Warcraft

Скриншоты

  • Работа с DosBox
attributes
Основное названиеИгра Warcraft
Ещё называют (Русское)Игра Варкрафт
Так же упоминаетсяИгра Варик
ЖанрStrategy
РазработчикBlizzard
ИздательBlizzard
Дата выхода1994-01-15
Дата выхода в России1994-01-15
СтатусВышла
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерЕсть
PEGIPEGI 12+ PEGI 

Игры этой серии

Новости

Системные требования к игре Warcraft (Серия игр)

Минимальные требования

Windows® System 2000/XP OS: Intel Pentium® III 800 MHz or AMD Athlon 800 MHz; 512 MB or more of RAM; 32 MB 3D graphics card with Hardware Transform and Lighting, such as NVIDIA® GeForce™ 2 class card or above DirectX® 9.0c (included) and latest video drivers 6.0 GB available HD space 4x CD-ROM drive

Рекомендуемые требования

Windows® System 2000/XP OS: Intel Pentium® IV 1.5 GHz or AMD XP 1500+ MHz 1024 MB RAM 64 MB 3D graphics card with Hardware Transform and Lighting, such as NVIDIA® GeForce™ FX 5700 class card or above Broadband Internet connection Two-button scroll-wheel mouse

Прохождение и коды к игре Warcraft (Серия игр)

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Warcraft

"Я мыслю, следовательно, я существую»,- сказал однажды великий математик Рене Декарт. Вряд ли он имел в виду вселенную Warcraft, но именно способности человека мыслить обязана существованием эта Вселенная. Ведь первая игра серии Warcraft - игра Warcraft: Orсs and Humans (русс. Warcraft: Орки и люди) вышла в 1994 году для DOS! и была одной из первых стратегий в реальном времени.

"Нам нужен мир, желательно весь» - так выглядит современный лозунг вселенной Warcraft и их разработчиков Blizzard. Посудите сами: в World of Warcraft сейчас играют больше 12 млн. человек по всему миру, Warcraft 3 и Starcraft 2 вдвоем разрывают жанр стратегий, а Warcraft 1 и Warcraft 2 вообще являются родоначальниками этого жанра. По- моему, отличная статистика.

WARCRAFT 1 ИЛИ "ДЮНА", ПРОЩАЙ

17 лет назад было только две игры в жанре стратегии: "Дюна» и "Warcraft». Дюна вышла немного раньше, поэтому когда вышел Warcraft, мир жаждал хлеба и зрелищ. Именно это дала игрокам игра Warcraft: Orсs and Humans. Геймплей, необходимость думать и принимать стратегические решения послужила пищей для ума игроков, а отличная по тем временам графика и незамысловатый сюжет обеспечили игре успех среди геймеров, да что там успех, игра Warcraft просто взорвала черепные коробки и стала вторым краеугольным камнем жанра стратегий, первенство по праву принадлежит Дюне (Dune). Для тех, кто хочет попробовать на себе эту игру, может скачать Warcraft бесплатно с многочисленных сайтов-хранилищ в Интернете.

WARCRAFT 2 ИЛИ Я ПАМЯТНИК СЕБЕ ВОЗДВИГ НЕРУКОТВОРНЫЙ

Warcraft II: Tides of Darkness появился в 1995 году и продолжил завоевание мира компьютерных игр, став иконой своего времени. Игра была изначально предназначена для DOS, но позже была приспособлена под Windows 95. Warcraft II: Tides of Darkness принес игрокам прежде всего продолжение сюжетной линии, а также существенные изменения в геймплее: теперь игроку стали доступны не только наземные, но также воздушные и водные юниты. К традиционным ресурсам - золоту и дереву, разработчики добавили и нефть, которая нужна для кораблей. Естественно, что разработчики не оставили без внимания и графику: Warcraft II: Tides of Darkness мог похвастать разрешением 640*480. Но самым ценным достижением стала возможность играть в Warcraft по локальной сети или в Интернете.

Игра Warcraft II: Tides of Darkness неоднократно признавалась игрой года по версии множества специальных журналов и итогам опросов игроков. Сюжет игры продолжал сюжет игры Warcraft 1, но геймплей претерпел существенные изменения. Прежде всего, разработчикам стало мало всей земли и они решили посягнуть на воздух и воду, поэтому в игре появились корабли, воздушные юниты и новый ресурс - нефть. Также было увеличено количество юнитов и структур, проведено разделение видов атак и множество других мелочей. Но главным достоинством этой игры является возможность играть с друзьями по локальной сети и Интернет. Ну и, конечно, разработчики не могли не улучшить графику игры, поэтому игроку было предоставлено разрешение 640*480.

