Список игр: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9

Прохождение игры Сибирь 2. ч.2

Вагон

Говорим с Гансом, забираем у него “mechanical heart” и идем в кабак Циркуса инсталлировать сердце в аттракцион с механическими лошадьми.

Кабак Циркуса.

Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза, чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции. Теперь подключаем контакты.

1 Лошадь (слева) - в центральное гнездо.
2 Лошадь - в правое гнездо.
3 Лошадь - в левое гнездо.
4 Лошадь - в правое гнездо.

Крутим еще раз - аттракцион заработал, но, пока созерцали прекрасное, поезд уехал без нас.

Платформа.

Подходим к краю, дергаем рычаг, рельсы переворачиваются, видим необычный агрегат типа дрезины. Садимся, доезжаем до начала платформы, смотрим на колесо и думаем, что нужен юки в качестве тяги. Идем его искать. Заходим во двор к братьям Бурговым, говорим с Оскаром по телефону, выяснеем, кто угнал поезд. Скармливаем рыбные конфеты зверю, берем газету со стола. Идем к дрезине. Догоняем поезд.

ЧАСТЬ 2: ТУНДРА

Берег реки

Идем в лес, проходим через камни с замороженой рыбой, выходим на берег, где бобер грызет дерево, юки пугает бобра, и тот убегает. Пока юки гавкает на бобра, идем вперед, собираем хворост (”branches”), на другом берегу видим дом. Возвращаемся к камням с рыбой. Кладем хворост, поджигаем спичками, забираем рыбу (”offering”) и скармливаем юки. Тем временем, бобер догрыз дерево, и получился мост. Переходим на другую сторону. Идем в лес, проходим мимо оборванного подвесного моста, выходим к домику егеря.

Дом егеря

Заходим в дом, над камином берем книгу по рыболовству (”the fisherman’s guide”), матрешку (”russian doll”) и топор (”hatcher”). На кухонном столе берем корзину для рыбы (”fish tank”). Пытаемся выйти обратно из двери, натыкаемся на медведя. Идем к задней двери, предварительно прочитав книгу по рыболовству, выходим на причал. Берем удочку, выбираем маленькую зелененькую блесну в правом углу - сверху, якобы похожую на лягушку, которую алчет золотая форель. Кидаем удочку направо, за корягу. Выуживаем роскошную рыбу (”orange salmon”). Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю. Возвращаемся к оборваному мосту. Подходим к мосту и отрубаем топором кусок веревки (”rope with plate”). Используем добытую веревку на рядом торчащую корягу. Перепрыгиваем через овраг. Идем вперед, подходим к отвесной стене. Сверху уже поджидают братья - упыри, и лишь падение летающего объекта спасает от проломленой головы. Втыкаем топор в стену и карабкаемся наверх.

3 вверх
2 направо
4 вверх
4 налево
2 вверх
2 вправо
2 вверх
2 вправо
4 наверх
Радарная станция.

Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).
Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Поезд

Подходим к локомотиву. Вытаскивем Оскара из снега. Говорим с ним. Идем в вагон, в комнате Ганса поднимаем с пола чертеж (”plan of the train”) и масленку (”oil dispenser”). Идем к Оскару, отдаем ему масленку. Оскар занимает место машиниста, мы садимся в вагон, но поезд не едет. Идем к Оскару, говорим, возвращаемся в вагон, находим отверстие в полу, закрытое панелью, звоним Оскару по телефону, сообщаем о готовности, и он открывает крышку. Нажимаем кнопки: 1, 3, 5. Вагон отцепляеся. Поезд едет.

ЧАСТЬ 3: ДЕРЕВНЯ ЮКОЛОВ

Поезд

Идем вперед, подходим к брошенному снегокату, забираем из него “gauze blanket” и помещаем в рот рядом стоящему идолу с совиной головой. Идем в поле, находим там одного из братьев, говорим с ним, он уежает домой на снегокате. Возвращаемся к тому месту, где стоял снегокат. Одеваем шипы на ботинки, поднимаемся на холм. Из-за угла выскакивает второй брат и угрожает расправой бивнем мамонта, говорим с ним. Звоним Оскару. Пока Оскар отвлекает, подходим к санкам и забираем из них нож (”ivory knife”), разрезаем веревку, которой привязаны сани. Злодей нападает, мы проваливаемся под землю.

