Tomb Raider 2013
attributes
Основное названиеИгра Tomb Raider 2013
Ещё называют (Русское)Игра Томб Райдер 2013
ЖанрStealth-Action, Action
РазработчикCrystal Dynamics
ИздательSquare Enix
Издатель в РоссииСофт Клаб
Дата выхода2013-03-05
Дата выхода в России2013-03-05
СтатусВышла
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерЕсть
PEGIPEGI 18+ 

Системные требования к игре Tomb Raider 2013

Минимальные требования

Windows XP SP 3 AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz/Intel Core2 Duo 1.86 Ghz AMD Radeon HD 2600 XT/NVidia 8600 1GB RAM 12GB HDD

Рекомендуемые требования

Windows 8 AMD Phenom II X2 565/Intel Core i5-750 4GB RAM AMD Radeon HD 4870/NVidia GTX 480 12GB HDD

Прохождение и коды к игре Tomb Raider 2013

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Tomb Raider 2013

Вам знакомо такое понятие как "разочарование"? Это слово нельзя сравнивать с той обидой, которая охватывает тебя целиком, если главный герой какого-то экшена вдруг погибает в самом конце фильма, или после неудачной игры "Спартака". Дело совсем в другом. Разочарование наступает, когда на протяжении долгого времени разработчики обещали, что игра просто превзойдет все, во что пользователи играли до нее, так как там будет гениальный игровой процесс, в котором заложен не менее уникальный психологизм. А в конечном итоге, выпускается просто хороший продукт, который не имеет ничего общего с их обещаниями. Конечно, ничего плохого нельзя сказать, хотя даже задумка геймплея не новая. Речь идет об игре под названием "Tomb Raider".

Археологическое образование, но боевую натуру не скрыть

Вся задумка сюжета заключается в том, что археологическая экспедиция, в составе которой была Лара Крофт, отправляется на один остров, чтобы там отыскать сказочную страну Яматай. По мнению юного археолога, эта страна находится в области Треугольника Дракона, который в конечном итоге, оказывается копией Бермудского, так как корабль, на борту которого была экспедиция, попал в бурю и потерпел крушение. В конечном итоге, расхитительница гробниц отстает от своих товарищей, в результате чего и начинаются приключения. 

Время от времени в своих похождениях, Лара будет вытаскивать камеру, чтобы грустя просматривать видео с ее друзьями, записанные ранее, из которых мы должны понять "who is who" в игре "Tomb Raider". Если честно, то все настолько примитивно, что даже особо не нужно задумываться, чтобы догадаться, кто же предатель. В сюжете был использован классический набор типов персонажей: простоватый бугай в майке красного цвета, ученый-трус, отважный и достойный капитан и т.д. По мере того, как Лара Крофт будет пересекаться с ними в процессе игры, то у нее моментально появляются неприятности, потому что ее товарищи просто взваливают на ее хрупкие плечи решение всех проблем, а сами, фактически, отдыхают в сторонке. Так и происходит продвижение сюжета игры "Tomb Raider", в котором команда иногда только воссоединяется с Ларой, чтобы дать ей напутствия, а потом растворяются вновь.

Если верить разработчикам, то в процессе прохождения мы должны увидеть, как будет изменяться персонаж. Если не брать во внимание сражения с противниками, сложность которых остается неизменной практически до финала, но, в действительности, невинная девчушка постепенно превращается в самую настоящую расхитительницу гробниц. Вы не подумайте, что сейчас говорилось о духовной стороне персонажа, нет, речь шла о внешности. Шрамы и ссадины украсят ее тело, вместо лица станет маска из грязи и пыли, а одежда превратится в лохмотья. Но при этом, она выглядит ошеломляюще сексуально. И не удивительно, ведь она - Лара Крофт. Относительно других девушек в игре "Tomb Raider", то они расхаживают по окрестностям с чистой и сухой одежде, и, скорее всего, не пахнут.

Также в сюжет заложена линия о истории острова, на котором проживала японская королева, оставив после себя многочисленные артефакты, которые скрыты от посторонних глаз в пещерах и гробницах. К тому же, островитяне, наверное, страдают графоманией, так как после них на столе остается около тонны рукописных текстов. К тому же, в игре "Tomb Raider" нет настоящих открытых пространств, но вы можете быть вовлечены в бесполезный процесс, заключающийся в поиске и изучении дневников и артефактов.

Лишним является и "богатая" RPG-составляющая. Все навыки, которые присущи персонажу в этой игре, скорее всего, были разработаны просто так. В виду того, что враги итак легко побеждаются, а патроны к пистолетам не заканчиваются. Не возникает абсолютно никакого желания заниматься "прокачкой" Крофт, повышением опыта и модернизацией оружия, потому что игра "Tomb Raider" имеет довольно низкий уровень сложности.

Зрелища в студию!

Как бы разработчики не старались создать иллюзию многогранности игрового процесса, но в конечно итоге, если откинуть всю мишуру, то игра "Tomb Raider" ничем не отличается от типичных игр адвенчурного жанра, ведь в ее основе лежит огромный толстый столп современного игрового мира - зрелищность. 

Мы же не римляне, которые требовали и хлеба, и зрелищ, нам сегодня остается довольствоваться только зрелищами. Правда, в игре все-таки начинаешь переживать за персонажа, просматривая великолепные ролики. Именно благодаря ним создается напряжение и атмосфера в игре "Tomb Raider". Если говорить о кат-сценах, то они тоже выполнены на высоте - довольно умело, переданы все несчастья, свалившиеся на Лару Крофт. Островитяне и другие обитатели Яматая тоже не упустят возможности поиздеваться над хрупкой героиней: насилие, избиение и подвешивание за конечности. Да и сама героиня постоянно в бегах от кого-то, падениях, спотыканиях, создается впечатление, что она тоже что-то скрывает, если дословно: "в обход никак - только напрямик".