В 1996 году было выпущено дополнение под названием Warcraft II: Beyond the Dark Portal, которое подарило игроку новых героев и новые Warcraft компании - отличный подарок для игроков по всему миру. Но постоянно играть в одну и ту же игру нельзя, и вот мир вновь замер в ожидании очередного чуда от Blizzrad.

WARCRAFT 3 ИЛИ ВЕСЬ МИР У НАШИХ НОГ

Warcraft III: Reign of Chaos появилась на полках магазинов в 2002 году, и мир ей не пришлось завоевывать - он уже лежал ее ног: более 4,5 предварительных заказов установили рекорд среди игр на тот момент. И каждый обладатель предварительного заказа был доволен, ведь игра превзошла самые смелые ожидания. Прежде всего, игра Warcraft III: Reign of Chaos удивила игроков четырьмя расами: к стареньким людям и оркам добавились эльфы и нежить. Всю эту братию в бой вели герои - уникальные юниты, доступные каждой расе, которые получали опыт, прокачивали способности и могли носить до 8 предметов - частичка RPG в мире стратегий. И эта частичка положила начала новому направлению, которое показалось куда более выгодным, чем стратегии - MMORPG или World of Warcraft.

А пока Warcraft 3 продемонстрировал миру один из самых лучших сюжетов в истории компьютерных игр и, обратите внимание, это СТРАТЕГИЯ, а не RPG. Но лично меня эта игра зацепила двумя вещами - уникальной графикой и редактором карт. Фишка графики Warcraft 3 в том, что она невероятно красочная и сказочная, возникает чувство, что Вы находитесь не за компьютером, а спите сном пятилетнего мальчика, где страшное зло столкнулось с прекрасным добром, и добро всегда побеждает. Blizzard поступило очень умно, сделав упор не на реалистичность, а на создание образа в Вашей голове. Но полноценно воплотить в жизнь сказку помог встроенный редактор карт, с помощью которого обычные геймеры создавали удивительно увлекательные компании и даже создавали компьютерные версии сказок, знакомых с детства. Ну, и в довесок хотелось бы сказать, что Blizzard сделало огромный скачок в области компьютерного интеллекта и создало виртуальных противников, справиться с которыми по силам далеко не каждому. Скрипты, сдерживающие компьютер в одиночной компании, летят ко всем чертям, и из глубин системного блока появляется разумное, жаждущее Вашей крови, компьютерное чудовище, уничтожающее Вас с потрохами в игре один на один.

29 мая 2003 года мир был втянут в новую эпопею - дополнение Warcraft 3: Frozen Throne. Прежде всего, игроки получили для прохождения новые Warcraft компании и новый сюжет с крутыми поворотами. Кроме того, игра пополнилась штатом героев: по одному для каждой расы плюс нейтральные, которых теперь можно было нанимать! В довесок были изменены цены на всю "продукцию» игрового мира и добавлены новые типы атак, чтобы мозги игроков работали на полную катушку. Также был существенно обновлен и дополнен был редактор карт, что позволило поднять планку пользовательских шедевров еще выше. Один из них - DotA (defence of the Ancieents - оборона древних) завоевала сердца миллионов игроков по всему миру, превратившись из пользовательской карты в практически собственную вселенную. Warcraft Dota покорила сердца и место на винчестере игроков по всему миру и до сих пор остается популярной. Нужно отдать должное Blizzard: патчи Warcraft 3 выпускаются до сих пор и помогают поддерживать игру на современном уровне, несмотря на весьма преклонный возраст.