Деревня

Выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога (”reindeer antlers”) из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов, идем вниз, берем кусок кожи (”leather strip”) и делаем рогатку (”slingshot”). Идем к барабанам. Используем рогатку на сосульку, висящую над барабанным механизмом. Сосулька падает, путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску (”youkol mask”) с полки, и совиную зазывалку (”prayer wheel”) за шторкой. Выходим на охоту за фруктом. Идем вниз, пока не найдем прорубь и кувшины рядом, берем пробку (”cork bung”) и пустую фляжку (”empty flask”). Вешаем фляжку на крючок, крутим рычаг, набираем во фляжку воды, получаем “flask full of water” и идем вниз. Из загона с юками забираем кость (”fishbone”) и идем направо вдоль рельсов. Проходим в арку под рельсами и идем к пещере, освещенной факелами. В пещере идем налево - находим там дерево с фруктами, вмерзшими в лед, и лемминга, прыгающего рядом.

Охота за фруктом

Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку, крутим зазывалку, прилетает сова. Лемминг от страха забирается в левую дырку. Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее, и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за леммингом, отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом, чтоб утопить, но лемминг живуч и умеет плавать. Лемминг бежит дальше. В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость и кидаем в дырку над леммингом. Он забирается по ней, как по леснице, и кубарем скатывается, роняя фрукты. Отбираем фрукты (”dream fruit”) у контуженного лемминга и возвращаемся в пещеру к ведьме, говорим с ней.

Воспоминания Ганса

Идем вперед, забираем фигурку мамонта (”mammoth doll”), идем обратно, через лес идем во Владилену, по дороге говорим с Анной. Идем в дом Форальбергов, говорим с папой. Возвращаемся к Анне, выпытываем время, когда отец уходит на фабрику. 7:15. Идем опять в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести часы, но ничего не выходит. Смотрим на время - 2:45, выставляем его рычажками на счетчике. Тыкаем в правого человечка, в левого, затем тыкаем в маятник. Часы пошли. Теперь выставляем на счетчике время 7:15 и дергаем правую гирьку, чтоб ускорить ход часов, затем тыкаем в звоночек. Папа уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака (”attic key”). Поднимаемся на чердак. Открывем дверь ключом, подходим к Гансу, отдаем ему фигурку мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердце Оскара. Возвращаемся в реальность.

Деревня

Выходим из домика колдуньи и идем к поезду, у выхода из пещеры говорим с двумя туземцами. Подходим к поезду и пытаемся прицепить веревку, но не можем - тяжелая. Идем просить помощи у туземцев, говорим с ними, но те боятся Оскара. Идем к Оскару, говорим с ним, отдаем ему маску. Идем опять к туземцам, говорим с ними - наконец, они соглашаются и прицепляют веревку крюком к поезду. Идем к поезду, смотрим на крюк. Жмем на рычаг на крюке и натягиваем веревку. Идем в пещеру к валу, который тянет веревку, поднимаемся на площадку, жмем правый рычаг, поезд буксируется в пещеру. Идем к поезду, говорим с Оскаром. Оскар уходит в пещеру к бабке, мы за ним. Заходим в пещеру, смотрим на Оскара. Нажимаем две кнопки, что по расположению должно быть как на часах 7:15. Крышка открывается. Нажимаем следущие кнопки крест-на-крест: верхнюю, нижнюю, левую, правую. Оскар открывается. Мы забираем ключ (”voralberg key”), а Ганс получает новые боевые латы. Идем к поезду, заходим в рубку управления, вставляем ключ Форальберга в замок. Разбираемся с приборами. Видим 3 датчика со стрелками (типа манометров).

1. Жмем рычаг справа сверху.
2. Жмем рычаг слева сверху.
=> Выдвигается клешня вверх.

3. Жмем маленький переключатель около правого датчика.
=> Клешня набрала угля, стрелка правого датчика отклонилась вправо.

4. Повторяем первые два пункта.
=> Выдвигается клешня вниз.

5. Жмем маленький переключатель рядом со средним датчиком.
=> Клешня набрала воды, стрелка среднего датчика отклонилась вправо.

6. Жмем маленький переключатель рядом с левым датчиком.
=> Спереди поезда высунулась труба.

7. Крутим колесико рядом с левым дачиком.
=> Вода вскипела.

8. Крутим большое колесо слева.
=> Пар растопил лед, в котором был ковчег.

Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, он требует юки в ковчег. Идем к загону юки, открывем его. Идем обратно в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.

Льдина

Сходим на берег. Находим рог (”narwhal task”), идем дальше, видим зацепившийся за льдину якорь, используем рог, чтобы освободить якорь. Проходим дальше, а тем временем появился мерзкий гоблин - брат Бургов - и поднял лифт ковчега. Идем дальше по берегу, видим льдину, а на ней стаю пингвинов. Отступаем, находим гнездо с яйцами, кладем туда матрешку. Пингвины приходят к гнезду, а мы на льдину. Льдина трескается, но не до конца, берем рог и помогаем ей треснуть. Доплываем до ковчега.

