрите на карту: на ней отображено три входа пещеры (черные точки). Вам нужен первый вход в южном направлении. Войдя в пещеру, идите по единственному проходу и столкнетесь с Рудокопом. Он скажет, что необходимо найти его перегонный куб, чтобы взорвать завал и открыть проход в шахту. Куб находится в жилище Рудокопа - в старом туннеле. Но сейчас там поселились гоблины, с которыми Рудокоп справиться не может, а вам это по плечу. В общем, Рудокоп расскажет, что необходимо выйти из пещеры, в которой вы сейчас находитесь, и идти по тропинке в южном направлении (налево). Там и найдете вход в старую шахту.

Сказано - сделано. По дороге Вам несколько раз придется столкнуться с агрессивно настроенной фауной, но это ведь вам не в новинку?! Вход в шахту - самая южная (нижняя) черная точка на карте. Перед входом будет весьма информативная надпись - "Осторожно, гоблины". А мы и не знали. Внутри шахты придется "погладить" дубиной несколько гоблинов. Но сразу возле входа можно найти статуэтку Инноса (точка 2.1), так что не бегите, сломя голову, вперед. Статуэтка находится за ящиками, справа от гоблинов.

Теперь Вам необходимо продвигаться по коридору вперед, пока не дойдете до небольшого зала. Здесь, на письменном столе, Вы найдете: перегонный куб, свиток, рассказывающий о забытых могилах и за столом можно найти древнюю реликвию. Пробежав по коридору дальше, Вы попадете прямиком к Рудокопу. Он "похимичит" с кубом и вернет его Вам. Все, что остается - подойти к завалу и нажать Е. Никаких взрывов, никакой анимации - завал просто рухнет вниз и Вы сможете ринуться навстречу прохождению игры Готика 4 Аркания. Прежде, чем бежать за грибами, рекомендую исследовать пещеру и добыть как можно больше железа: для этого попросту находите железную рудоносную жилу и нажимаете Е. Когда надоест или закончатся жилы - бегите за грибами.

В первом зале, где вас будут ждать кротокрысы, находится еще одна забытая могила. Обыщите ее и заберите осколки руны. Дальнейшее прохождение Готика 4 в пещерах и поиск грибов не должны составить особых проблем: карта и красные восклицательные знаки ткнут носом в то место, где находятся окаянные грибочки.

Большой молот. Возле второго гриба есть ответвление, которое как бы замыкает кольцо на карте. Там находится деревянный помост, на котором можно найти Большой молот - ОЧЕНЬ грозное оружие, особенно для этого этапа прохождения игры Готика 4 Аркания. Перед тем, как взять последний гриб, вас ждет незабываемая встреча с живым скелетом - Гультхардом Проклятым, которому нужно хорошенько ввалить. Когда все кости будут перебиты, то вы сможете взять Тесак Гультхарда - весьма грозное и опасное оружие. Все, что вам остается - пройти дальше по коридору, найти последний гриб, устроить кровавое побоище с кротокрысами и уничтожить последний заслон. Таким образом, Вы окажетесь в пещере рядом с "Расколотой Девой", одно радует - до Мурдры бежать будет недалеко. Добравишь до Мурдры, отдайте ей найденные грибы и забирайте бочонки с "особой" медовухой.
НАГРАДА: Опыт (200+500)+ малое зелье маны +малое зелье выносливости

СМЕСЬ МУРДРЫ

Теперь вам нужно отправляться к мосту, который контролирует Дартан и поговорить с охранниками. Прежде всего, поговорите с Хьюладом и предложите ему выпить - тот не откажется. Затем второй охранник тоже захочет промочить горло - нам жалко, что ли ?! А вот потом, скажите Хьюладу - пусть его дружки открывают ворота. Хьюланд крикнет бандитам внутри и ворота откроются.

