Прохождение игры Готика 2. Глава 1.1

Начало

Начинаем мы в новой башне Ксардаса нашим худым хилым усатым мужиком без имени т.е. главным героем. Ксардас объясняет нам суть дела и отправляет к паладинам за глазом Инноса в город Хоринис. Поговорив с Ксардасом осматриваемся в башне. Берём, что только можно не забывая прихватить оружие, чтобы стычка с первым волком не оказалась фатальной. Выходя из башни идём по тропе. Слева от тропы запомните водоём, там находится пещёра с гоблинами, которая ведёт к ущелью, где можно встретить нашего старого знакомого Лестера. Пока хилым лучше туда не лезть. Идём дальше, пока не встречаем бандита на дороге. Говорим ему, что мы с гор. Он предлагает следовать за ним, но это ловушка. Сводим разговор к тому, что узнаём о некоем Декстере, которому заплатили за вашу голову.

В пещеру к бандитам лучше пока не соваться. Идём дальше пока не встречаем торговца Кантора, который предлагает вам бумагу, разрешающую пройти в город. Взамен он требует оказать ему услугу, о которой скажет потом в городе. Справа от Кантора находится усадьба крестьянина Лобарта. Лобарт предлагает поработать на него. Одно из заданий - это собрать всю свёклу на огороде. Собираем, говорим с Лобартом и относим свёклу к жене Лобарта. Ей нужна сковородка. Сковородку можно купить у Кантора. Крестьянин Вино просит бутылочку вина. Если есть вино, то отдаём его Вино. Неподалёку стоит пастух с овцами. Он жалуется на бандитов в окрестности, тех самых что вы встретили. Желательно их всех потом перебить. Лобарт также продаёт крестьянскую одежду (слабенькая защита, но лучше чем ничего). Идём дальше по тропе и приходим к воротам в город Хоринис. Не хамим стражникам и проходим в город.

У входа нас встречает паладин Лотар и на нашу просьбу встретиться с главой паладинов лордом Хагеном смотрит на нас сверху вниз и объясняет нам правила нахождения в этом городе. Ответить на оскорбление мы пока не можем, так как наш главный герой в крестьянской одежде с минимальными атрибутами и скиллами действительно чем-то напоминает бомжа. Вот некоторые правила: город разделён на следующие районы: верхний район, где собственно и проживает лорд Хаген (нас туда не пускают), улица купцов (собственно где мы и находимся пока), портовый район (район пользуется дурной репутацией), храмовая площадь (там маг Воды Ватрас морочает головы людям своими проповедями), рыночная площадь (куча торговцев) и бараки (основная база милиции, можно заявить о преступлении лорду Андрэ). Также в городе запрещается совершать преступления: убийство, воровство (воруйте так чтобы никто вас не застукал) и драка (в портовом районе набить кому-нибудь морду не считается преступлением).

Если же вдруг преступление совершено, то следует оперативно бежать к лорду Андрэ в бараки и платить соответствующий штраф, иначе некоторые торговцы отказываются торговать и стража хамит у ворот в город. Лотар также говорит о том, что в верхний район пускают только граждан города. Для того чтобы стать гражданином необходимо стать учеником у одного из мастеров на улице купцов. Есть также другие альтернативные варианты.

Для начала побродим по городу и ознакомимся с обитателями города, чтобы лучше ориентироваться. В портовом районе есть продавец карт Брахим. Купите карту Хориниса, чтобы ориентироваться. Также с главами у него появляются новые карты. Также неплохо подкопить денег и купить шмотки охотника у Маттео.

Как стать гражданином города?

