Игра Сибирь / Прохождение Сибирь - Часть 2

Прохождение Сибирь - Часть 2

Сибирь

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Чему следовать дальше? Узнавайте в нашем прохождении игры Сибирь. Просто вернитесь на станцию и расскажите смотрителю, что вы знаете все о контрабанде Савиньона. Он откроет вам дверь в сад с виноградом.
Пройдите по мосту над железнодорожными путями к саду. Войдите в двери и два раза поверните налево. Подойдите к кусту с красными плодами и сорвите их. Вернитесь обратно к мосту, только не проходите через него. Подойдите к стайке птиц, что находятся вблизи возле лестницы. Дайте им немного ягод винограда. И пока они будут кушать, поднимитесь вверх по лестнице. Затем используйте щипцы на яйцах кукушек в гнезде. Сделав указания прохождения Syberia, спуститесь вниз и напрвляйтесь к музыкальному механизму возле универа. Начальник станции даст Кейт взятку в знак молчания - бутылочку хорошего вина. Подойдите к механизму, на чашу весов положите яйцо кукушки, чтобы они уравновесились. Затем по серединке поверните колесо. Войдите внутрь, поверните рычаг сбоку и механизм запуститься. Когда дело сделано, можете идти в ректорат за своими денежками!
Теперь, когда у вас есть деньги, вернитесь на баржу к супружеской паре и дайте им деньги. Взамен вы получите ключ от контрольной панели. Войдите в здание станции и откройте ее. Так же вам придется ввести код, чтобы открыть шлюзы. Выше в прохождении Syberia мы перечисляли эти коды. Комбинации написаны на стене, а подходящее число для первого раза - 42. Откроется шлюз, сообщите капитану баржи и во второй раз введите комбинацию с числом 41. Вы увидите, как вода поднимет судно. Пройдите к перрону между поездом и баржей. Попросите капитана о помощи, и вы получите цепь, к которой нужно присоединить крючок, таким образом, потянет разом, баржа потянет за собой поезд. В этот момент на ваш телефон поступит звонок от профессора Понса. Он зовет Кейт к себе  на лекцию. Вернитесь в университет, пройдите возле монумента мамонта, поднимитесь по лестнице. Лекция довольно таки долгая, поэтому на ней вы успеете перекусить. По окончании зайдите в лабораторию Понса, на столе заберите пару заметок и фигурку мамонта. Затем вернитесь обратно на станцию к поезду. Перейдите на другую сторону путей к заводящему механизму. Как упоминалось ранее в прохождении игры Сибирь: прокрутите колесо, дернете за рычаг - и все заработает.

Войдите в вагон, поставьте игрушку мамонта на ее прежнее место, а цилиндр, найденный в лаборатории университета, прослушайте на фонографе. Затем поставьте его в шкаф к остальным. Поговорите с Оскаром на тему mission. Поезд готов двигаться дальше!

Но, проехав несколько десятков метров, поезд снова останавливается. В чем проблема?! Узнаете дальше в прохождении Syberia. Выйдите на правую сторону платформы. Рядом в будке будет сидеть Оскар. Двигаться дальше без билета и визы нельзя. Обойдите его слева и по дорожке пройдите к железной двери. Поднимитесь вверх по ступенькам. Кейт позвонит подружка Оливия и расскажет все сплетни Нью-Йорка.

Продвигайтесь вниз, затем налево к обзорной будке. Подойдите к капитану, чтобы поговорить с ним и объяснить, что нужно двигаться дальше. Нельзя пересечь стену, потому что там находятся вражеские опасные лазутчики. Посмотрите в  соседний телескоп и настройте на нем четкость, нажимая красную кнопку. Подойдите к столу, где обнаружите вино и очки. Достаньте из инвентаря свою бутылку алкогольного и порошок. Предложите выпить капитану до дна. Он посмотрит еще раз в телескоп, поймет, что был не прав и даст визу. Отнесите ее Оскару и получите билет. Войдите в поезд, и теперь Кейт точно покидает этот студенческий городок навсегда.

