Игра The Long Dark / Прохождение The Long Dark "Световая фуга"

Прохождение The Long Dark "Световая фуга"

Начинается новая глава с локации "Загадочное Озеро" в домике, принадлежащему некому Зверолову. После просмотра очередной кат-сцены, приступаем к уже привычному занятию: необходимо раздобыть еду, воду и вообще снаряжение, которые позволили бы нам совершить поход к гидроэлектростанции "Картер". Оптимальным решением на этом этапе прохождения The Long Dark было бы, пожалуй, навестить администрацию туристической базы.

Выйдя на свежий воздух, спуститесь с возвышенности, на которой сооружена постройка, идите мимо сарайчика, что с левой стороны, так дойдете к железной дороге. Чтобы лучше ориентироваться в пространстве, лучше сразу учесть, что труп и дерево должны оставаться по отношению к вам с правой стороны. Нам же необходимо забраться наверх на возвышенность, чтобы дойти к "железке".

Когда увидите рельсы, сверните налево, неподалеку увидите с правой стороны искомую постройку. Входите внутрь, там обнаружите в шкафчике для документов ключ, которым можно открыть дом "3". Этот самый дом сможете отыскать неподалеку от озера. Старательно обыщите все комнаты в этом строении, пополняя запасы своих ресурсов, затем покидайте отдел администрации и определяйтесь, как будете дальше идти к гидроэлектростанции.

В вашем распоряжении сразу три варианта маршрутов, у каждого из них имеется своя определенная специфика: в первом случае придется пересекать само озеро, но вдоль водоема зачастую бродит много волков. Второй маршрут идет вдоль железной дороги, третий - через холмы. Определившись, как вам удобнее продолжить прохождение The Long Dark, следуйте к ГЭС, на месте ваша задача - обыск прицепов. В одном из таковых сможете отыскать ключ, при помощи которого сможем открыть ворота, что разблокирует путь к точке, где хранится оборудование.

За воротами идем в направлении дамбы, вскоре сможете войти в постройку, в приемном отделении последней запустится еще одна кат-сцена. На месте стоит быть внимательным и обыскивать все, что плохо лежит: в той же приемной, обыскав полку, найдете чемодан, в котором сможете забрать сигнальный пистолет - пусть не полноценное оружие, однако спугнуть назойливых волков и прочую природную нечисть он отлично сможет. А с противоположной стороны от того чемодана увидите лесенку, пройдя в уборную, обнаружите труп.

Обыскивайте его, тем самым получите в свое распоряжение ключ, при помощи которого можно открыть дверь в кабинет администратора. На втором этаже имеется шкафчик со всем необходимым для оказания первой помощи. Вот только шкафчик прочный, даже лом-гвоздодер вскрыть его не поможет. Но не огорчайтесь и идите дальше, вскоре доберетесь к офису администратора, изучив этот самый офис, увидите сейф. В сейфе - шприц, а в ящике в столе (одном из таковых) - ключ, которым можно спокойно и цивильно открыть тот самый шкаф для оказания первой помощи.

В шкафу этом сможете взять аптечку. Теперь держите свой путь к Зверолову. Опять же, есть разные варианты маршрутов, какой именно вы выберете - не особо принципиально, однако формально самым непростым является путь вдоль железной дороги, потому рекомендуем выбирать что-то альтернативное.

Попутно можно пройти еще и дополнительное задание, покинув ГЭС и пройдя в северо-западном направлении по отношению от мостика. Рекомендуем придерживаться левой стороны, так сможете дойти к пещере Алана. В последней обыщите тайник, когда справитесь, покидайте пещеру. Недалеко от нее найдете вышку охотника, рядом с ней - труп. Обыскав бездыханное уже тело, получите ключ, позволяющий открыть дом с номером "2", он расположен неподалеку от озера.

Вернитесь ко входу в подземелье, идите влево, так достигнете южного берега речки, по пути настоятельно рекомендуем пройтись по местным домам, построенным на берегах: сможете существенно пополнить свои запасы различных полезностей, начиная банальной провизией и заканчивая просто полезными для дальнейшего прохождения The Long Dark предметами.

Наша ближайшая цель - административная часть туристической базы. Туда сможете добраться, следуя по западному берегу озера. Когда доберетесь к администрации, выйдите к рельсам и сверните влево, снова бегите прямо, далее сверните вправо, после чего вскоре увидите старое ветхое здание. На этом этапе настоятельно рекомендуем быть предельно осторожным, поскольку здесь имеется масса различных ловушек, смотрите под ноги и не спешите.

Достигнув дома, идите по прямой траектории, с правой стороны обнаружите массивный камень, обходите его, затем сверните направо, тем самым начиная маршрут подъема на возвышенность. Проследовав еще дальше, дойдете к финальной остановке Макса. Проникайте в здание, там запустится кат-сцена с диалогом со Звероловом. Тот предоставит нам сломавшееся ружье, которое необходимо починить, что можно сделать на сортировочной станции. Покидаем это здание и следуйте на локацию "Одинокая топь", ориентироваться проще всего по рельсам - просто идите вдоль них.

Навигация по игре The Long Dark

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение The Long Dark - Эпизод 2: "Световая фуга", глава 1"

Эпизод 1: "Не уходи смиренно", глава 4 Эпизод 2: "Световая фуга", глава 2