Прохождение игры Готика. Глава 5.2

Помните столбы, которые опускались, когда вы поворачивали один из рычагов. Они расположены немного выше, чем вход в тоннель. Вот по ним мы сейчас и подымимся. Это не совсем просто. Есть и другой путь, но мы пойдем этим. Вырубив храмовых стражей, откройте очередные двери. За ними скрывается очередной орочий шаман. Очередные +8000 опыта, Клинок времени и труп Варраг-Ункхилькта. Двери за вами закроются, а странное святилище не работает. Взберитесь прямо на выступ, расположенный над железной решеткой на полу. Последняя откроется. Там острые шипы. Постарайтесь не наколоться. Там лежит Яростная сталь, а саркофаг тратит вам жизненный уровень еще больше, чем шипы. Поверните башку саркофага и поднимайтесь назад, проход открыт. Идите по соседнему тоннелю дальше. Спускаясь вниз, вы увидите тоннель ползунов. Вот по нему вы могли сюда попасть из предыдущего зала, и наоборот. Исследуйте его, если еще не сделали это.

Итак, о чем это я? Ага, пройдя по тоннелю, убив вышеописанного шамана, вас ждет еще один большой зал. Два храмовых ползуна и слуга Спящего – Гор Боба. Этот чел не собирается никуда пропускать вас. Он силен. Можете попробовать победить его в ближнем бою, но я советую другой способ. Не разговаривайте с Гор Бобо (он вам нужен?), найдите черный паралелепипедоидальный камень, залезьте на него и палите с арбалета. В итоге: +500 опыта, Клинок хранителя и все, больше ничего полезного. Но двери еще закрыты. В соседней комнате, в той, чей пол покрыт кровью и напоминает поверхность, под которой скрываются коварные шипы, найдите переключатель. Он откроет тайник, расположенный в двух метрах. Теперь наши действия зашли в тупик. Но ничего, не отчаивайтесь, просто надо найти еще один тайник. Еще раз подойдите к переключателю. Присмотритесь, на соседней стене висит квадратообразная балабуха. В нее необходимо выстрелить из оружия дальнего боя. Для этого отойдите немного назад и стреляйте. Не обращайте внимания, что цель не обнаруживается. Как только вы это сделаете, шипы из-под пола поднимутся.

Можете подождать, пока они опустятся или в тайнике, описанном выше, или же просто выбрав место и став впритык возле стены. У меня и так получалось. Как только шипы опустятся, на противоположной стороне переключателя опустится еще одна стена. Там темно, осветив факелом, можно отчетливо разобрать переключатель, размещенный в небольшом проеме. Стреляем и по нему. Стена поднимется назад, но… Поднимутся решетки, открывающие путь в комнату на противоположной стороне зала. Поворачиваем сначала основной переключатель. Он как бы отделен от двух других. Теперь дальний от него. А потом – средний. Врата, где стоял Гор Боба откроются. Выбираемся отсюда так, как и забрались. Идите дальше. Кроме храмовых стражей, вас встретят фанатичные стражи. С ними дела будут обстоять похуже. Идите по коридору вправо. Там вы можете обнаружить еще одну яму, пошарив по которой, можно обнаружить еще одну пещеру ползунов. В ней – Дневник, и сундук с полезными вещами. В другом конце тоннеля – Кулак варвара с уроном 98, требуемой силой 76 и ценностью 4060, но это двуручное оружие. Кроме этого там есть яйца ползунов и эликсиры. Пришло время покинуть пещеру. Выходим. Идем в сторону реки с лавой. Пройти можно по небольшой тропе справа.

Да, чуть не забыл сказать, что мы идем за мечем, о котором упоминается в дневнике, который вы нашли в пещере. Пройдя дальше, вы увидите комнаты с переключателями, которые охраняют демоны. Включите их, а потом продолжим дальше. Когда вы включите переключатели в последней комнате, появится мост, ведущий к центральной комнате этого храма. На центральном входе установлена ловушка – стальные шипы. Вы конечно же можете пролететь шершнем, но зачем париться. Всегда найдется черный ход. Вас уже заждался Варраг-Руушк, его меч Удар демона и Странный меч. Последний стоит показать Ксардасу. Этим мы и займемся, но прежде вернитесь к тем дверям, где стоял Гор Боба, и идите прямо – вглубь храма, туда, где мы еще небыли. Очередной зал, если его можно так назвать. В первой комнате справа – эликсиры. Некоторые бутыли подвешены на стену, но у нас же есть Телекинез!