И вот вы оказываетесь в разрушенном мрачном городке - Комколзграде. Это старинный город в России. На железнодорожных путях вас встретят два железных знака в виде серпа и молота. Выйдите с поезда и пройдите направо до железно существа в конце станции. Подойдите к лестнице и залезьте по ней вверх в кабину управления. Подойдите к полочке, которая висит над кроватью. Возьмите в свой инвентарь новый цилиндр городка, рукоятку и чертежи Ханса. Справа от кровати лежит пульт - вставьте в него ту рукоятку, которую только что нашли. Дергайте рычажок до тех пор, пока огромный гигант не станет возле головы поезда. Теперь нажмите красную кнопку, появится тросик и поезд заведется. Теперь верните гиганта на прежнее место, а сами возвращайтесь к перрону.

Тут появится неизвестный, который скроется в направлении завода. Войдите в вагон, Оскара уже не будет на своем месте. Прослушайте на фонографе ваш новонайденный цилиндр, поднимите с полу плоскогубцы и пройдите к вагончику с машинистом. Он, связанный, расскажет, что какое-то чудовище похитило руки Оскара и мы не имеем права двигаться дальше, пока он не вернется.

Что же делать дальше? Как найти руки Оскара и заставить поезд двигаться далее узнайте в нашем прохождении игры Сибирь. Возвращайтесь  обратно к кабине управления, дернете за рычажок, гигант передвинется. Затем по лестнице переберитесь на уступ. Плоскогубцами расширьте дыру в стене и залезьте внутрь. Слева от вас находится шкаф, на его полке возьмите белую пробку. Спуститесь обратно  кабину управления, верните гиганта на исходное место и бегите исследовать второй конец перрона.

Возле ящиков находится рычаг, активируйте его, чтобы вызвать лифт. На нем Кейт опуститься под землю, ей в очередной раз позвонит Ден. Разговор будет не длинным. Когда лифт остановиться, найдите генератор. Вкрутите в него электрическую пробку, дернете рычаг снизу, чтобы зажегся свет. Пройдите вперед по шахте, через четыре экрана появится лифт, который доставит Кейт наружу. Здесь обнаружите массивную дверь, за ней находится еще один рычаг - активируйте его и дверь откроется. Вверх по лестнице вы поднимитесь к органу, заберите там отвертку и спускайтесь вниз. Пройдите мимо железной двери и поверните налево. Возле лестницы расположен щит, открутите шурупы на нем отверткой. Затем поднимитесь наверх и пройдите налево. Здесь расположена комната того варвара (Сергея Бородина), о котором говорил Оскар. Поговорите с ним, выбрав тему mission.

Прохождение Syberia поведает о разговоре Бородина с Кейт. Сергей поклонник творчества певицы Елены. В честь нее он открыл музей. Руки Оскара ему нужны для благих целей, чтобы механический пианист продолжать играть волшебную музыку. Отдать часть тела владельцу он согласен при условии, если Кейт организует гастроли Елены и доставит ее Сергею Бородину.

Спуститесь вниз по лестнице, чтобы исследовать музей Елены. Идите прямо, пока не увидите стол с ящичком. Возьмите альбом с письмами к Елене, они вернулись обратно, не дойдя к  назначенному адресату. В одном из писем написано, что она хорошо знакома с Френком Малковичем. Вот зацепка! Следуйте далее нашим указаниям в прохождении игры Сибирь. Достаньте телефон и позвоните маме. Листайте телефонную книгу, пока не наткнетесь на нужный номер. Вы узнаете, где в последнее время проживала Елена - это курорт Аралбад. Вернитесь обратно к директору завода и расскажите, что знаете о месте нахождении Елены. Он посоветует обратиться к бывшему космонавту, который проживает на старом космодроме. Этот человек поможет добраться к Аралбаду. Выйдите из кабинета и пройдите в лифт справа, Бородин запустит его и он доставит вас на космодром.