На данный момент Вы можете скачать эту версию Warcraft торрент совершенно бесплатно, однако Blizzrad предоставляет Вам возможность купить Warcraft 3 на своём официальном сайте. Также Вы можете скачать многочисленные Warcraft карты, некоторые из которых по качеству сюжета не уступают Warcraft компаниям. Что далее? Далее был World of Warcraft, который полностью отошел от жанра стратегий и создает свою собственную сказку с помощью более 12 миллионов игроков по всему миру. Пальма первенства в области стратегий была отдана на растерзание Starcraft 2 - еще одному легендарному детищу Blizzard. Гений Blizzard проявился также в том, что все части этой игровой эпопеи связанны между собой общей сюжетной линией, о которой дальше и пойдет речь. Теперь мир Warcraft раскололся: кто-то ждет очередное дополнение World of Warcraft, а истинные фаны серии ждут появления Warcraft 4. Очень хотелось бы, чтобы дата выхода Warcraft 4 действительно была в 2013 году, как об этом сообщают неофициальные источники, но зная Blizzard, это весьма маловероятно...

ИСТОРИЯ МИРА WARCRAFT ИЛИ EARTH BY BLIZZARD

Поскольку история мира Warcraft была написана нашими собратьями - землянами, то и в мире Warcraft никто точно не знает, как зародилась Вселенная, но версии о большом взрыве и о Боге остаются самыми популярными. Зато в мире Warcraft есть титаны, которые нашли смысл существования в том, чтобы наводить порядок на планетах и делать жизнь на них лучше - гуманисты несчастные. Самый сильный и отважный из них - Саргерас занимался уничтожением и порабощением темных (злых) существ и был самым ярым поборником добра во Вселенной. Но нельзя чинить насилие и самому оставаться чистым внутри! Постепенно, шаг за шагом, Саргерас принял сторону зла и освободил всё то зло, что веками ловил и заточал в темницы. Так появился "Пылающий легион».

А титаны тем временем решили заняться Азеротом - аналогом Земли, в котором и разворачиваются события игры Warcraft. На пути у титанов встали Древние Боги и их служители - элементали. Мир Азерота был слишком маленьким для двух таких могучих рас, и в итоге победа была на стороне титанов: боги были заключены в недрах планеты, а элементалей отправили в бездну миров, дабы не мозолили глаза. И началась перестройка. Был создан один континент, известный как Калимдор, а посредине его создали Источник Вечности - озеро, полное магической энергии. Дабы никто ничего не испортил в этом раю, были созданы пять Великих драконов.

Шло время, однажды шайка пьяных гуманоидов добралась до озера и начала хлыстать оттуда огненную воду, которая оказалось абсентом племя кочевников-гуманоидов, которых притягивала энергия озера, поселились на его берегах и начали меняться под действием магической силы озера, став практически бессмертными. Так появились темные эльфы. Главный Алконавт королева эльфов - Азшара и ее приспешники начали изучать магическую силу озера и учиться использовать ее энергию, которая могла быть направлена как на создание, так и на разрушение.

Эксперименты с магией почувствовал и Саргерас и решил уничтожить этот прекрасный мир, поэтому "Пылающий легион» отправился в Азерот. В момент нападения древние эльфы были в отключке после очередной попойки возле озера вечности мирно спали и поэтому не смогли дать достойный отпор легиону. А потом уже было поздно: "Пылающий легион» развернул нападение во всю силу, и эльфы ничего не смогли противопоставить. Судьбу мира решили трое: Малфурион, его брат - могучий алкоголик маг Иллидан и молодая жрица - Тиранда, которые обратились к полубогу - Кенарию, который призвал на помощь тех древних драконов, которые были оставлены титатанами для защиты мира . Но в пылу боя один из драконов обезумел и предал своих собратьев, с того моменту он начал называть себя Смертокрылом. Не в силах драться одновременно со Смертокрылом и демонами, драконы велично покинули поле боя, оставив эльфов самим разгребать эту кашу. Малфурион понимал, что именно через Источник Вечности демоны проникают в Азерот и предложил взорвать его к чертовой бабушке.

Иллидан понял, что путь к абсенту магической энергии источника ему заказан, решил предупредить Азшару о том, что его соратники собираются совершить нападение. Малфурион, Тиранда и их однодумцы бросились в атаку на дворец, но было уже поздно: Азшара начала ритуал. И произошла битва, в ходе которой Тиранда была ранена, множество эльфов были убиты, а Азшара скрестила клинки с Малфурионом. По каким-то причинам именно бой Азшары с Малфурионом привел к взрыву Озера Вечности. В это время Иллидан делал запасы огненной магической воды для собственных нужд. Естественно, взрыв Озера Вечности привел к тому, что "Пылающий легион» не смог продолжить атаку и его большая часть осталась по ту сторону портала, там же остался и Саргерас.

