Ведущий дизайнер уровней A Plague Tale: Requiem: в игре будет 15-18 часов геймплея

Ведущий дизайнер уровней A Plague Tale: Requiem: в игре будет 15-18 часов геймплея

Работающий на должности ведущего дизайнера в студии Asobo Studio Кевин Пинсон в интервью изданию EDGE раскрыл интересующую многих игроков информацию, касающуюся того, каково время прохождения грядущего приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem.

Как выяснилось, в игре будет около 15-18 часов геймплея, а в основе таких выводов лежит сухая статистика, полученная внутри студии при прохождении новинки самими сотрудниками.

Из этого следует вывод, что совсем не факт, что в конкретно вашем случае все будет умещаться в этот же временной диапазон. Кому-то потребуется больше времени, а кто-то затратит и меньше.

Отметим, что оригинальная игра A Plague Tale: Innocence проходилась ощутимо быстрее: там у среднестатистического геймера уходило от 10 до 12 часов. При этом Пинсон уверяет, что ставший более продолжительным сиквел обойдется без искусственного затягивания.

Напомним, выход A Plague Tale: Requiem состоится уже 18 октября. Игра будет доступна на PC, PS5, Xbox Series X|S и Switch.

Комментарии к новости "Ведущий дизайнер уровней A Plague Tale: Requiem: в игре будет 15-18 часов геймплея"