Внутри окажутся бандиты, которым надо навешать люлей. Главный среди них - Дартан - у него и оружие посильнее, да и сам он покрепче окажется. Но, когда с ним справитесь, то некоторые из его людей могут кинуться врассыпную. Когда во дворе останутся лишь трупы - внимательно обыщите тела и зайдите в дом. В доме, в сундуке, вы сможете найти немного золота и прочую полезную мелочь. Также, неподалеку от дома, можно найти артефакт Беллиара. Теперь, для окончания прохождения игры Готика 4 на этом этапе вам необходимо лишь открыть ворота и по мосту перейти на другой берег, где вас, судя по всему, уже ждут.
НАГРАДА за задание "Смесь Мурдры": Опыт (100)

ПРОПАВШАЯ НОГА

Это задание является ключевым для альтернативного прохождения Arcania Gotic. Лорн - рыбак, которого можно найти наверху дозорной башни к югу от Расколотой девы (башня обозначена кругом на карте). Он расскажет, о том, как вернулся с войны, надеясь вернуться к прежней рыбацкой жизни, но все лодки рыбаков были проданы Мурдрой. Со злости он украл у Мурдры деревянную ногу ее бывшего мужа. По непонятным игрокам причинам, эта нога была дорога Мурдре и ее кража вызвала у толстой трактирщицы приступ ярости. С тех пор Мурдра и рыбки "на ножах". Но дальше - интереснее: Лорн напился как свинья и потерял ногу на "кабаньей" горе. По его словам, он помнит лишь, что там пахло дымом и гоблинской мочой. "Очень" ценная информация для прохождения Готика 4, но на большее рассчитывать и не приходится. Если Вы вернете ногу Лорну, то, возможно, он сможет помочь Вам в ситуации с бандитами.

Скажем так, найти ногу проблем не составляет - откройте карту и найдите средний вход пещеру - он распложен посередине карты, посередине между нижним входом и трактиром Мурдры. Над ним есть тропинка. Вот как раз на изгибе этой тропинки, прямо над входом в пещеру, находится ящик, в котором лежит нога. Но есть две проблемы: 1. Ящик находится посреди гоблинского лагеря 2. Чтобы добраться туда, необходимо будет делать ОГРОМНЫЙ крюк. Но чего не сделаешь и кого не убьешь ради прохождения игры Arcania Gotic 4 :).Открывайте карту и смотрите. От трактира Расколотая дева на восток (вправо) отходит тропинка. Вам туда.

Чтобы не тратить потом время, подберите древнюю реликвию. Отойдя от трактира Мурды в восточном направлении, смотрите на карту: на ней будет изображена развилка - прямо и направо. Ваша задача в этом момент повернуть на 90 градусов налево (на север) и бежать в кусты. Разобравшись с кабанами, упретесь в холм, а возле него 3 дерева. За деревьями и лежит нужный Вам артефакт. Дальше Вы дойдете до развилки. Здесь Вы встретите любопытного персонажа - Ульфриха, у которого есть для Вас дело.

ЗЕЛЕНЫЕ СКВАТТЕРЫ

Гоблинам пришелся по вкусу луг, где Ульфрих привык собирать лечебные, и не совсем, травы. У Ульфриха не хватает сил с ними справиться, но Вы-то - другое дело. В общем, смело соглашайтесь на квест и ненадолго оставьте прохождение Готика 4 Аркания: идите прямо, затем налево и быстренько вправьте мозги гоблинам, перед уходом не забудьте обыскать тела и сундук. Также можно собрать растущие здесь "Молодые целебные растения". Теперь лишь остается отчитаться Ульфриху.
НАГРАДА за квест "Зеленые скваттеры": Опыт (250) Алхимический рецепт малого зелья лечения+2*Молодое лечебное растение+2*Пузырек

Получив неплохую награду, можете возвращаться к прохождению Готика 4 Аркания, а именно - поиску деревянной ноги. Чтобы найти конечность, Вам нужно повернуть направо на развилке, что находится за спиной Ульфриха. По этой тропинке Вам нужно добраться до изгиба тропинки, прямо над пещерой. Но я не рекомендую идти по самому короткому пути: если знать, где искать, то здесь можно найти очень много интересного.