Мы детально опишем путь к космонавту в нашем прохождении игры Сибирь. Пройдите немного вниз и поверните направо, затем поднимитесь по ступенькам, которые находятся слева от вас. Пройдите ракетный ускоритель, снова поднимитесь по лесенке и войдите в капсулу. Здесь вы и встретитесь с пьяным Борисом Шатровым. Пройдите мимо него и поднимите бутылку водки. Затем детально пересмотрите полку - возьмите ключ и  письмо об отмене космического проекта. Теперь можете выйти на улицу.

Подойдите к панели управления и отомкните ее ключом. Потяните горизонтальный рычаг влево, потом  крайний левый - вверх. Спуститесь вниз по небольшой лесенке. Справа будет колесо, которое нужно открутить, чтобы привести космонавта в чувство. Но этого не достаточно. Поднимитесь обратно к пульту и поверните вверх вертикальный рычаг. Вода польется на пьяного космонавта-неудачника. Теперь можно с ним поговорить и узнать что-то новое.

Теперь как-то нужно добраться до курортного места. Сделать это как можно быстрее вам поможет наше прохождение игры Сибирь. От космонавта поверните направо, минуйте круглую конструкцию и от нее поверните налево. Поднимитесь по ступенькам в контрольную рубку. Рядом с пультом лежит ключ. Подберите его и всуньте в панель. Ссуньте на панели крышку серого цвета. Соедините провода и потяните рычаг вверх. Если экран начал светиться зеленым цветом значит, вы сделали все правильно. Справа заберите ящик для тестирования крови и вернитесь к космонавту.

Начните с ним разговор о летательном аппарате, он даст вам ключи. Пройдите к аппарату, откройте дверь. Войдите внутрь и активируйте рычаг. Увы, дирижабль не работает! Придется возвращаться за помощью к космонавту. Он попросит Кейт помочь подняться в небо и за это поможет запустить девушке летающий корабль.

Возьмите у Сергея кровь на анализ. Поднимитесь в рубку и поставьте пробу крови в отверстие на панели управления. Далее следуйте всем последовательностям. Которые приведены в прохождении игры Сибирь. Нажмите кнопку со стрелочками вверх/вниз - поднимется капсула. Клацните кнопку со шприцом - в крови слишком много промилле алкоголя. Попробуйте вынуть ящик с анализом крови, только он горячий и Кейт может отказаться. Затем нажмите еще раз на ту же кнопку и номер пройдет. Нажимайте третью кнопку, она доставит капсулу с космонавтом к космическому кораблю. И последняя кнопка отправит его в небо. В полете Бородин что-то швырнет на землю.

Выйдите на улицу и пройдите к тому месту, где упала какая-то вещь. Это рычаг управления. Спуститесь вниз и пройдите ракету, где охмелялся космонавт. Сзади ракеты залезьте по лестнице. Рычаг используйте на сирене, где будет сидеть птичка. Когда она улетит, можно взлетать на дирижабле.

И вот вы оказываетесь на курортном месте Аралбад, где отдыхает Елена Романская. Выйдите из аппарата и пройдите, пока не позвонит мистер Марсон из офиса. Похоже, ему надоедает ждать контракт с заводом механических игрушек. Войдите в ближайший отель и поговорите  с дежурным. Может, он что-то знает о месте пребывания Елены?! Но, к сожалению, он никаких сведений дать не может.

