Авторы весьма удачной Final Fantasy XV формально числятся в составе подразделения Square Enix Business Division 2, однако, судя по всему, японская компания приняла решение поощрить разработчиков за качественную работу и выделить их в отдельную студию. Так, в Токио будет работать новая команда под названием Luminous Productions, главой которой назначили Хадзиме Табата, который и руководил...
Состоялся релиз Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
Новая ролевая игра от создателя Ultima и исполнительного продюсера Lineage (Ричарда Гэрриота) наконец-то увидела свет: проект получил название Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues и уже доступен для приобретения, о чем сообщают Black Sun Game Publishing и Portalarium. Над сюжетной линией игры трудился автор книг Dragonlance - Трейси Хикмен, в ней присутствует как однопользовательская...
Анонсирован ремейк System Shock
Генеральный директор студии Nightdive Studios Стивен Кик порадовал геймеров информацией о том, что его подопечные все же взялись за разработку ремейка полюбившейся многим System Shock. Напомним, соответствующие работы уже велись, однако в феврале стало известно, что проект будет заморожен. Разработчикам ранее удалось провести успешную краудфандинговую кампанию, благодаря чему игра была...
Hellblade: Senua's Sacrifice доберется и до Xbox One
Одна из самых необычных игр последнего времени, Hellblade: Senua's Sacrifice, совсем скоро навестит новую для себя платформу - Xbox One. Это сообщили сами разработчики из студии Ninja Theory. Авторы также сообщили и дату выхода: она намечена на 11 апреля текущего года, причем на сайте Xbox Store уже сейчас можно оформить предварительный заказ, тем самым сэкономив 10% - итоговая стоимость...
В западной прессе появились первые оценки Far Cry 5
Несмотря на то, что Far Cry 5 официально выходит лишь завтра, ряд авторитетных западных изданий уже явил общественности свои вердикты касаемо этой игры. Стоит отметить, что отзывы прессы оказались весьма положительными в целом. USgamer - 4.5/5; Destructoid - 7.5; GamesBeat - 85/100; GamesRadar+ - 4/5; Game Informer - 7.5; GameSpot - 9; Metro - 8; IGN - 8.9; Press Start - 9;...
У Ubisoft теперь есть новые студии в Украине и Индии
Французский гигант игровой индустрии Ubisoft продолжает еще больше расширяться: вчера компания объявила, что открывает две новые студии, называющиеся Ubisoft Mumbai и Ubisoft Odesa. Нетрудно по их названиям понять, что первая будет базироваться в индийском городе Мумбай, а вторая - в украинской Одессе. На оба новых филиала возложат разработку новых игр с большим бюджетом, а также поддержку...
Borderlands 3 планируется анонсировать за полгода до релиза
Вряд ли кого-то сегодня удивит факт, что студия Gearbox Software уже достаточно давно ведет работы над Borderlands 3, однако проект до сих пор даже не был официально анонсирован, хоть его создатели даже не скрывали факта его разработки. Например, в январе этого года создатели отмечали, что в новой части появится огнемет The Boring Company, попутно предложив Илону Маску лично написать для...
Для BioWare игра Anthem в приоритете перед Dragon Age 4
Бывший представитель компании BioWare в лице ее творческого руководителя Майка Лейдлоу рассказал о том, чем заняты сейчас его экс-подчиненные: как выяснилось, практически все силы брошены на разработку новой игры Anthem, в то время как над Dragon Age 4 трудится лишь небольшая команда. Решение руководства BioWare довольно легко объясняется, ведь что крайняя Dragon Age, что крайняя Mass...
CD Projekt RED рассказала некоторые новые детали о Cyberpunk 2077
Представители польской студии CD Projekt RED в ходе презентации собственного финансового отчета за прошедший год затронули и тему все еще создаваемого очень амбициозного нового проекта - Cyberpunk 2077. Данных о ней все еще мало, однако сами авторы философски отмечают, что время для их раскрытия еще не пришло, а потому пока ограничились лишь некоторыми деталями, дабы утолить любопытство...
Ubisoft впервые объяснила, почему запуск Assassin’s Creed: Unity получится таким проблемным
Творческий руководитель студии Ubisoft Montreal Жан Жесдон на мероприятии GDC 2018 поведал общественности, что стало причиной очень проблемного запуска Assassin’s Creed: Unity, которая на первых порах сильно страдала от различных технических трудностей. Этот комментарий стал вообще первым за все время, что представители всей Ubisoft сказали за те три с половиной года, что прошли с...