Теперь посмотрите налево, туда, где лава. По каменным выступам вы доберетесь до переключателя, который представляет собой кнопку лифта. В подземелье вас ждут два переключателя, а потом – храмовые ползуны. Возвращаемся назад по тому же пути. Если у вас это не получится, с другой стороны есть еще один путь. Во второй комнате, которая теперь открыта, вас ждет Кулак тролля с уроном: 100, требуемой силой: 78 и ценностью: 4360, еще – эликсиры. За время последних похождений у вас должны появиться эликсиры с бонусом к силе, ловкости, жизни, мане. Круто, не правда ли! Вот на этом я советую вам остановиться. Вы сюда еще вернетесь, но вооружены, одеты, и с приподнятым настроением. Выруливайте назад, на свободу, лично меня уже достали стены храма!

Готика прохождение игры Как только вы выйдете на поверхность, телепортируйтесь в башню Ксардаса. Побазарьте с челом. Отдайте ему меч Уризель. Пожалуйтесь Ксардасу, что ваши доспехи слишком легкие. Он пошлет вас в свою затопленную башню. Я вам расскажу, где она находится, но сначала советую заглянуть в Новый Лагерь – потратить очки обучения. Вот здесь и понадобится руна Смерть нежити. Конечно, можно обойтись и мечем, но поверьте мне, у вас уйдет на это часа три. Старая башня Ксардаса находится между Тремя развалинами и Фортом в горах.

Башню отчетливо видно с моста возле Трех развалин. Посмотрите отметку на карте. Так что трансформируйтесь в шершня – и в путь. Башня затоплена, так что придется нырять. Не знаю, почему я не сказал вам этого раньше, но Смерть нежити действует не только на зомби, но и на скелетов. В одном из сундуков вы найдете обещанные доспехи из руды и руну телепортации к магам Огня. Давно вы небыли в Старом Лагере, неправда ли. Телепортируйтесь, там вас уже заждались. Ваша цель – вызволить кузнеца Стоуна из заточения, а параллельно – убить всех и заработать много опыта, оружия и других вещей, которые пригодятся в нашем готическом хозяйстве. Начнем мы с расправы над Гомезом. У этого чела есть то, что нам нужно.

Во-первых – меч Гнев Инноса с уроном 110, требуемой силой 90, а во-вторых – Чаша Гомеза – ключ, открывающий сундуки замка и, наконец, ключ от подземелья – то, что нам и было нужно. Теперь сундуки из оружейной комнаты наши. Поднимемся в апартаменты Гомеза, возьмем из сундуков полезные эликсиры, Мстительную сталь и Кулак тролля. Теперь в соседнюю комнату, вспомните, где вы еще небыли. Взломайте дверь: ->, <-, <-, <-, ->, <-, еще одну: <-, ->, <-, <-, <-, ->. Пришла очередь сундуков. Начнем с левого: ->, <-, <-, ->, ->, <-, ->, ->, второй: <-, <-, ->, ->, ->, <-, ->, ->, третий: <-, ->, ->, <-, <-, <-, ->. Подымитесь по лестнице выше. Код к коробке, которая ближе к вам: ->, <-, <-, <-, ->, <-, ->, ->, следующая: ->, ->, ->, <-, <-, ->, <-, ->. Коробка слева: <-, ->, ->, <-, ->, <-, <-, ->. Поднимаемся… Слева стоит два сундука. Первый имеет следующий код: <-, <-, <-, ->, <-, <-, ->, ->. Код ко второму: ->, ->, <-, <-, <-, <-, ->, <-. Все. Идем за Стоуном. В подземелье, вход в которое справа от входа в замок, можно найти Клинок крови.

Но, чтобы освободить Стоуна, нам нужно в другое место. Напротив замка Гомеза расположены апартаменты стражников (по другую сторону двора). Как только вы дойдете до решетчатого окна – поверните направо. Это вход в подземелье. За спасение, Стоун в долгу не останется. Пока я ждал утра, чтобы заглянуть в кузню за вознаграждением, опустошил деревушку. Мне чето захотелось навестить Фиска. После расправы с ним, можно ломонуть четыре сундука. Начнем слева, первый: ->, <-, ->, ->, второй: <-, ->, ->, ->, <-, ->, третий: <-, <-, <-, <-, ->, ->, четвертый: ->, ->, ->, <-, ->, <-, <-, ->. Но это мелочи. Если утро уже пришло – базарьте со Стоуном и возвращайтесь назад, в башню Ксардаса. Можете также опустошить комнату магов. Как всегда, начнем с левого сундука: <-, <-, ->, ->, ->, <-, ->, ->, следующий: ->, ->, <-, <-, <-, <-, ->, ->, еще: ->, <-, <-, ->, <-, ->, ->, ->. Ну вот, уже утро, пошел я к Стоуну. Попросите кузнеца укрепить доспехи. Теперь вы имеете Улучшенные доспехи из руды. Все. Отправляемся к Некроманту. Ксардас подготовил заклинание для восстановления силы Уризеля. Для этого телепортируемся в Новый Лагерь. Вас встретит Мильтен. Он и поможет вам. Вместе с магом, вы спуститесь к железной горе, где и зарядите Уризель. Миссия выполнена. Приготовления окончены. Пятая глава Готики уже в прошлом.

