Omerta - City of Gangsters

Скриншоты

  • Тактическое сражение
  • Дождь
  • Общий план города
  • Битва
  • Сражение против Ку-клус-клана
attributes
Основное названиеИгра Omerta - City of Gangsters
ЖанрStrategy, RPG
РазработчикHaemimont Games
ИздательKalypso Media
Дата выхода2013-02-01
Дата выхода в России2013-02-01
СтатусВышла
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерНет
PEGI

Системные требования к игре Omerta - City of Gangsters

Минимальные требования

нет

Рекомендуемые требования

Операционная система: XP, Vista, 7, 8; Процессор: Dual Core 2 ГГц или лучше; Оперативной памяти: 2 Гб; Видеокарта: NVIDIA GeForce 8000 или лучше; Свободного места на жестком диске: 1.5 Гб

Прохождение и коды к игре Omerta - City of Gangsters

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Omerta - City of Gangsters

Вступление

Тема выезда за границу в поисках лучшей жизни уже давно стала классикой - ее развитие мы видели в двух частях культовой серии Mafia, даже в четвертой части Grand Theft Auto протагонист поддался соблазну "Американской мечты". Что характерно, обычно такие игры получаются весьма увлекательными, потому выбор такой тематики со стороны болгарских разработчиков Omerta - City of Gangsters можно считать логичным. Вообще, игр про мафию, учитывая огромную популярность последней в кино и книгах, чрезвычайно мало. Здесь же авторы и попытались заполнить этот пробел, создав проект, сочетающий черты жанра стратегии и тактической ролевой игры.

Особенности Omerta - City of Gangsters

Что сразу стоит сказать прямо - результат получился весьма неоднозначным, у него хватает как достоинств, так и недостатков, потому наверняка найдутся со временем и искренние его ценители, и ярые ненавистники. Главным аргументом для первых, наверное, будет сама концепция, сама идея игры - тут вам и особая атмосфера 1920-х годов, и факт, что игр про мафию совсем не так много, а качественных игр - уж тем более. Вторые же будут ссылаться на реализацию всех этих задумок - она вышла и впрямь очень специфической.

Причем специфика Omerta - City of Gangsters начинается с самого начала - даже не надейтесь увидеть тут какие-то ролики или что-то в этом роде. Все, что вам покажут - это пару-тройку скучных слайдов, а во время показа главный герой монотонным и равнодушным голосом будет повествовать нелегкую историю своей жизни. Надо ли говорить, что никакого сочувствия он не вызывает, в отличие от того же Томаса Анджелло из Мафии?

Далее вас запустят в самый первый район, где вы ознакомитесь с игровым процессом, точнее, его основами. Тут, к счастью, все сделано максимально грамотно - даже человеку, вообще не игравшему в стратегии, легко будет разобраться, что к чему. Поначалу вас будут буквально вести за руку, подробно расписывая "сделайте то, а затем это", а дальше уже игрок привыкает и начинает соображать сам, что и где целесообразно делать.

Задания в Omerta - City of Gangsters нам выдают в лучших традициях жанра. Не игрового жанра, а самой мафиозной стилистики - нападай и грабь, проворачивай операции по закупке-продаже спиртного (напомню, "Сухой" закон в действии), пойди и разберись с назойливыми супостатами, не дающими жить и работать спокойно и т.д. Что интересно, зачастую вариантов достижения цели несколько.

Так, мешающий нашему бару конкурирующий бар можно как стереть с лица земли при помощи налета, так и мирным путем - выкупить и он будет приносить прибыль, было бы только спиртного на продажу достаточно. В принципе, последнее проще даже не закупать, а построить пивоварню и/или ликеро-водочный завод. Порой попадаются задачи "собери n-ную сумму денег грязными/чистыми" - тут вариативность даже еще больше.

Грязных денег традиционно больше и зарабатывать их гораздо проще - тут вам и все те же налеты с ограблениями, и все эти подпольные бары, бойцовские арены с их букмекерами - в общем, большая половина всяческой деятельности. С чистыми деньгами же сложнее - их может приносить обычная жилая недвижимость (но проблема в том, что она и покупается за такие же чистые деньги, причем недешево), ломбарды, гостиницы, а еще деньги можно отмывать - достаточно периодически отслеживать рынок и непременно встретите такие предложения.

Курс, правда, чистая обдираловка. Если сможете обменять 1000 грязных денег на 500 чистыми - это еще и вполне нормально. Отмывать могут помочь бухгалтеры, специальные дельцы на рынке, а еще хитрые чиновники, с которыми предварительно еще придется подружиться, подарив подарок или дав взятку. Да-да, тут возможно даже такое. Вообще, "подлизаться" лишним не будет почти нигде - те же чиновники отмывают деньги, взятка шерифу позволит, например, купить у него оружие или попросить "отмазать" от уголовного преследования (нашу деятельность без внимания никто не оставляет).

К слову, о преследовании - при наличии какой-либо противозаконной деятельности внимание со стороны правоохранительных органов становится все более пристальным, в итоге у нас снова несколько вариантов, чтобы не загреметь за решетку. Можно дать взятку, она будет все больше с каждым разом. Можно попросить дружественного шерифа помочь. А можно, например, силой отобрать у полиции документы с доказательствами нашей вины, просто вломившись в участок и перебив всех копов, находящихся там. Что очень непросто, но порой выбора нет.

