1 2 3 Список игр : А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Игра Сталкер (Серия игр) / Прохождение Сталкер: Возвращение Шрама

Прохождение Сталкер: Возвращение Шрама

Сталкер

Статьи

Прохождения
Тип статьи Прохождение
Игра Сталкер (Серия игр)
Ещё называют Stalker / S.T.A.L.K.E.R.

1. Сейчас нужно встретиться и поговорить с экологом Игорем. Для того, чтобы это сделать, герою ГГ нужно зайти в подвал, находящийся на Кордоне. Повстречавшись с Игорем, ГГ получит важный артефакт под названием "Симбион", и направится на поиски Димона и Сидоровича, по пути ища передатчик на огромной свалке.

2. Дальше в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" некий персонаж Сидорович вручит вам нож и даст вам задание принести чучело его головы. Стоит отметить, что эта голова может появиться в четырех местах. Вы можете несколько раз сохраняться и переигрывать, места при этом каждый раз будут меняться. Обратите внимание на мельчайшие детали в разговоре с Сидоровичем, ведь по окончанию диалога он укажет на местонахождение спавна.

3. Когда вы найдете голову весом в 5 кг, то принесите ее заказчику, который взамен одарит вас патронами и ружьем. Стоит отметить, что на этом этапе прохождения игры "Сталкер: Возвращение Шрама", полученное оружие при вставлении в слот будет с низким уровнем заряда - 30%. Не стоит думать, что это глюк системы и паниковать. Такие тут порядки, что у новичка (то есть ГГ), постоянно, и оружие и броня почти разряжены, но при продвижению по уровням игры износ уменьшается и доходит до отметки, при которой можно заняться ремонтом оружия. Когда вручите голову Сидоровичу, то немедленно отправляйтесь к военному блокпосту. Когда подойдете туда, то увидите там множество наемников и других бойцов. Приступите к их ликвидации, присоединившись к группе военных. Если вы не ликвидируете всех, то бандиты могут уничтожить всех новоприбывших в игру, в том числе и Василину. За удачный исход боя вы можете получить в подарок АК-74 и LR-300 с оптикой.

4. В дальнейшем прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" отыщите Димона вооруженного ружьем и следуйте за ним, не отступая ни на шаг, к Свалке. Когда будете доходить уже, то вам окажут сопротивление так называемый гигант и кровососы. Нужно уничтожить их, чтобы Димон смог открыть переход, который выведет к Свалке.

5. Когда очутитесь на Свалке, то нужно будет осмотреться и найти кучу, что находится недалеко от ангара. Потом стоит подойти к ней и отыскать антенну, весом в 30 кг. Можете немного поучаствовать в сражениях с противниками и пополнить свой арсенал. Затем, конечно, лучше бдительно охранять Ворона и Кулинара, но если так случится, что их убьют, то можете не переигрывать уровень, ведь для дальнейшего развития событий они не нужны.

6. На этом этапе в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" нужно побеседовать с Игорем и узнать подробнее о его задании. Оно заключается в том, чтобы обеспечить безопасность трех ученых по дороге к тоннелю. Только при этом условии задание будет выполнено. Стоит отметить, чтобы все прошло удачно, то нужно обязательно ликвидировать всех животных и находящихся на АТП бойцов. Путь будет длинным, будете обмениваться сообщениями, потом снайпером будет уничтожен Лентяй. После коротких переговоров с Игорем, идите прямиком на Болота, чтобы удостовериться, что сигнал SOS исправен.

7. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" вы получите следующее задание, которое заключается в том, чтобы ликвидировать всех нацистов, обитающих в лагере. Его вы получите в тот момент, когда появитесь на Болоте. После того, как произведете зачистку лагеря, направляйтесь к железнодорожному мосту, по пути можно уничтожить всех монстров, резвящихся на хуторе. Но это не совсем обязательно, на ваше усмотрение. Потом предстоит разговор с Костяном. Затем стоит  довести его до того места, на которое он укажет. Еще один разговор, а затем получаете задание и арт "Черная Дыра".

8. Теперь Костян должен соорудить телепорт. При прохождении этого уровня в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", прежде чем перейти через телепорт, нужно активировать артефакт "черная дыра". Для того, чтобы это сделать, нужно отыскать слот пистолета и вставить в него этот артефакт. Затем  зажмите кнопочку "2". Нужно сразу же зажать левую кнопку мышки, чтобы она очутилась в руках у новичка. После того как произойдет активация аномалии, нужно будет перейти через телепорт, созданный Костей. Он вас перенесет на базу ЧН. Очутившись там, найдите и заберите все абсолюты и еще один артефакт "Черная Дыра", находящийся в рюкзаке, висящем на дереве. После того, как найдете его, то нужно активировать с помощью пистолетного слота-ЛКМ. Когда будете переходить через аномалию, то окажетесь на Рыбацком хуторе. Там вас будет ожидать Костян, которому нужно отдать арты. После этого оглянитесь и обязательно отстрелите эффект от телепорта. Потом снова нужно будет его довести до перехода, ведущего на Кордон. Будьте бдительны при этом.