Всего мастеров в городе 5: торговец Маттео,охотник Боспер,столяр Торбен,кузнец Харад и алхимик Константино. Для того, чтобы стать учеником мастера необходимо согласие других мастеров. Торбен и Маттео не принимают учеников, поэтому остаются Харад, Боспер и Константино. Идём к Маттео и говорим с ним. Он предлагает нам сделать для него услугу, некая мадам Гретта, проживающая у Торбена задолжала Маттео 100 золотых. Идём к Гретте и трясём из неё 100 золотых (желательно без грубости) и возвращаемся к Маттео. Он рад и даёт своё согласие. Далее идём к Босперу. Он согласен дать вам разрешение, если вы ему принесёте 6 волчьих шкур. Обучаемся у Боспера разделыванию шкур(-5 скилл пойнтов) и бродим по окрестностям в поисках волков. Можно взять с собой на охоту парня на рыночной площади, правда встреча с орком может оказаться фатальной.

Рядом с домом Боспера сидит чувак, после разговора с которым узнаём, что у Боспера украли лук. Говорим с Боспером и предлагаем помощь. Приносим 6 шкур волков Босперу и получаем его согласие. Далее говорим с Торбеном (очень рекомендую обучиться у него умению открывать замки и умению красться). Торбен, как настоящий религиозный человек, хочет чтобы вы получили благословление у богов Аданоса и Инноса. Идём на храмовую площадь и говорим с магом Воды Ватрасом. Он бескорыстно благославляет нас от имени Аданоса. У него также можно прокачать ману. Представитель Инноса находится на рыночной площади. Это маг Огня Дарон, который ходит по площади без дела. Взамен он требует пожертвование во имя Инноса. Даём ему деньги и получаем благословление.

Возвращаемся к Торбену и получаем разрешение. Далее говорим с Константино и безоговорочно получаем разрешение. Последний мастер кузнец Харад хочет чтобы ему принесли оружие орков. Вариантов решения несколько: самый сложный - находим орка, убиваем и забираем оружие, самый лёгкий - находим орка (один есть в пещере недалеко от восточных ворот), выманиваем его к страже и пусть стража разбирается с ним. Берём оружие и несём к Хараду. Итак теперь нужно определиться к кому идти учеником. У Боспера можно будет продавать шкурки животных по высокой цене, у Харада учиться кузнечному делу, а у Константино учиться алхимии. Если вы выбрали Константино, то получите от него квест принести ему определённые травы (он даёт список трав).

Выполнение этого квеста может стать головной болью на начальном этапе игры. Если выйти через восточные ворота, то слева вы увидите поляну, где если хорошо поискать, то можно там найти все травы за исключением коронного зелья. Коронное зелье можно найти, если идти направо по тропе от восточных ворот. Дойдя до первого поворота вы увидите указатель, а рядом пень возле которого растёт коронное зелье. Несём все зелья Константино и учимся алхимии. Вы наверное заметили много чёрных грибов в окрестностях, так вот если съесть определённое количество чёрных грибов, то ваша мана увеличится перманентно на 10. После того как вы стали учеником мастера, то можете пройти в верхний район, правда к лорду Хагену вас не допустят. Для этого надо либо поступить в милицию, либо в наёмники, либо в маги.

Комментариев: 10 к "Прохождение игры Готика 2. Глава 1.1"

Anika

еще оружие орка(легкий топор) можно достать в пещере, которая находится возле ворот, если выходить со стороны рынка, где вечно стоит маг огня Дарон. Прям на входе в пещеру лежит топор))
простите за неточность, играла года 3 назад!

totj

эй парни а где я могу подзаработать много опыта в начале игры

ejban

totj просто не трять очки обучения просто так.я к 3 главе имел 40 свободных очков обучения

totj

ejban а куда лучше их тратить в начале игры.?

totj

ejban а куда лучше их тратить в начале игры.?я только начил

ejban

я поднял ловкость до 40 а остально на разделку животных.

Лёха

ещё топор орков можно купить у наёмника Сифера, на ферме лендлорда

oki

ещё выходя из башни поверните на лево и заберитесь по скалам, стараясь свернуть за башню, там за башней будет скелет с эликсирами и свитками

Некит

А у меня в конце 3 главы был 19 лвл. и 430 hp(я играл в Gothic 2 night of the raven)

меха

а у меня 50 лвл и 4000хп в конце біло