Раз уж затронул тему битвы - расскажу о здешней боевой системе. Она имеет строго пошаговый характер, так что ценителям динамичного бурного экшена стоит искать развлечения в другом месте. Здесь на первом месте тактика ведения боя и грамотное распоряжение имеющимися ресурсами. Врагов практически всегда больше, а порой больше очень существенно. Потому каждый ваш шаг будет иметь свои далекоидущие последствия, будь они хорошими или плохими.

В вашем распоряжении определенное количество персонажей, которыми вы управляете точно так же, как и собой. На каждого персонажа за один ход отводятся очки перемещения и очки действия. То есть вы можете передвигаться на число шагов, эквивалентное очкам передвижения, и выполнять ограниченное число действий. Выстрелов, ударов и так далее. Что интересно - после стрельбы обычно перемещаться уже нельзя, потому крайне важно занять максимально удобную точку, с которой можно не только удачно поражать врагов, но и не попадать под их раздачу.

Выбрав подходящее место, игрок может переходить в режим атаки - обычно даются разные варианты. Для огнестрельного оружия это прицельная стрельба, быстрая стрельба навскидку, стрельба, призванная спровоцировать кровотечение у врага и так далее. После атаки ход этого персонажа заканчивается, переходим к управлению следующим героем. Когда все отстреляются, наступает самое неприятное - черед противника действовать.

Все это время вы ничего поделать не можете, потому если к вам прибежит сразу несколько противников, которые начнут атаковать одного и того же вашего персонажа - можете с ним попрощаться до конца боя, убрать его с линии огня до начала своего хода вы уже не сможете. К слову, падшие союзники не умирают, а просто вырубаются, по окончанию боя они будут в строю. Но с ограниченным здоровьем, потому на следующую разборку их уже лучше и не брать.

Вообще, несмотря на то, что такие сражения покажутся нудными любителям ураганных экшенов, должен заметить, что получились они весьма увлекательными, ведь бездумно здесь крайне трудно одержать победу. Лишь продумывая каждый шаг, игрок получает шансы выйти победителем. И то - шансы, а не гарантию. Эта непредсказуемость очень положительно влияет на геймплей, потому именно схватки бы я назвал главным достоинством этого специфического проекта.

Остальной же геймплей довольно монотонный - мы отчаянно стремимся заработать побольше денег, в надежде на будущее процветание. Открываем свои легальные и не очень предприятия, защищаемся от копов при помощи адвокатов, скупаем недвижимость, выгоняем из своей территории конкурентов... И что же мы имеем на выходе? Выполнив ряд сюжетных незамысловатых задачек, игра сообщает нам: "Вы выиграли!" и отправляет нас в следующий район, который лишь внешне отличается от предыдущего, но самое прискорбное, что все, что мы делали раньше, весь бизнес и достижения - безвозвратно уходят в историю.

Получить от старого имущества какой-либо профит просто невозможно, потому игрок начинает строить свою целую криминальную империю заново, чтобы потом снова оказаться в новом, чужом районе без возможности пользоваться предыдущими достижениями. К счастью, эта монотонность несколько разбавляется периодическими сражениями против негодяев, вроде вражеских мафиози или членов Ку-клукс-клана, а заодно другими сюжетными задачками.

Но сюжетные задачки не всегда интересны, само повествование сюжета тоже унылое из-за того, что нам даже ролики не соизволили соорудить. Лишь скучные слайды под монотонный рассказ протагониста. В общем, стремиться к финалу мотивации уже со средины игры все меньше, игре довольно остро не хватает разнообразия. По сути, в городе и заняться-то нечем, если скупите всю недвижимость, в том числе и жилую.

Денег становится море, но что толку, если все они пропадут при переходе на следующую локацию и их уже банально не на что тратить? Остается лишь сосредоточиться на выполнении строго сюжетных поручений, из-за чего районы начинают меняться с угрожающей частотой, а сама игра неумолимо и стремительно приближается к своему финалу...

Заключение

Сделать окончательные выводы по Omerta - City of Gangsters совсем не так просто. Сама идея, концепция игры чрезвычайно радует, а вот реализация... Добавить бы сюда какие-то красивые драматичные видеовставки на смену скучным слайдам, добавить бы больше возможностей при ведении дел в городе, добавить бы возможность развивать свою целостную криминальную империю, а не ее жалкие куски, которые для полного счастья почему-то пропадают при переходе на следующий район... И уже игра воспринималась бы совсем по-другому.

А так - можно сказать, что вполне неплохой проект, но цена его все же существенно завышена. Да и от однообразия не деться никуда. Не хотелось бы, чтобы разработчики бросили свои идеи и не возвращались больше к своему детищу - потенциал у последнего есть, и потенциал серьезный. Нужна лишь добротная работа над ошибками, недопущение появления новых ошибок - и положительная слава для Omerta - City of Gangsters обеспечена.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Omerta - City of Gangsters, созданной в жанре Strategy/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Haemimont Games. Найденное у нас прохождение игры Omerta - City of Gangsters поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Omerta - City of Gangsters коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Omerta - City of Gangsters не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2013-02-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Omerta - City of Gangsters