В итоге страшного взрыва более 80% Калимдора оказались затоплены и на поверхности остались лишь два континента. На месте Озера Вечности появился огромный водоворот, напоминающий всем жителям о великой войне. Азшара и ее приспешники оказались под водой и превратились в новых страшных созданий - наг, которые создавали свою цивилизацию уже под поверхностью воды - именно они станут едва ли не главными героями Warcraft 3: Frozen Throne. Малфуриону, Тиранде и Иллидиану удалось выжить. Они вмести с другими выжившими эльфами отправились в поисках нового жилища, пока наконец не добрались до священной горы Хиджал, где нашли чудесный лес и небольшое озеро. Но, к сожалению, до этого озера первым успел добраться Иллидан, который вылил остатки воды из Источника Вечности в озеро, которое тот час обрело силу этого Источника. Подоспевший Малфурион уже ничего не мог сделать, кроме как запереть Иллидана в темницу, назначив стражницей Майев и запретив всем эльфам пользоваться источником. А Кеннарий тем временем начал учить эльфов искусству друидзма - цветочки выращивать да деревья садить.

Кстати, о деревьях. Очухавшись после сражения, драконы вернулись в мир эльфов и были искренне удивлены тем, как те смогли восстановить мир. Узнав о новом Источнике Вечности, драконы с помощью магического желудя вырастили дерево Вечности, которое поглотило новый Источник Вечности и стало воплощением нового начала. Мир восстановился после разрушения, а эльфы вновь обрели бессмертие.

Но жажда магии сжигала сердца многих эльфов, и в итоге они отправились в безрассудное плавание за Водоворот, где нашли новые восточные земли, позже названные Лордерионом и основали город - Кель`Талас. С тех пор их стали называть высшими эльфами. Проблема была лишь в том, что они умудрились построить Кель`Талас на развалинах древнего и священного города троллей. С тех пор происходило множество стычек и битв с разгневанными троллями, но эльфы неуклонно держали оборону. Во время своих странствий по Лордериону в поисках подходящего места для создания новой цивилизации эльфы не раз сталкивались с людьми, которые тогда напоминали обезьян, только что слезших с дерева.

Тем временем оставшиеся эльфы обустраивали свою жизнь. Малфурион и друиды готовились к долгому сну, дабы защищать Азерот, а Тирана - возлюбленная Малфуриона, должна была защищать магический лес от любых опасностей. Так и свершилось, Малфурион заснул, а Тирана, Кеннарий и их соратники поддерживали мир... Это была новая надежда нового мира, но из озера вечности исходила скрытая угроза для всего сущего.

Шли годы, столетия... На Лордерионе люди вели межплеменные войны до тех пор, пока племя Арати не осознало всю опасность, которая исходила от троллей. Они начали завоевывать и объединять племена. Вскоре человеческая армия выросла до огромных размеров, и был положен первый камень основного города человеческого оплота - города Стром - столицы государства Арати, которое продолжало бурно развиваться. Но угроза от троллей никуда не исчезла, напротив, поражение эльфов было уже близко, а после эльфов тролли без сомнения переключились бы на людей. В этот момент в Стром прибывают послы эльфов. Они предлагают обучить людей обращению с магией в обмен на помощь с троллями. У Торадина - короля людей, не было другого выбора, кроме как согласиться. Группа людей очень быстро овладела основами магии и вскоре произошла битва людей в союзе с эльфами и троллей у подножья Альтеракских гор. Армия троллей была повержена, а люди и эльфы остались в мирных отношениях.

Человеческое королевство продолжало развиваться, впрочем, как продолжало развиваться и использование магии среди людей: боевые маги, защищавшие свой народ во время войны с троллями, передавили свое знание молодому поколению, которое не желало ограничиваться никакими запретами и практиковало магию в полную силу. Когда начал строится новый человеческий город - Даларан, юные маги-бунтари решили отправиться туда, дабы практиковать магию безо всяких запретов. Но, открыто практикуя магию, они привлекли внимание демонов - шпионов "Пылающего Легиона», которые совершали нечастые нападения на людей. Среди простого населения зрел бунт, ведь маги в Даларане тщательно скрывали факт существования демонов. Поэтому, дабы не допустить бунта, маги попросили помощи у эльфов. Эльфы создали специальное сообщество - "Хранители Тирисфаля», призванное защитить людей от посланцев легиона. Для этого они выбирали одного достойного хранителя их силы, который и занимался уничтожением демонов.