Весь страх, боль, страдания и усталость великолепно переданы изображением и озвучиванием. Для того, что яркое действо не заканчивалось, нужно время от времени нажимать на клавиши, тем самым создается эффект "вживания". Несомненно, что разработчики поработали достойно над озвучиванием и анимацией Лары Крофт. Если бы этого не было, то о психологизме в игре "Tomb Raider" не было бы и речи. Частенько общая атмосфера разбивается о камни действительности, где юный археолог - кнут, вершащий справедливость над всеми живыми существами.

Стоит отметить бесстрашие и выдержку Лары, вот бы всем иметь такие качества. Даже в самых критических ситуациях она, не смотря на рядом бродящего бугая с огромной дубиной, находит какие-то древние руины гробниц, которыми начинает восторгаться. И, наконец, самый "гениальный" финал игре "Tomb Raider", в котором хрупкая девушка в одиночку расправляется с сотнями противников.

По плечу и Эверест, если кирка в кармане!

Скалолазание нынче модно, и тут его очень много. Лара Крофт постоянно разбегается и летит над пропастью, если поблизости что-то взрывается. Также она перепрыгивает с одного возвышения на другое, и применяя широкого спектра действия кирку, покоряет самые недоступные вершины, с которых потом эффектно слетает на натянутом тросе. Несомненно, все происходящее очень живое и динамичное, но жаль, что все-таки маловато открытых пространств. Относительно локаций в игре "Tomb Raider", то они не линейные, поэтому, если возникнет желание, можно побродить и изучить местность. Но при этом, маршруты персонажа имеют строгую разметку. А прогуливаться вы сможете только по тем местам, где уже бывали ранее. Но в этом есть смысл, если ранее вы не подобрали всех артефактов, не прочитали всех посланий, или просто захотелось отдохнуть, любуясь пейзажами. Дизайнеры потрудились на славу, сотворив восхитительные сказочно-красивые природные условия Яматая - если выбраться на любую из высотных точек острова, то открывается вид на равнины или заснеженные горы. 

Стоит отметить и наличие в игре "Tomb Raider" такой способности, позволяющей пользователю вообще забыть о существовании мозга, как "инстинкт выживания". Если вы вдруг заблудитесь в этих красивых пейзажах, то он вас здорово выручит. Также, используя "инстинкт выживания" можно не переключаться на карту, чтобы посмотреть финальную точку маршрута. Подсказки будут сделаны в лучшем виде и такте: куда идти, где искать артефакты, что нужно поджечь, чтобы сделать проход. Все сделано для того, чтобы думать не приходилось особо, просто любоваться.

Братство выживших

Мультиплеер мертвым рудиментарным образованием болтается рядом с бодрой одиночной кампанией. А как еще тут можно выразиться, если сравнивать такие типы игры как "с рейтингом" и "без рейтинга", то больше удовольствия можно получить от второго типа, потому что там взаимодействуют пользователи абсолютно разных уровней. 

В мультиплеер игры "Tomb Raider" входит стандартный набор опций: многочисленные достижения, немудреная система перехода по уровням и "запчасти", дающие возможность приобретения нового оружия или персонажа, обмундирование для бойцов, в том числе и обвесы для оружия, напоминающие Call of Duty. И в придачу к этому банальному "продвинутому" набору, еще и предоставление четырех игровых режимов, в которые входят Deathmatch (первые два), индивидуальный и командный. В оставшихся режимах тем, кому удалось остаться в живых, необходимо чем-то заниматься (искать аптечки или активировать какие-то датчики). А тем, кто причислен к Братству, нужно возводить препятствия, чтобы не дать осуществить задуманное первым. В игре "Tomb Raider" все карты терпимого размера, поэтому с уверенностью можно сделать вывод, что с динамикой все хорошо. Небольшой выброс адреналина происходит от наличия на территории железных тросов, способствующих мгновенному спуску, и турелей. Но даже это не может спасти древний геймплей. Члены экспедиции довольно интересные персонажи, по сравнению с остальными, которые были бесполезно созданы.

Так как геймплей "Tomb Raider" не смог внести ничего уникального в игорный мир, то вполне понятно становится сравнение с "Uncharted". Crystal Dynamics настолько ярко описывала сюжетную линию этого "выживастика", который в конечном итоге стал просто пиаром компании. Естественно, все зависит от того, что вы хотели увидеть здесь. Если для вас самым главным фактором является зрелищность, то, несомненно, игра "Tomb Raider" даст вам по полной эту эмоцию, хотя до творений Naughty Dog ей еще плыть и плыть. А если вам все-таки хотелось получить что-то с глубоким смыслом, и вы сто раз перечитывали такие слова как "survial", "сюжет" и "психологизм", то теперь вы в полной мере сможете ощутить вкус слова "разочарование".

Где я?

Вы находитесь на странице игры Tomb Raider 2013, созданной в жанре Stealth-Action/Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Crystal Dynamics. Найденное у нас прохождение игры Tomb Raider 2013 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Tomb Raider 2013 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Tomb Raider 2013 в России локализовала компания Софт Клаб, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2013-03-05, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Tomb Raider 2013