Ковчег

Берем бочку и ставим ее. Проходим в дверь. Говорим с Гансом. Поднимаемся по ближней лестнице наверх, и берем там крюк (”ivory hook”), идем обратно к бочке. Залезаем на бочку, приделываем крюк к мачте и привязывем веревку к крюку. Спускаемся и дергаем за рычаг. Парус распрямляется от ветра, и Бургов оказывается на берегу в обществе злобно настроенных пингвинов, где его ждет мучительная и трагическая смерть.

ЧАСТЬ 4: ОСТРОВ SYBERIA

Высаживаемся на берег. Идем направо, поднимаемся по лестнице, видим старикана, подходим и пытаемся поговорить. Облом. Забираем медальон (”youkol medallion”), идем обратно мимо ковчега вдоль берега, спускаемся по еще одной лестнице. Видим ящик. Подходим, берем 3 камня с иероглифами (”stone plate”). Идем назад к лестнице и находим проход между камней.

Находим там еще один камнь с иероглифом (уже 4) и цветок (”syberia flower”), возвращаемся в ковчег. Идем в дальнюю комнату и смотрим картинки на стене, запоминаем ту, которая с мамонтом. Даем понюхать цветок юке, он просыпается, мы идем в проход и к закрытым воротам. Жмем рычаг, клетка опускается. Юки прыгает в клетку и открывает ворота, в благодарность мы оставляем юки на голодную смерть в клетке. Поднимаемся по лестнице. Подходим к кругу на полу, смотрим на констукцию. Берем еще один камень - 5-ый.

Теперь выкладываем наши 5 камней, как нарисовано на внутреннем круге медальона. Крутим колесико - бутылка с песком переворачивается, и мы получаем “ivory key”, берем его и запоминаем иероглиф на камне, с которого сдуло песок. Идем к Гансу, говорим с ним. Подходим к трубе. Используем наш ключ. Дверца открылась, обнажив кучу иероглифов. Смотрим медальон, ищем запомненный иероглиф на внутренем ряду и смотрим, какому иероглифу он соответствует на внешнем ряду, запоминаем. Вынимаем ключ и вставяем его в дырку нижнего ряда, вторую слева (как раз наш иероглиф). Крутим колесо, раструб воздухозаборника должен развернуться в сторону ветра, в подтверждение слышим, как заверещал воздух. Теперь подходим к рычажкам слева и согласно запомненному рисунку мамонта в ковчеге выставляем рычажки:

верхний ряд: открыт, закрыт на половину, открыт;
нижний ряд: закрыт на половину, закрыт полностью, открыт.

Теперь дергаем за сдвоеный рычаг справа.

Смотрим фильму, плачем от счастья.

Комментариев: 80 к "Прохождение игры Сибирь 2. ч.2"

Гарри

а как мы узнаем частоту наушников Бориса(032?

Ghost_fRF

Щелкая тумблерами внизу под циферблатом и переключая кнопки вверху слева (возле лампочек цветных). Цифры высвечиваются попарно. Комбинации, к сожалению, не запомнил, так что оставляю поле для экспериментов.

Николас

А какой номер у Оскара?

Андрей

А у меня почему то он в лес не идет!!!Когда надо в дом егеря зайти

Андрей

Я так и не понял как карбкаться

Андрей

где взять кусок кожи в деревне юколов!!!Скажите люди

Андрей

где находиться поезд подскажите аа!!!В 3 части *деревня*говорят выйди из домика колдуньи и идите к поезду =(((куда надо идти

Альбина

где в деревне юкколов нашли кусок кожи?

Андрей

кусок кожи лежит там где мужичок к тебе стоит спиной и чё то там делает че то типа загона там внизу слева=)))А вот где поезд то я так и не понял

Альбина

кожу нашла,у меня фляга чего то к крюку не крепится, а поезд я наверху видела-в пещере за загоном юкки которая есть лестница, наверх и до конца тунеля-там 2 юккола и поезд врод б

Альбина

Ура,добралась до пингвинов полдня потратила

nastene4ka

А что сделать с часами,чтобы этот дядька на работу пошел?Какой звоночек7Я что ни нажимала,всё никак...(

Андрей

Желаю удачи всем кто проходит эту игру!Это очень увлекательная игра!Пройдя её мне захотелось пройти 3 часть этой игры!!!В конце Ганс уедет на мамонте далеко и оставит корреспондента одну!