Даларан и Стром были далеко не единственными городами, построенными людьми: человечество все больше развивалось - строились новые города, создавались новые государства. Этому сильно способствовал тот факт, что богатые лорды из Строма покидали город-столицу, чтобы найти новые, более плодородные земли, и оседали там. В конце концов большинство лордов покинуло Стром и создали Лодерон - город- государство. Наследники же Торадина - короля Сторма, отправились в северную часть континента, где основали город Штормград, а земли на которых он стоял, начали называть Азерот. Но Стром не опустел: некоторые воины решили остаться в нем, дабы защищать этот город до последнего своего вздоха, так появилось новое государство - Стромгард. Без присутствия реальной угрозы человечество вновь разделилось. Примерно в эти же времена люди наладили отношения с дворфами.

Дворфы - потомки титанов, которые спали в недрах земли. Неизвестно, что стало причиной их пробуждения, но они утратили большинство сил своих предков, а также их бессмертие. Таким образом, им ничего не оставалось, как организовать свое королевство Каз Модан, со столицей в городе Стальгорн. Со временем численность дворфов выросла и им попросту начало не хватать места. Пока был жив могучий король Модимус Старая Наковальня, дворфы жили в состоянии хрупкого равновесия. Но после его смерти разразилась гражданская война между тремя фракциями: кланом Бронзобородов, кланом Громового Молота и кланом Черного железа. В итоге войны Бронозобороды остались в Стальгорне, клан Громового Молота основал собственное королевство под горой Грим Батол, а клан Черного железа обосновался на юге под Красногорьем. Но предводители клана Черного железа жаждали подчинить своих собратьев и поэтому затеяли войну одновременно с двумя городами, что закончилось неудачей. Когда объединенная армия двух государств находилась на подступах к Красногорью, вождь клана Черного железа призвал огненного элементаля - Рагнароса, побежденного еще во время появления титанов в Азероте. Во время появления элементаля Красногорье было уничтожено, и из пучин земли поднялась Черная гора, внутри которой навсегда заточенными остались дворфы из клана Черного железа. Союзная армия вернулась в свои королевства. Но клан Громового молота не пожалел остаться в своей столице и их король Кардрос приказал построить новый город - Заоблачный пик, где дворфы смогли приручить могучих грифонов.

В это время хранителем Тирисфаля была некая Эгвин - представительница рода человеческого. Своей храбростью она заслужила право быть хранителем и успешно справлялась со своими обязанностями. Но однажды она отправилась на поиски демонов в горах на севере Нордскола, где в битве победила оболочку титана Саргераса, дух которого укрылся внутри ее собственного тела. Когда пришел срок отдавать силы, данные ей хранителями, Эгвин отказалась, пожелав отдать все свои силы сыну, который должен был продолжить ее дело. Она не могла знать, что Саргерас обретет свой физический облик в теле ее сына, который получил не только силу матери, но и способности к магии от отца. Так на свет появился Медив - герой Warcraft: Orcs and Humans.

Но в своем рассказе мы коснулись лишь одной стороны мира Warcraft, не поведав о другой, не менее могущественной стороне - орках. Орки - обитатели мира Дренор, которые охотились и поклонялись духам, но отнюдь не были кровожадными убийцами. Но все в этом мире меняется. Кил’джеден - ярый приспеншик титана Саргероса должен был помочь пылающему легиону вернутся в Азерот, но для этого необходима была невероятно сильная армия, в которую Кил’джеден решил превратить воинственных орков.

Главным шаманом орков был старик Нер’зул, которого хитрый демон хотел покорить, но Нер’зул смог противится искушению абсолютной силой, чего нельзя сказать о его ученике Гул’дане. Гул’дан с помощью демона стал самым сильным волшебником в истории орков, который смог объединить все орчьи племена. А когда вожди этих племен испили крови демона Маннорота, то жажда крови и разрушений обуяла их и они стали игрушками в руках Кил’джедена. Одолеваемые агрессией они практически уничтожили дренеев - еще одних поселенцев мира Дренора, и вот настал момент, когда сражаться уже было не с кем, а жажда драться была выше всяких границ, так произошло возвышение орды и рождение нового "Пылающего легиона»..

