EA раскрыла причины, по которым закрыла студию Visceral Games

EA раскрыла причины, по которым закрыла студию Visceral Games

В середине прошлого месяца появилась информация, что известная по сериям Dead Space и The Godfather, а также по Battlefield: Hardline студия Visceral Games прекращает свое существование. Лишь теперь в EA решили рассказать, что побудило компанию закрыть принадлежащую ей столь талантливую студию.

Информация появилась в ходе презентации для инвесторов на 21-й ежегодной конференции технологий Credit Suisse, где главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил, что и до того за последние годы численность работников студии постоянно уменьшалась, а на момент закрытия в ней трудилось всего порядка 80 человек.

Кроме того, в EA считают, что линейные проекты, которыми и занималась Visceral Games, постоянно теряют в популярности, а потому появляются риски, что такие игры попросту не отобьют ресурсы, вложенные в их разработку.

Что до судьбы сотрудников, работавших в Visceral Games, то их перевели на другие проекты в другие студии, также принадлежащие EA.

Комментарии к новости "EA раскрыла причины, по которым закрыла студию Visceral Games"