Прежде всего, Вас должна порадовать парочка влюбленных гоблинов, которые будут сидеть на обрыве и любоваться закатом. И грех было отрывать их от этого прекрасного занятия, но они заметят Вас раньше. Ну что ж, это их проблемы. Не меньший интерес представляет древняя реликвия, которую можно найти в боковом ответвлении тропинки (точка 3.2) ,- артефакт будет находиться за деревьями.

Если пройти по тропинке чуть дальше, то слева, под деревом, можно обнаружить артефакт Беллиара.

Теперь все, что Вам остается - продолжить путь до того места, где тропинка будет проходить над пещерой. По пути Вам однозначно встретится несколько вражеских заслонов, с некоторыми из которых может быть сложно справиться. Если возникнет такая ситуация, то бегите спиной назад и отстреливайте обидчиков из лука. Отбежав на большое расстояние, гоблины развернутся и побегут обратно, а Вы сможете восстановить здоровье с помощью бинта. Также можете использовать и недостатки физики игры : если залезть на камень, то скорее всего гоблины за вами туда не полезут, а будут суетиться у подножья. А Вы, тем временем, сможете уничтожить их с помощью лука или арбалета. Такая тактика пригодится и для дальнейшего прохождения Arcania Gotic 4.

(Местоположение сундука с деревянной ногой) Нужная Вам деревянная нога находится в ящике над обрывом. Скорее всего, этот ящик будут охранять около 5-6 гоблинов, так что не стесняйтесь использовать тактику, описанную выше. Когда с гоблинами будет покончено, открывайте ящик и доставайте оттуда ногу. Вы можете продолжить путь по тропинке и добраться до Расколотой Девы, но по дороге необходимо будет уничтожить еще пару групп гоблинов. Либо же Вы можете попросту скатиться с горы. Полученную ногу необходимо отнести в рыбацкий поселок к Лорну.

Поселок расположен на берегу моря, на северо-востоке. На карте он изображен как два прямоугольника. В светлое время суток Вы сможете найти Лорна на пирсе с удочкой в руках, в темное время суток он будет мирно спать в хижине. В зависимости от того, что Вы сделаете первым - отдадите Лорну ногу или принесете Мурдре бочонок с медовухой - зависит прохождение Готика 4 на этапе уничтожения бандитов.
НАГРАДА за квест "Пропавшая нога": Опыт (250 единиц)+ маленькая жемчужина

ДЕНЬ ПОЛУЧКИ

Итак, Лорн теперь в долгу перед Вами, но провести Вас через мост или помочь убить бандитов он отказывается. Во всяком случае, бесплатно. Дело в том, что в старой шахте находится ларец с деньгами, которые бригадир должен был отдать своим рабочим. Но, к несчастью, случился обвал, и бригадир был погребен заживо вместе с ларцом с деньгами. Если Вы принесете этот ларец Лорну, то Вы поделите его содержимое "по -братски". А там, глядишь , и Лорн подскажет, как справиться с бандитами на мосту.

После разговора можете немного передохнуть от прохождения игры Готика 4 и найти артефакт Беллиара, который расположен неподалеку от рыбачьей деревни. Вам нужно залезть на скалу на севере рыбачьего поселка. На ее вершине, прямо над морем, Вы и найдете артефакт Беллира. Э

Эта часть прохождения Arcania Gotic 4 идентична прохождению задания "Железные Грибы" - тот же Рудокоп, перегонный куб, гоблины, взрыв завала и встреча с Гультхардом. Однако с тремя существенными изменениями: грибы в этом случае в шахте не вырастут, Гультахард и есть тот самый бригадир и ларец, который находится возле него - именно то, что Вам нужно. После того, как добудете ларец и выберетесь из пещеры, необходимо отнести ларец Лорну в рыбачий поселок.