На этом предыстория вселенной Warcraft подходит к концу, далее следуют события игры Warcraft: Orcs and Humans, Warcraft II: Tides of Darkness, Warcraft II: Beyond the Dark Portal, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne и World of Warcraft.

НАСЛЕДИЕ СЕРИИ ИГР WARCRAFT

Серия игр Warcraft - это целая эпоха в истории компьютерных игр и жизни геймеров. Эпоха, которая включает прежде всего миллионы игроков по всему миру, для которых Warcraft 3 или WOW - лучшая игра всех времен и народов. Именно часы, дни, недели, проведенные у экранов компьютеров и множество положительных эмоций - вот истинное наследие игры. Общение с друзьями, схватки по сети, огромные победы и печальные поражения - вот что оставил по себе Warcraft. Нужно отдать должное и разработчикам - компании Blizzrad, которые выпускали и до сих пор выпускают файлы Warcraft, которые помогают поддерживать игру на достойном уровне. За это фаны посвятили этому прекрасному миру книги, комиксы, множество - фан-арта ну и конечно же, Warcraft карты, которые по качеству не уступают оригинальным компаниям игры. Книги Warcraft помогают игроку получить более полное представление о мире Warcraft и просто хорошо провести время. В них Вы сможете найти полную историю мира Warcraft и узнать о новых, невероятных приключениях, которые пока не нашли воплощение в игре.

Великолепное качество и популярность игры Warcraft 3 до сих пор помогают ей быть основной игровой дисциплиной множества кибер-спортивных соревнований. Разработчики постоянно обновляют свой игровой сервис BattleNet, с помощью которого геймеры могут играть Warcraft онлайн и купить Warcraft или другие игры разработчика. Несмотря на то, что этот сервис является платным и существенно ограничивает возможность игры по локальной сети (в Starcraft 2 - это вообще невозможно), однако является перспективным и возможно самым правильным способом организации игры. Хотя мы еще долго сможем скачать бесплатный Warcraft и рубитсья в него с друзьями до умопомрачения :). Кроме того, пока существуют неофициальные Warcraft серверы, где Вы можете играть с друзьями абсолютно бесплатно.

Отдельного слова заслуживает находящийся в разработке Warcraft фильм. Это кинопроизведение будет снято по мотивам игры, но содержать будет уникальный сюжет. Режиссерское кресло обещают отдать Сэму Рэйми, известного по трилогии "Человек паук», дата выхода Warcraft фильма - ориентировочно 2013 год. Хотя, учитывая тот, как Blizzard делают свои ролики, то анимационный Warcraft фильм, снятый силами Blizzard мог иметь ошеломительный успех, да и ждать пришлось бы не так долго. Также, интересным фактом является появление Naruto Warcraft - серии карт Warcraft, где главным героем выступает анимешный персонаж - Наруто. Чтобы поддержать дух Warcraft в своей повседневной жизни, были созданы многочисленные Warcraft темы, которые Вы можете скачать на нашем сайте. На данный момент в сети интернет создан не один Warcraft сайт, посвященные различным аспектам игры. Особой популярностью пользуются сайты, посвященные World of Warcraft. На данный момент официальный Warcraft сайт предлагает игрокам купить Warcraft в двух последних его видах Warcraft III: The Frozen Throne и World of Warcraft. Стоит ли говорить, что сейчас существует масса файлов-образов на торрентах, так что Вы без проблем можете скачать Warcraft бесплатно. Таким образом, игры серии Warcraft стали частичкой жизни геймеров по всему миру, принося игрокам удовольствие, радость и отлично проведенное время.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Warcraft, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Blizzard. Найденное у нас прохождение игры Warcraft поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Warcraft коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Warcraft не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 1994-01-15, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Warcraft (Серия игр)

Dkras

Вселенная Варкрафта это шедевр игрового мира. Больше года назад потерял аккаунт wow. И перестал играть. Так как тратить деньги на wow считаю не правильным да и сейчас проблемы жизненные. Так что нет времени на игры хоть и есть желание поиграть и провести хотя бы пара часиков в этой вселенной.

Далта

спасибо за статью!))
много нового узнала))
использую ваш материал для своей контрольной работы))
(ссылку на первоисточник укажу обязательно)

Selena Marie Tiffi Gomez

Мне нравяца игры Warcraft 1, 2, 3.