Игра Splinter Cell / Прохождение Splinter Cell - Часть 2

Прохождение Splinter Cell - Часть 2

По нему спустимся вниз, окажемся на кабине сверху - вскрывайте люк в крыше, входите в кабину, покидайте ее через дверь, чтобы выбраться в какой-то подвал. Отсюда можно выйти через дверь, правда, она заперта, но как их взламывать, вас уже обучили на тренировке. Взломав дверь, выйдете на улицу, где впереди парочка полицейских пытаются обобрать до нитки прикорнувшего пьяницу. Тут у вас несколько вариантов - просто перебить полицию, дождаться, пока они разойдутся или же спуститься по лестнице у них за спиной, где по карнизу можно добраться до тени с другой стороны. В любом случае, пройти это место надо до поворота влево.

В этом переулке еще один коп, если вы устроили бойню ранее, он непременно прибежит соратникам на помощь, если нет - будет мирно патрулировать свой участок туда-сюда. Наверху есть бдительный мирный житель, который то и дело подходит к окну - желательно не попадаться ему на глаза, а то позвонит в полицию и они устроят проверку там, где вас видели. Скрытность можно обеспечить простым выстрелом в лампочку, как вы помните с тренировки. Или просто правильно рассчитайте время для своего рывка.

Так или иначе, пройдя в конец переулка, поднимайтесь по лестнице (важно, чтобы коп был или далеко от вас, или уже мирно спал где-то в тени в бессознательном состоянии). Оттуда выйдете на довольно просторную площадь с фонтаном, там по теням бегите в дальний угол справа - за растительностью есть узкий лаз в стене, войдете - это комната вроде штаба агента, где есть компьютер, боеприпасы (их настоятельно рекомендую взять) и аптечки (тоже лишними не будет).

Использовав компьютер, получаем код к заднему входу в полицейский участок, это 5929. Теперь можем продолжать прохождение Splinter Cell, непосредственно направляясь прямо туда. Вот только едва покинете это укромное место, увидите, что ворота справа открылись, а на площади появился полицейский. Или расправьтесь с ним, или незаметно проскользните в ворота. Пройдя по узкой уличке, наткнетесь на простого гражданского, которого можно вырубить ударом кулака в упор. Пройдя чуть дальше (улица коридорного типа, заблудиться невозможно), разберитесь с еще одним копом, следуйте дальше.

Увидите справа здание, там же - этакая беседка, на которую можно залезать наверх по трубе, или же пройти внизу. Учтите, что в окне справа - очередной бдительный гражданин, не попадайтесь ему лишний раз на глаза. Выйдете оттуда влево к воротам полицейского участка, но все закрыто, забор высоченный, просто так не перепрыгнуть. Тут вам очень пригодится та самая техника двойного прыжка, которую изучали в тренировочной миссии. Забравшись на мусорный бак, повернитесь лицом к углу, образованному из стены и забора, при этом подойдите к стене ближе, чем к тому самому забору.

Нужно пробел, чтобы оттолкнуться ногами стены, так вы допрыгнете до высокого забора. Если все сделаете верно, то повиснете на заборе на руках. Не получилось - пытайтесь еще, рано или поздно у вас все выйдет. В любом случае, нам с забора надо спрыгивать вниз, где впереди находится вход в подвал полицейского участка. Двери просто так не открыть, придется вспомнить код, который мы получили при использовании последнего ноутбука - это 5929. Входим.

Перед нами "обезьянник", по ступенькам сходим вниз, там впереди идет охранник мимо камер - если обладаете должными навыками, можете пустить ему вслед в голову пулю, если не уверены в своей меткости - лучше дождитесь, пока он уйдет, после чего бегите уже и сами по его же пути. Он уйдет в коридор в конце пути слева, там его можно и прихлопнуть. В том же помещении покопайтесь в компьютере, после чего выходите в коридор и проследуйте дальше по нему.

За дверью слева есть охранник, если все делать аккуратно - он там и останется сидеть, но для этого нужно не шуметь, проходя мимо, а еще учитывать, что в морге есть камера видеонаблюдения, так что попадетесь к ней в объектив - привлечете к себе внимание. Морг и соседнее с ним помещение находятся слева, там же бегает лаборант - вырубив его, прижелании пользуйтесь компьютером, где почерпнете информацию, о которой я уже написал выше. Продолжайте прохождение Splinter Cell, аккуратно входя в морг так, чтобы не попасться в поле зрения камеры.

От нее лучше сразу же избавиться метким выстрелом, после чего смотрите на обстановку - оба наши агенты находятся здесь, оба не совсем живые. От нас начальство требует прихватить с собой материал, снятый этой камерой в морге на видео, потому придется навестить еще и верхний этаж полицейского участка, где имеется пост видеонаблюдения. Покинув морг, следуйте к лестнице - она слева, поднимайтесь на верхний этаж. Точнее, это первый этаж - мы-то в подвале все это время были.

Там слева дежурный за стеклом - лучше дождаться, пока он договорит с гражданским. Или же оглушите их обоих, после чего беспрепятственно поднимайтесь на второй этаж, свернув влево. Наверху увидите в первом же помещении парочку полицейских, работающих за компьютерами, от них можно без проблем избавиться по одному. После идите к двери в углу справа, входите - там оператор поста наблюдения, вырубайте его, забирайте отснятое видео, где можно четко видеть, кто бродил рядом с телами наших рассекреченных агентов. А его карточка уже выведет нас на его след, тут мы закончили - покидайте это место.

Завершайте прохождение Splinter Cell в этой миссии, сначала спустившись обратно по ступенькам на первый этаж, после чего выходите через парадный вход, едва окажетесь на крыльце, подъедет фургон - это коллеги приехали нас эвакуировать, уносим отсюда ноги.

Миссия 2 - Тбилиси, Грузия, Министерство обороны, 16 октября 2004 года

Прямиком из полицейского участка перемещаемся к министерству обороны Грузии - перед нами поставили задачу раскрыть секретную информацию президента Николадзе, к которой так близко подобрались незадачливые агенты Блаустейн и Мэдисон. В общем-то, именно за это они и поплатились своей жизнью. У наших работодателей есть достоверная информация, что русский наемник Вячеслав Гринко как минимум не отстал от наших погибших коллег, накопав на них множество компромата. Сегодня у Гринко встреча с Николадзе в здании министерства обороны, именно потому мы и здесь.

Для начала прохождения Splinter Cell в этой миссии нам необходимо будет проникнуть в восточное крыло здания, затем найти водителя русского наемника, чтобы допросить. При этом категорически не допускается поднятие тревоги. Как следствие, нужна предельная осторожность - любое не спрятанное тело приведет к провалу миссии, рано или поздно. Как и попадание в объектив любой камеры видеонаблюдения. Как и нажатая кнопка тревоги, которая есть в каждом коридоре и во многих комнатах. Так что сходу не бросайтесь на рожон, а действуйте крайне обдуманно и осторожно.

Нас высадили на крыше здания министерства обороны, потому для начала неплохо было бы хотя бы спуститься по канату вниз, чтобы проникнуть с крыши непосредственно внутрь здания. Есть и еще вариант - сразу же спрыгнуть на балкон под крышей, по трубе соскользнете к следующему балкону, там откроете дверь и войдете. Так или иначе, окажетесь внутри, в эту же комнату довольно скоро войдет человек - его лучше поджидать в тени, там же и избавляйтесь. Позаботьтесь, чтобы его тело не было видно, чтобы оно было в тени.

Навигация по игре Splinter Cell

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Splinter Cell - Часть 2"

Часть 1 Часть 3