Андрей

Пишите у кого какие вопросы

A1ex

в самом начале не могу отдать конфеты девочке, что делать? перетаскиваю на неё, но ничего не происходит

Лена

хотелось бы освободить юкки

ВАта

Да ребята помогите что за баг! Немогу отдать конфеты девочке в самом начяле!

Вика

скажите пожалуйста как найти ключ чтобы открыть дверь,за которой находятся иероглифы?

annechka25

не вешается фляга на крючок, не могу набрать воды. Что делать?

Настя

Посмотри внимательно наверх чуть наведи зрение на лево! Ты увидишь крючок! Не надо тянуть рычаг! Чтобы крючок весел в низу! Ты подходишь и крючок с верху! Ты вешаешь на крючок флягу и теперь нажимаешь на рычаг! Вот и набрана вода!

annechka25

Спасибо, Настенька!

abc

подскажите где находиться хворост...хожу и негде его нету...это там где Юки напугал бобра..

Нина

Ребята кто нибудь помогите! Я не могу освободить юкки из загона И где найти ковчаг?

Rita

не могу в самом конце найти "сдвоеный рычаг"
поготи пожалуйста)

МарьяНКА

abc,там где юки лает набобра, поварачиваем на лево, видим камень на нём хворост

АлиюФфкА

Андрей, скажи пожалуйста. В конце в Сибирии нужно найти ключ. где он? я нашла тот иероглиф. подскажи пожалуйста. а то я уже замучалась...

Татьяна

В пещере ледяная стена там дегает мышка что с ней надо делать

андрей

как завести часы?

Ольга

Хелп, народ!! Не вижу крючка, на который вешается фляга(( Крючок (кость на веревке) появляется, если крутануть ручку, но фляга не вешается туда - курсор неактивен.. Хелп!

BKmz

А я тупо отгадал последовательностьть на трубе в конце

Юра

У меня тоже фляжка на крючок не вешается((

Елена

помогите!ловлю эту рыбу - вечно ловится зеленый лосось!я уже задолбалась - она еще все так медленно делает.когда будет рыжий?может я что то не так делаю?

Саня

Я её всю прошёл. Елена, направляй мышку за корягу, направо.

саша

где лижыт ключ от двери с ероглифами?

влад

ура я прошол игры сибирь1-2

Мария

Игра здоровская. Помогите кто может. На часах поставила 7 15, когда на циферблате показывает 7 15 , жму на звонок, ничего не происходит. Что делаю не так???

Юля

Как выставить время на часах?

левТУТ

ммммм...ключ где? он там дальше по коредору на монументе!

Оля

Мария, после этого надо верёвочку справа потянуть чтоб время ускорилось, а после этого на звонок нажми)))

Аня

как время на часах поставить? помогите пожалуйста!уже 4 дня над этим мучаюсь!!

Аленчик

Следуй по инструкции. все получится! на самом деле классная игра) как первая, так и вторая!

виктор

отпад игра,я её проходил неделю даж от компа не отходил!)

КИРЯ

почему она залезает только на половину ,а дальше не лезет

ДиАнОчКа

Вы конечно не кому не отвечаете.но все-таки помогите пож мне,кто прошел помогите,что вам стоит,ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕРЕВО ВЕСЕЛОЕ?!(напишите куда и откуда идти пожулуйста)
уже 2 часа немогу найти((

Мила

ДиАнОчКа, дерево (а вернее его ягоды - именно они тебе понадобятся для шаманки) находится в ледяной пещере, если в ней налево пойти - там, где мыша прогрызла во льду норки. а как ягоды оттуда заполучить в прохождении очень подробно написано :о)

Мила

игра шикарная :о) первую часть прошла ещё лет 6 назад самостоятельно, вторую за два вечера почти осилила, на растапливании ковчега застряла, потупила полдня и сдалась :о) пришлось искать прохождение) спасибо автору за проделанную работу :о)

василя

помогите как часы заводить не могу по всякому уже не получается(

василя

помогите пожалуйста! как часы заводить не могу по всякому уже не получается(два дня на этом уровне(

:Жека

ДиАнОчКа что за дерево тебе нужно??? Где ты остановилась???

Стас

вот там где надо воду набрать клешней в конце деревни (уголь уже набрал) дергаю рычаг справа, рычаг слева, написано нажать переключатель тот что левее из тех что справа, а тетка говорит "бесполезно" помогите??