Вам нужно отвлечь менеджера и побывать за стойкой. В нашем прохождении игры Сибирь описаны все детальные действия по этому поводу. Пройдите немного прямо и войдите в маленькую деревянную дверь. Она ведет в подсобку. Детально исследуйте все полочки в чулане и на одной из них заберите моющее средство. Оно находится в зеленом флакончике. Откройте занавески на окне. Затем выйдите на улицу к фонтану и побрызгайте в него жидкостью из флакона. Таким образом, нужно привлечь внимание менеджера, но он настолько прилип к телевизору, что даже такое происшествие его не удивило. Ну что же, остается еще один вариант - позвоните в звоночек на стойке. Когда он отвлечется и увидит беспорядок с фонтаном, сразу побежит убирать. Теперь воспользуйтесь его отсутствием и бегом идите к столу. На нем лежит список постоянных посетителей, прочтите его. Среди всех вы найдете имя Елены Романской. Запомните код, который написан напротив ее имени - 1270. Заберите с собой лежащую рядом брошюрку и нажмите на красную кнопку. Откроется решетка, преграждающая путь во внутрь отеля. Войдите и первое, что вы увидите - комната с большим бассейном. Обойдите его справа и пройдите в глубь коридора до столика с фужерами. Возьми один и вернитесь в помещение с бассейном, поверните налево в столовую. Возле первого столика находится выход на улицу, но дверь заперта. Откройте ее с помощью кода Елены. К сожалению, эта попытка выдалась неудачной. Что делать дальше? Прохождение Syberia даст вам подсказку. Пройдите в раздевалку, там на полу будет лежать карточка. Запомните ее номер - 0968. Затем поверните налево и пройдите вверх по коридору к столу с посудой. Здесь заберите необходимый предмет - бокал для вина. Теперь подойдите к запертой двери и попробуйте ввести номер идентификационной карточки - дверь откроется. Сбоку на стене висит респираторная маска - ее нужно одеть. Выходите на улицу. Пройдите к самому концу пирса. Возле беседки находится сама Елена Романская. Поговорите с ней. Скоро прибежит разъяренный менеджер, но Елена скажет, что Кейт ее гостья и конфликт на этом будет исчерпан. Выйдите с беседки и на одном из перил исследуйте колокольчик. Тем временем, певица попросит отвезти ее в дом. Что дальше делать с колокольчиком? Для этого и есть наше прохождение Syberia. Пройдитесь по пирсу и найдите специальный шест - это и будет его место. Позвоните в него - толку никакого. Затем пройдитесь к входу в отель и подцепите его на столбик - снова позвоните.

Войдите в холл гостиницы, повесьте респиратор на место. Подойдите к барной стойке, где находится механический слуга Джеймс и поговорите с ним. Джеймс привезет на кресле Елену. Поговорите с ней о Хансе. Между прочим, она расскажет вам о чудо-коктейле, который вернул ей голос. Вам нужно приготовить его. В этом вам поможет наше прохождение игры Сибирь. За баром напротив певицы стоит ящик, возьмите из него лимон. Возьмите банку с медом. Достаньте брошюрку, которую взяли возле стойки в отеле и наберите указанный там номер - 46433643. Здесь вам расскажут о составе коктейля.

Пришло время растопить засахаренный мед. Подойдите к джакузи, запустите колесо и положите банку, чтоб мед растаял. Вернитесь опять к бару и найдите что-то похожее на шейкер. Над ним лежит листок бумаги, на котором написано, на какую кнопку нажимать, чтобы влить Blue Curacao  и водку. Теперь ваша задача - положить все в правильном порядке. Поставьте в нужные места кусочек лимона, водку и мед. Включите аппарат, нажав кнопку 1/0. Она находится в правом верхнем углу, затем вторую кнопку сверху. Поверните маленькую рукоятку в музыкальный регистр и клацайте на третью кнопку слева. Далее все просто - нажмите по порядку: кнопку с сотами меда, с лимоном и со снежинками. Крайняя правая кнопка запустит шейкер. Если вы в чем-то ошиблись, Елена не станет пить коктейль. Придется переделывать все заново. После того, как певица выпьет этот чудо-коктейль, все равно будет сомневаться в том, чтобы лететь в Комколзград.

Сейчас мы подскажем вам в прохождении Syberia как заставить певицу поехать к Бородину. Поставьте стеклянный фужер на край стола, когда Елена возьмет еще пару нот - он лопнет. Так вы убедите ее в восхитительном голосе. Направляйтесь к дирижаблю.