Игра Gothic

Комментариев: 24 к "Прохождение игры Готика. Глава 5.2"

da_Vinci

- Очередные +8000 опыта, Клинок времени и труп Варраг-Ункхилькта. Двери за вами закроются, а странное святилище не работает. Взберитесь прямо на выступ, расположенный над железной решеткой на полу. Последняя откроется. Там острые шипы. Постарайтесь не наколоться. Там лежит Яростная сталь, а саркофаг тратит вам жизненный уровень еще больше, чем шипы. Поверните башку саркофага и поднимайтесь назад, проход открыт.

- Можно зажечь факел где Саркофаг с шипами, увидите мумий, обыскав их обнаружите зелья прибавляющие основные характерестики, неплохо =)

Andrey

кхм, а какой "черный ход" как не парился проити не мог((

Grety the Grey

Andrey, стоишь лицом ко входу в комнату на островке среди лавы. Если прыгнуть вперед, тебя убьют шипы. Поворачиваешь направо и обходишь вдоль стены. смотри внимательно, будет дырка в стене, можно залезть в эту комнату сбоку

Danil

у меня пропал уризель,похоже ксардас зажал, что делать?

WoWa

шершнем пройти щипы на входе в храм невозможно, "черным" ходом,тоесть дырой в стене, пользоваться единственный вариант.

Railag

Насчёт Клинка времени.Когда дверь закроется, чтобы не прыгать на шипы выстрелите в чёрный прямоугольник висящий напротив входа.Тогда шипы исчезнут и никаких проблем попасть туда не будет.

Дмитрий

Я не могу убить последнего мага перед тем местом куда нужно 5 мечей вставить, Мечь с атакой 100 взял а силы для ношения его не хватает, у меня 74 а надо 78, может есть ещё способы как его убить? Он даже на меня не нападает.

Progress

Я как к магам огня переместился начал всех валить. Уж больно мне насолили некоторые в начале игры. Вырезал пол лагеря!

Alex

Подскажите плиз,такая проблема,Я как к Ксардосу перелетел он мне сказал что всё срост дал свиток как силу в уризель затащить а сам меч не отдаёт! и найти его не моггу чё делать?

Михаил

Люди!По идее игра ведь для тинейджеров(те, кому больше 12 лет)?Тогда почему когда я вошел в комнату к какой-то из рабынь Гомеза она там голая купалась в каком-то корыте и при этом не было цензуры?

Роман

Люди, подскажите! Ксардас меч не отдаёт, што моно зделать?

11ABC11

я в башне ксардаса где затопленный вход (куда ксардас дает задание идти) до этих сундуков где в одном доспехи эти из руды должны быть дошел и там в обоих одно и то же. 22 куска руды, 9 стрел, огненная стрела (свиток)и зелья маг. силы и здоровья (в том где должны лежать доспехи зелья маг силы)по 4 шт. я в прохождении в Ютубе смотрел там все так... стойка на которой зелья лежат, 2 сунда, во втором руна с доспехами. А в первом должны лежать топорик с мечом, вот. А у меня там ничего нет. И что делать короче?

11ABC11

то есть

Коля

люди кто не умеет прыгать с очень высокого обрыва и не разбиться? могу подсказать сначала сохр.игру когда прыгаете в полёте шагайте в сторону или можно махать мечём до приземления

11ABC11

ну я там сохранился под другим именем а в игре в этой сундук открывать не стал. портнулся к ксардасу. зашел в башню затопленную там зомби еще остались. я их победил постарался открыть ящик там токо ключ нужен. а он куда-то изчез о_О

11ABC11

а там 2 комнаты одинаковых... и от той где доспехи должны быть я ключ потерял... а нет такой отмычки, которая все сунды открывает?

Владимир

Ксардас, Забрал меч (так его етить) и не отдал, ЧТО ДЕЛАТЬ!?

Макс

Подскажите, а? Я дал Уризель некроманту, он посмотрел на него, а отдавать - хер там...)Подскажите кому не оч ложно.

Spaser

А я перед тем, как выйти из храма спящего, перебил почти всех. А сделал это при помощи големов. Создаёшь голема натравливаешь его на врагов, и спокойно куришь в сторонке. Как он "кончится", создаёшь следующего. И т.д.

хммм

я думаю, меч он отдаст только после того как доспех принесете, убьете Гомеза и так далее

Влад

Я нихрина не пойму куда идти.Я прошёл до неубиваемово шамана.И не пойму чё дальше делать
Ходил дальше а там фанатичные стражи которых тоже не убьёш.

Cashka

А меня Ксардас не послал в затопленную башню.
А открыть сундуки там я не могу...(

Cashka

Подскажите плиз что делать?

Ксардасс

народ а как убить того гада фанатичного стража?