Нирка

Подскажите , как сделать рогатку ? Кожу взяла , потом рога нашла , только вот рога в инвентаре есть , а кожи не вижу...Второй раз на то место подходила - полоски кожи нет (((
Это глюк ? Или я просто не знаю , как сделать рогатку ?

костя

как мне разобраться с часами.неполучается.сколько раз делаю неполучаеться.помогите.

наталья

ребят,у меня катастрофа(((

наталья

подскажите мне что делать,а то я уже всю голову сломпла

Марина

незнаю как часы завести помогите пожалуйста!

Jane

Рассмотрите табло с рукоятками под циферблатом. Выставите время 2:45 (‘III). Поверните фигурки у звонка и толкните маятник. Часы заработают. Выходите из дома, идите к Анне и спросите, во сколько отец уходит на фабрику. Она назовет время: 7:15. Возвращайтесь в дом и выставите на табло время (VII’), тяните за правую гирю, чтобы ускорить время и нажимайте на звонок. Часы зазвонят и отец уйдет.

Gregor

Просто интересно, я обе Сибири ( и 1, и 2) проскочил на одном дыхании в еще 2005-м. Недавно повторил - удовольствие от эллегантности игры зашкаливает, правда движок мог бы быть и посовременнее.

Лика

Игра обалденная,прошла всю!Но и поморочиться пришлось тоже, особенно с мышкой и с трубой. Но удовольствие от решения этих заморочек еще то...

kiss-moon

Помогите. фляга не вешается на крючек. что делать?

Наталька

Прошла!! Я всю игру боялась, что старичок умрет, а он меня в Сибирии одну оставил...Вот она, неблагодарность..

Татьяна

Смешно, наверное, но я не могу найти зазывалку совы)) Где эта шторка, за которой она спрятана?)))

Катя

Надо приручить Юки, а где взять рыбу?

олька

как юкки из загона освободить мучаюсь второй час помогите плизззз?

Надюшка

блин,такая же фигня,фляга не вешается,вообще(и как теперь быть?(((

Надюшка

Все,нашла крючок,комменты почитала)я уже реально думала что это баг игры и дальше не пройти,аж расстроилась)всем удачки в прохождении)

катюша

где взять топорик чтобы мост перерубить???

Аня

а где хворост находится??? не могу найтииии( напишите плизз

Masbanbka

Пожалуйста помогите!!! Уже два дня мучаюсь не могу это лемминга загнать в дыру. даже прохождение прочитала, всё сделала как написано, но ничего не выходит.

Queen-SVETIK

я прошла!!!

popovich

Люди,помогите плиз!Где находится верёвка которую надо отрубить топором,выхожу туда где ловил рыбу для медведя,ничего ненахожу.Подскажите где она,ПОЖАЛУЙСТА!

аврора2012

как найти поезд? выхожу после сна, а два туземца нету

Аниточка

Люди, я чё-то совсем ничего не пойму. Я завела часы, по инструкции, всё как положено, ввела сначала 2.45, покрутила человечков, маятник завела, ввела 7.15, гирьку правую потянула, на звоночек нажала...Форальберг не уходит! Просто оглядывается и продолжает читать газету. Несколько раз переделывала, перезагружала - ничего не помогает. Помогите, пожалуйста!

Альбина Смрнова

Не могу найти совиную зазывалку! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА )

moon-asia1711

не могу повесить эту флягу скажите рычаг сразу крутить или потом

Нилогова Лилия

Помогите я блин эти часы неделю не могу починить! как в это табло цифры вводить? помогите!

Нинуля

А куда тарзанку надо кидать? на какую корягу?

Нинуля

как лезть по стене понять не могу, она у меня только 3 раза наверх проползла и всё дальше не лезет ни вправо ни влевотолько вниз и то не до конца, корече я не знаю как это сделать помогите пожалуйста!!! :*

knife

Ребят, подскажите пожалуйста, что делать с флягой? перечитал много чего, ничего не получается, помогите, прошу...

kiso20

ребят подскажите как мне начать игру..никак не могу найти((

Lizuka

Насчёт часов: удостоверьтесь,что время выставили верное. Левый рычажок двигает время на 15 минут, правый - на 30. Нам надо именно 7.15!

Комментарий:
Комментарий:
Популярные статьи
Популярные игры и онлайн-игры
Комментарии
Комментарии
  • AG_HereЭто будет единственный AC который меня заинтересует. А то...
  • AG_HereВроде читал, что есть вероятность того, что в игре будет...
  • AG_HereНе думаю, что будет делать GTA 6. 5я еще кучу денег приносит
  • AG_HereВыглядит прикольно
  • Paxom78...крутой сайт