9. При прохождении Кордона в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вам предстоит беседа с Костей об необходимых архивных документах и о Х-18. Непременно стоит выяснить, как можно совершить обмен артефактов "Черная Дыра" и нужно ли их активировать на Кордоне. В конце разговора Костя пошлет вас на Агропром вместе с Игорем.

10. Чтобы подбить четыре вертолета, которые появятся, как только вы совершите переход на Агропром, можно использовать АК 74. Когда будете проходить между комплексами, то увидите большую неопределенную группу наемников или ведьм. Если вы их ликвидируете, то можете пополнить свой арсенал. Потом в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вы повстречаете командира, в том месте, где однажды брали документы. В процессе разговора на вас нападут наемники и другие противники, ликвидируйте их и продолжите разговор. Это важная беседа, так как командир расскажет о местонахождении перехода и активатора от него. Не стоит суетиться, оставайтесь спокойными.

11. После того, как прочитаете сообщение от Лебедева, поспешите на то место, где будет происходить встреча с ним.

12. После беседы рекомендуется немного отойти от него, прицелиться и поразить в любую часть тела, только не в голову. Затем вас забросит на опору ЛЭП.

13. Чтобы совершить переход на Кордон, нужно взять деактиватор. Он будет расположен на том месте, где велся разговор с Лебедевым.

14. После разговора с Игорем, в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", отправляйтесь на блокпост за СВД, который внутри рюкзака, висящего на дереве. Очередное задание, которое вы получите, будет заключаться в уничтожении снайпера. После того как вылезете на трубу, обменяйтесь сообщениями. Затем хорошо прицельтесь в северо-западном направлении и ликвидируйте его. После этого Игорь вас попросит отправиться к Олегу, который находится в баре "Танго".

15. После того как окажетесь обратно на Свалке, вам предстоит разговор с Прапорщиком, который попросит поговорить и договориться с Бандитами. Затем выберете второй диалог и побеседуйте с Буром. После этого бандиты непременно покинут территорию. Идите к Прапорщику и требуйте денег, но он скажет. Что у него сейчас нет, а будут только ближе к часу ночи. Советую вам не ждать с моря погоды и уходить, так как он вам все равно ничего не вернет.

16.  Когда очутитесь в Баре, то там предстоит побеседовать с Ворониным, и буквально следом нужно будет поговорить с Олегом. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", обязательно поддержите разговор с Аней и приступайте к просмотру ролика. После этого нужно будет поговорить с Димоном, который обязательно попросит вас проникнуть в тайник и принести из него пулемет. Непременно выполните его просьбу.

17. Выберите самый короткий путь и вместе с группой направляйтесь на Кордон.

18. Постарайтесь остаться живыми, когда будете пытаться уничтожить, встретившихся на вашем пути бессмертных бандитов и монстров.

19. В дальнейшем прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", нужно будет выждать момент, когда все уже будут в сборе на территории деревни, а потом подойти и поговорить с Олегом. После разговора придется ликвидировать наемников и хозяев, которые совершат на вас нападение. Когда расправитесь с ними, бегите на блок-пост, чтобы поддержать своих. После успешной зачистки деревни, поговорите с Димоном, который, в конце разговора, непременно выдаст вам переход на Чаес-2-Припять. Еще он вам поведает интересную информацию о неком Двоечнике, который является оружейником на Агропроме. После того, как вся группа будет в сборе, в деревню прилетят вертолеты. Затем сядьте в один из них и совершите перелет на Свалку, на то место, где расположена "Нива". Совершите высадку и прочитайте полученное сообщение от Воронина. Потом стоит посетить Бар.

20. При прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", Воронин непременно попросит вас об услуге - ликвидировать Борова при помощи арбалета. Это оружие можно достать у Щукаря. Его вы можете отыскать в Волчьем логове. Но не отчаивайтесь, ведь для того, чтобы попасть туда, нужен переход. А его вам непременно выдаст Воронин.
Если вы захотите, то загляните на Агропром и посетите Двоечника, который сможет починить и обновить ваше обмундирование и оружие. Также он расскажет вам о месторасположении тайника Стрелка - где-то в окрестностях железной дороги. Если точнее, то либо на путях, либо нужно поискать в рядом расположенных зданиях. В этом тайнике находится позиционер. Именно он может справиться и отключить переход, ведущий в Катакомбы. Когда окажетесь в них, то найдете там послание. Тайник вы найдете на крыше вышки, которая расположена недалеко от тоннеля. Также вы сможете немного тут поживиться - забрать огнемет "Полтергейст". Но сначала его нужно отыскать рядом на железной дорогой, и прихватить новый комплект вооружения. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", начните использовать позиционер и отыщите телепорт, который находится на одной из четырех крыш больших цистерн. Затем вы перенесетесь в подземный бункер. Очутившись там, вам нужно отыскать переход, ведущий в подземку Агро.
Переместившись туда, здорово можно поразвлечься, ведь там находится Библик со своей компанией. Если захотите проникнуть в тайник, то окажетесь в растяжке. Затем придется немного поспать и увидеть сон о Ведьмах. После того как проснетесь, то найдете там записку, в которой будет написано: "Ушел к камню".