Возле летательного аппарата раздасться мобильный звонок от Оливии. Кейт узнает, что Ден изменил ей с Оливией, но сильно не расстраивается. Ведь в этот момент к ней подходит Елена, они садятся в дирижабль и отправляются в Комколзград.

Возвращение в городок соблюдался концертом Елены для поклонника. Кейт рада за двух счастливых людей. Но Бородин в прямом смысле слова пытается посадить певицу в клетку!
Распутаться во всех делах станет легче с прохождением игры Сибирь. Елена очень напугана, спасите ее. Достаньте из инвентаря кусачки и перекусите ими замок на темнице. Птичка певчая освобождена. Войдите в клетку и с помощью отвертки открутите руки пианиста, чтобы отдать их Оскару. Поверните налево, затем спуститесь вниз на экран. Завяжите разговор с Еленой, откройте ей дверь на перрон. Сама Кейт не успеет пройти - поднимется решетка. Это очередная затея сумасшедшего Бородина. Отдайте руки Оскара певице и прикажите ждать вас на месте.

Вам необходимо выбрать с этого проклятого завода. Но как это сделать? Следите за нашим прохождением Syberia. Помните, как вы впервые попали в завод через шахту? Вернитесь в нее. Подойдите к лифту, активируйте рычаг, чтобы он спустился. Но вот беда - на пол падает бомба с часовым механизмом. Больной директор не даст вам спокойно от него уйти. Кейт бросается спасаться, пробегает четыре экрана. Бомба взрывается, вернитесь посмотреть на развалины. Обратите внимание на вентиляционный проход. В нем ударом взрыва снесло решетку и путь Кейт к перрону теперь свободен!

На платформе подойдите к ящику с взрывчатками, возьмите оттуда одну мину. Затем подойдите к Оскару-машинисту и скажите о своем прибытии. Он, махнув рукой на все запреты, предложить быстрее трогаться с этого места. Перейдите в свой вагон. Снова проблема - железный серп и молот перекроет путь составу. У Кейт есть мина, которую необходимо использовать. Прикрепите ее к ноге железному гиганту и бегите в укрытие. Он взорвется, и все ловушки сумасшедшего директора преодолены. Поезд мчится обратно в Аралбад. Вот как легко справиться со всеми нападками противников с прохождением игры Сибирь.

В городке выпал снег, воздух стал свежим и чистым. Елена рада встрече с Джеймсом. Сойдите с поезда и поговорите с Оскаром. Подойдите к уже знакомому механизму, чтобы завести поезд. Прокрутите колесо, потяните рычаг и еще разок поверните колесо. Напоследок поговорите с Оскаром, выбрав тему mission. В это время к Кейт подойдет знакомый портье Феликс Сметана и предупредит о том, что ее ждет посылка в холле отеля. Вернитесь в гостиницу и на краю стола возьмите посылку. В коробке лежит аутоматон мамонта. Раздается звонок, Кейт звонит ее директор мистер Маросн, чтобы узнать, почему на протяжении всего времени нету никакого результата. Если она в течении 24 часов не найдет Ханса Воралберга, то будет уволена. В это время ей позвонит в отель Елена и попросит подойти к ней.

Вернитесь в бар. Елена Романская попросила девушку прогулять с ней на пирсе. Ничего важного, но тут произойдет встреча, которая будет только началом все загадок, путешествий и историй. На скамейке ее ждет Ханс, Кейт протянет ему контракт и тот, не умея в свои-то года читать, подпишет его. Снова звонит мобильный и мистер Марсон, узнав о сделке, предлагает Кейт блестящую адвокатскую карьеру. А Ханс Воралберг зовет ее в Сибирь на поиски мамонтов.

Надеюсь, наше прохождение игры Сибирь в многом вам помогло! До встречи в Сибири!

Навигация по игре Сибирь

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Сибирь - Часть 2"

Часть 1 Полный список