Правда, Лорн забыл упомянуть об одной немаловажной детали - у него нет ключа от ларца. Как Вы думаете, у кого ключ? У Мурдры! Видите ли, несчастный Гультхард забыл его в трактире "Рабзитая дева". И как думаете, на что Лорн собирается выменять ключ? - правильно, на ту самую деревянную ногу, которую Вы искали в предыдущем прохождении Готика 4 Аркания. Вам ничего не остается, как идти на поклон к Мурдре, которая после препирательств отдаст Вам ключ. И вновь идите к Лорну: с его помощью вы сможете открыть ларец и поделить содержимое. Ваша доля окажется вполне приличной.
НАГРАДА за квест "День получки": Опыт (300+200+200)+Золото (150)+Амулет ловчего

ЦЕНА ДЕРЕВЯННОЙ НОГИ

Дело в том, что рыбаки, двое из которых охраняют ворота лагеря бандитов, условились о кодовой фразе, которая означает то, что Мурдра вернула деньги за лодки. Фраза звучит следующим образом: "Мы снова выходим на лов". Ее нужно сказать охраннику на воротах - Хьюладу- и попросить, чтобы он впустил Вас внутрь. Но вот с бандитами придется разбираться самостоятельно. Особенно интересно, что Раутер "рвал волосы на груди" и обещал помочь с убийством разбойников, если среди них не будет рыбаков, но дальше обещаний, почему-то, дело не зашло.

Отправляйтесь к воротам в лагерь бандитов (на карте вход обозначен восклицательным знаком) и пообщайтесь с Хьюладом. Тот, узнав, что сможет вернуться к жизни рыбака, будет на седьмом небе от счастья и выполнит любую Вашу просьбу. А что Вам сейчас больше всего надо? (нет, в виртуальном мире, про реальный я молчу :)) - правильно, попасть внутрь лагеря с бандитами. А дальше вас ждет драка -стенка на одного- с участием Вас и бандитов. Прежде, чем перейти по мосту, было бы неплохо собрать оставшиеся на местности артефакты!

Парочку полезных артефактов можно найти на пляже южнее есторожевой башни. Непосредственно на самом пляже можно найти забытую могилу. Если пойти теперь в направлении сторожевой башни (на север), то среди камней находится и древняя реликвия.
Если идти из основного входа в шахту (там, где находится Рудокоп) к "Расколотой деве", то где-то на трети пути, справа, в траве можно найти еще одну забытую могилу.
Прямо за домом лесорубов есть дорога, перекрытая завалом. Слева от завала, на камнях находится очередная древняя реликвия.
После того, как все артефакты будут собраны, можете с головой углубиться в сюжетное прохождение Готика 4. Для этого необходимо лишь перейти через мост, который находился под контролем бандитов.


Прохождение Готика 4: Аркания - "Расколотая Дева" в Скриншотах

Карта окрестностей Карта подземелий Точка 2.2  Двор
Точка 1.5 Возле лагеря гоблинов Точка 2.1. Старая шахта Точка 1.0+3.1. Стол с перегонным кубом
Точка 1.2. В глубинах заброшенной шахты Точка 3.5 Между трех сосен Точка 3.2 За деревом
Точка 4.1 Хорошо запрятали Точка 4.2. На утесе над морем Точка 1.3 На морском берегу
Точка 3.4 На пляже за камнями Точка 1.4 Между шахтой и Точка 3.3 На заваленной дороге за хижиной дровосеков
Большой молот

Навигация по игре Готика 4: Аркания

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Готика 4: Аркания

Отзывы к статье "Прохождение Готика 4: Аркания - "Расколотая Дева""

Комментарий:
Комментарий:
ФеширСтюарк
Популярные статьи
Популярные игры и онлайн-игры
Комментарии
Комментарии
  • Paxom78...крутой сайт
  • B_I_Z_O...а можно. через ВК? зарегистрироваться?
  • ArtTilКупил игру в Microsoft store и не могу найти сохранения...
  • miron22спасибо за информацию!
  • Maks1Где найти Посох ??