21. При прохождении этого этапа в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", на вашем пути повстречается торговка, которую зовут Фея. Заведите непринужденную беседу с ней. Ведь она вам может поведать о том, куда нужно направляться. Если захотите, то в ночное время можно отправиться к избушке и вернуться обратно. После разговора нужно будет тоже пообщаться с персом, который все это время находился вблизи Феи. Стоит отметить, что одет он в костюм наемника и зовут его Торыч. В процессе разговора он попросит отыскать его ноут, который его товарищи, напившись, выбросили в озеро. А в какое - неизвестно. После того, как вы найдете его агрегат, он поведает информацию, касающуюся Часа Ужаса. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите очередной пропуск в Бар и еще одну просьбу от перса - сгонять и взять диск с программным обеспечением у Димки Кальтера. Этот человек - его друг, находящийся в районе блокпоста Долга. Здесь перед вами будет обычное задание по расчистке территории. Но добравшись до Кальтера, вы узнаете о том, что диска-то у него нет. Этот диск вместе с остальным мусором был выброшен через забор Бара, его коллегами. Теперь вам придется немного потрудиться и отыскать это ПО. Смотрите в нескольких местах. Когда все-таки отыщите его, то сразу же получите послание с угрозой и известие о том, что телепорт уже активирован для вас. После того, как вернетесь в Бар, то обнаружите там большое количество ведьм, которых нужно ликвидировать. Затем поживитесь и направляйтесь к Торычу. Он очень сильно обрадуется вашей находке и поведает о месторасположении тайника, принадлежащего некому Семецкому. Все, теперь осторожно продвигайтесь к Щукарю.

22. Если у вас есть небольшое количество денег, то возьмите бутылку самогонки, которая стоит в районе 1000р, и направляйтесь в дом Щукаря. Там вас будет ожидать Сидор. В дальнейшем прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", немного отвлекитесь и распейте с ним на пару эту бутылочку. Потом встретьтесь в Щукарем, который вам поведает местонахождение арбалета и стрел к нему. Затем ступайте за ним по пятам и очутитесь у камней, что за стрелами. После того, как дед оставит вас в гордом одиночестве, нападет Библик. Быстренько расправьтесь с ним и, продолжая прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама", возвращайтесь в избушку Щукаря. После очередной беседы с ним получите сообщение, извещающее об открытии перехода. Теперь стоит отправляться немного восточнее. Все, больше нет нужды в Щукаре, и он не встретится вам дальше.

23. Теперь вы перенесетесь в Т.Д., где нужно хорошенько осмотреться и отыскать заброшенную ферму. Когда зайдете в нее, то встретите Бура, с которым нужно пообщаться. Стоит отметить, что он принял нейтральную позицию.

Навигация по игре Сталкер (Серия игр)

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Сталкер - Часть 1"

vovandamus

четыре года,как подсел на игру S.T.A.L.K.E.R МНЕ 58 и ничего оттягиваюсь по полной!-ОТЛИЧНАЯ ИГРА.

Jade6913

Привет всем! Может кто подскажет, че мне делать. Когда нужно поговорить с Рафаэлем, я попадаю на армейские склады и сразу к нему бегу, а он мертвый лежит. И как не старалась побыстрее прийти туда, один хрен он мертв! Лукаш со мной не разговаривает. Защитила барьер со свободовцами, узнала про Скрягу. Лукаш и после этого не разговаривает. И Сахаров тоже ничего не говорит. Не пойму, это че, глюк какой-то, или я чето не так сделала и нужно ли мне переигрывать... Короче игра дальше не двигается...

wasabi11

Привет всем фанам Сталкера!. Может кто знает в чем моя проблема.При возвращении с Агропрома на Кордон,нет возможности поговорить с Игорем,потому,что он лежит мертвый у костра. Переход с Агропрома на Кордон переигриваль несколько раз,но результат тот же. Может ли это произойти из-за того,что я с Кордона на Агропром переходил через Свалку,а не через точку перехода?На Агропроме все сделал правильно.

Комментарий:
Комментарий:
Обзор СталкерЧасть 2